Входила ли Богородица во Храм?
Свернуть
X
-
-
И никто не заметил. Стелс-эффект.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Василий Великий святитель:
«Приведутся» же девы «в веселии и радовании, введутся в храм Царев». Не те, которые по принуждению соблюдали девство, не те, которые по скорби или по нужде вступили в честную жизнь, но которые «в веселии и радовании» услаждаются таковым преспеянием, «те приведутся Царю, и введутся» не в какое-нибудь обыкновенное место, но «в храм Царев». Ибо сии священные сосуды, которых не осквернило человеческое употребление, будут внесены в святая святых, и дано им будет право иметь доступ в само святилище, которого не будут попирать ноги нечистые. А как важно быть введенным «в храм Царев», показывает Пророк, когда молится о себе и говорит: «Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его» (4 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать [святый] храм Его,Пс. 26:4).
Иероним Стридонский блаженный:
Ближние же и подруги суть вдовицы и воздерживающиеся в супружестве; эти все с веселием и ликованием вводятся в храм и чертог Царя, в храм как священницы Божии, в чертог как невесты Царя и Жениха. Этот храм видел Иоанн в Апокалипсисе (см.: 10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.Откр. 21:10?); этого храма желал пророк. Едино, говорит, просих от Господа, то взыщу; еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего (4 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать [святый] храм Его,Пс. 26:4); и еще: Господи, возлюбих благолепие дому Твоего и место селения славы Твоея (8 Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей.Пс. 25:8); и в ином месте: Яко пройду в место селения дивна, даже до дому Божия, во гласе радования и исповедания, шума празднующаго (5 Вспоминая об этом, изливаю душу мою, потому что я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий со гласом радости и славословия празднующего сонма.Пс. 41:5).
Иоанн Златоуст святитель:
Видишь ли украшенную одежду, видишь ли золотое обла*чение цвет девства? Это одежда Церкви. И посмотри, с ка*кой точностью говорит пророк. Так как не тотчас, по осно*вании Церкви, процвел прекрасный цвет девства, но уже после, спустя несколько времени, то он и говорит об этом после прочего, когда сказал, что она забыла народ и дом отца своего, украсилась внутренней красотою, просияла добро*тою. Поэтому он и говорит: «ближние Ее приведутся к Тебе». Т.е. близкие, не по месту только, но и по образу жизни и по учению согласные с нею, какими нельзя назвать дев ере*тических, потому что они не близкие к этой царице. «Приведутся с веселием и радостию». Посмотри, как и здесь сияет апо*стольское учение, и у пророка раскрывается апостольское изре*чение. Какое же именно? «Но таковые (женившиеся) будут иметь скорби по плоти» (28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.1 Кор. 7:28). Как эти имеют скорбь, так те веселие и радость. Замужняя должна заботиться и о де*тях, и о муже, и о доме, и о слугах, и о родных, и о свекрах, и о зятьях, и о внуках, о многочадии и бесчадии (впрочем, теперь не время описывать множество забот брачной жизни); а дева, распявшись (для плоти), отрешившись от на*стоящего, ставши выше забот житейских, удалившись от волнения (мирского) и каждодневно взирая на небо, наслаждается радостью Духа, вкушает веселие. Впрочем, пророк говорит не только о настоящем, но и о будущем, когда девы с чистыми и светлыми светильниками выйдут на встречу Жениху (7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.Мф. 25:7). Храмом царевым он называет здесь жилище Царя и чертогами (слоновыми) брачный чертог.
Феодорит Кирский блаженный:
Поелику не все достигают высоты совершенства, то Пророк называет одних невестою, как совершенных в добродетели, а других девами, как в чистоте сохранивших принятую ими веру. Впрочем говорит, что и девы последуют за царицею и с нею войдут в храм Царев. Сие различие показал нам Господь в священном Евангелии, сказав: «обители многи» у Отца Моего (2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.Ин. 14:2). Согласно с сим и блаженный Павел сказал: «понеже человеком смерть, и человеком воскресение мертвых; якоже бо о Адаме вси умирают, такожде и о Христе вси оживут: кийждо же во своем чину» (21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.1 Кор. 15:21-23).Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
"Святая из святых по достоинству была принесена, / как приятная Богу жертва, / чтобы во святилище обитать. / И девы, добродетелями украшаемые, / пред Нею светильники неся, / приводили Ее Богу, как сосуд священнейший".
"В сей день одушевленный храм / святой славы Христа Бога нашего, / среди жен единственно благословенная, чистая, / приводится в храм законный, / чтобы обитать во святилище, / и с Нею радуются духом Иоаким и Анна, / и девственные хороводы поют Господу, / псалмами воспевая и почитая Матерь Его".
"Во Святое Святых святая и непорочная / Святым Духом вселяется / и Ангелом питается, / Та, Кто поистине является / святейшим храмом святого Бога нашего, / все освятившего входом Её / и преткнувшееся смертных естество обожившего".
А что, житиям святых Димитрия Ростовского уже не верите? Там всё подробно.Православный христианинКомментарий
-
так, я спать, золотые мои ...
не шумите тут без меня... завтра работка... после продолжим... не деритесь сильно мои сахарные...Комментарий
-
В.Каштанов,кроме прочего,является так же носителем ереси Нестория,
То есть он считает,что обычная девушка Мария родила обычного мальчика,
Боговоплощение в голове у Каштанова,как и у всех несториан,произошло в момент крещения у Иоанна.
Каштанов не считает себя еретиком и хулителем Бога-Младенца и Богородицы.
Он считает тебя,брате Григорие,невеждой и глупцом,задающим дурацкие вопросы...
- - - Добавлено - - -
7-го разговляться будем.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Угу?
Не только Библия, но старые православные источники, классические отцы 4-5 века МОЛЧАТ об этой фантастической истории.
Что говорит о ее очень позднем происхождении. Не с патриарха ли Сергия, которым составлены первые стихиры Рождества Богородицы и Введения все и началось?
Монофелита, кстати, осужденного за ересь.
Вообще, у меня большой вопрос.
А кто сказал, что Евангелия детства - это второй век?
Кто из авторитетных отцов 2 века упоминал бы эти документы?
Скорее всего, это ГОРАЗДО ПОЗЖЕ.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Григорий беседует не с В. Каштановым, а с православным священником с акад. образованием.
Угу?
Не только Библия, но старые православные источники, классические отцы 4-5 века МОЛЧАТ об этой фантастической истории.
Что говорит о ее очень позднем происхождении. Не с патриарха ли Сергия, которым составлены первые стихиры Рождества Богородицы и Введения все и началось?
Монофелита, кстати, осужденного за ересь.
Вообще, у меня большой вопрос.
А кто сказал, что Евангелия детства - это второй век?
Кто из авторитетных отцов 2 века упоминал бы эти документы?
Скорее всего, это ГОРАЗДО ПОЗЖЕ.
Несторианину такой вопрос видится глупым.
С точки зрения несторианина небыло никакого юношества у Бога,
В 30 лет случилось Иоанново Крещение.
2.По выделенному вопросу моя позиция такая:
Хулить и злословить не буду,тельник рвать и бить себя пяткой в грудь,-не буду тоже...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
9 Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.
10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.
11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.
12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.
13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое.
14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;
15 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее,
16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя.
17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле.
(Пс.44:7-17)
никак не о Марии. Это о Невесте Христовой. О Его Церкви.
Царь возжелает красоты твоей. То же что и в Песне Песней....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Вам вопрос.
Вы допускаете, что Мария могла быть отдана на территорию иудейского храмового комплекса для служения Господу?
Для вас это фантастика?
Допускаете?
Если нет, то почему?Комментарий
-
Хоть с танцором больших и малых акад. театров.
В богослужебных текстах православной церкви нет слов о девятилетнем проживании в алтарной части святая святых и девятилетнем индуистском пранаедении, когда человек не вкушает пищи, а только питает тело божественной энергией.
Тимофей, Вы допускаете, что Мария могла быть отдана на территорию иудейского храмового комплекса для служения Господу?
Для вас это фантастика?
Допускаете?
Если нет, то почему?
- - - Добавлено - - -
Ещё и ем, Адашев.
Обезвоживание и пранаедение это не моё. Хотя трудно, только, первые 8 с половиной лет, потом привыкаешь.
Вам ли не знать.Комментарий
-
7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
9 Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.
10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.
11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.
12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.
13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое.
14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;
15 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее,
16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя.
17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле.
(Пс.44:7-17)
никак не о Марии. Это о Невесте Христовой. О Его Церкви.
Царь возжелает красоты твоей. То же что и в Песне Песней.
Духа, сотворённого прежде человека.
Нормально?
- И было ко мне слово Господне:
- сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей», и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим,
- Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
- Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Никак не о сатане
Комментарий
Комментарий