Входила ли Богородица во Храм?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Каждый батюшка должен выбирать, как ему ежемесячно выкручиваться с коммунальными услугами, платить обслуж. персоналу, хору и пр. Да и себе что- то оставить, ведь как правило у него большая семья! Поэтому я не могу осуждать тех батюшек, что выставляют ценники и прейскуранты.
А если кому- то жалко раз за всю жизнь заплатить например за Крещение, то пусть подходят напрямую к батюшке и договариваются и никогда он не откажет.
С некоторыми я дружу.
У одного из них нередко исповедуюсь.
Батюшки грабят сами - крайне редко. То есть, я просто таких не знаю, чисто теоретически допускаю, что такие могут быть. Вот их грабят епископы гораздо чаще - это да, об этом много сведений.
Но тут вообще вопрос не в этом. Прейскуранты плохи САМИ ПО СЕБЕ, а не тем, что лезут в чей-то карман. Это просто неправильная форма отношений. Она САМА ПО СЕБЕ убивает что-то важное и человеческое в отношениях.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вы счастливейший из людей, у Вас есть доброе служение. Вы, насколько я это понимаю нашли себя в том, что для другого священника может быть хуже горькой редьки, сельский поп, конец карьере. Это счастье, быть смиренным в том, что имеешь и не ропщешь.
Что касается такс, то все священники повязаны этим беззаконием, и хорошие. и плохие, и бессребреники и стяжатели, одни во зло избранное, другие в подневольное. Это система из которой либо надо выходить, либо подчиняться. Меня удивляет другое, почему Патриархи, епископы, монахи, священство, миряне обличая это зло, ничего с этим злом поделать не могут, как так?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Православная церковь - невольная заложница "больших камней" - своих собственных зданий и сооружений. Денег надо много.
И кто из патриархов сильно обличал бы это зло, кроме Алексия?
Кирилл как бы, мягко говоря. не очень...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Не Церковь, а Театр абсурда.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Это ваша голова даёт сбои . Где вы увидели , что я уровнял требы с убийством ? Там сказано оправдать можно ВСЁ , даже убийство.
- - - Добавлено - - -
Времена меняются и люди тоже!
Да и в принципе, разница огромная между столичным соборным храмом и деревенским!
Насколько дороже содержать Церковь с тысячью прихожан или с полтора десятком! Каждый батюшка должен выбирать, как ему ежемесячно выкручиваться с коммунальными услугами, платить обслуж. персоналу, хору и пр. Да и себе что- то оставить, ведь как правило у него большая семья! Поэтому я не могу осуждать тех батюшек, что выставляют ценники и прейскуранты.
А если кому- то жалко раз за всю жизнь заплатить например за Крещение, то пусть подходят напрямую к батюшке и договариваются и никогда он не откажет.Комментарий
-
По моему тема о "прейскурантах" уже давно не актуальна. Ну поспорили, ну подумали, ну повозмущались и что? Думаю, что все пришли к выводу, что на данный момент это наиболее оптимальная схема сбора пожертвований. Все стороны, как положительные, так и отрицательные давно известны, куда и к чему стремиться тоже ясно. Равно как и есть понимания сути проблемы, просто по щелчку пальцев это не исчезнет, надо работать.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
По моему тема о "прейскурантах" уже давно не актуальна. Ну поспорили, ну подумали, ну повозмущались и что? Думаю, что все пришли к выводу, что на данный момент это наиболее оптимальная схема сбора пожертвований. Все стороны, как положительные, так и отрицательные давно известны, куда и к чему стремиться тоже ясно. Равно как и есть понимания сути проблемы, просто по щелчку пальцев это не исчезнет, надо работать.Комментарий
-
Некая видимо проблема в том, что в православии нет общинной жизни (там духовенство-клир, не считаю), отсюда и такса типа на пожертвование.
Но, одно дело такса на книжку иль икону, а совсем другое на определённую требу."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Эта схема не приемлема христианству.И вы думаете , что в этой схеме будет участвовать Бог и эти финансы благословлять ?А может вашу паству нужно учить быть жертвенной , как тому учит Слово ? Что толку от ваших прихожан , если они не научены жертвовать, включая и финансы? Блаженнее давать , нежели брать. Или вашим прихожанам не известна такая истина ? Тогда почему не известна ?
- - - Добавлено - - -
Это оптимальная схема докопаться до православных, как пьяный до радио, спой да спой. Так и вы уберите, да уберите. Вот и убирайте у себя, или дайте нам другой способ сбора пожертвований и дело в шляпе.Комментарий
-
Эта схема не приемлема христианству.И вы думаете , что в этой схеме будет участвовать Бог и эти финансы благословлять ?А может вашу паству нужно учить быть жертвенной , как тому учит Слово ? Что толку от ваших прихожан , если они не научены жертвовать, включая и финансы? Блаженнее давать , нежели брать. Или вашим прихожанам не известна такая истина ? Тогда почему не известна ?
Когда я прихожу на Литургию, то пишу записки о здравии или упокоении и оплачиваю их исходя из своего материального положения или настроения. У нас сумма варьируется от 20 до 100 руб. за записку, содержащую 10 имен. Почему я это делаю?
1) Чтобы не приходить в Дом Божий с пустыми руками. Сейчас не приносят ни муку, ни масло, ни вино (хотя бывают и исключение), а приносят деньги, на которые все это можно купить. И когда в алтаре во время Евхаристии священник совершает возношение Даров со словами "Твоя от твоих...", я осознаю, что там есть некая часть и моего приношения, моего благодарения. Тем более приятно, что в храме при этом светло, тепло и чисто, что тоже требует немалых материальных затрат.
2) Можно ли вносить пожертвования помимо покупки свечей или подачи записок? Сколько угодно - есть специальные ящики для пожертвований. Но я предпочитаю записки. Когда совершается совместная молитва о живых или усопших, имена моих друзей и родственников будут помянуты в алтаре.
3) Когда я покупаю и ставлю свечу, то помимо материальной жертвы, я выражаю почтение образу Господа или того святого, кто изображен на иконе, следовательно и Самому Господу или святому. Лики святых подсвечиваются огнем наших свечей, мы помним о них как о друзьях Христовых и верим, что и они помнят и молятся о нас, пребывая с Христом.
Вот примерно такие у меня настроения в Храме. Если они кажутся Вам в чем-то "неприемлемыми христианству" - Бог Вам судья.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Дело в том, что юридически у нас население безграмотно, а если бы было грамотно, то суды были бы переполнены заявлениями о не качественном оказании оплачиваемых религиозных услуг и возврате денег с компенсацией за моральный и духовный ущерб. И это ещё ожидает Церковь торгашей впереди, как говорится не минует.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот, вот, этот самый прейскурант и будет тем самым свидетельством оказания ненадлежащих религиозных услуг населению. Если Таинство или треба оплачена, а ожидаемого не произошло, то у оплативших есть полное право обратиться по этому вопросу в суд и вернуть затраченные на решение вопроса деньги.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Почему не приемлема? Не знаю, как другие прихожане, но лично я в церковных "покупках" вижу в первую очередь пожертвование, поэтому их и делаю. Пусть даже и существует некий условный "прейскурант". Он как-бы позволяет соразмерять размер жертвы.
Когда я прихожу на Литургию, то пишу записки о здравии или упокоении и оплачиваю их исходя из своего материального положения или настроения. У нас сумма варьируется от 20 до 100 руб. за записку, содержащую 10 имен. Почему я это делаю?
1) Чтобы не приходить в Дом Божий с пустыми руками. Сейчас не приносят ни муку, ни масло, ни вино (хотя бывают и исключение), а приносят деньги, на которые все это можно купить. И когда в алтаре во время Евхаристии священник совершает возношение Даров со словами "Твоя от твоих...", я осознаю, что там есть некая часть и моего приношения, моего благодарения. Тем более приятно, что в храме при этом светло, тепло и чисто, что тоже требует немалых материальных затрат.
2) Можно ли вносить пожертвования помимо покупки свечей или подачи записок? Сколько угодно - есть специальные ящики для пожертвований. Но я предпочитаю записки. Когда совершается совместная молитва о живых или усопших, имена моих друзей и родственников будут помянуты в алтаре.
3) Когда я покупаю и ставлю свечу, то помимо материальной жертвы, я выражаю почтение образу Господа или того святого, кто изображен на иконе, следовательно и Самому Господу или святому. Лики святых подсвечиваются огнем наших свечей, мы помним о них как о друзьях Христовых и верим, что и они помнят и молятся о нас, пребывая с Христом.
Вот примерно такие у меня настроения в Храме. Если они кажутся Вам в чем-то "неприемлемыми христианству" - Бог Вам судья.Комментарий
Комментарий