ОСТОРОЖНО, СЕКТЫ
Свернуть
X
-
Что сооброжалка сразу отключилась?
С тем самым который Вы осуждаете своим текстом: " А вот это уже свидетельство девиации церковного сознания, готового мириться с прямым отступлением от Евангелия. Христиане гонимой Церкви это прекрасно понимали, а вот обретшие власть их потомки постепенно забыли. Нынешние же готовы откровенно рукоплескать бийцам, лишь бы типа, за правое дело.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
На семь сопляков государство выделяет помощь, не меньшую чем всем остальным, но священник в отличии от других ещё с прихода и пищевой доход имеет, кроме всех учтённых и неучтённых денежных пособий и вознаграждений. Что за священнические капризы, возложенные на приход по обеспечению не только его самого, но ещё и его семьи.
Вы не ответили на вопрос.
Чем на Ваш взгляд надо священнику христианину себя обеспечить, что бы иметь спасение в будущей жизни.Православный христианинКомментарий
-
..чу-чуть в продолжение предыдущего...
Вот уже - врет, как воду пьет... и даже не покраснеет.
Ну да - Церковь не сажает.
Сажает, мучает, гнобит, четвертует, вырывает ноздри, ссылает на каторгу, сжигает в срубах и т.д., и т.п. - российское православие (а по сути - сатанинский культ, взятый на вооружение власть имеющими: см. Православным)
Ах, Вы ж наша неуемная зомбированная православием работница
Ну, никак не уймется в своем заблуждении и обольщении... - может вот это немного откроет очи:
***Ну, раз тебе самому лень в интернете информацию найти (и деяниях собора 1667 года и прочей кровавой инквизиции православной... церкви...), сделаю я за тебя.
«Святая» (кровавая) инквизиция
православной, католической церкви
(ниже приводятся выдержки вот отсюда: #1 (1519053))
А. В. Картышев (1875-1960), признанный в мире одним из крупнейших специалистов по истории православной церкви:
В жизни русской церкви и государства применялась система и дух западной инквизиции. Еще на большом соборе 1666-67 гг. восточные иерархи благословляли меч государственный на устрашение противящихся церкви Упорствующие передавались епархиальными властями в руки гражданских властей, и те наказывали их уже физически, битьем кнута... и даже смертной казнью. В 1685 г. Был издан гражданский закон, утвержденный царем и боярской думой. В нем объявлялось огульное запрещение самого существования церковного раскола в русском государстве. Упорных, противящихся св. церкви и "возлагающих на нее хулу," - жечь в срубе. Скрывающихся и обличенных - бить кнутом и ссылать в дальние края. Укрывателей наказывать битьем кнутом и палками. Имущества казнимых отбирать в казну
Отцы собора 1667 г. писали: "наказать злочестивых и казнить их разным томлением и различными муками". И дальше приводятся исторические примеры: "и сице овым языки отрезоша, овым руце отсекоша, овым уши и носы, и позориша их по торгу, и потом сослани быша в заточение до кончины их"... "Се убо познаем от сих, яко еретики и раскольники не токмо церковным наказанием имуть наказатися, но и царским...
"Очерки по истории Русской церкви"
Энциклопедия «Википедия»:
В конце XV века начале XVI преследованиям государственной власти и церковной иерархии подверглось религиозно-диссидентское движение, известное как ересь жидовствующих. Видные приверженцы ереси были преданы анафеме и сожжены
В XVI-XVII веках началось ужесточение наказаний, в том числе через решение церковного суда Применялись посажение на кол, замуровывание в монастырских стенах и забивание плетьми.
В половине XVII начале XVIII уголовный характер носило преследование старообрядцев, отделившихся от Церкви в результате раскола после реформ патриарха Никона. Вплоть до XVIII века по российскому законодательству «отступление от православия» каралось смертной казнью с конфискацией имущества.
Преследования по религиозным причинам в XIX веке имели массовый характер. Так, с 1842 по 1852 год за «религиозные преступления» было привлечено к суду около 40 тыс.человек.
Вплоть до 1917 года в законодательстве Российской империи имелись нормы, по которым существенно ограничивалась свобода слова и вероисповедания. Выступление против православной церкви считалось кощунством и наказывалось тюрьмой или ссылкой в каторжные работы. Также ссылкой или каторгой наказывался переход из православия и неправославная религиозная пропаганда.
"Борьба с инакомыслием в истории православной церкви"
Историк Е.Ф.Грекулов:
В результате жестокой расправы духовного ведомства с раскольниками в течение XVIII в. было сожжено 1733 человека, а всего самосожжению подвергло себя 10567 человек
Архиерей Питирим лично вел допросы раскольников с пристрастием, пытал их в архиерейской тюрьме, подвергал "градскому" наказанию с вырезыванием ноздрей. Таким образом, как хвалился Питирим, в православие было обращено свыше 68 тысяч человек. Спасаясь от гонений этого инквизитора, 12701 человек бежали, 1585 - не выдержали пыток и истязаний и умерли, 598 были сосланы и отправлены на каторгу"
О массовом самосожжении раскольников под влиянием гонений свидетельствует сводный старообрядческий "синодик"; только за 1667-1700 гг. этой мучительной казни предали себя 8834 человека"
"Православная инквизиция в России"
Е.Шацкий - аспирант Московского ГУ культуры и искусств: В 1481 году был созван Собор Собор обвинил ряд священнослужителей в том, что они считали иконы, наряду с идолами, делом рук человеческих За столь богомерзкие утверждения предал их проклятию и заточению. Семь осужденных посадили лицом к хвосту на вьючных лошадей, надели на голову берестовые шлемы, а на грудь таблички: "Се есть сатанино воинство" и в таком виде ввезли в город. Затем берестовые шлемы были сожжены прямо на головах связанных еретиков... Двое из подвергнутых такому наказанию сошли с ума и вскоре умерли
В декабре 1504 года состоялся новый Собор, окончательно осудивший "жидовствующих" и требовал жестокой казни. Иван III поинтересовался насколько подобное обращение с "заблудшими" соответствует христианской морали. Не растерявшийся Иосиф, также как некогда и византийские миссионеры, процитировал одно из посланий апостола Павла: "Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему наказанию повинен будет тот, кто попирает сына Божия? " (Евр. 10, 28 29). Крыть было нечем, и 28 декабря трех еретиков в клетке сожгли в Москве, и еще "многих еретиков" в Новгороде. Другие были отправлены в тюрьмы или по монастырям, против чего Иосиф Волоцкий выступил с яростным протестом: «еретиков следует либо убивать и заточать в темницу» Великий князь Василий III (1505 1533) предписал еретикам "языки резать, иных огню предать"
святотатцев сажали на кол, а затем сжигали их трупы. В Соборном Уложении, принятом в 1649 году и действовавшем два столетия нарушителей божественного и церковного закона было предписано казнить огнем
Казни старообрядцев приобрели массовый характер В 1685 году был принят специальный указ, предусматривающий сожжение в срубе за старообрядческую агитацию "В Казани никонияне тридцать человек сожгли, в Сибири столько же, во Владимире шестерых, в Боровске четырнадцать человек", сухо фиксировал Аввакум дошедшие до него сведения о казнях единоверцев. С 1668 по 1676 год продолжалась осада воспротивившегося церковной реформе Соловецкого монастыря. По взятию его все монахи, по выражению церковного историка, "подверглись достойной казни" частью изрублены, частью повешены: за шею, за ноги, двое вожаков за ребро 14 апреля 1682 года были сожжены в земляном срубе Аввакум и три других узника Пустоозерска
...Православный Синод выступил с протестом по учению святых отцов, совершеннолетие считается с 12 лет, с этого возраста и следует начинать пытать преступников
В начале 90-х годов, доля осужденных за религиозные преступления колебалось между 1 и 2 % от общего числа преступников. В 1894 1903 годах за них были осуждены 4671 человек, в 1904 1913 более 8000
сожжение еретиков было проведено по инициативе и настоянию церковного собора (собрания всех высших правосланых иерархов), особенный фанатизм проявил Иосиф Волоцкий, причисленный РПЦ к лику святых Карались еретики и другими способами, например, утоплением
"Террор русской православной церкви"
Электронная славянская энциклопедия: Епископ Августин, живший в IV в. н. э., разработал целую теорию для оправдания массового убийства людей, выступавших против церкви, используя для этого тексты Священного писания и «творения» отцов церкви. Августин доказывал, что сам Бог требует физического уничтожения людей, восстававших против светской и церковной власти. Учение Августина было положено в основу деятельности католической инквизиции. Его взгляды хорошо усвоили и православные церковники
Православная церковь также была крупнейшим феодалом в России. Ей принадлежало свыше миллиона крестьян, которых она угнетала с исключительной жестокостью, используя для этого хорошо налаженный аппарат принуждения
Наказание еретиков сожжением на костре было введено в светское законодательство многих стран уже в XII-XIII вв. Для оправдания этого обычно ссылались на «божественные» законы.
Фома Аквинский (1227 1274) обосновал необходимость смертной казни для еретиков: ересь-де большее преступление, чем даже оскорбление государя Фома Аквинский рекомендовал заживо сжигать еретиков, и такой способ расправы с ними надолго вошел в практику инквизиции. Начиная со второй половины XIII в., инквизиционные костры запылали во многих европейских странах. Зажгли их и в России. Участь еретиков здесь разделили чародеи, ведьмы и другие ослушники православной церкви.
Православная церковь посылала на костры еретиков и ослушников собственной властью, светская же власть была лишь исполнительницей ее требований и приговоров. Один из основателей православной инквизиции Иосиф Волоцкий провозгласил, что царь, не желавший бороться против ересей, не слуга Божий, а дьявол.
Православная инквизиция на Руси
Старообрядческая церковь: Если православный народ откажется признать решения Московского собора 1666-1667 годов, его участники постановили проводить их насильственно... И в католической церкви и в господствующей российской церкви применялись сходные методы наказаний: бичевание кнутом, сожжение в срубе, отсечение головы, расчленение, уморение голодом и пр Вот лишь некоторые акты инквизиции:
- Открыто критикующих церковные реформы, производящих в народе соблазн, если не покоряться жечь в срубе
- Под пытками раскаявшихся, но потом вновь вернувшихся к старой вере казнить той же смертию
- Если кто из христиан перекрещивал крещеных в новой церкви то их казнить смертию
- Если кто-то из перекрещивающих раскается, то разрешается исповедать, причастить его а затем все-таки «казнить тою же смертию без всякого милосердия»
- Покрещеных в древней православной вере если остануться упорными, казнить смертию.
- Если кто тайно будет содержать старую веру, того бить кнутом и ссылать в отдаленные места.
- Бить кнутом и батогамидаже тех, кто окажет хотя какую-нибудь милость древлеправославным христианам: дадут им или поесть, или только испить воды.
- Ссылать и бить кнутом и таких людей, у которых староверы только приютились.
По мнению историков число жертв только за первое столетие гонений исчисляется несколькими десятками тысяч сожженных, уморенных голодом, замученных, обезглавленных, замороженных заживо. Несколько миллионов человек было сослано, заключено в тюрьмы, лишено звания и имущества. Этот своеобразный рекорд репрессий по религиозным мотивам долгие годы оставался не досягаемым
Историк И. Филлипов в своей книге История Выговской пустыни (С-Пб. 1862) так описывает картину религиозных преследований в России: Везде бряцали цепи, везде служили дыбы и хомуты. Везде в крови исповедников ежедневно омывались железо и бичи. И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города, утопали в слезах села, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей с оружием и пушками, сжигались сами. Никому не было пощады: убивали не только мужчин, но и женщин, и даже детей
Кратка история православной церкви
Необходим суд над православием, католицизмом..., чтобы запретить не только имя Божье хулить, называя православных, католиков христианами, но и запретить, вообще, существование этих опасных СЕКТ!
Последний раз редактировалось Володя77; 14 October 2020, 11:05 AM.Комментарий
-
Кормят?
Кормят.
За служение деньги и питание на дом получает?
Получает.
Государство на детей помощь оказывает?
Оказывает.
Священники когда - либо в нужды прихожан живущих семьями на десять тысяч входили, от своего не отрывали, что бы нищим помочь?
Вы снова не ответили на вопрос,чем на Ваш взгляд надо священнику христианину себя обеспечить, что бы иметь спасение в будущей жизни.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
От кого?
Да, копейки, как и прочие.
Для будущей жизни иногда достаточно просто помереть. А пока не помер, в этой нынешней жизни надо как-то жить.Православный христианинКомментарий
-
Прихожане на канун вовсе ничего не несут?
- - - Добавлено - - -
От прихода.
- - - Добавлено - - -
Что же с нищих прочих ещё вымогать на обеспечение семьи, про семью где в правилах говорится?
- - - Добавлено - - -
Не голодает?
Нет.
Нагим и разутым не ходит?
Нет.
Где голову преклонить, а попросту жильё имеет?
Имеет.
Любой христианин отшельник скажет - зажирел!
Ан нет, всё маловато будет.
Так может рыба в России не с головы гниёт как везде, а с хвоста?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Обычное содержание кануна: булка хлеба, карамельки и печеньки.
Приход содержится опять же на пожертвования прихожан. Неважно в данном случае, это деньги, брошенные в ящик или уплаченные за свечки с записками. На нищих приходах это сущие копейки.
Правила вообще не озабочены вопросами содержания низшего клира. И, кстати, никто не вымогает.Православный христианинКомментарий
-
Совершенно верно. И чем это противоречит учению Христа и апостолов?
Какой поступок? Инна привела пример из акафиста - неуставного песнопения, в котором говорится об обличении Ария святителем Николаем: "А́рия же безу́мнаго обличи́л еси́". Вы что, никогда акафиста святителю не читали (впрочем я не удивлен). Я его практически наизусть знаю. Вы мните себя приверженцами православной традиции, но при этом абсолютно её не знаете.
- - - Добавлено - - -
Во-первых, Предание, которым держится Православие, пишется с большой буквы. Во-вторых, это самое Предание не равнозначно преданиям, имеющим хождение в церковной среде. Оно чуждо бабьих басен, какими бы благочестивыми они вам не казались. И тем более оно не равнозначно оправданию откровенно неевангельских и неапостольских поступков..
Мне сейчас не досуг копаться в службе на св Николая но уверен что там есть если не в канонах то в стихирах о его поступке, потому ваша очередная попытка унечежить собеседника отсутствием знаний не прокатит.И вот это ваше понимание якобы отсутствием в св писании резких поступков со стороны Христа и апостолов только потверждает мое мнение о вашем внутренем протестантизме.Комментарий
-
Комментарий
-
Бывает ходят в обносках, потому что нормальную одежду купить не на что.
Своего жилья как правило нет. Вынужден снимать. В селе это чаще всего халупа, которую снести жалко, а продать невозможно.
Приходской священник по определению не отшельник. И не должен им быть. Каким должен быть священнослужитель вполне четко описано у апостола Павла.Православный христианинКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну не голый же, значит есть за что Бога славить.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Редко прошу сслылок, напомните.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Голых вообще не бывает. Не в наших широтах. Впрочем, можете попробовать на себе, потом поделитесь впечатлениями.
- - - Добавлено - - -
Оно бывает далеко от места служения, потому что в самом селе, например, ничего не нашлось. И за него что-то надо платить, и от него до храма надо как-то и за что-то ездить. Вы такой благодарный за чужой счет. Засунь вас в такую дыру, взвоете на второй день.
Пастырские послания смотрите.Православный христианинКомментарий
-
Другие семьи живут в тех же условиях и хуже того, и Бога славят, да ещё и священника с семьей содержат. Священнику бы пыль с ботинок прихожан смахивать при входе в храм, ан, нет, сварливость не даёт, какой - то обеспеченности ищет, и сам несчастен, и дома неустройство.
А у христиан так быть не должно, есть что покушать и во что одеться и слава Тебе Боже. А кому не хватает, тот наверное не то служение избрал.
- - - Добавлено - - -
Нет на нищих приходах таких денег. Бывает, что и три-четыре. Но даже если 10-15. Это не всё деньги, которые священник может потратить на себя и семью. Нужно закупить в епархии утварь и свечи, заплатить епархиальные взносы (правда есть епархии, в которых совсем уж нищих от взносов освобождают, но это редкость). Коммунальные услуги за дом и за храм оплатить надо. Где-то утварь обновить, где-то подремонтировать храм. И вот от ваших 10-15 тысяч не остается ничего.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это где, не помню?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий