ОСТОРОЖНО, СЕКТЫ
Свернуть
X
-
Я бы написал так: Большинству попов некогда заниматься церковной наукой, богословием и прочими дебрями.
Это не их дело.
А это чистое осуждение братии, недостойное священника.Подальше от книжек, поближе к кассе.
Большинство священства это сельские батюшки в мат. плане еле-еле выживающие.
Зря Вы так...Комментарий
-
Как раз таки у сельских батюшек свободного времени больше, чем у городского духовенства. И я знаю эту среду изнутри.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Если нет вкуса к богословию, интереса к миру церковной мысли, то никакая среда не поможет. Впрочем, я их не виню, а скорее, жалею. Им самим это не надо, их архиереям это не надо, и их прихожанам это не надо. А если нет никакой мотивации, то не будет и интереса.
- - - Добавлено - - -
Может так и выглядит пресловутое выгорание?Православный христианинКомментарий
-
Если уподобиться Вам, то надо бы сейчас привести ролики с ютуба где некоторые т.н. евангельские христиане гавкают и хрюкают на сцене под влиянием "святого" духа.
Оно Вам надо?!
Теперь же касаемо крестного знамения...
Скажите, Вы именующий себя евангельским христианином, как по указанию Евангелия держите руки на молитве?Комментарий
-
У каждого свой талант на ниве Божией.Если нет вкуса к богословию, интереса к миру церковной мысли, то никакая среда не поможет. Впрочем, я их не виню, а скорее, жалею. Им самим это не надо, их архиереям это не надо, и их прихожанам это не надо. А если нет никакой мотивации, то не будет и интереса.
- - - Добавлено - - -
Может так и выглядит пресловутое выгорание?
Вам удаётся служить Церкви богословием, высокодуховной мыслию или ещё каким редким даром?
Радуйтесь и веселитесь, но не уничижайте малых сих...
Каждый служит тем даром, которым одарил его Бог.Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
Ладно отче, не будем заострять НАШУ проблему.
Не то место и не то время. Завтра в нашем сельском приходе - храмовый праздник...
С Праздником Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии!
Комментарий
-
Это еретик какой - то великохристианский попался, ударил бы он кого другого, сам бы в воздухе переобулся...
Кто понимает, кто из двух был еретиком, ударивший или безмолвно принявший, тот поймёт о чём я. К примеру, я плохой христианин, поэтому ударившему я бы приложился так, что мало бы не показалось, в этом моё христианское не совершенство, зато как бы святителей христианству учило.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Перичитал всю вашу дискусию с Инной и пришёл к выводу что правда Божия скорее на её стороне чем на вашей.Если нет вкуса к богословию, интереса к миру церковной мысли, то никакая среда не поможет. Впрочем, я их не виню, а скорее, жалею. Им самим это не надо, их архиереям это не надо, и их прихожанам это не надо. А если нет никакой мотивации, то не будет и интереса.
- - - Добавлено - - -
Может так и выглядит пресловутое выгорание?
Ведь вера вовсе не от знаний, как Вы тут пытаетесь доказать.
По большому счёту не так важно заушал Ария светитель или нет, важно возможен такой поступок для христианина или нет.
И вот церковные песнопения и молитвы говорят о том что возможно и это главное в вере, а не само сыбытие, было оно или небыло.
И ваш интелект не помог вам этого понять, а простые и не образованые батюшки это понимают и потому идут впереди вас в духовном развитии.
И выгорание скорее у вас чем у них.Комментарий
-
Но не по сути, Уайт говорит, что подавляющее количество вариантов манускриптов, не влияет на смысл. Джеймс Уайт, который утверждает, что если бы текст НЗ был бы действительно кардинально изменен посредством как неумышленных, так и умышленных правок переписчиков, то в сохранившихся манускриптах мы бы видели целый ряд разных Евангельских историй, в одной из которых речь бы шла об Иисусе из Назарета, а в другой, Мессия был бы представлен как, например, Александром из Дамаска. Однако же в около 5 700 греческих манускриптах мы видим одно и то же Евангелие об Иисусе Христе - Богочеловеке, умершем на Голгофском кресте за грехи человечества и воскресшем на третий день.
Несмотря на то, что вопросы критики текста - это сложная и, откровенно говоря, не увлекательная для большинства людей наука, такие консервативные исследователи как Дэн Уоллес и Джеймс Уайт, убедительно демонстрируют, что христиане могут иметь относительную уверенность в том, что современный греческий текст НЗ - верно отображает текст оригинала.
Джеймс Уайт, апологетика и текстуальный критицизм - Lo' 'Ehsar ЖЖ
Библеисты говорят, что большинство манускриптов, говорят об одном и том-же Евангелии об Иисусе Христе. На этом и строится объективность текстологии библеистики. Библеисты говорят о принципе однообразия у большинства древних манускриптов.Комментарий
-
Я позволю себе усомниться в вашем понимании правды Божией.
Вера может быть от чего угодно. Как Бог её подаст, так и принимаем, а знания позволяют не уклоняться от неё в мифологию, извращающую откровение и заменяющую мутной денатуратной жижей забористое евангельское винцо.
Возможен, но недопустим. По-моему на этот счет уже однозначно высказался Христос, когда урезонил "сынов грома", и апостол Павел, когда писал о нравственных качествах епископа. На соборах и вокруг них и не такое творилось, были и погромы, и потасовки, и расправы над оппонентами, в чем были напрямую замешаны в том числе те, кто потом оказался у нас в святцах. Человеческие страсти выплескивались наружу и сметали все что можно на своем пути. И их первой жертвой становилось Евангелие. Конкретно в заушение Ария святителем Николаем я не верю не потому, что это невозможно в принципе, а потому, что это ничем, кроме поздних фантазий не подтверждается.
А вот это уже свидетельство девиации церковного сознания, готового мириться с прямым отступлением от Евангелия. Христиане гонимой Церкви это прекрасно понимали, а вот обретшие власть их потомки постепенно забыли. Нынешние же готовы откровенно рукоплескать бийцам, лишь бы типа, за правое дело. Это именуют ревностью и ставят в ряд добродетелей. Ревнитель же не тот, кто как, допустим, житийный Николай, втащил Арию, а тот, кто как Максим Исповедник, сам принимал удары.
Не знаете, какого вы духа.
Если готовность оправдать насилие для клирика - это духовное развитие, я лучше останусь в духовной стагнации.
Выгореть может только тот, кто хотя бы горел. Многие просто изначально не горят, превратив свое служение в нелюбимое, но прибыльное ремесло.
- - - Добавлено - - -
Да с этим я не спорю и всё это знаю. Хотя с новозаветными рукописями, а тем более с реконструкцией изначального текста, дело обстоит вовсе не так радужно.Но не по сути, Уайт говорит, что подавляющее количество вариантов манускриптов, не влияет на смысл. Джеймс Уайт, который утверждает, что если бы текст НЗ был бы действительно кардинально изменен посредством как неумышленных, так и умышленных правок переписчиков, то в сохранившихся манускриптах мы бы видели целый ряд разных Евангельских историй, в одной из которых речь бы шла об Иисусе из Назарета, а в другой, Мессия был бы представлен как, например, Александром из Дамаска. Однако же в около 5 700 греческих манускриптах мы видим одно и то же Евангелие об Иисусе Христе - Богочеловеке, умершем на Голгофском кресте за грехи человечества и воскресшем на третий день.
Несмотря на то, что вопросы критики текста - это сложная и, откровенно говоря, не увлекательная для большинства людей наука, такие консервативные исследователи как Дэн Уоллес и Джеймс Уайт, убедительно демонстрируют, что христиане могут иметь относительную уверенность в том, что современный греческий текст НЗ - верно отображает текст оригинала.
Джеймс Уайт, апологетика и текстуальный критицизм - Lo' 'Ehsar ЖЖ
Библеисты говорят, что большинство манускриптов, говорят об одном и том-же Евангелии об Иисусе Христе. На этом и строится объективность текстологии библеистики. Библеисты говорят о принципе однообразия у большинства древних манускриптов.Православный христианинКомментарий

Комментарий