ОСТОРОЖНО, СЕКТЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #196
    Сообщение от adashev
    Еще раз, житийная литература не рассматривается в церковной науке как источник для исторических или богословских исследований.
    Конечно, нет. Я и не спорила.

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #197
      Сообщение от Инна Бор
      Конечно, нет. Я и не спорила.
      Правда, что ли? А мы то все в недоумении.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #198
        Сообщение от adashev
        Большинству попов наплевать на церковную науку, богословие и прочие дебри.
        Я бы написал так: Большинству попов некогда заниматься церковной наукой, богословием и прочими дебрями.
        Это не их дело.
        Подальше от книжек, поближе к кассе.
        А это чистое осуждение братии, недостойное священника.
        Большинство священства это сельские батюшки в мат. плане еле-еле выживающие.
        Зря Вы так...

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #199
          Сообщение от Georgy
          Я бы написал так: Большинству попов некогда заниматься церковной наукой, богословием и прочими дебрями.
          А это чистое осуждение братии, недостойное священника.
          Большинство священства это сельские батюшки в мат. плане еле-еле выживающие.
          Зря Вы так...
          Как раз таки у сельских батюшек свободного времени больше, чем у городского духовенства. И я знаю эту среду изнутри.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Georgy
            Отключен

            • 12 August 2002
            • 8475

            #200
            Сообщение от adashev
            Как раз таки у сельских батюшек свободного времени больше, чем у городского духовенства. И я знаю эту среду изнутри.
            Я сам в этой среде...
            Свободное время их поглощают иные вопросы, да и образовательный ценз, как правило - заочная семинария.
            Не до богословия им.

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #201
              Сообщение от Georgy
              Я сам в этой среде...
              Свободное время их поглощают иные вопросы, да и образовательный ценз, как правило - заочная семинария.
              Не до богословия им.
              Если нет вкуса к богословию, интереса к миру церковной мысли, то никакая среда не поможет. Впрочем, я их не виню, а скорее, жалею. Им самим это не надо, их архиереям это не надо, и их прихожанам это не надо. А если нет никакой мотивации, то не будет и интереса.

              - - - Добавлено - - -

              Может так и выглядит пресловутое выгорание?
              Православный христианин

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #202
                Сообщение от колос
                Чего крестное знамение не изгоняет из них дух неадекватной злобы? Да потому, что оно не от Бога, а сатанинский символ.
                Если уподобиться Вам, то надо бы сейчас привести ролики с ютуба где некоторые т.н. евангельские христиане гавкают и хрюкают на сцене под влиянием "святого" духа.
                Оно Вам надо?!
                Теперь же касаемо крестного знамения...
                Скажите, Вы именующий себя евангельским христианином, как по указанию Евангелия держите руки на молитве?

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #203
                  Сообщение от adashev
                  Если нет вкуса к богословию, интереса к миру церковной мысли, то никакая среда не поможет. Впрочем, я их не виню, а скорее, жалею. Им самим это не надо, их архиереям это не надо, и их прихожанам это не надо. А если нет никакой мотивации, то не будет и интереса.

                  - - - Добавлено - - -

                  Может так и выглядит пресловутое выгорание?
                  У каждого свой талант на ниве Божией.
                  Вам удаётся служить Церкви богословием, высокодуховной мыслию или ещё каким редким даром?
                  Радуйтесь и веселитесь, но не уничижайте малых сих...
                  Каждый служит тем даром, которым одарил его Бог.

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #204
                    Сообщение от Georgy
                    У каждого свой талант на ниве Божией.
                    Вам удаётся служить Церкви богословием, высокодуховной мыслию или ещё каким редким даром?
                    Радуйтесь и веселитесь, но не уничижайте малых сих...
                    Каждый служит тем даром, которым одарил его Бог.
                    Зачастую там не дар, а просто лямка, трясина.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #205
                      Сообщение от adashev
                      Зачастую там не дар, а просто лямка, трясина.
                      Ладно отче, не будем заострять НАШУ проблему.
                      Не то место и не то время. Завтра в нашем сельском приходе - храмовый праздник...
                      С Праздником Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии!

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	01.jpg
Просмотров:	1
Размер:	419.0 Кб
ID:	10153492

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #206
                        Сообщение от adashev
                        Для сталиниста Василика, конечно, святитель, бьющий морду еретику - это высший образец веры и пример для подражания.
                        Это еретик какой - то великохристианский попался, ударил бы он кого другого, сам бы в воздухе переобулся...
                        Кто понимает, кто из двух был еретиком, ударивший или безмолвно принявший, тот поймёт о чём я. К примеру, я плохой христианин, поэтому ударившему я бы приложился так, что мало бы не показалось, в этом моё христианское не совершенство, зато как бы святителей христианству учило.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Пришелец1
                          Ветеран

                          • 04 January 2020
                          • 3133

                          #207
                          Сообщение от adashev
                          Если нет вкуса к богословию, интереса к миру церковной мысли, то никакая среда не поможет. Впрочем, я их не виню, а скорее, жалею. Им самим это не надо, их архиереям это не надо, и их прихожанам это не надо. А если нет никакой мотивации, то не будет и интереса.

                          - - - Добавлено - - -

                          Может так и выглядит пресловутое выгорание?
                          Перичитал всю вашу дискусию с Инной и пришёл к выводу что правда Божия скорее на её стороне чем на вашей.

                          Ведь вера вовсе не от знаний, как Вы тут пытаетесь доказать.

                          По большому счёту не так важно заушал Ария светитель или нет, важно возможен такой поступок для христианина или нет.

                          И вот церковные песнопения и молитвы говорят о том что возможно и это главное в вере, а не само сыбытие, было оно или небыло.

                          И ваш интелект не помог вам этого понять, а простые и не образованые батюшки это понимают и потому идут впереди вас в духовном развитии.

                          И выгорание скорее у вас чем у них.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #208
                            Сообщение от adashev
                            А кодексов и отдельных рукописей - тысячи. И все имеют разночтения друг с другом.
                            Но не по сути, Уайт говорит, что подавляющее количество вариантов манускриптов, не влияет на смысл. Джеймс Уайт, который утверждает, что если бы текст НЗ был бы действительно кардинально изменен посредством как неумышленных, так и умышленных правок переписчиков, то в сохранившихся манускриптах мы бы видели целый ряд разных Евангельских историй, в одной из которых речь бы шла об Иисусе из Назарета, а в другой, Мессия был бы представлен как, например, Александром из Дамаска. Однако же в около 5 700 греческих манускриптах мы видим одно и то же Евангелие об Иисусе Христе - Богочеловеке, умершем на Голгофском кресте за грехи человечества и воскресшем на третий день.

                            Несмотря на то, что вопросы критики текста - это сложная и, откровенно говоря, не увлекательная для большинства людей наука, такие консервативные исследователи как Дэн Уоллес и Джеймс Уайт, убедительно демонстрируют, что христиане могут иметь относительную уверенность в том, что современный греческий текст НЗ - верно отображает текст оригинала.

                            Джеймс Уайт, апологетика и текстуальный критицизм - Lo' 'Ehsar ЖЖ

                            Библеисты говорят, что большинство манускриптов, говорят об одном и том-же Евангелии об Иисусе Христе. На этом и строится объективность текстологии библеистики. Библеисты говорят о принципе однообразия у большинства древних манускриптов.

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #209
                              Сообщение от Пришелец1
                              Перичитал всю вашу дискусию с Инной и пришёл к выводу что правда Божия скорее на её стороне чем на вашей.
                              Я позволю себе усомниться в вашем понимании правды Божией.

                              Сообщение от Пришелец1
                              Ведь вера вовсе не от знаний, как Вы тут пытаетесь доказать.
                              Вера может быть от чего угодно. Как Бог её подаст, так и принимаем, а знания позволяют не уклоняться от неё в мифологию, извращающую откровение и заменяющую мутной денатуратной жижей забористое евангельское винцо.

                              Сообщение от Пришелец1
                              По большому счёту не так важно заушал Ария светитель или нет, важно возможен такой поступок для христианина или нет.
                              Возможен, но недопустим. По-моему на этот счет уже однозначно высказался Христос, когда урезонил "сынов грома", и апостол Павел, когда писал о нравственных качествах епископа. На соборах и вокруг них и не такое творилось, были и погромы, и потасовки, и расправы над оппонентами, в чем были напрямую замешаны в том числе те, кто потом оказался у нас в святцах. Человеческие страсти выплескивались наружу и сметали все что можно на своем пути. И их первой жертвой становилось Евангелие. Конкретно в заушение Ария святителем Николаем я не верю не потому, что это невозможно в принципе, а потому, что это ничем, кроме поздних фантазий не подтверждается.

                              Сообщение от Пришелец1
                              И вот церковные песнопения и молитвы говорят о том что возможно и это главное в вере, а не само сыбытие, было оно или небыло.
                              А вот это уже свидетельство девиации церковного сознания, готового мириться с прямым отступлением от Евангелия. Христиане гонимой Церкви это прекрасно понимали, а вот обретшие власть их потомки постепенно забыли. Нынешние же готовы откровенно рукоплескать бийцам, лишь бы типа, за правое дело. Это именуют ревностью и ставят в ряд добродетелей. Ревнитель же не тот, кто как, допустим, житийный Николай, втащил Арию, а тот, кто как Максим Исповедник, сам принимал удары.
                              Не знаете, какого вы духа.

                              Сообщение от Пришелец1
                              И ваш интелект не помог вам этого понять, а простые и не образованые батюшки это понимают и потому идут впереди вас в духовном развитии.
                              Если готовность оправдать насилие для клирика - это духовное развитие, я лучше останусь в духовной стагнации.

                              Сообщение от Пришелец1
                              И выгорание скорее у вас чем у них.
                              Выгореть может только тот, кто хотя бы горел. Многие просто изначально не горят, превратив свое служение в нелюбимое, но прибыльное ремесло.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Но не по сути, Уайт говорит, что подавляющее количество вариантов манускриптов, не влияет на смысл. Джеймс Уайт, который утверждает, что если бы текст НЗ был бы действительно кардинально изменен посредством как неумышленных, так и умышленных правок переписчиков, то в сохранившихся манускриптах мы бы видели целый ряд разных Евангельских историй, в одной из которых речь бы шла об Иисусе из Назарета, а в другой, Мессия был бы представлен как, например, Александром из Дамаска. Однако же в около 5 700 греческих манускриптах мы видим одно и то же Евангелие об Иисусе Христе - Богочеловеке, умершем на Голгофском кресте за грехи человечества и воскресшем на третий день.

                              Несмотря на то, что вопросы критики текста - это сложная и, откровенно говоря, не увлекательная для большинства людей наука, такие консервативные исследователи как Дэн Уоллес и Джеймс Уайт, убедительно демонстрируют, что христиане могут иметь относительную уверенность в том, что современный греческий текст НЗ - верно отображает текст оригинала.

                              Джеймс Уайт, апологетика и текстуальный критицизм - Lo' 'Ehsar ЖЖ

                              Библеисты говорят, что большинство манускриптов, говорят об одном и том-же Евангелии об Иисусе Христе. На этом и строится объективность текстологии библеистики. Библеисты говорят о принципе однообразия у большинства древних манускриптов.
                              Да с этим я не спорю и всё это знаю. Хотя с новозаветными рукописями, а тем более с реконструкцией изначального текста, дело обстоит вовсе не так радужно.
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • Каштанов
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 3603

                                #210
                                Сообщение от adashev
                                Как раз таки у сельских батюшек свободного времени больше, чем у городского духовенства. И я знаю эту среду изнутри.
                                А в чём основная причина плохого мат . положения сельских попов ?

                                Комментарий

                                Обработка...