Зачем упоминаете Бога всуе, как это свойственно неверующим делать? Тем более, что доказать эмоционального надрыва у меня вы не способны от слова совсем. И Сердцеведец знает это, что я пишу при полном внутреннем спокойствии.
Бдящие над своим сердцем обычно не стремятся разжигать страсти и эмоции в людях, но стараются их угашать. Сперва в себе, а потом уже от Самого Бога научаемы бывают как помочь угасить пламя в других. Вы не тем заняты, чем обычно занимаются ищущие горнего и Царства Небесного. Даже если вы не согласны в чем-то с каким оппонентом, это не стоит того, чтобы так вредить своей душе.
В моей Библии такого нет. И в учении исторических церквей такого не встречал. Но встречал в агитационных анти-православных и анти-католических брошюрках неопротестантов фантазии на этот счет, где они не столько позицию оппонентов обличают, сколько демонстрируют свое невежество и извращенное представление о мировоззрении других. Этакие Донкихоты, набрасывающиеся на ветряные мельницы, мня при этом, что атакуют драконов, тогда как на самом деле воюют с химерами своего воспаленного воображения. Такое встречал часто.
Дело в том, что представители исторических церквей верят в то, что покинувшие этот мир святые не в спячке бессознательной пребывают, а в сознательном состоянии пребывают с Господом. Потому по личной ВЕРЕ часть верующих обращаются к святым о ходатайстве за них перед Господом. Лично я такое не практикую. Но и не осуждаю тех, кто такое практикует. Тут все зависит от личной ВЕРЫ человека. Также как я не практикую накладывать святые предметы (типа пояса Апостола Павла, как это описано в Деяниях), не бегаю за тенью Петра (или какого-то другого служителя Божия), чтобы через ту тень свершилось какое-то чудо. Я не стремлюсь ухватиться за одежду Самого Христа, чтобы получить исцеления тела. Я вообще о земном не прошу, так как Бог даровал мне доверие, что Он лучше за меня знает, что мне полезно и что мне нужно. И я не ощущаю себя в чем-то ущемленным в своей вере. Но я также понимаю, что не все имеют такую веру. И если в Писании не осуждается другая вера, чем есть у меня, то кто я такой, чтобы осуждать таких верующих? Кто имеет потребность и доверие к святым Его, и опытно получал ответы от Бога на свои прошения, тех не мне судить. Есть Судящий. Ну и, конечно, есть часть неопротестантов, любящих умащиваться в Его седалище. Но и с ними пусть разбирается Бог. А мне до таких нет дела.
У вас буйное воображение. При этом вы даже не замечаете, как вас самого используют бесы, в ваших попытках укусить верующих, которые мыслят не так, как вы. Не, если бы вас принуждали верить не так, как вам хочется, то тогда я бы еще мог понять вашу агрессию. Но кто вас принуждает обращаться к покинувшим этот мир святых за молитвенным ходатайством о вас? Меня никто к этому не принуждает. И я никого не насилую поступать против совести.
Бдящие над своим сердцем обычно не стремятся разжигать страсти и эмоции в людях, но стараются их угашать. Сперва в себе, а потом уже от Самого Бога научаемы бывают как помочь угасить пламя в других. Вы не тем заняты, чем обычно занимаются ищущие горнего и Царства Небесного. Даже если вы не согласны в чем-то с каким оппонентом, это не стоит того, чтобы так вредить своей душе.
В моей Библии такого нет. И в учении исторических церквей такого не встречал. Но встречал в агитационных анти-православных и анти-католических брошюрках неопротестантов фантазии на этот счет, где они не столько позицию оппонентов обличают, сколько демонстрируют свое невежество и извращенное представление о мировоззрении других. Этакие Донкихоты, набрасывающиеся на ветряные мельницы, мня при этом, что атакуют драконов, тогда как на самом деле воюют с химерами своего воспаленного воображения. Такое встречал часто.
Дело в том, что представители исторических церквей верят в то, что покинувшие этот мир святые не в спячке бессознательной пребывают, а в сознательном состоянии пребывают с Господом. Потому по личной ВЕРЕ часть верующих обращаются к святым о ходатайстве за них перед Господом. Лично я такое не практикую. Но и не осуждаю тех, кто такое практикует. Тут все зависит от личной ВЕРЫ человека. Также как я не практикую накладывать святые предметы (типа пояса Апостола Павла, как это описано в Деяниях), не бегаю за тенью Петра (или какого-то другого служителя Божия), чтобы через ту тень свершилось какое-то чудо. Я не стремлюсь ухватиться за одежду Самого Христа, чтобы получить исцеления тела. Я вообще о земном не прошу, так как Бог даровал мне доверие, что Он лучше за меня знает, что мне полезно и что мне нужно. И я не ощущаю себя в чем-то ущемленным в своей вере. Но я также понимаю, что не все имеют такую веру. И если в Писании не осуждается другая вера, чем есть у меня, то кто я такой, чтобы осуждать таких верующих? Кто имеет потребность и доверие к святым Его, и опытно получал ответы от Бога на свои прошения, тех не мне судить. Есть Судящий. Ну и, конечно, есть часть неопротестантов, любящих умащиваться в Его седалище. Но и с ними пусть разбирается Бог. А мне до таких нет дела.
У вас буйное воображение. При этом вы даже не замечаете, как вас самого используют бесы, в ваших попытках укусить верующих, которые мыслят не так, как вы. Не, если бы вас принуждали верить не так, как вам хочется, то тогда я бы еще мог понять вашу агрессию. Но кто вас принуждает обращаться к покинувшим этот мир святых за молитвенным ходатайством о вас? Меня никто к этому не принуждает. И я никого не насилую поступать против совести.
Комментарий