Православие. Чудеса или магия?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Простейшее из логического надо разжёвывать, а если чутка сложного добавить за безумного сочтёте?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Вера это то, что низводит Бога в сердце человека, впрочем Царство Божье всегда в человеке, а где Царство Божье там и Бог, и именно Бог проявляется в вере милостью, праведным судом, словом истины.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да Вы что! Верою Бог с небес низводится в сердце человека?! А если это сердце полно нечистот, то каково там Богу быть? А как в сердце может быть всегда Царство Бога? С какого момента оно там появляется, как только верою низвёл в жёсткое сердце Бога? И учил ли этому Иисус?Комментарий
-
Верой и ничем иным. Господь сошёл в грешное, и Дух Святой сошёл в грешное, что бы грешное освятить и наставить на всякую истину. Именно в грешное, а не в праведное.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Так, Господь наш, Иисус Христос, учил ли, что верою низводится в человека Бог? Что Царство Бога всегда в человеке?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Люди едут за тридевять земель, чтобы приложиться к определенной иконе. Почему? Потому, что они наделяют чудесными свойствами саму икону, а не ту духовную личность, которую икона представляет. Если это молитва Богородице, то какая разница, где Богородица изображена? Можно молиться дома на любой ее портрет. Но нет...
20 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Православные паломники пройдут 23 июля 40 км крестным ходом в честь иконы Божией Матери Барколабовской.
В момент нашествия Тамерлана икона была принесена в Москву для защиты города от завоевания. На месте встречи (сретения) москвичами Владимирской иконы, при въезде в Москву, был основан Сретенский монастырь, существующий по сей день.
Факт, что войска Тамерлана, не дойдя до Москвы, без видимых причин повернули от Ельца обратно, был расценен как заступничество Богородицы. Позднее икона неоднократно переносилась во Владимир и в иные города. Богоматерь Владимирская оберегала русское войско во время знаменитого Стояния на Угре и в других важнейших противостояниях русских войск захватчикам.
Барколабовская икона Божией Матери - одна из самых почитаемых в Беларуси святынь. Во многих храмах находятся ее списки. Знаменитая икона особенно прославилась чудесами во время Северной войны и войны 1812 года. После 1920 года, когда монастырь был закрыт, икону сохраняли верующие. А накануне Пасхи 1953 года принесли ее в Свято-Троицкий храм Быхова. Там чудотворный образ хранился до июля 2010 года, собирая большое число верующих. В июле 2010 года древняя икона была торжественно перенесена в восстанавливаемую Барколабовскую обитель. Теперь здесь отмечают двойной праздник чудотворного образа: 24 июля - день обретения и 25 июля - день перенесения иконы из Быхова в Барколабовский монастырь.
Жировицкая икона Божией Матери самый миниатюрный из всех чудотворных богородичных образов. Ее размер всего пять на четыре сантиметра. Но почитание этой святыни столь огромно, что и спустя пятьсот лет после обретения к ней не иссякает поток богомольцев.
Величайшей святыней XII века можно назвать золотой воздвизальный крест, изготовленный в 1161 году по повелению княжны Евфросинии для основанного ею Спасского монастыря в Полоцке. В этом кресте содержалось множество реликвий, в том числе евлогии (благословения) из Святой Земли: частицы Креста Господня и Крови Спасителя, камни от Гроба Господня и Гроба Богоматери. Священные вложения в этом кресте явились одним из первых свидетельств появления новозаветных реликвий в Древней Руси.Священными считались камни, взятые из Иордана, поэтому столь распространенным явлением было использование иорданской гальки (голышей) для резных образков с изображением Крещения Господня.Чудотворная икона отвела беду от русской столицы в 1591 году, когда многочисленное войско крымского хана Казы-Гирея вплотную подступило к Москве. Царь Федор Иоаннович затребовал в ставку чудотворную икону Божией Матери, прославившуюся на Куликовом поле. Икону обнесли вокруг Москвы, и царь молился перед ней в походной церкви всю ночь. А утром, еще до рассвета, ордынские воины, устрашенные какой-то невидимой силой, бросились бежать, оставив на поле сражения множество убитых и раненых, бросая по пути лошадей и обозы. Это было ровно 425 лет назад.
И таких примеров множество. Поэтому, уважаемый Сергей, ваше объяснение, что православные люди молятся не иконам и другим предметам, а тем, кто стоит за изображением, к сожалению, не является правдой во многих случаях.
А вот вообще шедевр
Почитание иконы Спас Нерукотворный было особо учреждено и во Владимиро-Суздальской земле Андреем Боголюбским (XII век) в подражание обычаю, установленному при дворе византийского императора. Спас Нерукотворный олицетворял союз между императором Византии и князем Владимирской земли.
Русско-византийский союз
Василий II отчаянно нуждался в военной помощи, когда узнал о желании киевского князя Владимира принять крещение. Яхъя Антиохийский, обычно точно отражающий хронологию событий, так рассказал о русско-византийском союзе:
«Был им [Вардой Фокой] озабочен царь Василий по причине силы его войск и победы его над ним. И истощились его богатства и побудила его нужда послать к царю русов а они его враги, чтобы просить их помочь ему в настоящем его положении. И согласился он на это. И заключили они между собою договор о свойстве и женился царь русов на сестре царя Василия [Анне], после того, как он поставил ему условие, чтобы он крестился и весь народ его стран, а они народ великий. И не причисляли себя русы тогда ни к какому закону и не признавали никакой веры. И послал к нему царь Василий впоследствии митрополитов и епископов, и они окрестили царя и всех, кого обнимали его земли, и отправил к нему сестру свою, и она построила многие церкви в стране русов. И когда было решено между ними дело о браке, прибыли войска русов и соединились с войсками греков, которые были у царя Василия, и отправились все вместе на борьбу с Вардою Фокою морем и сушей, в Хрисополь. И победили они Фоку»
Таким образом, русско-византийский союз был заключён не позднее осени 988 года, после чего русский корпус воевал в составе византийской армии по крайней мере до начала XI века. Согласно восточным источникам союзу предшествовали решение князя Владимира креститься и согласие императора Василия II выдать свою сестру замуж за Владимира.Последний раз редактировалось И р и н а; 23 July 2020, 06:49 PM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
Комментарий