Протодьякона Кураева запретили в служении
Свернуть
X
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Вы плавно съехали с тематики обсуждения, то есть пытались к тем словам Христа о диаволе по отношению к Иуде, примешать ненависть, то ли для отношения верующих к нему, а может быть даже и в слова Христа примешали ненависть, но надеюсь, что в последнем случае, я ошибаюсь. Евангелист Матфей передает нам, что Христос назвал Искариота другом, когда тот пришел предать Его.Комментарий
-
Я,правда,ужаснулся сперва,а затем ещё и филиокве вылезла!
Оказывается это тоже Августин!!!
Прости меня,окаянного,Господи!!!...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
А сколько должно пройти времени, после которого православный христианин по канонам ПЦ имеет право высказать СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение о том, каким для него лично запомнился тот или иной умерший персонаж? Через сколько времени Апостолы вспомнили о недостоинстве Иуды? И, главное, подчеркиваю, где эти нормативы прописаны в вероучении ПЦ?
Самое смешное это то что Вы в чём обвиняли православных сами в том и сидите по уши.
Сотворили себе кумира в лице Кураева и теперь пытаетесь оправдывать любые его действия.Комментарий
-
С чего вы решили, что митр. Кирилл радовался смерти патриарха Алексия II? В чём это выражалось? В плясках, шуточках- да, это было бы откровенно. А вашем понимании "откровенно"- это как? Или вы уже пророком стали при жизни, который проницает все сокровенные мысли, эмоции и желания? А, адашев?Комментарий
-
Надо быть слепым, чтобы этого не видеть.Православный христианинКомментарий
-
Это не ответ, а уход от ответа. Честный ответ был бы либо "да", либо "нет". А далее ответив "да", можно было бы уже идти дальше, озвучить кого можно критиковать по смерти, а кого нельзя. А после этого встал бы вопрос: а судьи кто? Кто имеет право озвучивать свое мнение, а кто не имеет? Но вы, как сыны лукавого, предпочли пойти путем лукавства.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Если вам такие простые вещи не понятны то думаю и мои объяснения тоже не помогут.Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Вы плавно съехали с тематики обсуждения, то есть пытались к тем словам Христа о диаволе по отношению к Иуде, примешать ненависть, то ли для отношения верующих к нему, а может быть даже и в слова Христа примешали ненависть, но надеюсь, что в последнем случае, я ошибаюсь. Евангелист Матфей передает нам, что Христос назвал Искариота другом, когда тот пришел предать Его.
Я думать не думал!
А оказывается вот,на тебе! Сюрприз!!!
Я просто охренел! Как тогда,в первый раз у Гумилёва прочитал.
Глазам своим не поверил! А оказалось-правда...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Это не ответ, а уход от ответа. Честный ответ был бы либо "да", либо "нет". А далее ответив "да", можно было бы уже идти дальше, озвучить кого можно критиковать по смерти, а кого нельзя. А после этого встал бы вопрос: а судьи кто? Кто имеет право озвучивать свое мнение, а кто не имеет? Но вы, как сыны лукавого, предпочли пойти путем лукавства.Комментарий
-
А сколько должно пройти времени, после которого православный христианин по канонам ПЦ имеет право высказать СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение о том, каким для него лично запомнился тот или иной умерший персонаж? Через сколько времени Апостолы вспомнили о недостоинстве Иуды? И, главное, подчеркиваю, где эти нормативы прописаны в вероучении ПЦ?
У Кураева много интересных личных мыслей, он довольно эрудирован, часто в вопросах этики он занимает правильную (православную) сторону. Но к нему вполне можно применить его же собственную аллегорию, которую он высказал о валеологии - когда вы видите красивый спелый фрукт, а на нём небольшое пятнышко плесени, то разумно будет отказаться от всего фрукта.Комментарий
Комментарий