Протодьякона Кураева запретили в служении
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Я не из партии, я из Церкви, а это противоположные понятияПравославный христианинКомментарий
-
Вы пишите чудовищные слова "да простит его Господь"! Вы знаете о том ("православный" вы наш), что самоубийцы уже не могут покаяться, а значит, Господь не может принять их просьбы о прощении?
Иуда совершил смертный грех, который не простится вовек.Комментарий
-
А если можно, то по вашему можно и обо всяком человеке так поступать?Комментарий
-
Иуда навсегда вошел в историю как предатель! Вы станете с этим спорить?
Вы пишите чудовищные слова "да простит его Господь"! Вы знаете о том ("православный" вы наш), что самоубийцы уже не могут покаяться, а значит, Господь не может принять их просьбы о прощении?
Иуда совершил смертный грех, который не простится вовек.Комментарий
-
Комментарий
-
Презирать надо его поступок. Когда мы стоим перед Чашей, то что говорим? ...ни лобзания Ти дам, яко Иуда...
Надеюсь, и искренне надеюсь на то, что не буду Его целовать так, как это делал Иуда. Одновременно я сожалею, что Иуда не смог покаяться так, как покаялся Пётр.
Я читала, как учат в вашей стране православию. Теперь хорошо понимаю, почему оно такое...эээ...странное.
Добавлю, чтобы мои слова не были голословны:
«Иуда предатель льстив сый, льстивным лобзанием предаде Спаса Господа и Владыку всех, яко раба продаде иудеям...»Комментарий
-
А Августин из Св. Писания берет свое понимание. По поводу св. Августина, римо-католики его сглаживают, но тем не менее, те богословы, которые сглаживали радикальный августинизм, сами были августинианскими богословами, и римо-католики, Августина почитают Учителем Церкви, согласно Пятому Вселенскому Собору. Если Вы почитаете Феофана Затворника о призывающей и содействующей благодати, то в его наставлении увидите августинианское богословие, хотя построенное по своему. Петр Пашков писал, что Григорий Палама и Досифей Нотара (иерусалимский патриарх), были августинианцами. Кальвинисты тоже разные есть: был амиральдизм, есть умеренный кальвинизм, потом есть инфралапсариане, чьи взгляды отражены канонами Дортского синода, есть подход Сперджена. Кроме того, мир протестантизма не ограничивается кальвинистским богословием, так как есть арминиане, есть веслианское богословие, есть лютеране, много баптистов-арминиан, баптисты делились на общих и партикулярных. Знаменитый баптистский проповедник Пол Вошер, о себе говорил, что он на стороне Весли, а так-же называл себя спердженистом, хотя в англоязычной википедии написано, что Вошер кальвинистской теологии. Кальвинизм, не снимает ответственности с человека, Вестминстерское исповедание веры, говорит, что оставленные будут судимы за свои грехи. Кальвинизм учит, что призыв к покаянию, Слово Божие - это инстументы благодати, но не в отношении всех они действенны, мы можем наблюдать с Вами такую картину, что многие остаются равнодушными. Так-же и в отношении Искупления, кальвинисты учат, что сама Искупительная Жертва, является достаточной для всего человечества, но необходимо провести различие, между досточностью и действенностью Искупления, в любом действии важен результат. Выражает ли результат Искупления, что все автоматически спасаются? Искупление не является действенным для всего человечества. Если утверждать, что невозрожденый человек сам выбирает, так в том то и дело, что благодать переменяет сердце, возрождает, делает волю человека хотящей в отношении веры, согласной с собой, из противящейся соделывает в послушную - возрождает, что невозрожденный благодатью человек, мертв во грехах своих, что такой человек живет по делам плоти. Тогда в таком случае, невозможно утверждать о возможности выбора невозрожденного человека. Вера - это животворный акт благодати. Когда Августин задается вопросом: почему Бог одних избирает, а других нет, он оставляет это тайной (как и кальвинисты между прочим!), ссылаясь на слова Апостола Павла из 9-й главы к Римлянам: " ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»". Позиция избрания по Августину, исходит из увиденной им позиции избрания у Апостола Павла, например в истории с Иаковом и Исавом, о которой он пишет в 9-й своей главе Послания к Римлянам, что избрание произошло по суверенному выбору Бога, а не по предвидению их дел.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 May 2020, 09:56 AM.Комментарий
-
Презирать надо его поступок. Когда мы стоим перед Чашей, то что говорим? ...ни лобзания Ти дам, яко Иуда...
Надеюсь, и искренне надеюсь на то, что не буду Его целовать так, как это делал Иуда. Одновременно я сожалею, что Иуда не смог покаяться так, как покаялся Пётр.
Когда-нибудь мы предстанем перед Христом. И я надеюсь, что увижу Вас по правую сторону от Него.
Энрико, я так же желаю встретиться с Вами, стоящим одесную Господа нашего Иисуса Христа. Христос Воскресе!Комментарий
-
Комментарий
-
А вы Петю Пашкова цитируете, неоперившегося юнца, только- только вступившего на порог Церкви. По родителям, конечно, не судят...но то, что ему " вложил" в голову его отец, то теперь ясно проявляется в его заумствованиях. Да не читайте вы его! Не засоряйте мозги.Комментарий
Комментарий