О СПАСЕНИИ ВСЕХ ГРЕШНИКОВ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #346
    Как раз в тему!

    Вопрос каноничности хиротоний может волновать лишь тех клириков, что находились ранее в УАПЦ и УПЦ КП, но не перешедшего в ПЦУ из канонической Церкви, заявил Драбинко.

    Бывший митрополит Украинской Православной Церкви Александр (Драбинко) в очередной раз подчеркнул свой «особый» канонический статус в церковной структуре Епифания Думенко.

    «Были благодатными Таинства УАПЦ и Киевского Патриархата? Это вопрос прошлого, он может волновать тех, кто в свое время находился в этих структурах. Но не меня иерарха, который пришел в Православную Церковь Украины из УПЦ (МП), благодатный статус которой никогда не отрицался», заявил он в интервью интернет-изданию «Духовный фронт Украины».

    Драбинко снова подчеркнул свой <<особый>> канонический статус в ПЦУ - СПЖ - Союз православных журналистов

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62753

      #347
      Сообщение от Alexinna

      Ой, а что мне делать, Певчий, меня крестили окроплением!
      А это не имеет значения. Суть в в форме, а в том, что за формой стоит. Креститься должно на протяжении всей земной жизни, погружаться в область духа. Водное крещение лишь указывает на духовное Таинство, которое должно стать сутью всех жизни верующего. От того, что человека покрестили в воде или окропили водою (или в песке покрестили, как упоминается в одном древнем патерике), ничего сверхъестественного с человеком не происходит, пока Дух Святой не введет человеческое "я" в область духа. Через водное крещение (или окропление) человек просто присоединяется к поместному церковному собранию. А станет ли он духовным и представителем Царства Небесного на земле - явит только Дух Святой.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #348
        Сообщение от adashev
        тут даже опровергать нечего, потому что практика Церкви неоднородна. В отличие от Господа, за Которого вы сейчас так лихо расписываетесь. А учитывая, что практика принятия инославных обычно зависела от того, с кем приказал дружить царь-батюшка, а с кем нет, то все это вообще яйца выеденного не стоит.
        Это ваш ответ? Не густо.
        Не впечатляете вы меня как даже посредственный знаток церковного права!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Певчий
        А это не имеет значения. Суть в в форме, а в том, что за формой стоит. Креститься должно на протяжении всей земной жизни, погружаться в область духа. Водное крещение лишь указывает на духовное Таинство, которое должно стать сутью всех жизни верующего. От того, что человека покрестили в воде или окропили водою (или в песке покрестили, как упоминается в одном древнем патерике), ничего сверхъестественного с человеком не происходит, пока Дух Святой не введет человеческое "я" в область духа. Через водное крещение (или окропление) человек просто присоединяется к поместному церковному собранию. А станет ли он духовным и представителем Царства Небесного на земле - явит только Дух Святой.
        Вот это верно!

        Комментарий

        • Пришелец1
          Ветеран

          • 04 January 2020
          • 3133

          #349
          Сообщение от adashev
          К слову, о форме и содержании. Вы тут на Цыпина ссылались, так вот:
          "Но, с другой стороны, и вне Православия, в расколах, исповедуется вера в Божественную Троицу и Богочеловека Иисуса Христа, и вне Православия совершаются благодатные Таинства".
          .
          И что?
          Чья это цитата?
          Самого Ципина?
          Но он-же не святой, частное мнение не более.

          Комментарий

          • Мороз
            Моё мнение - не учение

            • 01 May 2016
            • 13769

            #350
            Сообщение от elektricity
            спасение только и только во Христе
            Вот.

            Сообщение от elektricity
            проблема в том, что Церковь к большему сожалению пребывает в расколе
            Вот.
            Сообщение от elektricity
            В чем и опасность
            Вот.
            ПС. Вывод пусть делают люди сами.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от AleksTula
            согласен и даже не смесь,
            просто прикрываются Христом,на словах только.Цитаты Христа вырваны из контекста и разбавлены святыми отцами,это не смесь,а использование в своих целях.
            Это называется манипуляцией, т.е. спекуляция (жонглирование) Св. Преданием центр коего считается (по крайней мере для католицизма и православия) Св. Писание.
            "Post tenebras, Lux"


            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #351
              Сообщение от Пришелец1
              И что?
              Чья это цитата?
              Самого Ципина?
              Но он-же не святой, частное мнение не более.
              Это учебник по церковном праву, по которому учат во всех семинариях. В православной энциклопедии написано то же самое.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Alexinna
              Это ваш ответ? Не густо.
              Не впечатляете вы меня как даже посредственный знаток церковного права!
              Нормальный ответ. Для тех, кто не в танке.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Пришелец1
                Ветеран

                • 04 January 2020
                • 3133

                #352
                Сообщение от Певчий
                А я на данную тему ничего не писал и нигде не говорил, что небесная Церковь отделима от Церкви земной. Я о другом писал. Я писал о том, что в Церковь вводит только Дух Святой. Даже не водное крещение. Через водное крещение человек присоединяется к поместному церковному собранию, получая доступ к таинствам освящения. Но не значит, что все, крещеные водой, освящаются и живут по духу. Вспомните, что Апостолы крестили в воде чуть ли не все, что шевелится, не устраивая особых экзаменов на профпригодность (как то начали делать позже учителя церкви). Крестился в воде и Симеон волхв. Крестились в воде и многие евреи, которые потом начали вводить пагубные ереси. Крестились в воде и те, о ком потом Апостол Иоанн напишет, что они вышли от нас, потому что не были нашими с самого начала. Т.е., в помесное собрание они вошли, но в Тело Христово Дух Святой их так и не вводил. Они как были плотскими верующими, так ими и остались. Вот и среди крещеных в воде сегодня не все становятся членами Церкви (с большой буквы). Они становятся лишь членами поместного собрания и им надлежит еще через путь покаяния стяжать Духа Святого, исполнившись Им. Вот тогда, когда человек распинает плоть свою со страстями, так что уже не он живет, а живет в нем Христос, таковой и начинает жить по духу, в него вселяется Царство Небесное, он становится сосудом Духа Святого, Который жезлом слова Божия начинает пасти тех, кто еще не преупел в духовном росте. И только тогда живущий по духу отражает в себе Церковь Христову и Царство Небесное. А кто не таков, тот да не обольщает себя, говоря о себе, что он Церковь Христа. Не человек о себе должен говорить, а Бог о нем свидетельствовать, что тот есть Его чадо.

                ...
                Вы путаете Благодать Духа проявляемую явно и тайно.Апостолы в первый день крестили 5000 но не во всех явно проявлялась благодать.
                Да и не должно так быть по тому как не всем это полезно.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62753

                  #353
                  Сообщение от Пришелец1
                  Вы путаете Благодать Духа проявляемую явно и тайно.Апостолы в первый день крестили 5000 но не во всех явно проявлялась благодать.
                  Да и не должно так быть по тому как не всем это полезно.
                  Я понятия не имею, что в Вашей терминологии означает проявление Благодати Духа тайно. Но Иоанн пишет:
                  Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
                  (1Иоан.2:19)
                  Вот эти ВЫШЕДШИЕ были крещены в воде или не были крещеными в воде? По-Вашему, они были Церковью (столпом и утверждением истины) или не были?
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 8003

                    #354
                    Сообщение от Пришелец1
                    Я пытаюсь через Ев.тексты донести до вас ту мысль что некоторый поступок похожий на грех лицимерия не является таковым.
                    В толкованиях на Ев текст говорится что если-бы Христос ответил форисеям не платить подать то они сдали-бы его римским властям. А если-бы Он сказал платить то тогда они объявили-бы его перед народом предателем веры, т.е. по сути лицемером.
                    все верно, потому и ответил им Господь согласно их лукавству:

                    19 .. как написано: «уловляет мудрых в лукавстве их».
                    20 И ещё: «Господь знает умствования мудрецов, что они суетны».

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #355
                      Сообщение от adashev
                      К слову, о форме и содержании. Вы тут на Цыпина ссылались, так вот:
                      "Но, с другой стороны, и вне Православия, в расколах, исповедуется вера в Божественную Троицу и Богочеловека Иисуса Христа, и вне Православия совершаются благодатные Таинства"..
                      И кто же сказал сии слова? Где это можно почитать у Цыпина?

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62753

                        #356
                        Сообщение от Alexinna
                        И кто же сказал сии слова? Где это можно почитать у Цыпина?
                        Таинства в инославии: благодать вне Церкви или форма без благодати? / Православие.Ru
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #357
                          Сообщение от Alexinna
                          И кто же сказал сии слова? Где это можно почитать у Цыпина?
                          Курс церковного права. По оглавлению поймёте.
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #358
                            Сообщение от adashev
                            .....
                            Фрагменты из записи:

                            8-е правило Арльского собора 314 г. установило общий принцип чиноприема в отношении крещения, которому Церковь следовала и на всех последующих соборах первых полутора тысячелетий:
                            «Если кто-либо приходит из ереси в церковь, ему предлагается произнести Символ Веры; и если увидят, что он был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа, то на него только возлагают руки, чтобы он принял Святого Духа. Но если окажется, что он не был крещен во имя Святой Троицы, пусть его крестят.»

                            Византийский канонист Иоанн Зонара в толковании на 7-е правило II Вселенского собора поясняет разницу между теми группами, чье крещение признается Церковью:

                            «Эти еретики <(умеренные ариане, македоняне, новатиане и др.)> не перекрещиваются, потому что касательно святого крещения они ни в чем не отличаются от нас, но крестятся одинаково с православными.

                            ...сих <(евномиан, монтанистов, саввелиан)> и всех прочих еретиков священные отцы постановили крестить: ибо они или не получили божественного крещения, или, получив неправильно, получили его не по уставу православной церкви; почему святые отцы и почитают их как бы из начала некрещеными. Ибо это означает выражение: « приемлем их якоже язычников». (Иоанна Зонара. Толкование на II Всел. соб. 7).

                            О СТАТУСЕ СИМВОЛИЧЕСКИХ КНИГ В ПРОЕКТЕ КАТЕХИЗИСА: kiprian_sh ЖЖ

                            А вот что касается священства, то позволяют сохранить сан при переходе в РПЦ, насколько я понимаю, по икономии. Либо перерукополагают. Отче, прочтите запись по ссылке, она интересная.

                            Комментарий

                            • Пришелец1
                              Ветеран

                              • 04 January 2020
                              • 3133

                              #359
                              Сообщение от adashev
                              Это учебник по церковном праву, по которому учат во всех семинариях. В православной энциклопедии написано то же самое.
                              .
                              И всё равно это не чего не объясняет.
                              Если даже так то возникает вопрос зачем она/благодать там нужна не в полноте её-же?
                              Смысл какой?
                              Духовный рост без двух главных тайнств вообщем-то не возможен, разве только в исключительных случаях.
                              Я скорее придерживаюсь мнения Алексинны что форма наполняется содержанием только при переходе в православие.
                              По крайней мере это более логично.

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 8003

                                #360
                                Сообщение от Мороз
                                Вот.

                                Вот.
                                Вот.
                                ПС. Вывод пусть делают люди сами.
                                так люди они и творят Церковь
                                соответственно и вывод, преодолеть раскол ..

                                Комментарий

                                Обработка...