Ну, у Бога как бы нет не только времени, но и причинно-следственной связи, поскольку всё восходит к Нему как первопричине, а тварь лишь взаимообусловленна.
С такой точки зрения, кстати, становится понятней, как это "в Адаме все согрешили" и как Христос "грехи наши вознёс Телом Своим на древо".
Так что как раз здесь я проблем не вижу.
Вижу в других моментах, а главное, в необходимости сепаратно догматизировать этот теологумен.
С такой точки зрения, кстати, становится понятней, как это "в Адаме все согрешили" и как Христос "грехи наши вознёс Телом Своим на древо".
Так что как раз здесь я проблем не вижу.
Вижу в других моментах, а главное, в необходимости сепаратно догматизировать этот теологумен.
Комментарий