Пойми наконец, что святитель под «природой» имел ввиду единую «природу» взаимосвязи между двумя природами во Христе то есть, единый триггер (сложную функцию), что отличает Христа от любого человека, в которого вселялся Бог. Триггер этот тоже состоит из двух природ.
Но ты выбрал иной путь понимания, решив смешать Творца с творением, создав химеру полу-Бога или полу-творение, при этом наговорив на святителя, который в помине не имел ввиду то, о чем ты говоришь.
«Так или иначе предпринимающим прибавлять или разыскивать какое-нибудь новое изыскание и учение о неизреченном, воплощенном домостроительстве Спасителя нашего и Бога, каким образом сам Бог-Слово соединился человеческому смешению и по какому основанию обожил приятую плоть, и пытающимся диалектическими словесами (λογοις διαλεκτικοις) оспаривать естество и положение о преестественном новом делении двух естеств Бога и человека анафема».
Но ты выбрал иной путь понимания, решив смешать Творца с творением, создав химеру полу-Бога или полу-творение, при этом наговорив на святителя, который в помине не имел ввиду то, о чем ты говоришь.
«Так или иначе предпринимающим прибавлять или разыскивать какое-нибудь новое изыскание и учение о неизреченном, воплощенном домостроительстве Спасителя нашего и Бога, каким образом сам Бог-Слово соединился человеческому смешению и по какому основанию обожил приятую плоть, и пытающимся диалектическими словесами (λογοις διαλεκτικοις) оспаривать естество и положение о преестественном новом делении двух естеств Бога и человека анафема».
Комментарий