Это означает единую сложную Богочеловеческую природу по Воплощении. Эту формулу выражает святитель Кирилл Александрийский - «единая природа Бога-Слова воплощенного». С момента Воплощения, Божественное и человеческое, составляют единое целое. Но ведь никто не обвиняет в ереси святителя Кирилла Александрийского, а так-же Третий Вселенский Собор, который воспринял такую формулу. Древние Восточные Церкви, вот так и верят, как я написал.
Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон
Свернуть
X
-
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
Надо копать в сторону формулы святителя Кирилла Александрийского - Едина природа Бога Слова воплощенного «μία φύσις τοῦ θεοῦ λόγου σεσαρκωμένη». И понять, что эта формула выражает одну природу по Воплощении, в которой Божественное и человеческое Христа, составляют одно целое. Обрати внимание друг, что я выделил жирным шрифтом греческое слово - миа физис. Ну и сама формула на русском звучит про одну природу, но речь идет по Воплощении, когда рассматривается цельность.Комментарий
-
Это означает единую сложную Богочеловеческую природу по Воплощении. Эту формулу выражает святитель Кирилл Александрийский - «единая природа Бога-Слова воплощенная». С момента Воплощения, Божественное и человеческое, составляют единое живое целое. Но ведь никто не обвиняет в ереси святителя Кирилла Александрийского, а так-же Третий Вселенский Собор, который воспринял такую формулу. Древние Восточные Церкви, вот так и верят, как я написал.Комментарий
-
Те же, которые едиными токмо устами причащающиися, иже скверными грехами окаляни, иже в смертных грехах погрязши и не очистившиися, котории не токмо не получат благодати Божия, но паче большее осуждение примут.Комментарий
-
Комментарий
-
Те же, которые едиными токмо устами причащающиися, иже скверными грехами окаляни, иже в смертных грехах погрязши и не очистившиися, котории не токмо не получат благодати Божия, но паче большее осуждение примут.Комментарий
-
Надо копать в сторону формулы святителя Кирилла Александрийского - Едина природа Бога Слова воплощенного «μία φύσις τοῦ θεοῦ λόγου σεσαρκωμένη». И понять, что эта формула выражает одну природу по Воплощении, в которой Божественное и человеческое Христа, составляют одно целое. Обрати внимание друг, что я выделил жирным шрифтом греческое слово - миа физис. Ну и сама формула на русском звучит про одну природу, но речь идет по Воплощении, когда рассматривается цельность.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
А формула "Едина природа Бога Слова воплощенного", разве разделяет? Они не мыслят в рамках двух природ, они мыслят в рамках единой сложной природы по Воплощении. То есть сама формула уже не предполагает разделения, не предполагает диафизитства.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
Комментарий