Се оставляется дом ваш пуст.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
То-есть, в те времена поместных церквей не было ?
- - - Добавлено - - -
Протестанты резко полюбили Рим ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Было всего несколько, арбитраж над которыми осуществлял Константинопольский патриарх. Причем на Большом Константинопольском соборе при патриархе Фотие, это право было распространено даже в отношении Римского папы. Т.е. за константинопольским патриархом закреплялось право апелляции на папские решения.Православный христианинКомментарий
-
О чем речь? Вы не видите, что читаете? Или вы через призму лукавства трактуете написанный текст?
Таким образом, изменила свою позицию, как бы «покаялась», именно Константинопольская Патриархия.
Какой раскол? Не было никакого раскола!
- - - Добавлено - - -
Чистой воды лукавство с вашей стороны сии словеса!
Из епархии в епархию НЕЛЬЗЯ, а кольми паче из одной Пом. Церкви в другую! А, адашев?Комментарий
-
То-есть пять патриархий все-таки можно считать поместными церквями ?Было всего несколько, арбитраж над которыми осуществлял Константинопольский патриарх. Причем на Большом Константинопольском соборе при патриархе Фотие, это право было распространено даже в отношении Римского папы. Т.е. за константинопольским патриархом закреплялось право апелляции на папские решения.
- - - Добавлено - - -
Кроме православных ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Нет, Инна, это был самый настоящий раскол.
Греки обвинили болгар даже в ереси филетизма, что значит: любовь к своему народу.
Если варвар любит свой народ - это ересь, Инночка! А если грек - то, пожалуйста, это верх православия.
И конечно, греки никогда перед варварами не каются. Проще Обама и Трамп покаются за грехи Америки, чем К-ль за свои подвиги.
Но Сталин дал приказ.
Карта Европы была начерчена в Потсдаме.
И тут уже турецко-подданному второму папе второго Рима пришлось хвост поджимать.
А без него любимого, отца народов, были бы эти болгары под анафемой греков и до сего дне. Понеже грецы лукавы суть до сего дне. Вы же помните.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
11. Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак.
12. Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру;
13. притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны и говорят, чего не должно.
14. Итак, я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;
15. ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.
(Первое послание к Тимофею 5:11-15)
Певчий. Ап. Павел пишет о том, чтобы молодые вдовицы вступали в брак, дабы избежать греха блуда. Вот и всё!
Как Вы умудряетесь, читая Библию, делать такие странные выводы?
Это не покаяние Павла перед теми вдовицами, а смягчение по икономии.
Господь уже ответил:Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так (Мф. 19:8).Так Моисей разрешил давать разводную.
Чего- чего? )Константинополь по икономии принял раскольников, не дожидаясь их покаяния и сам не каясь за то, за что не должен был каяться.
- - - Добавлено - - -
Соглашусь, Тимофей, вот прям на все 100%!Нет, Инна, это был самый настоящий раскол.
Греки обвинили болгар даже в ереси филетизма, что значит: любовь к своему народу.
Если варвар любит свой народ - это ересь, Инночка! А если грек - то, пожалуйста, это верх православия.
И конечно, греки никогда перед варварами не каются. Проще Обама и Трамп покаются за грехи Америки, чем К-ль за свои подвиги.
Но Сталин дал приказ.
Карта Европы была начерчена в Потсдаме.
И тут уже турецко-подданному второму папе второго Рима пришлось хвост поджимать.
А без него любимого, отца народов, были бы эти болгары под анафемой греков и до сего дне. Понеже грецы лукавы суть до сего дне. Вы же помните.
Комментарий
-
Да уж... видел бред, но какой пишет Алекс ти Инна это капец полный...
- - - Добавлено - - -
Да и православие разводные тоже дает, но возможно чуть иначе интерпретируя(так сказать) сие.
В общем как я не раз писал: правило на правило и заповедь на заповедь...
Пс. А съезд естественно тоже удачно придумали, мол по икономии (если шо, то можно вертеть чем угодно и как угодно, абы руль (т.е. власть) был).
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Для Вас выделил то, что Вы со своим чтением и предвзятостью увидеть сами не в кондиции.11. Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак.
12. Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру;
13. притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны и говорят, чего не должно.
14. Итак, я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;
15. ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.
(Первое послание к Тимофею 5:11-15)
Певчий. Ап. Павел пишет о том, чтобы молодые вдовицы вступали в брак, дабы избежать греха блуда. Вот и всё!
Как Вы умудряетесь, читая Библию, делать такие странные выводы?
Перечисляя пороки тех вдов, Апостол упоминает и желание их выходить замуж. Истинная же вдовица должна быть посвящена Господу, пребывать в молитве, а не в заботах века сего. Впрочем, для Вас то все - непостижимое. Вам замуж и только замуж.
Если бы им не ставилось в укор то желание снова выйти замуж, то о том бы ничего и не сказали. Но желание то перечисляется вместе с другими грехами. Т.е., они фактически плотские, не имеющие духовной молитвы. Но чтобы их не отталкивать от церкви и они могли и дальше приходить на собрание слушать слово Божие (которое может их изменить завтра), Апостол благословляет их на брак. Коли ума нема и молитва отсутствуют - загрузить бабу надо работой. Для этого пусть выходит замуж и пусть пашет, как вол, с утра до вечера, чтобы некогда было по интернетам лазить и фигню всякую постить.
Правда, и выйдя замуж не факт, что то пойдет на пользу бабе. Страсть поприператься остается при ней также, как и не в браке или в первом браке. Но Вы должны это знать.
Но все то сказано именно по икономии. А в идеале есть призыв для всех ревнующих о духовном: свободен ли кто, не ищи брака; в браке ли кто, не ищи развода. Но старица из вдов должна быть свободной и пребывать все время в молитве. Это не для растленных и сластолюбивых...
Ну да. Это и есть понятие "по икономии". Суть одна и та же.
Да все того же.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
@Певчий , поражает ваша "настойчивость", это перевод Радостная Весть:
9 Вноси в список вдов только тех, кто не моложе шестидесяти лет и были замужем один раз.
10 Это должны быть женщины, которые известны своими добрыми делами, воспитывали детей, были гостеприимны, умывали ноги путникам-христианам, приходили на помощь тем, кто в беде, посвятили себя разным добрым делам.
11 А молодых вдов не включай. Когда их чувственные порывы отдаляют их от Христа, им хочется замуж,
12 и на них ложится вина за нарушение прежнего обета вере.
13 Вместе с тем они приучаются бездельничать и бегать из дома в дом. И это не только бездельницы, но и сплетницы, они суют нос в чужие дела, рассказывают о том, о чем рассказывать не следует.
14 Так вот, я советую молодым вдовам выходить замуж, рожать детей, заниматься домашним хозяйством и не давать врагам повода для худой молвы.
15 А ведь уже есть такие, что отвернулись и пошли за Сатаной.
16 Если у сестры-христианки есть овдовевшие родственницы, пусть она сама о них заботится, а не перекладывает бремя на плечи церкви, которая должна помогать одиноким вдовам.
Речь идет о определенном чине в Церкви, который состоял у нее на содержании.Комментарий
-
Редкостная глупость. Увидели знакомое слово, но не заметили ни кавычек, ни вводного оборота "как бы". Это был раскол и настолько серьезно воспринятый Константинополем, что аж собор созвали и осудили как ересь этнофилетизма, а лидеров отлучили от Церкви. Самый настоящий раскол. А смягчение позиции под давлением сами знаете кого, это не покаяние, иначе любое послабление в канонах можно приписать покаянию.
Не кольми и не паче. Речь в каноне о взаимоотношениях между разными епархиями под юрисдикцией Константинопольского патриарха, имеющего высшую арбитражную власть не только над епископами своей поместной Церкви, но и над межцерковными спорами, а с 9 века и над Римом, причем суд Константинопольского патриарха не подлежал пересмотру даже папой.Православный христианинКомментарий
-
Да, я такой.@Певчий , поражает ваша "настойчивость"...
...
Речь идет о определенном чине в Церкви, который состоял у нее на содержании.
Только я так и не понял, что Вы пытались оспорить.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий