Спасение в Православии. Ответы на вопросы
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Ну а чё Вы, Алексей... вот Вам цитата из Библии и вера в сей расклад.... и главное шоб хорошо язык был подвешен.
А спроси примерно за: а давайте ка та же вера и другая цитата из Писания... типа исцелите ка физически больных.....
А в ответ тишина (в лучшем случае) или же другой вариант, типа - "сам дурак".
ПС. Голые... но со слепой верой."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ну а чё Вы, Алексей... вот Вам цитата из Библии и вера в сей расклад.... и главное шоб хорошо язык был подвешен.
А спроси примерно за: а давайте ка та же вера и другая цитата из Писания... типа исцелите ка физически больных.....
А в ответ тишина (в лучшем случае) или же другой вариант, типа - "сам дурак".
ПС. Голые... но со слепой верой.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И дальше трактуй так, как тебе удобно, выгодно, необходимо на тот момент (ибо не зря же руль имеешь).
ПС. А вот Вы, Алексей, видимо клали с прибором на их руль (погоны), вай-вай-вай... Борыска уже возможно рвётЬ на Инне одЭжду и пепел из под сигары стряхаетЬ ей на голову (в знак скорби о том, шо Алексей клал)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Позиция католиков, не только в вопросах вероучения, но и в том, что Церковь одна и видима, а Господь обещал, что врата ада не одолеют Церковь. При этом у католиков есть учение о возможности имплицитной принадлежности к Церкви инославного христианина.Комментарий
-
Слава Кураева не дает покоя? Пример, где так называется Церковь, да еще и Господом?Комментарий
-
-
ОЧИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ ОТ НЕЧИСТОТЫ И ПОРОКА
Св. Иоанн Златоуст на послание к Ефесянам 5 глава
Он страдал за Церковь отвращавшуюся от Него и ненавидевшую Его. Как Он, когда она отвращалась, ненавидела, презирала Его и была развратна, по великому Своему снисхождению покорил ее под ноги Свои. "И предал Себя за нее", "чтобы освятить ее" (ст. 25, 26). Значить она была нечиста; значит, на ней были грязные пятна; значит, была безобразна и ничего не стоила. А ты какую бы ни взял жену, твоя невеста была не такова, какой Христос обрел Церковь; она не так отлична от тебя, как была отлична Церковь от Христа. При всем том Он не возгнушался ею и не возненавидел ее за ее чрезмерное безобразие. Хочешь знать, как она была безобразна? Послушай, что говорит Павел: "Вы были некогда тьма" (Еф. 5:8). Видишь черноту ее? Что чернее тьмы? Но посмотри и дерзость ее: "Жили в злобе", говорит, "и зависти" (Тит. 3:3). Посмотри и нечистоту: "Несмысленны, непокорны". Что еще сказать? Она была и безумна, и богохульна. Однако, несмотря на то, что в ней было так много дурного, Он и за безобразную предал Себя как за прекрасную, как за возлюбленную, как за достойную дивной похвалы. Недоумевая пред этим, Павел и говорил: "Ибо едва ли кто умрет за праведника" (Рим. 5:7); и еще: "Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" И принявши ее такой, Он украшает ее и омывает и не отказывается от этого. "Чтобы освятить ее", говорит (апостол), "очистив баней водной посредством слова; чтобы представить ее Себе славной Церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (ст. 26, 27). Баней омывает ее нечистоту. "Посредством слова", говорит. Каком? Во имя Отца и Сына и Святого Духа. И не только украсил ее, но и сделал славной, не имеющей "пятна, или порока, или чего-либо подобного". Итак, будем и мы искать этой красоты, и мы сможем стать ее творцами.
http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z11_1/Z11_1_20.htmБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не я Ваш епископ, Вы бы у меня вылетели за штат в момент и до тех пор были бы в заштатных, пока всё Предание не осознаете как должно.
ОЧИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ ОТ НЕЧИСТОТЫ И ПОРОКА
Св. Иоанн Златоуст на послание к
Он страдал за Церковь отвращавшуюся от Него и ненавидевшую Его. Как Он, когда она отвращалась, ненавидела, презирала Его и была развратна, по великому Своему снисхождению покорил ее под ноги Свои. "И предал Себя за нее", "чтобы освятить ее" (ст. 25, 26). Значить она была нечиста; значит, на ней были грязные пятна; значит, была безобразна и ничего не стоила. А ты какую бы ни взял жену, твоя невеста была не такова, какой Христос обрел Церковь; она не так отлична от тебя, как была отлична Церковь от Христа. При всем том Он не возгнушался ею и не возненавидел ее за ее чрезмерное безобразие. Хочешь знать, как она была безобразна? Послушай, что говорит Павел: "Вы были некогда тьма" (Еф. 5:8). Видишь черноту ее? Что чернее тьмы? Но посмотри и дерзость ее: "Жили в злобе", говорит, "и зависти" (Тит. 3:3). Посмотри и нечистоту: "Несмысленны, непокорны". Что еще сказать? Она была и безумна, и богохульна. Однако, несмотря на то, что в ней было так много дурного, Он и за безобразную предал Себя как за прекрасную, как за возлюбленную, как за достойную дивной похвалы. Недоумевая пред этим, Павел и говорил: "Ибо едва ли кто умрет за праведника" (Рим. 5:7); и еще: "Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" И принявши ее такой, Он украшает ее и омывает и не отказывается от этого. "Чтобы освятить ее", говорит (апостол), "очистив баней водной посредством слова; чтобы представить ее Себе славной Церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (ст. 26, 27). Баней омывает ее нечистоту. "Посредством слова", говорит. Каком? Во имя Отца и Сына и Святого Духа. И не только украсил ее, но и сделал славной, не имеющей "пятна, или порока, или чего-либо подобного". Итак, будем и мы искать этой красоты, и мы сможем стать ее творцами.
http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z11_1/Z11_1_20.htmКомментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы так себе льстите. Что тут можно переводить, когда прямой текст: " Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна". А святитель рассуждает о муже и жене, каким должен быть муж, как он должен любить жену и т.д. Это больше гомилия, беседа и тд, то о чем мы можем подумать в связи с данным текстом.Комментарий
-
Вы так себе льстите. Что тут можно переводить, когда прямой текст: " Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна". А святитель рассуждает о муже и жене, каким должен быть муж, как он должен любить жену и т.д. Это больше гомилия, беседа и тд, то о чем мы можем подумать в связи с данным текстом.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Дениска, не уж то Вы ужО в католицизм подались? Лично я не против, но только шоб уже железно."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Христос говорил: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
А церковь, дом Божий, и Христос не ошибся, разделившись мы не устояли, ко многим пришло запустение. Мужчин РПЦ уже почти потеряло. А врата Ада нет, не одолели, мы же сами, все сами.
Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины (1 Тим. 3:15).
великий Священник над домом Божиим (Евр. 10:21)В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Дениска.
Ну, во первых Бенни не протестант и даже не пятидесятник.
Во вторых, например, пятидесятники вкладывают в Причастие символизм на уровне реализма.
Брррр.... что этот Мороз "причёсываетЬ", такого в церковной лавке не приобретёшь...
А я попытаюсь коротко пояснить Вам, - не за Евхаристию, а за ХВЕ Причастие.
Дык вот, при Причастии (при вкушении) Дух Святой наполняет верных."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий