Михаил Назаров. О богоизбранности русского народа
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Для всех это каких ?Лицемер лицемеру рознь... У одного это постоянная практика (двойная природа), а у другого может быть чисто случайно - из-за страха или еще там из-за чего...
Но тогда может возникнуть тот прецедент о котом я и написал в посте выше.
С третьим Вашим тезисом согласен, так как я описывал наше, православное понимание, не обязательно долженствующее совпадать еще с каким-либо пониманием.
- - - Добавлено - - -
То есть ни вечером, ни днем их не исповедают, и они прямо с прошлого причащения идут к Чаше?
Вы последовательница Иллариона Алфеева?
- - - Добавлено - - -
А это уже Ваши конфессиональные недостатки зиждущиеся на ПРОТЕСТЕ против всеобщего (общего для всех церквей) придания.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я не ерничаю, а спрашиваю серьезно... Алфеев выдвинул идею о том, что глубоко воцерковленный человек может причащаться без исповеди (с благосл. своего духовника).
- - - Добавлено - - -
Кто чтет ОБЩЮЮ историю и предание: Католики, Православные, Ориентальные, Несториане.
- - - Добавлено - - -
Вот это как раз в протестантах мне и не нравится. Это чисто еврейское, попахивает избранностью и собственной уникальностью перед другими.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Не слышала такого от Алфеева. Ссылку дайте.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И что? Я должна вам верить на слово? Или вы думаете, что я смотрю все передачи с Алфеевым?
Я знаю, что такая практика есть в монастырях, но не у мирских.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вот поэтому человек должен быть пред Богом в понимании того, что Его не обманешь, да и легче(более искренне получается) кому-то тет на тет исповедоваться.Лицемер лицемеру рознь... У одного это постоянная практика (двойная природа), а у другого может быть чисто случайно - из-за страха или еще там из-за чего...
Но тогда может возникнуть тот прецедент о котом я и написал в посте выше.
С третьим Вашим тезисом согласен, так как я описывал наше, православное понимание, не обязательно долженствующее совпадать еще с каким-либо пониманием.
И естественно пред Причастием идет проповедь и призЫв к покаянию пред Причастием. Те кто на замечании, в таинстве Причастия - не принимают участие.
А если случится некий прецедент(того образ жизни так или иначе засветит сие), то на тот расклад имеется исповедь пред Богом где свидетелем будет служитель, а если и здесь ничего хорошего не выйдет, то тогда пред всем собранием."Post tenebras, Lux"
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы же православная, должны верить на слово людям. Он сказал свое понимание, видимо практикуемое в его приходе. Там у него еще одна фишка была... В Символе Веры, на службе, они как-то умудрялись слово какое-то заменять. Типа не соборная церковь, а как то по другому... То же уже не помню... Но это как-то все утихло потом...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы вообще христианка ?Вы кем водимы ? - "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы сейчас изложили древнюю практику покаяния. Она существовала изначально, но потом от нее отказались. У нас в Брянске один священник практиковал такое для тех, кто вступает в клир... То есть из мирянина становится священником... Так вот перед рукоположением он исповедается всей общине в своих грехах.Вот поэтому человек должен быть пред Богом в понимании того, что Его не обманешь, да и легче(более искренне получается) кому-то тет на тет исповедоваться.
И естественно пред Причастием идет проповедь и призЫв к покаянию пред Причастием. Те кто на замечании, в таинстве Причастия - не принимают участие.
А если случится некий прецедент(того образ жизни так или иначе засветит сие), то на тот расклад имеется исповедь пред Богом где свидетелем будет служитель, а если и здесь ничего хорошего не выйдет, то тогда пред всем собранием.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	

Ну и зачем вы мне это пишите? А?Он сказал свое понимание, видимо практикуемое в его приходе. Там у него еще одна фишка была... В Символе Веры, на службе, они как-то умудрялись слово какое-то заменять. Типа не соборная церковь, а как то по другому... То же уже не помню... Но это как-то все утихло потом...
Доказать не можете.
не помню...какое- то слово...эхх...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Спрашиваю вас!!!
Вы уверены, что в вас живет Христос, а не какой другой дух?
По плодам вы узнаете их! Где ваши плоды? Где ваши святые?!
- - - Добавлено - - -
Ну тогда не задавайте вопросов, если не знаете, о чем спрашиваете.
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 

Комментарий