В Библии апостолов называли и отцами и учителями
Свернуть
X
-
Можно и так, если бы, например, апостолы и их ученики не назывались бы в Библии отцами и учителями, то ничего плохого в таких именованиях нет. Они обозначают принадлежность к Церкви, для этого существует особая одежда, головные уборы, кресты и прочее.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Есть такая табличка, которая разделяет состояния человека в познании\умении чего либо на следующие зоны:
Так вот, сначала человек думает, что он знает\умеет, что на самом деле не так - он в зоне неосознанной некомпетентности.
Но, как только он приступает к практике в этой области и понимает, что на самом деле ничего не знает\умеет, то неизбежно попадает в следующую зону - осознанную некомпетентность.
Далее, когда и если человек захочет таки научится, и, действительно научается, он попадает в зону осознанной компетентности, где может и умеет делать всё успешно, но для этого ему нужно внимание и четкий контроль действий.
Но со временем, упражняясь всё больше и больше, он переходит в зону неосознанной компетентности - когда он делает все верно и правильно не задумываясь, на автомате.
Как думаете, в какой зоне находитесь вы, относительно вопросов понимания: а о чём вообще написано на самом деле и зачем?
(для более точного самоанализа задайте себе вопрос: а что я исполнил из написанного? и получил за это награду? чтобы судить о смысле писания?)Комментарий
-
Я Вам показываю не мои слова а то, что Христос сказал. Мол, не называетесь: учитель, учитель, т.е. учитель Никодим или отец Никодим, вас так никто не может называть. Этим Христос не сказал, что слово отец мы не можем употреблять. Как раз Апостол Павел употребил это слово, он говорит, что я есть отец, но как Христос сказал, что не можно звать таким титулом никого, то ни он ни один из Апостолов никого не назвали точно так: отец Павел. Поэтому, написав, что не много отцов, мол, я родил вас, я вам духовный отец, этим Павел никак не дал себе прозвище отец Павел. Притом, где это в преданиях Апостолов написано, что они вопреки Христу начали давать прозвище отец Лука, учитель Лука, наставник Лука и тому подобное? Они такого не могли сделать, но православные предания смогли. Я таким преданиям не верю. В библейских цитатах никто не назван с добавлением прозвища отец, учитель, наставник в сочетании с именем. Ясно я выразился или ещё раз попробовать?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сегодня порой тоже так бывает, когда человека который оказался огромное влияние называют вторым отцом,но это только для того чтобы показать это самое влияние,а в обычной жизни к нему обращаются как обычно по имени,ну максимум имени отчеству.
А священники в церквях в которых принят титул батюшка,святой отец,отче оказали на других людей такое влияние?
Поймите,у апостолов было сначала действие,а потом обозначение роли-отец.
В церкви же наоборот: сначала титул,а потом,может быть какое-то действие. А это не по библейскихВременно на местеКомментарий
-
Не совсем. Есть маленький нюанс. Если это делает законно поставленный священник и он возвещает учение Христа, то он как раз не самовольничает, а делает то, что должен. И в этом он духовный отец и учитель, потому, что говорит не свою истину, а Христову.
Так они много какие действия делают в церкви, каждый день, иногда с раннего утра до позднего вечера. Изучите распорядок дня священника и сами убедитесь.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий