Рождение свыше в православии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Яна 2013
    Ветеран

    • 04 May 2016
    • 6929

    #106
    Сообщение от Певчий
    Проповедуете, проповедуете.
    Да вы шо!?

    По-моему это вы проповедуете, в смысле несколько навязываете, причем не аргументировано, а я просто рассуждаю, делюсь мнением..

    Я в этом и не сомневаюсь, что Вы того не видите.

    Вы сейчас воюете с ветряной мельницей, споря о чем-то своем. Не хочу Вам мешать. Воюйте и дальше. Когда придете в состояние, при котором расположены будете слышать, приходите. А пока... всего хорошего. Мне жаль тратить время на пустое препирательство.
    И вам спасибо!
    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #107
      Сообщение от elektricity
      Согласен. Но ведь можно и отпугнуть тех, которые искренне пытаются понять.

      Человек да, но мы говорим о Богочеловеке.
      Почему же эта таинственность исключает две прирды Христа? Почему по вашему не верно определение Халкидонского догмата об исповедовании «одного и того же Христа, Сына, Господа единородного в двух естествах, неслитно, неизменно нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств.
      Не спугнет...
      "Уста его сладость, и весь он любезность."

      Если бы реально были две природы во Христе, был бы Теоантроп - Богочеловек, то так бы Господь нам и сказал.

      Теоантропы родом из греческой философии и религиозных языческих культов, а не из Библии...

      Догмат, увы, недоказуемое богословское мнение...

      А я желаю доказуемости...
      И это - возможно.
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #108
        Сообщение от elektricity
        А вы сами подумайте, которому проповеднику люди скорее поверят, тому кто говорит, - я сам все видел, или тому, кто излагает свое видение в сответствии с Писанием и элементарной логикой.
        В проповедях не столь важно само повествование, сколько умение довести его до людей таким образом, что бы не возникало никаких возражений.
        Вспомните фарисеев, которые не раз пытались подловить Иисуса на слове: Мф 22:15-40; Мк 12:13-34; Лк 20:20-40. Однако сделать им этого не удавалось. Потому как Господь ведал их мысли. Так и у Церкви Христовой, имеются ответы на все вопросы, в том числе и на те, которые еще не родились в чьих то хитроумных головах.
        Не знаю, как люди, а мне интереснее познавать, чем играть в "верю - не верю". Иисус знал, о чём говорит, потому что видел, а фарисеи только читали, но ничего не видели, а значит ничего не знают. Слова в тексте знают, а о чём речь, понятия не имеют.

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7643

          #109
          Сообщение от Яна 2013
          Не спугнет...
          "Уста его сладость, и весь он любезность."
          Сладость надобно ощутить и для этого должно иметь вкус.

          Если бы реально были две природы во Христе, был бы Теоантроп - Богочеловек, то так бы Господь нам и сказал.
          Согласитесь в Евангелии не может быть обо всем написано, согласно самому Евангелию. Однако всеобщая картина Божьего домостроительства безусловно присутствует, расставить недостающие пазлы в нужном сочетании вполне возможно, с упованием на Духа Святого.Что главное в вопросе о двух природах. В первую очередь вера в Божественность Иисуса Христа. О том, что Он Бог прямым текстом говорится в Евангелии:
          господь мой и Бог мой (Ин 20:28).
          О том, что Он обычный человек, тоже сказано:
          не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? (Мф 13:55)
          Если допустить, что Он в своей телесной человечности отличен от нас, получится что страдания Его на кресте не настоящие. Каким же образом совмещены человечество и Божество в Одном. Наверное следует понимать, что Бог человечен изначально, ибо мы человеки сотворны на Его образ, а значит образ человеческий и если человечность Бога изначальна, в чем следует искать разделения? Оно безусловно в Бытии. Земное и небесное, собственно что и возвращает нас к самому творению.
          "В начале сотворил Бог небо и землю ..."

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7643

            #110
            Сообщение от Viktor.o
            Не знаю, как люди, а мне интереснее познавать, чем играть в "верю - не верю". Иисус знал, о чём говорит, потому что видел, а фарисеи только читали, но ничего не видели, а значит ничего не знают. Слова в тексте знают, а о чём речь, понятия не имеют.
            В видениях конечно ничего плохого нет, но такое явление экстраординарное. Даже Апостол говоря о своем одном видении, говорит от третьего лица.
            Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. (Кор 12:2)
            Поэтому ваше всевидящее видение для меня не совсем понятно.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #111
              Сообщение от elektricity
              ... ваше всевидящее видение для меня не совсем понятно.
              Что тут непонятного? Например, как у Вас выглядит обувь, откуда знаете? Видите, потому и знаете. Как выглядит Ваше лицо? Увидели и узнали. Или тепло на улице или холодно, на себе ощутили. И так - во всём остальном.

              Так и происходит познание - увидел, прочувствовал, прожил и т.д. А если наши "органы восприятия" недоразвиты и не всё из существующего видеть способны, то надо искать метод развития. Познание осуществляется за счёт развития, потому что не увидев, не будешь знать, а будешь только верить или не верить в свои представления о прочитанном.

              Комментарий

              • Яна 2013
                Ветеран

                • 04 May 2016
                • 6929

                #112
                Сообщение от elektricity
                Сладость надобно ощутить и для этого должно иметь вкус.

                Согласитесь в Евангелии не может быть обо всем написано, согласно самому Евангелию. Однако всеобщая картина Божьего домостроительства безусловно присутствует, расставить недостающие пазлы в нужном сочетании вполне возможно, с упованием на Духа Святого.Что главное в вопросе о двух природах. В первую очередь вера в Божественность Иисуса Христа. О том, что Он Бог прямым текстом говорится в Евангелии:
                господь мой и Бог мой (Ин 20:28).
                О том, что Он обычный человек, тоже сказано:
                не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? (Мф 13:55)
                Если допустить, что Он в своей телесной человечности отличен от нас, получится что страдания Его на кресте не настоящие. Каким же образом совмещены человечество и Божество в Одном. Наверное следует понимать, что Бог человечен изначально,..
                Если не имеешь "вкуса", то нечего будет и ощущать... )

                А если это чувство есть у всех, то ощутить сладость Христова Слова - это не в силах человеков совершать. Это - Божье дело.
                Вот апостол сказал свои простые слова - и в сердцах людей Бог породил сладость...
                А вы или я скажем - очередная школьно-богословская оскомина...


                Не могу согласиться с вами.

                В Евангелии все написано согласно Торе и пророкам. Вы вот почему ничего об этом не сказали?

                По сей причине языческий философ никакие пазлы не способен собрать в стройную картину, способен только запутать.
                Одогматить недоказуемое мнение )
                Например, мнение о двух природах, о существовании богочеловеков, богородиц, о необходимости для поклонения Богу обрядовости в виде мистерии-теургии-теозиса и всякое такое прочее.

                Христос не Бог, а человек. Homo sapiens. Такой же как мы. За исключением греха, потому что Творец мира в Нем.
                Человек одноприродный в Котором незримо присутствует Бог!
                Присутствует Отец! Который творит во Христе новое, воскресение.
                И никаких выдуманных богочеловеков.

                И поэтому когда апостол обращается ко Христу "господин и Бог мой", то он обращается к человеку Христу как Царю, и Богу, Который в Нём, совершенно не смешивая это, не воображая никакого греческого теоантропа.
                Богу-богово, а кесарю (Царю) - кесарево.

                Так апостолом и сказано, что Слово стало плотью. Что Христос - ОБРАЗ ипостаси.
                А ОБРАЗАМ как Богу поклоняться грех!

                А про тех, кто верит в человекобогов, прямо говорится у пророка:
                "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа".
                Удаляется сердце потому, что нет у этого человека ума и чувств Христовых, которые у верующего должны быть... Есть только догмы и фарисейство..
                Пустая у человекобожника вера, ничтожная..


                ибо мы человеки сотворны на Его образ, а значит образ человеческий и если человечность Бога изначальна, в чем следует искать разделения? Оно безусловно в Бытии. Земное и небесное, собственно что и возвращает нас к самому творению.
                "В начале сотворил Бог небо и землю ..."
                Человек - это материя. Бог есть Дух.
                Мы сотворены по типу всех живых тварей, подобны же Творцу по образу Духа, по образу невидимому, а не телесному.
                Христов Дух - предвечен созданию материи.

                Бог, Который есть Дух непостижимый и невидимый, принял на Себя материю, родился от Девы... Принял человеческий вид, реально стал человеком ....
                Чтобы эту тленную материю спасти от смерти, даровать ей вечность, бессмертие. Чтобы человек, любой, мог знать Бога, получить в дар Мудрость и Любовь. В этом и состоит Спасение и Искупление.

                При этом материя, материальный образ, плоть не обоживается и не становится Богом.
                Богу поклоняться надо, а не Образу.
                Богу во Христе Иисусе, а не самому человеку Христу.
                "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7643

                  #113
                  Сообщение от Viktor.o
                  Что тут непонятного? Например, как у Вас выглядит обувь, откуда знаете? Видите, потому и знаете. Как выглядит Ваше лицо? Увидели и узнали. Или тепло на улице или холодно, на себе ощутили. И так - во всём остальном.

                  Так и происходит познание - увидел, прочувствовал, прожил и т.д. А если наши "органы восприятия" недоразвиты и не всё из существующего видеть способны, то надо искать метод развития. Познание осуществляется за счёт развития, потому что не увидев, не будешь знать, а будешь только верить или не верить в свои представления о прочитанном.
                  В целом согласиться можно, однако прослеживаются нотки упрека к тем, кто не видят. При том, что речь о вере в Господа, где важно само состояние души. Вот вы говорите метод развития, неужели для этого обязательно что то увидеть, в данном случае узнать. По мне так и знать не обязательно. Но иметь. То настоящее, которое излучает.
                  Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
                  Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
                  И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (1Кор 13:1-3)

                  Для тех, кто берутся доносить до людей Слово Его, не так видения важны, сколько умение обуздать самого себя.
                  Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
                  ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак 4:1,2)

                  Предоставляя себя Духу Святому.
                  не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить,
                  ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить. (Лк 12:11,12)

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7643

                    #114
                    Сообщение от Яна 2013
                    Если не имеешь "вкуса", то нечего будет и ощущать... )

                    А если это чувство есть у всех, то ощутить сладость Христова Слова - это не в силах человеков совершать. Это - Божье дело.
                    Вот апостол сказал свои простые слова - и в сердцах людей Бог породил сладость...
                    А вы или я скажем - очередная школьно-богословская оскомина...
                    Почему же оскомина, можно наслаждаться музыкальными творениями, создавая свои. Сама музыка позволяет это и требует.


                    Не могу согласиться с вами.

                    В Евангелии все написано согласно Торе и пророкам. Вы вот почему ничего об этом не сказали?

                    По сей причине языческий философ никакие пазлы не способен собрать в стройную картину, способен только запутать.
                    Одогматить недоказуемое мнение )
                    Например, мнение о двух природах, о существовании богочеловеков, богородиц, о необходимости для поклонения Богу обрядовости в виде мистерии-теургии-теозиса и всякое такое прочее.

                    Христос не Бог, а человек. Homo sapiens. Такой же как мы. За исключением греха, потому что Творец мира в Нем.
                    Человек одноприродный в Котором незримо присутствует Бог!
                    Присутствует Отец! Который творит во Христе новое, воскресение.
                    И никаких выдуманных богочеловеков.
                    Не убедительно, все же. Ведь согласитесь, само зачатие от Бога Духа Святого исключает обычность Христа ИИсуса. Тут не просто присутствие со стороны, но воплощение Бога. Бог Кто Есть Дух - во плоти, неслитно и нераздельно.

                    И поэтому когда апостол обращается ко Христу "господин и Бог мой", то он обращается к человеку Христу как Царю, и Богу, Который в Нём, совершенно не смешивая это, не воображая никакого греческого теоантропа.
                    Богу-богово, а кесарю (Царю) - кесарево.
                    Отбросим греческого теоантропа или неоантропа, уверяю вас это вовсе не то. Никакого смешения не существует, ибо сам Бог суть Человечен от Начала.

                    Так апостолом и сказано, что Слово стало плотью. Что Христос - ОБРАЗ ипостаси.
                    А ОБРАЗАМ как Богу поклоняться грех!
                    Наверное вы не совсем поняли. Понятие ипостась эсхатологическое, образ же как видимость, присущие земному бытию.
                    Церковь учит:
                    -704- 291,356
                    «Что же до человека, то его Своими руками [т.е. Сыном и Духом Святым] Бог вылепил (...) и начертал на вылепленной плоти Свой вид, так чтобы даже то, что видимо, имело вид Божий»1.

                    Человек - это материя. Бог есть Дух.
                    Мы сотворены по типу всех живых тварей, подобны же Творцу по образу Духа, по образу невидимому, а не телесному.
                    Христов Дух - предвечен созданию материи.
                    Человечность Божественна от Начала. Она и есть совершенство.
                    Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф5 :48)

                    Материя или вещество, отнюдь не исключающее духовности, но как составная сущности мироздания.

                    Бог, Который есть Дух непостижимый и невидимый, принял на Себя материю, родился от Девы... Принял человеческий вид, реально стал человеком ....
                    Чтобы эту тленную материю спасти от смерти, даровать ей вечность, бессмертие. Чтобы человек, любой, мог знать Бога, получить в дар Мудрость и Любовь. В этом и состоит Спасение и Искупление.
                    Бог открывает Себя в своем творении. Его вид - вид Творца и в этом слстоит суть человечности. Потому как твари с копытами и опщенными вниз головами, творить не могут.

                    При этом материя, материальный образ, плоть не обоживается и не становится Богом.
                    Богу поклоняться надо, а не Образу.
                    Богу во Христе Иисусе, а не самому человеку Христу.
                    Нельзя зацикливаться на поверхносности суждений, мол сия тайна велика и копать не стоит. Если и браться за обсужлдение Божьего домостроительства, должно иметь пред собою так сказать функциональную схему. Если таковой нету, пазлы миропонимание никогда не сойдкться в нужном сочетании.

                    Комментарий

                    • Яна 2013
                      Ветеран

                      • 04 May 2016
                      • 6929

                      #115
                      Сообщение от elektricity
                      Почему же оскомина, можно наслаждаться музыкальными творениями, создавая свои. Сама музыка позволяет это и требует.
                      Ну не думаю, что творения Осла, Козла, Мартышки и косолапого Мишка, могут удовлетворять кого-либо, даже их самих не устроят. Но если эти твари в образе людей, обладая силой и властью, узаконят свои творческие экзерсисы до догм и эталонов, то под дулом пистолета можно заставить миллионы людей признать за этой нестройной мутатой некое сверхестственное вдохновение..


                      Не убедительно, все же. Ведь согласитесь, само зачатие от Бога Духа Святого исключает обычность Христа ИИсуса. Тут не просто присутствие со стороны, но воплощение Бога.
                      Бог Кто Есть Дух - во плоти, неслитно и нераздельно.
                      Зачатие не в биологическом смысле, как сына от отца. Бог образовал Человека Христа, Его первую клетку, эмбрион своим Словом. Т.е. Творческим потенциалом. Тем Словом, что создан весь мир...
                      Создал Себе плоть.
                      Но Бог не стал человеком.
                      Он не изменяется.
                      Он принял образ.
                      Принял образ чтобы изменить своё творение.
                      Образ же - реальный. Истинный человеческий.
                      Христос - истинный человек.
                      Который изменяется. Рождается, вырастает, погибает. И воскресает!

                      Но все это - в пределах веры.

                      Человек Иисус - это объективная реальность.
                      Его Мессианство, т.е. реальный ли Он образ Творца - вопрос веры.
                      Представления о Нём как теоантропе - чисто философия, мудрствования.

                      Отбросим греческого теоантропа или неоантропа, уверяю вас это вовсе не то. Никакого смешения не существует, ибо сам Бог суть Человечен от Начала.
                      Бог есть Дух.Творец.

                      А человек - это творение, материя.

                      Наверное вы не совсем поняли. Понятие ипостась эсхатологическое, образ же как видимость, присущие земному бытию.
                      Причем тут "эсхатологическое"?
                      Есть два понятия "ипостась".
                      Первое, как в философии святых отцов, значение "личность".
                      Второе, из апостола Павла, "сущность".
                      Вы знали об этом?


                      Человечность Божественна от Начала. Она и есть совершенство.
                      Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф5 :48)

                      Материя или вещество, отнюдь не исключающее духовности, но как составная сущности мироздания.
                      Совершенство Христа и Христовых - в Духе. Единство Отца, Сына и Святого Духа в каждом члене Его Церкви.
                      В них Бог пребывает.
                      В Духе и заключается рождение свыше.
                      Касаемо материальности сказано:
                      "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления".


                      Нельзя зацикливаться на поверхносности суждений, мол сия тайна велика и копать не стоит. Если и браться за обсужлдение Божьего домостроительства, должно иметь пред собою так сказать функциональную схему. Если таковой нету, пазлы миропонимание никогда не сойдкться в нужном сочетании.
                      Вообще незачем зацикливаться, копошиться, создавать схемы, резать Божье откровение на пазлы, разбрасывать их, а потом пытаться собрать....
                      Прежде Заповеди Его начать пытаться соблюдать и все.
                      "И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам."
                      А если нет ничего такого, то наше многословие просто толчение воды в ступе...
                      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 7643

                        #116
                        Сообщение от Яна 2013
                        Ну не думаю, что творения Осла, Козла, Мартышки и косолапого Мишка, могут удовлетворять кого-либо, даже их самих не устроят. Но если эти твари в образе людей, обладая силой и властью, узаконят свои творческие экзерсисы до догм и эталонов, то под дулом пистолета можно заставить миллионы людей признать за этой нестройной мутатой некое сверхестственное вдохновение..
                        Сама музыка и определяет, кто есть кто. Она же и критерий вдохновения.
                        Говорят под Моцарта даже у коров надои молока повышаются, хотя об этом коровам вряд ли известно.

                        Зачатие не в биологическом смысле, как сына от отца. Бог образовал Человека Христа, Его первую клетку, эмбрион своим Словом. Т.е. Творческим потенциалом. Тем Словом, что создан весь мир...
                        Создал Себе плоть.
                        Но Бог не стал человеком.
                        Он не изменяется.
                        Он принял образ.
                        Принял образ чтобы изменить своё творение.
                        Образ же - реальный. Истинный человеческий.
                        Христос - истинный человек.
                        Который изменяется. Рождается, вырастает, погибает. И воскресает!
                        Вы же не хотите слушать. Бог не изменяется, однако Он присутствует в разных бытиях. В нашем земном бытии Он присутствует в образе человека.
                        Отвлекитесь немного и подумайте о бытиях: небесном и земном, в чем собственно и состоит понимание Троицы.

                        Причем тут "эсхатологическое"?
                        Есть два понятия "ипостась".
                        Первое, как в философии святых отцов, значение "личность".
                        Второе, из апостола Павла, "сущность".
                        Вы знали об этом?
                        А вы не знали, что на небе Сын восседает одесную Отца.
                        Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте (Евр 1:3)
                        Вы думать не хотите.

                        Совершенство Христа и Христовых - в Духе. Единство Отца, Сына и Святого Духа в каждом члене Его Церкви.
                        В них Бог пребывает.
                        В Духе и заключается рождение свыше.
                        Касаемо материальности сказано:
                        "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления".
                        Но цитаты то надо понимать. Как и то, что понятие телесность не обязательно физическое состояние.
                        Вот как вы станете понимать слова, можете даже полистать.
                        потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.(Эф 5:30)

                        Вообще незачем зацикливаться, копошиться, создавать схемы, резать Божье откровение на пазлы, разбрасывать их, а потом пытаться собрать....
                        Прежде Заповеди Его начать пытаться соблюдать и все.
                        "И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам."
                        А если нет ничего такого, то наше многословие просто толчение воды в ступе...
                        В этом я с вами согласен, сохранение Заповедей абсолютно достаточно для христианина. Если все же собрался говорить, - помнить о Слове Его:
                        Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Мф 12:36)

                        Комментарий

                        • KristonyA
                          Orthodox

                          • 23 December 2009
                          • 3635

                          #117
                          Очередная сектантская тема, в которой самопальные "христиане" пытаются свои сектантские представления примерить к Церкви Христовой. А между тем, то, что самопальные сектанты подразумевают под своим "рождением свыше" - не более чем эмоциональное возбуждение по принципам установленным в их конкретной секте.

                          ПС. Если кто из сектантов-самопалов не согласен с высказанным мной мнением, может рассказать, что он подразумевает под своим "рождением свыше", а мы посмотрим, насколько я не прав
                          Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #118
                            Сообщение от elektricity
                            В целом согласиться можно, однако прослеживаются нотки упрека к тем, кто не видят. При том, что речь о вере в Господа, где важно само состояние души. Вот вы говорите метод развития, неужели для этого обязательно что то увидеть, в данном случае узнать. По мне так и знать не обязательно. Но иметь. То настоящее, которое излучает.
                            Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
                            Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
                            И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (1Кор 13:1-3)

                            Для тех, кто берутся доносить до людей Слово Его, не так видения важны, сколько умение обуздать самого себя.
                            Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
                            ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак 4:1,2)

                            Предоставляя себя Духу Святому.
                            не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить,
                            ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить. (Лк 12:11,12)
                            У меня упрёк не к тому что не видит, а к тому что только читал, а уже считает что знает. И про любовь то же самое. Не уверовал что любовь имеешь, а чувствуешь состояние любви, и по этому - знаешь об этом.

                            Комментарий

                            • Яна 2013
                              Ветеран

                              • 04 May 2016
                              • 6929

                              #119
                              Сообщение от elektricity
                              Сама музыка и определяет, кто есть кто. Она же и критерий вдохновения.
                              Говорят под Моцарта даже у коров надои молока повышаются, хотя об этом коровам вряд ли известно.

                              Вы же не хотите слушать. Бог не изменяется, однако Он присутствует в разных бытиях. В нашем земном бытии Он присутствует в образе человека.
                              Отвлекитесь немного и подумайте о бытиях: небесном и земном, в чем собственно и состоит понимание Троицы.

                              А вы не знали, что на небе Сын восседает одесную Отца.
                              Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте (Евр 1:3)
                              Вы думать не хотите.

                              Но цитаты то надо понимать. Как и то, что понятие телесность не обязательно физическое состояние.
                              Вот как вы станете понимать слова, можете даже полистать.
                              потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.(Эф 5:30)

                              В этом я с вами согласен, сохранение Заповедей абсолютно достаточно для христианина. Если все же собрался говорить, - помнить о Слове Его:
                              Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Мф 12:36)

                              В какой бы материальности Бог не присутствовал, материя от этого не обожествляется и Богом не становится.

                              Что, воплотись Бог в тельца (верблюда и т.п. ), так тельцу бы кланялись? ))
                              Иконы тельца, молитвы тельцу, тельцы на груди, храмы имени тельца... Троица "Отец-Телец -Дух" и т.пр.?

                              Про вас сказано:

                              Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,- то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                              Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца...


                              Представления о благозвучности могут быть разные.
                              У вас - одно, у меня - другое.
                              Поэтому нет смысла стричь всех под свою гребенку ).
                              И заставлять гудеть в одну дуду.

                              Также не стоит переходить на чужие личности.
                              О себе говорите, как вы думаете и слушаете...
                              А не за других.
                              Отвечайте за собственным праздные слова.

                              Я имею право на собственное мнение.
                              Мне Христос важнее всех вас вместе взятых.

                              К тваребожникам скептически отношусь... Моисей их вообще уничтожал... )
                              Распространившиеся повсеместно троебожники и человекобожники, для которых Троица уже давно разделима и неединосущна, тоже как-то не удивляют.

                              К тому же была такой, проходила уже... Еще лечусь от язычества, выздоравливаю с трудом.

                              Если бы ваша вера сделала вас лучше, то таки да.
                              Но в вас, увы, ничего нет из тех даров Духа, обещанного Христом своим последователям.
                              Видимо, вы - плохой последователь...
                              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                              Комментарий

                              • Квинт
                                Ветеран

                                • 07 April 2018
                                • 8327

                                #120
                                ... подведем итоги: до крещения Руси все православные были языками - младенцами в утробе матери
                                ... там было тепло, темно и мокро
                                ... крещением Руси православные родились свыше к новой жизни
                                ... и обратно в утробу матери не хотят ...

                                Комментарий

                                Обработка...