Ну вот вам проповедь, правда, не от пребывающего, а от прошедшего «православную зону бытия».
Ввиду относительности такого сущностного понятия как «сознание», должен прояснить, что такое проповедь, относительно моей точки мировоззрения, в которой я ныне и нахожусь.
Проповедь означает поведать, рассказать о том, что на данный момент слушающему сознанию не доступно, ввиду отсутствия необходимых внешних и внутренних условий для самостоятельного видения и понимания. Это своего рода кредит знания, где слушающий заёмщик, а проповедующий кредитор. К слову, и размер кредита зависит от имеющегося «капитала» у проповедника, как и возможности слушающего его погасить: если, к примеру, работяге с завода предложить кредит на миллиард он его не примет, потому что просто не сможет. Тут не надо обижаться, но нужно понимать уровень кредитора и заёмщика, должны соответствовать , иначе происходит следующее изгнание, отвержение. И это нормально (будут гнать, блаженны изгнанные, велика ваша награда и т.д. и т.п., сами читали, и без меня найдёте подтверждение).
Так вот, тех, кому таки удастся дойти до «самого конца», ждёт мир относительности. Это та самая свобода, о которой говорят познайте истину и она сделает вас свободными. Сознание такого человека становиться очень гибким, не скованным, способным переносить точку своего мировоззрения в зависимости от какой-либо необходимости, т.е. приобретается самостоятельность сознания в широких пределах, относительно стартовых позиций, но не безграничных, разумеется.
Проблема в том, что пока человек не познал истину (суть которой в том, что истина не есть абсолют, а понимается всеми в меру своих способностей, как внешних, так и внутренних), то он считает именно своё мировоззрение истинным, а все остальные ошибочными, ну или греховными, коль уж у нас религиозный сеттинг беседы.
Объяснить это можно так:
Вот пред нами большая колонна с разными изображениями: на юге колонны лев, на севере медведь, на востоке дракон, на западе орёл. Каждый, кто подходит к колонне с какой либо стороны видит соответствующее изображение и для него это истина. И, когда подошедшие с другой стороны колонны говорят ему, что на колонне изображен не орёл, а лев, или медведь, или дракон он возмущается, ведь он то видит орла. Так вот, чтобы иметь полное представление об изображениях на колонне, нужно обойти её со всех сторон, т.е. идти вокруг колонны, пока не придёшь туда, откуда начал обход. Таким образом познаётся, что конец есть начало. Удивительно, но только тогда начинаешь понимать всю бессмысленность споров о колонне Это как если тебе говорят, что если войдешь в эти ворота, то окажешься в другом мире, а по факту, ты просто входишь в ворота и выходишь с другой стороны, оставаясь всё в том же мире, только уже знаешь, куда действительно ведут ворота.
Тут мне вспоминается анекдот:
Идет крокодил и видит, как обезьяна в луже банан мочит, и спрашивает:
- Обезьна ты чего делаешь?
-Дашь пять рублей, скажу.
Крокодил даёт. Обезьяна говорит:
- Да вот, банан в луже мочу.
-Ну и дура ты обезьяна!
-Дура не дура, а четвертак в день имею.
Таким образом, выясняется, что всякое понятие трактуется в зависимости от проделанного пути в выяснении сути этого явления. Вспомните, как менялось ваше понимание того откуда берутся дети по мере взросления точно таков же принцип и в понимании всех явлений, с которыми мы сталкиваемся по жизни. Точка нашего мировоззрения на какое-либо явление, относительно начала пути, равна пройденному расстоянию, которое зависит от скорости движения и потраченного времени (l=vt). Вряд ли кто поспорит, что если человек занимался игрой на гитаре по 5 минут в день на протяжении года, будет на том же уровне, что и занимавшийся по 5 часов в год, да даже и через месяц он будет искусней первого. Но и это ещё не всё, мало просто тратить время и силы на занятие чем-либо заниматься нужно правильно, т.е. так, чтобы в итоге придти к желаемому. Можно сколько угодно крутить педали на велотренажёре в действительности вы и метра не проедете. Так во многих случаях и выходит: люди всю жизнь ходят в церкви, делают бог весь что, а по факту, какими были, такими и остаются точка мировоззрения в познании истины так и остаётся на прежнем месте. Но не нужно удивляться их это полностью устраивает, каждому сознанию своя обитель, по образу и подобию (они уже получают свою награду, другого им и не надо).
С понятием о «рождении свыше» - та же самая ситуация. Каждый понимает так, как способен понимать со своей колокольни. Я, как прошедший всё до конца, и воду, и огонь, и трубы так скажу: вы там, где и должно вам быть! И видите то, что видите, потому что кому что дано, то с того и спрашивается.
Кто-то упоминал выше, что рождённый свыше не грешит. Если отталкиваться от этого основания, то условно «плотское» мышление, воспринимает это как не делание того, что названо грехом, а условно «духовное» мышление включает в это понятие «господство над грехом». Если вспомнить, что Христос не раз нарушал «закон», делая то, что называлось грехом, но оставался безгрешным, то получается, что второй тип мышления (духовный) имеет преимущественный приоритет для тех, кто хочет быть ему подобен, разумеется. В то время как остальным вполне достаточно и физического неделания того, что названо грехом, для объяснения понятие «не грешить/не делать греха». Ну что сказать: кто твой учитель, таким будешь и ты- но достаточно ученику быть и как учитель.
А я ещё больше вам скажу: блаженны нищие духом, ибо таковых царство небесное.
Кстати, царство небесное для тех, кто прошёл до конца состояние без бесов, если понимать бесов как мучителей души, а душу как внутреннее эмоциональное состояние.
Почему же нищие духом? потому что принимая в своём сознании такую сущность как дух, принимается и разделение на святой дух и не святой, таким образом, принимаются и соответствующие правила игры, а принимающий чужие правила игры как может быть свободен? Потому и показано, что нарушают сыны божии всякие там написанные другими правила и даже пишут свои собственные, как Христос и делал. И кто хочет уподобиться на него и ровняйся. Ну разве не вам сказано: будьте совершенны как отец ваш небесный совершен? Ну а разве бог сам себя за что-то судит? Максимум скажет: - ну вот тут я зря так сделал, ну что же, сделал как сделал, чего уж и там, - и дальше пошёл. Вот в кратце, что такое господство над ошибками тобишь над грехом.
Освобождение от пут религиозности - то, что ожидает каждого, принявшего веру, просто для кого-то это наступает только вместе со смертью...
Кстати, кто знает, напишите в каком стихе Христос говорит что в нём дух святой, если таковые места имеются.
Ввиду относительности такого сущностного понятия как «сознание», должен прояснить, что такое проповедь, относительно моей точки мировоззрения, в которой я ныне и нахожусь.
Проповедь означает поведать, рассказать о том, что на данный момент слушающему сознанию не доступно, ввиду отсутствия необходимых внешних и внутренних условий для самостоятельного видения и понимания. Это своего рода кредит знания, где слушающий заёмщик, а проповедующий кредитор. К слову, и размер кредита зависит от имеющегося «капитала» у проповедника, как и возможности слушающего его погасить: если, к примеру, работяге с завода предложить кредит на миллиард он его не примет, потому что просто не сможет. Тут не надо обижаться, но нужно понимать уровень кредитора и заёмщика, должны соответствовать , иначе происходит следующее изгнание, отвержение. И это нормально (будут гнать, блаженны изгнанные, велика ваша награда и т.д. и т.п., сами читали, и без меня найдёте подтверждение).
Так вот, тех, кому таки удастся дойти до «самого конца», ждёт мир относительности. Это та самая свобода, о которой говорят познайте истину и она сделает вас свободными. Сознание такого человека становиться очень гибким, не скованным, способным переносить точку своего мировоззрения в зависимости от какой-либо необходимости, т.е. приобретается самостоятельность сознания в широких пределах, относительно стартовых позиций, но не безграничных, разумеется.
Проблема в том, что пока человек не познал истину (суть которой в том, что истина не есть абсолют, а понимается всеми в меру своих способностей, как внешних, так и внутренних), то он считает именно своё мировоззрение истинным, а все остальные ошибочными, ну или греховными, коль уж у нас религиозный сеттинг беседы.
Объяснить это можно так:
Вот пред нами большая колонна с разными изображениями: на юге колонны лев, на севере медведь, на востоке дракон, на западе орёл. Каждый, кто подходит к колонне с какой либо стороны видит соответствующее изображение и для него это истина. И, когда подошедшие с другой стороны колонны говорят ему, что на колонне изображен не орёл, а лев, или медведь, или дракон он возмущается, ведь он то видит орла. Так вот, чтобы иметь полное представление об изображениях на колонне, нужно обойти её со всех сторон, т.е. идти вокруг колонны, пока не придёшь туда, откуда начал обход. Таким образом познаётся, что конец есть начало. Удивительно, но только тогда начинаешь понимать всю бессмысленность споров о колонне Это как если тебе говорят, что если войдешь в эти ворота, то окажешься в другом мире, а по факту, ты просто входишь в ворота и выходишь с другой стороны, оставаясь всё в том же мире, только уже знаешь, куда действительно ведут ворота.
Тут мне вспоминается анекдот:
Идет крокодил и видит, как обезьяна в луже банан мочит, и спрашивает:
- Обезьна ты чего делаешь?
-Дашь пять рублей, скажу.
Крокодил даёт. Обезьяна говорит:
- Да вот, банан в луже мочу.
-Ну и дура ты обезьяна!
-Дура не дура, а четвертак в день имею.
Таким образом, выясняется, что всякое понятие трактуется в зависимости от проделанного пути в выяснении сути этого явления. Вспомните, как менялось ваше понимание того откуда берутся дети по мере взросления точно таков же принцип и в понимании всех явлений, с которыми мы сталкиваемся по жизни. Точка нашего мировоззрения на какое-либо явление, относительно начала пути, равна пройденному расстоянию, которое зависит от скорости движения и потраченного времени (l=vt). Вряд ли кто поспорит, что если человек занимался игрой на гитаре по 5 минут в день на протяжении года, будет на том же уровне, что и занимавшийся по 5 часов в год, да даже и через месяц он будет искусней первого. Но и это ещё не всё, мало просто тратить время и силы на занятие чем-либо заниматься нужно правильно, т.е. так, чтобы в итоге придти к желаемому. Можно сколько угодно крутить педали на велотренажёре в действительности вы и метра не проедете. Так во многих случаях и выходит: люди всю жизнь ходят в церкви, делают бог весь что, а по факту, какими были, такими и остаются точка мировоззрения в познании истины так и остаётся на прежнем месте. Но не нужно удивляться их это полностью устраивает, каждому сознанию своя обитель, по образу и подобию (они уже получают свою награду, другого им и не надо).
С понятием о «рождении свыше» - та же самая ситуация. Каждый понимает так, как способен понимать со своей колокольни. Я, как прошедший всё до конца, и воду, и огонь, и трубы так скажу: вы там, где и должно вам быть! И видите то, что видите, потому что кому что дано, то с того и спрашивается.
Кто-то упоминал выше, что рождённый свыше не грешит. Если отталкиваться от этого основания, то условно «плотское» мышление, воспринимает это как не делание того, что названо грехом, а условно «духовное» мышление включает в это понятие «господство над грехом». Если вспомнить, что Христос не раз нарушал «закон», делая то, что называлось грехом, но оставался безгрешным, то получается, что второй тип мышления (духовный) имеет преимущественный приоритет для тех, кто хочет быть ему подобен, разумеется. В то время как остальным вполне достаточно и физического неделания того, что названо грехом, для объяснения понятие «не грешить/не делать греха». Ну что сказать: кто твой учитель, таким будешь и ты- но достаточно ученику быть и как учитель.
А я ещё больше вам скажу: блаженны нищие духом, ибо таковых царство небесное.
Кстати, царство небесное для тех, кто прошёл до конца состояние без бесов, если понимать бесов как мучителей души, а душу как внутреннее эмоциональное состояние.
Почему же нищие духом? потому что принимая в своём сознании такую сущность как дух, принимается и разделение на святой дух и не святой, таким образом, принимаются и соответствующие правила игры, а принимающий чужие правила игры как может быть свободен? Потому и показано, что нарушают сыны божии всякие там написанные другими правила и даже пишут свои собственные, как Христос и делал. И кто хочет уподобиться на него и ровняйся. Ну разве не вам сказано: будьте совершенны как отец ваш небесный совершен? Ну а разве бог сам себя за что-то судит? Максимум скажет: - ну вот тут я зря так сделал, ну что же, сделал как сделал, чего уж и там, - и дальше пошёл. Вот в кратце, что такое господство над ошибками тобишь над грехом.
Освобождение от пут религиозности - то, что ожидает каждого, принявшего веру, просто для кого-то это наступает только вместе со смертью...
Кстати, кто знает, напишите в каком стихе Христос говорит что в нём дух святой, если таковые места имеются.
Комментарий