Здравствуйте ЭКСПЕРТ по животным!
Скажите пожалуйста, монополия на насилие должно быть в рамках юридических прав
или любой с понятием о справедливости может оправдан обществом - в своём выборе самостоятельной экзекуции?
/)
Дорогие форумчане, может покажусь архаичным, но всё же скажу,
что из уст одного узника баптиста Иван Ивановича Бавина, было
свидетельство, что на одного посаженного "отделенца" (ЕХБ) за
свободу проповеди Евангелия, сидело в среднем от 3 до 5 из РПЦ,
по надуманным статьям, чуть ли не за измену родины.
Ну вы знаете, что ни кто из братье баптистов не крестится рукой,
что не мешало им быть со священниками из РПЦ - братьями во Христе.
К примеру, в бараке куда поместили к зыкам Иван Иваныча была
организована начальством тюрьмы травля и как только он вошёл
сразу начались издевательства из за того что он на пороге переступил
через чистое полотенце и не вытер об него ноги.
Никто не защитил его, но как только в камеру зашёл всего лишь один
хиленький такой заключённый священник, то сразу все зыки замолчали
и разошлись по своим койкам.
Православные встречали всех одинаково и помогали всем одинаково.
Кружка кипятка к примеру - это была роскошь.
Всех обогревали православные - да, но это не всё, каково же было
удивление Иван Иваныча - сверх старание для него - как для брата по вере.
Страдали они одинаково и обрабатывали их одинаково вербуя в органы КГБ
агентами в поместные церква.
Кто сдался?
Те кто встал во главе регистрации как пятидесятников -так и баптистов.
КГБ были их лучшие друзья, которых они почему то хаят больше всех.
РПЦ не сдались и не предали, там другим способом внедряли своих,
но суть не в этом, а в вопросе, есть ли смысл сидеть за дело Христа?
Первое чем поднял дух - Иван Иванычу - было то что священник спросил
его о сеьме, о друзьях, и о вере за которую он пострадал.
ВНИМАНИЕ!
Затем священник ободряя его спросил, ты сидишь за убийство?
Нет. Ответил Бавин.
Тогда он привёл текст Св. Писания Иван Иванычу,
-ты помнишь как написано, "дабы кто не ПОСТРАДАЛ ИЗ ВАС КАК ВОР ИЛИ НАСИЛЬНИК, ИЛИ БИЙЦА...
а если за благое дело, то радуйтесь.
С того момента вдруг эта радость пришла, страх ушёл, ушли и горечь не справедливого суда
и предательство единоверца (который моментально стал на его место пресвитера - Костенко фамилия его), и переживания за семью и за молодёжь, которая отказалась приходить на собрание,
пока там стали править два клана...
Эта радость никогда не покидала его до самой смерти.
Убийцы на это и близко не могут расчитывать, но до конца дней опустошённые и
неминуемо разочарованные во всём.
Скажите пожалуйста, монополия на насилие должно быть в рамках юридических прав
или любой с понятием о справедливости может оправдан обществом - в своём выборе самостоятельной экзекуции?
/)
Дорогие форумчане, может покажусь архаичным, но всё же скажу,
что из уст одного узника баптиста Иван Ивановича Бавина, было
свидетельство, что на одного посаженного "отделенца" (ЕХБ) за
свободу проповеди Евангелия, сидело в среднем от 3 до 5 из РПЦ,
по надуманным статьям, чуть ли не за измену родины.
Ну вы знаете, что ни кто из братье баптистов не крестится рукой,
что не мешало им быть со священниками из РПЦ - братьями во Христе.
К примеру, в бараке куда поместили к зыкам Иван Иваныча была
организована начальством тюрьмы травля и как только он вошёл
сразу начались издевательства из за того что он на пороге переступил
через чистое полотенце и не вытер об него ноги.
Никто не защитил его, но как только в камеру зашёл всего лишь один
хиленький такой заключённый священник, то сразу все зыки замолчали
и разошлись по своим койкам.
Православные встречали всех одинаково и помогали всем одинаково.
Кружка кипятка к примеру - это была роскошь.
Всех обогревали православные - да, но это не всё, каково же было
удивление Иван Иваныча - сверх старание для него - как для брата по вере.
Страдали они одинаково и обрабатывали их одинаково вербуя в органы КГБ
агентами в поместные церква.
Кто сдался?
Те кто встал во главе регистрации как пятидесятников -так и баптистов.
КГБ были их лучшие друзья, которых они почему то хаят больше всех.
РПЦ не сдались и не предали, там другим способом внедряли своих,
но суть не в этом, а в вопросе, есть ли смысл сидеть за дело Христа?
Первое чем поднял дух - Иван Иванычу - было то что священник спросил
его о сеьме, о друзьях, и о вере за которую он пострадал.
ВНИМАНИЕ!
Затем священник ободряя его спросил, ты сидишь за убийство?
Нет. Ответил Бавин.
Тогда он привёл текст Св. Писания Иван Иванычу,
-ты помнишь как написано, "дабы кто не ПОСТРАДАЛ ИЗ ВАС КАК ВОР ИЛИ НАСИЛЬНИК, ИЛИ БИЙЦА...
а если за благое дело, то радуйтесь.
С того момента вдруг эта радость пришла, страх ушёл, ушли и горечь не справедливого суда
и предательство единоверца (который моментально стал на его место пресвитера - Костенко фамилия его), и переживания за семью и за молодёжь, которая отказалась приходить на собрание,
пока там стали править два клана...
Эта радость никогда не покидала его до самой смерти.
Убийцы на это и близко не могут расчитывать, но до конца дней опустошённые и
неминуемо разочарованные во всём.


Комментарий