Христова Церковь , априори.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #1

    Христова Церковь , априори.

    Текстологическоеопределение библейского термина

    христиане это ученики Церкви Христовой

    проведенное в первой теме Априори. группой исследователей ( респект всем её участникам ) на основании
    Деян
    11.22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
    11.23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем; Деян 14, 22.
    11.24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святого и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
    11.25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. Деян 9, 30.

    11.26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами

    поставило логичный вопрос: что же есть суть Христова Церковь?


    и на основании этого же отрывка Деяний уже можно однозначно утверждать , что Она - Апостольская.

    Рэймонд Э. Браун:
    Старое критическое представление о том, что изначально «духовная» церковь позже закоснела и превратилась в церковь авторитарную, иерархическую, будет легко опровергнуто при более глубоком исследовании. Есть все основания согласиться с утверждением, что церковь была некоей организацией с самого начала, организацией, которая имела определенную схожесть с Кумранской общиной. Настойчивое утверждение, которое встречается во многих текстах по всему Новому Завету, что те, чье положение высоко, должны служить смиренно, является ярким свидетельством в пользу предположения, что идея церкви, лишенной человеческой власти, была чужда всем эпохам новозаветной экклезиологии. Некоторые могут настаивать, что христианская община это стадо, единственным пастырем которого является Христос.
    Тем не менее, такие разнородные источники, как
    Евангелие от Иоанна (
    Ин. 21:15-17),
    Первое послание Петра (
    1Пет.5:2-11)
    и Деяния (
    Деян.20:28), ясно свидетельствуют о том, что в ранней церкви пастырские полномочия Иисуса были доверенны людям.

    Этим правом в новозаветный период обладали двенадцать апостолов, а также вообще все апостолы, которые упоминаются в других книгах помимо Деяний.
    Когда Павла вынуждают защищать свои полномочия, он апеллирует к своему статусу посланника воскресшего Иисуса (
    Гал. 1:16).
    Он говорит коринфянам (
    1Кор. 12:28), что в христианской общине Бог поставил первыми апостолов.
    Послание к Ефесянам (
    Еф.2:20), при все развитой христологии, все-таки упоминает, что апостолы заложили фундамент Божьего дома.

    https://azbyka.ru/m-cerkov
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?
  • миит
    Ветеран

    • 11 May 2016
    • 1485

    #2
    Сообщение от Виталич
    Текстологическоеопределение библейского термина

    христиане это ученики Церкви Христовой

    проведенное в первой теме Априори. группой исследователей ( респект всем её участникам ) на основании
    Деян
    11.22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
    11.23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем; Деян 14, 22.
    11.24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святого и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
    11.25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. Деян 9, 30.

    11.26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами

    поставило логичный вопрос: что же есть суть Христова Церковь?


    Читать перевод можно и так.
    11.22 Дошел слух о сем до общины Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
    11.23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем; Деян 14, 22.
    11.24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святого и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
    11.25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. Деян 9, 30.

    11.26 Целый год собирались они в этой общине и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами

    Хотя данная община, конечно была церковь Христа, как и другие, подобные ей.
    Переводчики церковь везде находилидаже в самых неожиданных местах
    6 Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.
    (Матф.27:6)
    "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #3
      Сообщение от миит
      Читать перевод можно и так.
      11.22 Дошел слух о сем до общины Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
      11.23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем; Деян 14, 22.
      11.24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святого и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
      11.25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. Деян 9, 30.

      11.26 Целый год собирались они в этой общине и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами

      Хотя данная община, конечно была церковь Христа, как и другие, подобные ей.
      и они были такими же Апостольскими , и на этом примере мы находим, что Апостольская Христова Церковь уже в первые годы христианства была - Соборной.
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • миит
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 1485

        #4
        Сообщение от Виталич
        и они были такими жеапостольскими .
        Конечно Вера "разносилась" везде через апостолов и их учеников Духом Святым, соответственно церковь росла на местах и глобально в общем смысле.
        "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

        Комментарий

        • Виталич
          мирянин

          • 19 March 2011
          • 27409

          #5
          а были ли разногласия в этой Соборной и Апостольской Церкви первых лет христианства ?

          - - - Добавлено - - -

          а споры - были?
          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
          ......чьё?

          Комментарий

          • миит
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 1485

            #6
            Сообщение от Виталич
            а были ли разногласия в этой Соборной и Апостольской Церкви первых лет христианства ?

            - - - Добавлено - - -

            а споры - были?
            Конечно и споры, и огорчения, и разногласия, и ереси. Грешная природа человека далека от совершенства + в общинах были случайные люди (плевела сатаны). Которые тоже нужны для воспитания Божьих детей.
            "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #7
              а как апостолы решали эти возникшие спорные разногласия ?

              - - - Добавлено - - -

              разделялись и настаивали каждый на своём?

              - - - Добавлено - - -

              создавали свои - каждый персональные - церквушки?

              - - - Добавлено - - -

              непремиримо настаивали - каждый - на своей индивидуальной правоте ? вплоть до полного разделения и отрицания мнения других?
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • миит
                Ветеран

                • 11 May 2016
                • 1485

                #8
                Сообщение от Виталич
                а как апостолы решали эти спорные разногласия в учении?
                Да по разному, бывало просто разругавшись - разбегались.
                38 Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы.39 Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр;
                (Деян.15:38,39)

                Огорчение - это очень мягкий перевод.
                "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #9
                  или - как-то иначе?
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • миит
                    Ветеран

                    • 11 May 2016
                    • 1485

                    #10
                    Сообщение от Виталич
                    - - - Добавлено - - -

                    разделялись и настаивали каждый на своём?

                    - - - Добавлено - - -

                    создавали свои - каждый персональные - церквушки?

                    - - - Добавлено - - -

                    непремиримо настаивали - каждый - на своей индивидуальной правоте ? вплоть до полного разделения и отрицания мнения других?
                    Они грешные люди и им все было свойственно по греховной природе, как и другим.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Виталич
                    или - как-то иначе?
                    Назначение дьяконов в Иерусалимской общине, это пример иначе.
                    "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

                    Комментарий

                    • духовный турнир
                      Отключен

                      • 15 April 2012
                      • 4949

                      #11
                      Сообщение от миит
                      Конечно и споры, и огорчения, и разногласия, и ереси. Грешная природа человека далека от совершенства + в общинах были случайные люди (плевела сатаны). Которые тоже нужны для воспитания Божьих детей.
                      Но апостолы-то не были, как ты говоришь, случайными людьми, обилие Духа Святого имели, на всякую истину, их, наставляющего, причем ОДНУ И ТУ-ЖЕ ИСТИНУ, а не противоположные, так откуда у них-то разногласия, споры и тем более огорчения, любви противоположные, основанные на СЕБЯЛЮБИИ? неужто и апостолы Духом Святым оскудели или Дух Святой перестал их на всякую истину наставлять, или отдохнуть решил, мол, пусть сами решают свои проблемы и это при том, что;...без Меня( и посланного вместо Христа Духа Святого) не можете творити НИЧЕСОЖЕ...,ВООБЩЕ НИЧЕГО.

                      Комментарий

                      • миит
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 1485

                        #12
                        Сообщение от духовный турнир
                        Но апостолы-то не были, как ты говоришь, случайными людьми, обилие Духа Святого имели, на всякую истину, их, наставляющего, причем ОДНУ И ТУ-ЖЕ ИСТИНУ, а не противоположные, так откуда у них-то разногласия, споры и тем более огорчения, любви противоположные, основанные на СЕБЯЛЮБИИ? неужто и апостолы Духом Святым оскудели или Дух Святой перестал их на всякую истину наставлять, или отдохнуть решил, мол, пусть сами решают свои проблемы и это при том, что;...без Меня( и посланного вместо Христа Духа Святого) не можете НИЧЕСОЖЕ...,ВООБЩЕ НИЧЕГО.
                        Вот Дух Святой им и говорил
                        8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                        (1Иоан.1:8-10)
                        "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

                        Комментарий

                        • духовный турнир
                          Отключен

                          • 15 April 2012
                          • 4949

                          #13
                          Сообщение от миит
                          Вот Дух Святой им и говорил
                          8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                          10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                          (1Иоан.1:8-10)
                          Апостолы, что, получили какую-то истину, причем одну и туже, а не противоположные, от Духа Святого и кто-то пренебрег оной, извратил, отсюда и споры и разногласия, так, что-ли?

                          Комментарий

                          • миит
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 1485

                            #14
                            Сообщение от духовный турнир
                            Апостолы, что, получили какую-то истину, причем одну и туже, а не противоположные, от Духа Святого и кто-то пренебрег оной, извратил, отсюда и споры и разногласия, так, что-ли?
                            Дело не в истине, а в греховной природе человека, которая есть и у христиан. Отсюда и все худое.
                            18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                            19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                            20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                            22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                            24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                            25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                            (Рим.7:18-25)
                            "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

                            Комментарий

                            • духовный турнир
                              Отключен

                              • 15 April 2012
                              • 4949

                              #15
                              Сообщение от миит
                              Дело не в истине, а в греховной природе человека, которая есть и у христиан. Отсюда и все худое.
                              18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                              19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                              20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                              21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                              22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                              23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                              24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                              25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                              (Рим.7:18-25)
                              Отнюдь, дело ИМЕННО в истине от Духа Святого получаемой, ибо споры и разногласия не греховности плоти касаются, а греховности духа и не плоть получает знания истины, а именно дух, его это пища, так что откуда у апостолов в ОДНОМ Святом Духе ПРЕБЫВАЮЩИХ, возникли и были-ли разногласия?

                              Комментарий

                              Обработка...