Априори.
Свернуть
X
-
По Писанию - ХРИСТИАНИН есть:
-живая принадлежность Господа и добровольный раб Его (2Кор.5.15; 8.5; 1Кор.6.19),
-ежедневно применяемый и руководимый Иисусом, в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; 16.13);
-во всем от духа Христова поступающий, как Он Сам (1Ин.2.6; Фил.2:13,5),
-всею жизнию своей нацеленный в торжество правды Отца-Бога, и на земле (как правда Божия торжествует и на небе - торжество же этой правды есть избавление человечества от оккупации лукавого, по воцарению Господа среди людей, см. в т.ч. Мф.6:9-).
Христианин следует за Христом и во всем поступает, как Он Сам, Глава Тела Христова,
ибо "Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26),-
Мне да последует, отрекшись себя (Мтф.16.24; 19.21; Отк.12.11),
чтоб много перенести, трудясь для имени Господнего (Отк.2.3): живя для торжества Правды Бога-Отца среди всех детей Его (1Пет.2:24,9), усердно служа Богу и Делу Его день и ночь" (Ден.26.7), без развлечений" (1Кор.7.35),
служа добрым подвигом веры (1Тим.6.12), потребно Владыке (2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10), ДОКОЛЕ не достигнем освобождения человечества от оккупациии лукавого, по явному воцарению Господа среди людей, НА ЗЕМЛЕ, среди всего человечества,- так завершив Дело Господне ("тпустить измученных на свободу..."),- ибо «И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки» (Ис.32.17).
Ибо:
«спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его (Пр.24:11,12). - Посему «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего (Пр.31:8,9).
2.
И вот каждый, примерь, о тебе ли? - "Мир для меня распят, и я для мира" (Гал.6.14);
"не дорожу своей жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа" (Ден.20.24),
стремясь к цели, забывая заднее и простираясь вперед, не почитая себя достигшим (Фил.3:12-14; Кол.1.23),
работая Господу со всяким смиренномудрием (Ден.20:19,35; 2Тим.4.7);
каждый день умирая (1Кор.15.31) ради Иисуса, чтобы и жизнь Его открылась в смертной плоти нашей (2Кор.4.11).
Ибо:
-ЧТО ХРИСТУ - ТО ХРИСТОВЫМ! -
и ЕСЛИ:
-жизнью Христа было: прославить Отца на земле (в правде Его) и совершать волю и дело Его, чтоб:
-свидетельствуя Истину, разрушить дела дьявола (Ин.7:17,18; 17.4; 18.37; 1Ин.3.8), спасая погибшее (Мф.20.21; 18.11);
-чтоб послужить и отдать душу Свою для искупления многих;
-чтоб открыть, кто есть Бог, и свести с Ним всякого ищущего истины (Ин.14.10; 12.45; 2Кор.4.6; Кол.1.15; Евр.1.3);
-чтоб проповедывать плененным освобождение, провозглашая лето Господне благоприятное (1000-тилетие Христа) и день мщения Его перед тем (перед нашим освобождением от лукавого =Ис.61:1-2);
-чтоб ныне быть молитвенным Ходатаем за живущих во имя Его (Евр.7.25; 1Тим.2.5; Рим.8.34; 1Ин.2.1)
чтоб ныне быть на кровавом точиле (Ис.63:1-6), чтоб довести дело Своё до конца, когда в итоге всего ВСЕ враги должны быть положены под ноги Христа (1Кор.15:23-28), -
когда в итоге всего - уже после 1000 лет Царства Христа на земле, после восстания сатаны, после суда Белого престола "и последний враг истребится, СМЕРТЬ", а с ним и АД, а так же те из людей, кто не будет среди обратившихся к Господу, кто не будет найден в книге жизни (1Кор.15:26; Откр.20:14-15).
-ЧТО ХРИСТУ - ТО ХРИСТОВЫМ! -
и ЕСЛИ всё вышесказанное было Делом Господа Иисуса Христа,
ТО
это же естественно принадлежит и членам Тела Христова,
ТО это же является смыслом жизни Христовых, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я - там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того ПОЧТИТ Отец Мой", ибо в вас прославится - "ЕСЛИ вы: =принесете много плода, и =будете Моими учениками (Ин.12.26; 15.8).
Ведь очевидно, что Тело Христа (если мы действительно есть члены тела Его) должно выполнять то, что приказывает Своему исполнительному органу ГЛАВА Тела,- Глава Церкви,- Глава каждому собранию христиан,- Глава каждой части и клеточки Своей - Глава каждому христианину.
Тело Христово должно быть ныне в тех же переживаниях, озабоченностях и в чувствованиях, и в делах, в которых и Господь ныне пребывает (Фил.2:5,13).
Иисус пришёл, чтоб совершить Дело Господне - отпустить измученных на свободу, ибо мир вот уже 6 тыс лет лежит во зле, в державе смерти, под страшной оккупацией сатаны, живя его подделку.
Иисус-Господь, прийдя во плоти 2 тыс лет назад, вошёл в это дело, и через крестную смерть Свою нажил Себе (искупил) последователей Своих (Своё тело), чтоб в соработничестве с ними довести дело Своё до конца, когда в итоге всего "и последний враг истребится, СМЕРТЬ (1Кор.15:26; Откр.20:14-15).
Писание строго и без обиняков предупреждает, что
Всякий «Кто Духа Христова в себе не имеет тот не Христов» (Рим.8:9,14; 1Ин.4.13),
т.е. он НЕ ХРИСТИАНИН, как бы при этом он сам себя не называл.
Ибо Дух Христов это не какие-то отвлечённые слова,- но Дух Христов - это либо уже факт открывшейся в нас новой (Божией) жизни (признаки которой приведены в первых сообщениях темы), либо это пока ещё не факт,- и значит чел-к всё ещё не рождён свыше, и не может служить Господу.
Тут нет двусмысленностей, либо чел-к, имея Духа Христова и жизнь и руководство от Него (2 Цар.23.5; Фил.1:9,10; 2:5,13; 2Кор.3.5; 4:6,7-; Евр.13.21; Гал.2.20; 2Пет.1.3; Кол.1.27; 2.10; 3.10)
есть действительно христианин,-
либо,
не имея Духа, он есть христианин только по названию,- и ни Господу, ни ежедневному Делу Его ("Освободить пленённых на свободу") не принадлежит, и ежедневной отчётности Иисусу не знает,- и в т.ч не принадлежит предстоящему восхищению Церкви верных Господа.
Писание строго и без обиняков предупреждает, что
Всякий «Кто Духа Христова в себе не имеет тот не Христов» (Рим.8:9,14; 1Ин.4.13),
т.е. он НЕ ХРИСТИАНИН, как бы при этом он сам себя не называл
*
Дух Христов - есть ли он в тебе? Христианин ли ты? или приблуда?
Слово от Господа: МУЖи ВЕРЫ (какие - согласно Завета - христиане нужны Господу?) - МУЖ В Е Р Ы (хинени)
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976
"Сверх-готовность Иисуса (Он давно бы воцарился среди людей - были бы среди христиан вырабатывающие "фимиам молитвами всех святых" были бы зовущие Его на Царство)" - Сверх-готовность Иисуса
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
есть ещё одно опредление :
- - - Добавлено - - -
плз, а по Библии - кто стал впервый называться христианами - так буквально , конкретно и кратко."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
*
Тем ли заняты христиане пред Господа живым? На том ли сосредоточены их сердца?
ХРИСТИАНЕ есть ПОСОБНИКИ САТАНЫ, если ныне они не стоят за скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого. - Избавление земли от оккупанта
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Это ученики Иисуса Христа. Точно не деноминаций, так как даже тех кто просто назвался например христианами Петровыми или Павловыми, Павел отнес к плотским младенцам, а в ином месте говорит, что плотские это погибающие.
Ученики Христа = христиане - идут вслед за Христом, отрекшись себя и неся крест ( судьбу посылаемую им от Господа).
Отличительным знаком таковых по словам Христа есть искренняя, не лицемерная, жертвенная до положения души, заповеданная Христом Любовь друг ко другу.
Причем её будут видеть все, даже те, кто о Писании ничего не знает.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
мадам Савская - это прекрасно - если и было -то повторить не грех.
- - - Добавлено - - -
а теперь ждём опредление от Ольги Влад. ибо этот .Вопрос без единодушного определения христиан она не осилить не сдюжит.
увы , но это просто логика ..."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Христианин - это человек, который уверовал в то, что Иисус Христос - Сын Божий, который пришёл на землю, научил людей чему-то, был распят на кресте, воскрес. От того насколько правильно такой человек понял то, чему учил Христос и его последователи, зависит "православность" христианина. Насколько я знаю термин православие имеет значение скорее "правильно верить", "правильно мыслить о Боге", чем буквальное "правильно славить".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
а мне более понятно ортодоксия =православие , чем ортодоксия =правоверие , хотя в оригинале у греков ортодоксия именно - правильное учение , правильное мнение и , даже, правильная вера."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Что такое Церковь - это уже часть учения, которое дал Христос, дополненное Духом Святым через апостолов и последующих учителей самой Церкви.
Христиане и Церковь - это два неразрывных понятия. Церковь состоит из христиан. Христианин - это член Церкви. Какое из этих понятий первично, а какое вторично, так сказать? Возможно ли такое, что христиане есть, а Церкви нет? Или возможно ли такое, что есть Церковь, а есть какой-то христианин, который сам по себе - вне Церкви? Или может он в таком случае уже или ещё не христианин? Или всё же христианин, но "неправильный"?
И это очень непростые вопросы на мой взгляд. Если бы действительно была всего одна Церковь, а люди делились не тех, кто В Церкви или ВНЕ Церкви, то всё было просто и логично. Но на звание Церкви претендуют очень разные сообщества верующих в Бога и Христа людей. И с их точки зрения Ваше определение может быть вполне правильным, но при это Вы сами скорее всего скажете, что они заблуждаются, считая Церковью сообщество, которое Церковью не является.Комментарий
-
Оно же - реально .
или?
и Оно же пребудет -вовек.
- - - Добавлено - - -
мне стало интересно смогут ли христиане ( в современном и разнообразном понимани этого термина) найти согласие хотя бы в опредлении самих себя.
пока - не удалось .
)
- - - Добавлено - - -
Это определение в предлагаемом Вами виде может быть по-разному истолковано в зависимости от того, что понимать под Церковью Христовой. Например, я был когда-то в Церкви Христа (бостонское движение). Название правильное. Но разве в названии дело?
Что такое Церковь - это уже часть учения,
не Церковь Христа?Что такое Церковь - это уже часть учения, которое дал Христос, дополненное Духом Святым через апостолов и последующих учителей самой Церкви.
- - - Добавлено - - -
аминь.
именно поэтому я и предлагаю такое прочтение библейского опредления христиан.
- - - Добавлено - - -
Это определение в предлагаемом Вами виде может быть по-разному истолковано в зависимости от того, что понимать под Церковью Христовой. Например, я был когда-то в Церкви Христа (бостонское движение). Название правильное. Но разве в названии дело?
Что такое Церковь - это уже часть учения, которое дал Христос, дополненное Духом Святым через апостолов и последующих учителей самой Церкви.
Христиане и Церковь - это два неразрывных понятия. Церковь состоит из христиан. Христианин - это член Церкви. Какое из этих понятий первично, а какое вторично, так сказать? ..
а христиане - появились потом.
- - - Добавлено - - -
Это определение в предлагаемом Вами виде может быть по-разному истолковано в зависимости от того, что понимать под Церковью Христовой. Например, я был когда-то в Церкви Христа (бостонское движение). Название правильное. Но разве в названии дело?
Что такое Церковь - это уже часть учения, которое дал Христос, дополненное Духом Святым через апостолов и последующих учителей самой Церкви.
Христиане и Церковь - это два неразрывных понятия. Церковь состоит из христиан. Христианин - это член Церкви. Какое из этих понятий первично, а какое вторично, так сказать? Возможно ли такое, что христиане есть, а Церкви нет? ...
)
- - - Добавлено - - -
нет христиан вне Церкви ,увы .
по другим определениям - может быть, но те опредления оч. далеки от библейского текста о христианах."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Когда Христос избрал 12 апостолов, разве это ещё была не Церковь? И разве апостолы не были учениками Христа (=христианами) до Тайной Вечери?Комментарий
-
Это определение в предлагаемом Вами виде может быть по-разному истолковано в зависимости от того, что понимать под Церковью Христовой. Например, я был когда-то в Церкви Христа (бостонское движение). Название правильное. Но разве в названии дело?
Что такое Церковь - это уже часть учения, которое дал Христос, дополненное Духом Святым через апостолов и последующих учителей самой Церкви.
Христиане и Церковь - это два неразрывных понятия. Церковь состоит из христиан. Христианин - это член Церкви. Какое из этих понятий первично, а какое вторично, так сказать? Возможно ли такое, что христиане есть, а Церкви нет? Или возможно ли такое, что есть Церковь, а есть какой-то христианин, который сам по себе - вне Церкви? Или может он в таком случае уже или ещё не христианин? Или всё же христианин, но "неправильный"?...
тогда я читаю Библию :Деян. 11.26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
и понимаю, что вначале нужно прийти учеником в Церковь что бы стать христанином, и может быть -да , потом уйти из Церкви и стать - " неправильным" , если Церковь так решит .
Ведь решила же Она , что есть православные христиане и есть - инославные ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий