Нужно ли толковать предание ?
Свернуть
X
-
благодарю, понял и даю ремарку мы с Вами не нашли -пока -согласованного определения христиан, ибо я стою на библейском опредлении их. а Вы увы -его ещё не привели.
а такое есть.
и
тогда у меня есть вопрос -прошу уточнить на основании какого стиха Библии вы так называете христиан.?
если у вас есть вопросы в контекстае термина христиане - задавайте , плз."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
бла8годарю Вас.
именн этот стих я тоже беру в основу.
- - - Добавлено - - -
искренне рад ещё одному согласию.
- - - Добавлено - - -
итак где здесь сказано что эти ученики именно Христа?
- - - Добавлено - - -
есть ли здесь этому буквальное , словесное или контекстное подтверждение?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. 26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
Учили их Савл и Варнава, как Вы думаете чему ? неужели гнать самогон ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
самого -вряд ли, а вот сикеру - вполне могли, знаете , что такое сикера?
но сейчас мы говорим о другом.
- - - Добавлено - - -
Мы говорим , что ни буквального ни словесного ни контекстного - чёткого - подтверждения версии что
эти ученики именно Христа
здесь нет.
но есть другое - буквальное и словестное и контекстное."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
извините давайте будем корректны, конкретны и последовательны : , а не чего в этом ситихе нет, но есть чёткое - другое - буквальное и словестное и контекстное."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
итак я вижу здесь чёткое - другое -и буквальное и словестное и контекстное и смысловое -опреление
христиан как учеников Церкви и учеников в Церкви.
- - - Добавлено - - -
так ?
- - - Добавлено - - -
или?
отсюда я даю библейское опреление христиан :
Христиане это ученики Церкви и ученики в Церкви."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
мне интересны Ваши размышления над тем , что Христиане это ученики Церкви и ученики в Церкви.
но это чуть позже .
пока мы с Вами на основании стиха Деян 11:26 согласовываем опредление Христиан."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
как они могут быть учениками Церкви, если у Церкви нет своего учения ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий