1. Я согласна с толкованием истории Авраама и Исаака, что Авраам не прошёл проверку своей веры. Не рабоумия хочет Бог от людей, а сыновства. Сын хочет знать смысл указаний отца.
Есть и другое толкование - что, мол, Авраам же знал, что Бог воскресит его сына в своё время. Такое толкование мне не видится благоразумным.
В любом случае, взаимоотношения ветхозаветных людей с Богом - не тождественны новозаветным взаимоотношениям христиан с Богочеловеком Иисусом Христом, а посредством Него - с Богом-Отцом и Духом Святым.
В евангельских, новозаветных (собственно христианских) текстах среди Божьих людей одиозного поведения, похожего на сумасшествие, не вижу.
2. Я забыла, а кто из Божьих людей в Библии голым-то расхаживал?
3. В любом случае, сумасшествие существует. У людей всех времён и всех религиозных верований и традиций.
И сумасшедший не перестаёт быть таковым, даже если он религиозен.
Есть и другое толкование - что, мол, Авраам же знал, что Бог воскресит его сына в своё время. Такое толкование мне не видится благоразумным.
В любом случае, взаимоотношения ветхозаветных людей с Богом - не тождественны новозаветным взаимоотношениям христиан с Богочеловеком Иисусом Христом, а посредством Него - с Богом-Отцом и Духом Святым.
В евангельских, новозаветных (собственно христианских) текстах среди Божьих людей одиозного поведения, похожего на сумасшествие, не вижу.
2. Я забыла, а кто из Божьих людей в Библии голым-то расхаживал?
3. В любом случае, сумасшествие существует. У людей всех времён и всех религиозных верований и традиций.
И сумасшедший не перестаёт быть таковым, даже если он религиозен.
Комментарий