До прослушивания вашего выложенного жития Николая чудотворца, я нашел его житие письменное и когда начал слушать ваше весьма обрадовался что патриарх убрал ложь чистую из этого жития, что младенец питался молоком матери только два раза в неделю ибо был постником от чрева матери, и что кушал только после того когда родители помолятся и причащаться. И что сосал только правую грудь матери потому что с младенчества этим всем людям показывал что он будет стоять по правую руку от Господа Иисуса. Читая такую ложь откровенную мне было понятно что если с самого начала ложь то не факт что и дальше правда и так и получилось.
В вашем житии он помог благочестивому старцу и его дочерям а в другом весьма беспечному и живущему как угодно потому и промотавшему имение свое и пожелавший дочерей отдать в публичный дом и этим жить и ему тайно подкидывал золото Николай. Так что разночтения показывают что жития не являются полной правдой и верить или нет им пусть решает каждый сам.
Лично я услышав в вашем житии Николая что младенец простоял в купели крещения 3 часа никем не поддерживаемый что невозможно а в другом что он еще и горячо молился Богу очень сильно усомнился в правдивости этого повествования.
Но далее прослушал еще не все до момента когда он с войнами и военноначальниками спас людей от казни неправедной. Пока сделал вывод что слушать можно говорят вполне приличные вещи если не считать что приписывают славу не Богу а ему это огорчает меня и музыка сильно мешает слушать внимательно.
Так же огорчило последние два рассказа как Николай являлся в видении императору и повелевал ему и угрожал воздвигнуть войну против него и умертвить его и тот типа послушался его и освуободил воевод помогавших Николаю.
С каких это пор христианин мог повелевать судам и императору и вмешиваться в мирские дела?
Еще более огорчает что люди попавшие в шторм вспоминают не Бога, а святого Николая и он лично слышит их будучи еще живым и в теле и является и управляет судном и останавливает шторм и бурю это по моему уже через чур богохульно.
Короче вывод остался такой человек сей вполне может быть назван святым, а то что выдумали про него, просто надо выкинуть или еще лучше переделать и забыть чушь в житии, что надо молиться Николаю, а не Богу и будет вполне прилично. Думаю, что это второй в православии человек который может быть назван святым. Ну а житие требует сильнейшее изменение в сторону благоговеяния к Богу, а в этом виде оно звучит слишком Богохульно.
В вашем житии он помог благочестивому старцу и его дочерям а в другом весьма беспечному и живущему как угодно потому и промотавшему имение свое и пожелавший дочерей отдать в публичный дом и этим жить и ему тайно подкидывал золото Николай. Так что разночтения показывают что жития не являются полной правдой и верить или нет им пусть решает каждый сам.
Лично я услышав в вашем житии Николая что младенец простоял в купели крещения 3 часа никем не поддерживаемый что невозможно а в другом что он еще и горячо молился Богу очень сильно усомнился в правдивости этого повествования.
Но далее прослушал еще не все до момента когда он с войнами и военноначальниками спас людей от казни неправедной. Пока сделал вывод что слушать можно говорят вполне приличные вещи если не считать что приписывают славу не Богу а ему это огорчает меня и музыка сильно мешает слушать внимательно.
Так же огорчило последние два рассказа как Николай являлся в видении императору и повелевал ему и угрожал воздвигнуть войну против него и умертвить его и тот типа послушался его и освуободил воевод помогавших Николаю.
С каких это пор христианин мог повелевать судам и императору и вмешиваться в мирские дела?
Еще более огорчает что люди попавшие в шторм вспоминают не Бога, а святого Николая и он лично слышит их будучи еще живым и в теле и является и управляет судном и останавливает шторм и бурю это по моему уже через чур богохульно.
Короче вывод остался такой человек сей вполне может быть назван святым, а то что выдумали про него, просто надо выкинуть или еще лучше переделать и забыть чушь в житии, что надо молиться Николаю, а не Богу и будет вполне прилично. Думаю, что это второй в православии человек который может быть назван святым. Ну а житие требует сильнейшее изменение в сторону благоговеяния к Богу, а в этом виде оно звучит слишком Богохульно.
Комментарий