Институциональное единство: в католико-протестантских логических ножницах
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А где можно прочитать учение господа Вашего "Иисуса Христа"?
И почему Вы не признаёте христианскую Библию, где такое "наставление" есть и не одно?
- - - Добавлено - - -
Ну так и не демонстрируйте.
Или давно в бане не были?Комментарий
-
Свободные все, хочешь быть обрезанным обрезывайся, то что иудею по чину полагается, то язычнику по свободному выбору.Павел был неправ?
На самом деле как я понял из слов Тимофея ведь остальные апостолы как раз и учили обрезываться - они и были "еретиками". То есть некоторое время в Церкви сосуществовали иудаизм и привычное нам христианство. Иначе быть не могло - и так апостолы были гонимы иудеями. Если бы они полностью отказались от ветхозаветного Закона, то гонения были бы более жестокими и те, кто должен был бы войти в Церковь, мог в неё не войти. Поэтому, как я думаю, процесс отмежевания христианства от иудаизма растянулся на века и был перенесён в другие страны. А во времена гонений новообращенных эллинов иногда обрезывали ради иудеев, хотя для спасения в этом не было необходимости.
Вот меня и заинтересовал вопрос - осталось ли обрезание среди православных христиан в Антиохии. Если у апостолов оно было, то когда от него отказались или не отказались? Кто принимал такое решение, на каком соборе?
Тут главное не считать это условием спасения, мол если не обрежитесь не спасетесь,
все и обрезанные и не обрезанные спасаемся милостью от Бога равно благодатью, это один и тот же смысл милость =благодать.
Только и всего.
А кто что потом придумал в осуждение или в оправдание оного то все от человеков.
- - - Добавлено - - -
Привидите хотя бы одно.
- - - Добавлено - - -
лукавство однако с вашей стороны...Комментарий
-
Как вы говорите причащение всегда от Одного Христа, только каждый проверяй кто какого духа с какой совестью принимает Святыню...и то...есть снисхождение, когда человек говорит как думает и думает что правильно думает согласно линии партии...но при этом не прав пред Богом и людьми, но не знает этого о себе.А сказать такому, что он не ТОГО ХРИСТА причащается, будет вполне соответствовать его образу жизни. Зачем человеку льстить? Даже у православных отцов Церкви читал (не вспомню уже имен), что если человек причащается недостойно, то благодатные энергии проходят через такую душу как через решито, так и не задерживаясь вы нем. Что и видно в плодах того причащения. А это говорит о том, что такой человек на самом деле причащается греха, а не Тела Христова.
- - - Добавлено - - -
Собрание святых по вашему церковь святых, это равнозначные определения основаны на законном основании, т.е. на Христе=на Камне.
А есть те что строят на песке, т.е. не на законном основании...
Потому ответа у вас нет, нет такого определение на котором вы стоите согласно решения собора.
Просто нет, но есть много написано о собрании святых которое на Камне.
- - - Добавлено - - -
Рассмешил...даже повеселил, особенно своей отрешенностью от остальных...в этом мы тут все завязаны, в отрешенности от других.Это каминг-аут, Юля?
Один лишь пустячок: если Вы задаёте идиотский вопрос "в "никейском символе" что-то про московский патриархат сказано?" и являетесь женщиной, из этого не следует, что все женщины идиотки.
Впрочем, где Вы, а где логика...
)))))) Блондинка, тему хоть прочитай!
У Инны идентичность иудейско-католическая, у Тимофея - протестантская.
Едины вы все трое разве что в политических взглядах.Комментарий
-
Совершенно верно.
Это и называется Соборная, по-гречески Кафолическая - "согласно целому" (Основанию и Главе)
Совершено верно.А есть те что строят на песке, т.е. не на законном основании...
Которые отрицают то, что сказано в Писании о Собрании Христа.
Угадайте, кто?
Какого собора, вы о чём вообще? ))))Потому ответа у вас нет, нет такого определение на котором вы стоите согласно решения собора.
Можно о нём читать, а можно к нему присоединиться и принадлежать.Просто нет, но есть много написано о собрании святых которое на Камне.
Не надо обобщать..в этом мы тут все завязаны, в отрешенности от других.
Я как экуменист ни от кого не отрешаюсь в принципе.
Вера не позволяет.Комментарий
-
Потому что слишком резко противоречит и Библии и всему многовековому опыту церкви.
А вот применение икон не таково. Прямых запретов нет, в истории появляется не сразу, мнения отцов по этому вопросу не едины. Все неоднозначно.
А Содом - он содом и есть.
Почувствуйте разницу.
- - - Добавлено - - -
Скорее, у нас с Вами разное понимание, что такое Церковь с большой буквы.
Вы не даете Господу ее сделать.
У Вас Церковь строят человеки, иерархи и служители церкви. Что они отмерили в свою паству, то и есть Церковь.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Нет,не так.
Господь Иисус Христос - единый истинный Глава Церкви и никакой другой главы в истинной Церкви Христовой нет. Иисус Христос Глава, а Церковь есть духовное тело Христово (Ефес. 1, 22-23; 5, 23). "Глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Еф. 4,16).
Вопрос о границах Церкви.Комментарий
-
Комментарий
-
Коринфяне были вполне себе христианами. Только представители "противоположной партии" их осудили.
Никакого лукавства. Пример слишком очевиден, чтобы собеседники понимали иронию в моих словах.
Даже Вы проводите границы словами "главное не считать это условием спасения". А если считать, тогда что? Свобода заканчивается?Свободные все, хочешь быть обрезанным обрезывайся, то что иудею по чину полагается, то язычнику по свободному выбору.
Тут главное не считать это условием спасения, мол если не обрежитесь не спасетесь,
все и обрезанные и не обрезанные спасаемся милостью от Бога равно благодатью, это один и тот же смысл милость =благодать.
Только и всего.
А кто что потом придумал в осуждение или в оправдание оного то все от человеков.Комментарий
-
Тогда Деяние 13 главаКоринфяне были вполне себе христианами. Только представители "противоположной партии" их осудили.
Никакого лукавства. Пример слишком очевиден, чтобы собеседники понимали иронию в моих словах.
Даже Вы проводите границы словами "главное не считать это условием спасения". А если считать, тогда что? Свобода заканчивается?37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
40 Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков:
41 смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам.Комментарий

Комментарий