Армянская Апостольская Церковь
Свернуть
X
-
Огонь умертвит дух ,который не умирает по смерти плоти,умертвит тех,который при жизни во плоти не принял Святаго Духа в крещении от Иисуса,Бога Живого,Невидимого.Отвергая крещение Духом ,заменяя его на водные процедуры,отвергают Самого Крестящего,внушают человеку ложную надежду спасения от смерти ритуалами и обрядами,установленными человеческими заповедями .
Это ,мягко говоря ,внушить молодоженам ,что аист принесет им ребенка,или они могут найти его в капусте, и им не надо исполнить для этого устав супружества.
Ис.54:5 Ибо твой Творец есть Супруг твой; Господь Саваоф - имя
Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли
назовется Он.
Мар.2:19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога
брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут
поститьсяКомментарий
-
Огонь умертвит дух ,который не умирает по смерти плоти,умертвит тех,который при жизни во плоти не принял Святаго Духа в крещении от Иисуса,Бога Живого,Невидимого.Отвергая крещение Духом ,заменяя его на водные процедуры,отвергают Самого Крестящего,внушают человеку ложную надежду спасения от смерти ритуалами и обрядами,установленными человеческими заповедями .
Это ,мягко говоря ,внушить молодоженам ,что аист принесет им ребенка,или они могут найти его в капусте, и им не надо исполнить для этого устав супружества.
Ис.54:5 Ибо твой Творец есть Супруг твой; Господь Саваоф - имя
Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли
назовется Он.
Мар.2:19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога
брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут
поститься
Протестанты тоже не постятся, потому что с ними Жених.
«Церковь на Небе, младенец Иисус рождается в сердце»
Я так и не понял, что с грехами-то?
Вот вы приняли Духа от Иисуса и что? Вам простились все грехи и теперь вы не грешите (вольно или невольно)?
С ув. Сергей.Комментарий
-
Ничего более протестантизма пока я не вижу...
Протестанты тоже не постятся, потому что с ними Жених.
«Церковь на Небе, младенец Иисус рождается в сердце»
Я так и не понял, что с грехами-то?
Вот вы приняли Духа от Иисуса и что? Вам простились все грехи и теперь вы не грешите (вольно или невольно)?
С ув. Сергей.
Протестанты такие же болтуны ,как и католики с православными и мусульманами,а главное ,чтобы иметь веру, -сочетаться с Господом Богом,то есть духом своим со Святаго Духом -для них есть смерть.
То есть Жизнь вечная есть для них смерть.
Все религии это как мастурбация в отношениях между мужчиной и женщиной.
А вера Божья это реальное бракосочетание духа человека со Святаго Духом .
2Тим.2:19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий,
исповедующий имя Господа".
Все ,о чем я пишу вам,то и происходит в реале,если коротко,-БЛАГОВЕСТИЕ,наставление ,как сочетаться с Духом,обращение к Богу,просьба о крещении.
Чтобы убедиться в Истине,самому надо пройти этот путь.И нет иного способа,потому что только крещение Святаго Духом,то есть вселение Господа в человека,когда Он сам Говорит иным языком устами человека ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Истинности Бога,которым Сам Бог свидетельствует о Себе.
Все ,что кроме этого -болтовня и служение смерти ради постыдной корысти,что и есть предмет существования всякой религии ,большой или малой.
и САМО КРЕЩЕНИЕ СВЯТАГО ДУХОМ.Комментарий
-
это не сложно
1) виталич уверен, что всё по этой теме, явно - провокационой и по форме изложения и по сути содержания - было уже давно сказано его авторитетами здесь : #post4855539 #post4857449 и ниже .
..и эти мнения настолько обобщённо, полно , информативно и конструктивно расскрывают проблему диалога ААЦ и РПЦ , что никакие другие слова кого бы то ни было на этом форуме даже многоув. Волка - ничего нового для налаживания этого диалога привнести не могут.
даже если и захотят ибо
2) тов. старт-топ тупо не знает и , не менее провокационно , не хочет знать основные термины*, которыми , наряду со своими милыми , каждостатейными эпитетами , пытается раззадорить русский и совсем-не-армянский православный люд.
* здесь ( и рядом) приведены *#post4858307#post4858337 #post4858367 термины и результаты ознакомления с ними автора темы , тут : #post4858414 - рекомендации ему по усвоению термнов
которые, к сожалению ,
3) не привели ни к какому изменнению в его риторике , что и не удивительно в этой ** #post4858965 и подобной подтанцовке .
я стараюсь .
Но пока это у Вас идет с трудом. Мне не интересны терки современных богословов, как правило они не касаются существа дела, а только межкофессиональных связей. Если читали Лескова "На горах", то помните, как англичанин спрашивал старообрядца: "в чем ваше различие от православных", а он указывал на двоеперстие и ход посолонь...Комментарий
-
ну да , чистое обрядоверие ,которое и оторвало старообрядцев от Церкви.
...оч запоздалое ( см. на таймер )
PSНо пока это у Вас идет с трудом.Последний раз редактировалось Виталич; 28 January 2017, 04:42 AM. Причина: обаружились некоторые успехи виталича в нелёгком деле освоения великого и могучего ....."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
ну да , чистое обрядоверие ,которое и оторвало старообрядцев от Церкви.
Ну, им все-таки помогли оторваться."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
ну да , чистое обрядоверие ,которое и оторвало старообрядцев от Церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А Божье совсем в обратно перпендикулярном направлении .
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:1-11)Комментарий
-
Бог судит между мной и царем Алексеем: в муках он сидит, слышал я от Спаса: то ему за свою правду.
Комментарий
-
Справедливости ради, Аввакума вовсе не за это сожгли. Его сожгли за "Великия на царский дом хулы". В чём именно эти хулы заключались? При царе Алексее Михайловича Аввакума не казнили, но содержали под стражей на Крайнем Севере. И вот царь умер. Воцарился его сын, Федор Алексеевич. Аввакум пишет ему челобитную. В этой челобитной, в числе прочего, сказано:
А теперь поставьте себя на место царя. Получает он челобитную, в которой сказано, что его отец сидит в муках. Каково это получить и прочитать? Вот царь и приказал поступить с Аввакумом по закону (Соборному Уложению 1649 года)...
А Вам от меня спасибо- Вы всё верно написали,немного опередили и моё опровержение по этому вопросу!Комментарий
-
Справедливости ради, Аввакума вовсе не за это сожгли. Его сожгли за "Великия на царский дом хулы". В чём именно эти хулы заключались? При царе Алексее Михайловича Аввакума не казнили, но содержали под стражей на Крайнем Севере. И вот царь умер. Воцарился его сын, Федор Алексеевич. Аввакум пишет ему челобитную. В этой челобитной, в числе прочего, сказано:
А теперь поставьте себя на место царя. Получает он челобитную, в которой сказано, что его отец сидит в муках. Каково это получить и прочитать? Вот царь и приказал поступить с Аввакумом по закону (Соборному Уложению 1649 года)...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
имхо: одинаково усердствовали .
и никониане и старообрядцы одинаково внесли лепты в раскол , т.е помогали друг дружке - раскалываться.
и это мне ещё один пример того, как из-за пустяковины ( и формы) весело расгорается в России - смута.
- - - Добавлено - - -
а это -Справедливости ради, Аввакума вовсе не за это сожгли. Его сожгли за "Великия на царский дом хулы". В чём именно эти хулы заключались? При царе Алексее Михайловича Аввакума не казнили, но содержали под стражей на Крайнем Севере. И вот царь умер. Воцарился его сын, Федор Алексеевич. Аввакум пишет ему челобитную. В этой челобитной, в числе прочего, сказано:
А теперь поставьте себя на место царя. Получает он челобитную, в которой сказано, что его отец сидит в муках. Каково это получить и прочитать? Вот царь и приказал поступить с Аввакумом по закону (Соборному Уложению 1649 года)..."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Для того чтобы представить себе действительную картину применения смертной казни в эту эпоху, нельзя ограничиваться только Уложением и Воинским уставом, а необходимо обратиться и к отдельным указам, рассыпавшим угрозу смертью с необычной щедростью. Это громадное число деяний, обложенных смертной казнью, нельзя объяснить только несовершенством законодательной техники, стремлением перечислить не только виды, но и отдельные случаи тяжких злодеяний; нет, стоит только просмотреть эти указы, чтоб убедиться, что объем применения смертной казни действительно делался безграничным, что это наказание становилось столь же заурядной угрозой закона, как кнут и батоги или в наше время тюрьма. Доказательствами можно бы наполнить целые страницы[9]. Наказом о градском благочинии 1649 г. назначена, например, смертная казнь за учинение пожара небрежением, и эта угроза многократно повторяется в наказах объезжим и пушкарским головам; Указами 1673 и 1677 гг. выборным таможенным головам и кабацким целовальникам за хитрость и нерадение, за воровство и корысть в сборах таможенных пошлин и питейных денег назначается смертная казнь «без всякой пощады», да уж, кстати, назначается смертная казнь и лицам, их выбравшим, «если они того их воровства не доглядят». Вчинание «отческих дел» после уничтожения местничества влечет смертную казнь (Указ 1682 г.). Смертью угрожался побег из полков солдат и боярских людей, а равно и укрывательство беглых, ложное крестное целование по Закону 1697 г., а равно и вообще лживое свидетельское показание. Смертью угрожал закон (Указ 1678 г.) тому, кто в засечном лесу ссечет дерево, проложит дорожку или стежку, а позднее (Указ 1703 г.) и всякому, кто срубит дуб в заповедном лесу. Устанавливаются казенные хлебные меры, и вместе с тем повелевается (Указ 1671 г.): учинить закон крепкой, под смертною казнью, чтобы всякой хлеб продавали и покупали, и принимали и отдавали в те новые осьмины и четверики, и никто бы тех мер нигде не переменялКомментарий
Комментарий