Армянская Апостольская Церковь
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Возможно, єто всего лишь терминологическая путаница.
Нечто подобное происходило в четвертом веке между восточньіми и западньіми никейцами. Тогда проблема разрешилась, кажется, на Антиохийском соборе.
Христологический же спор так и не увенчался успехом. Причиньі тому прежде всего политические."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Никакой терминологической путаницы. Папа Лев лично, его томос названный нечестивым и Халкидонский собор с его верой, предаются анафеме именно за ересь.
На Александрийском соборе 362 года. Когда подобосущники формально признали Никейский собор с его Символом, Афанасий Великий, оставаясь лидером никейцев, согласился на унию с криптоподобосущниками. На этом соборе, при всей принципиально различающейся триадологии сторон, было принято мнение, что они разноречат только в словах, будучи согласны в понимании самого догмата. Это был компромисс ради устранения раскола и общей борьбы в арианами. Об этом соборе писал Болотов - ХРИСТИАНСТВО БЕЗ МИФОВ: Они разноречат только в словах, будучи согласны в понимании самого догмата?
Да, при том, что христологические разночтения между миафзитами и диофизитами были куда менее принципиальным и все действительно больше упиралось в слова, Т.н. "Антиохийская уния", заключенная между Кириллом Александрийским и Иоанном Антиохийским, когда стороны оставались при своей вере, но формально придерживались общего "Согласительного исповедания", в отличие от унии Александрийской при Афанасии, была скоро разрушена, буквально сразу после смерти Кирилла и Иоанна. Это привело к диофизитскому Халкидону, как реваншу скрытых неосториан, а значит и к окончательному расколу Церкви по христологическому признаку. И теперь псевдоправославное быдло, т.е. ключники, тешат себя байками про "монофизитов" и себя "истинных", а того не знают, что являются не только духовными наследниками несториан, но и духовными наследниками подобосущников.
Причины тому папство. Именно папство в лице Льва с его верой в собственное всевластие и непогрешимость привело к Халкидону, а стало быть к догматизации там диофизитства вопреки Кириллу и Эфесскому Вселенскому собору, а так же вопреки Антиохийской унии между Кириллом и Иоанном. Именно за это Древневосточные Церкви предают проклятию Льва, его томос и Халкидон.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Во время правления Константинопольского императора Анастасия (491 - 518) возникла ересь Евтихия и Севера, не признававших ни таинств, ни священства. Император примкнул к лжеучению, и православные начали терпеть гонения. Преподобный Феодосии твердо встал на защиту Православия и написал от лица пустынников послание императору, где обличал его и опровергал все бывшие и осужденные Вселенскими Соборами ереси. Он подтвердил, что пустынножители и иноки будут твердо держаться Православного исповедания. Император смирился на недолгое время, а потом возобновил гонение на православных. Святой старец тогда проявил великую ревность за истину. Он, оставив обитель, пришел в Иерусалим и в Великой церкви, став на возвышении, возгласил во всеуслышание: "Кто не почитает четыре Вселенских Собора, да будет анафема". За этот смелый поступок преподобный был сослан в заточение, но скоро возвратился после смерти императора.
С ув. Сергей.
P.S. И ещё не прикрывайтесь Болотовым. Св. Афанасий Великиий никогда не проповедовал одноипостасного Бога.
Вам уже было замечено, что все три Лица в вашем негожем срамном богословии без сущности, т.к. без ипостаси. Вы превратили Пресвятую Троицу в химеру. Рыкай дальше...Комментарий
-
всё же в великом и могучем не стоит некоторые , даже цензурные , слова ставить рядом.
- - - Добавлено - - -
и христианам -тем более
- - - Добавлено - - -
имхо, конечьно же"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Алесина, проблема Вашего тезиса в том, что армяне - народ, в котором есть множество вер , верований и суеверий, как в любом другом.
как и в русском народе - тоже .
поэтому тезис Ваш внутрене не точен, не верен и ......................................провокационе н.
увы , но это читается именно так ....Последний раз редактировалось Виталич; 24 January 2017, 07:59 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
не тот уровень богословия .
мне жаль, но таким уровнем богословия и такой степенью категоричности достигается не взаимопонимание, но - мордобой.
нам нужен мордобой?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий