Ну, да. Ну, да... Вы так же глупы и скрываете внутренние моральные пороки, как любой тут рядовой религиозный фрик, с нацистскими комплексами. Надеюсь, от общения с вами и метания перед вами бисера я не стану на каждого русского смотреть как на идиота. Я все таки конкретных персонажей не отождествляю с народом, и как и в целом не имею нацистских комплексов. Для меня что русский, что украинец, что монгол, что армянин, что немец. Все одинаковы, но у каждого конкретного человека ум или есть, или его нет. Можете быть свободным.
Армянская Апостольская Церковь
Свернуть
X
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется. -
Например, если слон сядет попой на песок, то это будет индивидуальный логотип слона. Но отпечаток слона это не слон.
И если на песке нет следов от ушей, то это не значит, что у слона их нет и лопухи от лукавого.
Дальше включается элементарная логика. Если у слона такая большая попа, то такое огромное тело нужно чем-то охлаждать и удобно кормить из шланга. И всё это должно быть ближе к голове. Естественно это уши. И уши должны быть не маленькие, а хобот не коротким, иначе слон похудеет и умрёт от перегрева мозга.
А если христианину оставить Никео - Цареградский Символ Веры, а остальное посчитать лукавым, то получится пятидесятник Аделаджа на слоне без ушей и хобота.Комментарий
-
Символ это логотип. Логотип веры это отпечаток веры.
Например, если слон сядет попой на песок, то это будет индивидуальный логотип слона. Но отпечаток слона это не слон.
И если на песке нет следов от ушей, то это не значит, что у слона их нет и лопухи от лукавого.
Дальше включается элементарная логика. Если у слона такая большая попа, то такое огромное тело нужно чем-то охлаждать и удобно кормить из шланга. И всё это должно быть ближе к голове. Естественно это уши. И уши должны быть не маленькие, а хобот не коротким, иначе слон похудеет и умрёт от перегрева мозга.
А если христианину оставить Никео - Цареградский Символ Веры, а остальное посчитать лукавым, то получится пятидесятник Аделаджа на слоне без ушей и хобота.
Логотип это графическое изображение.
Орос ближе к истине, исповедание веры.Комментарий
-
Комментарий
-
В чем разница между православием и армянским христианством?
Армянская церковь в прошлом отличалась от остальных нехалкидонских церквей, даже сам Севир Антиохийский был анафематствован армянами в VI в. на одном из Двинских соборов как недостаточно последовательный монофизит. На богословие Армянской церкви значительное влияние оказывал афтартодокетизм (учение о нетленности тела Иисуса Христа с момента Воплощения). Появление этого радикального монофизитского учения связано с именем Юлиана Галикарнасского, одного из основных оппонентов Севира внутри монофизитского лагеря.В настоящее время все монофизиты, как показывает богословский диалог, выступают с более-менее одинаковых догматических позиций: это христология, близкая к христологии Севира.
Говоря об армянах, следует отметить, что сознание современной Армянской церкви характеризуется выраженным адогматизмом. Если другие нехалкидониты церкви проявляют немалый интерес к своему богословскому наследию и открыты для христологической дискуссии, то армяне, напротив, мало интересуются собственной христологической традицией. В настоящее время интерес к истории армянской христологической мысли проявляют скорее некоторые армяне, сознательно перешедшие из Армяно-Григорианской церкви в Православие, причем, как в самой Армении, так и в России.
- - - Добавлено - - -
С армянами же сегодня вряд ли вообще возможен догматический диалог, по причине отсутствия с их стороны интереса к проблемам догматического характера. После того, как в середине 90-х гг. стало понятно, что диалог с нехалкидонитами зашел в тупик, Русская Православная Церковь начала двухсторонние диалоги не со всеми нехалкидонскими Церквями вместе, а с каждой в отдельности. В результате определилось три направления для двусторонних диалогов: 1) с сиро-яковитами, коптами и армянским Киликийским католикосатом, согласившимися вести диалог только в таком составе; 2) Эчмиадзинским католикосатом и 3) с Эфиопской церковью (это направление не получило развития). Диалог с Эчмиадзинским католикосатом не затрагивал вопросов догматических. Армянская сторона готова обсуждать вопросы социального служения, пастырской практики, различные проблемы общественной и церковной жизни, но к обсуждению догматических вопросов интереса не обнаруживает.Комментарий
-
Сударыня, позвольте предложить Вашему вниманию такой исчерпывающий ответ на Ваш вопрос
:
и если этот ответ для Вас не исчерпывающий , то
странно.
и даже - оч. странно
и наверное Вы хотите подъиграть тут кое-кому , кто просто мечтает устроить очередную пустопорожнюю перебранку , переходящую местами в виртуальный мордобой, уже между русскими армянами якобы-монофизитами и русскими неармянами якобы не монофизитами - вообще."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Вниманию модераторов!
Обращаю внимание модераторов форума на то, что данная тема является дублирующей. В этом разделе уже есть тема посвященная ААЦ - http://www.evangelie.ru/forum/t134550.html , где желающий найти разницу между Церквями греко-халкидониской конфессии и ААЦ или высказаться об этой разнице, может это сделать. Данная новая тема создана исключительно из духа троллежа Алексины, пытающейся привлечь мое внимание по причине мной ее игнорирования. Вероятно хочет, чтоб я ее вывел из игнора и пообщался с ней. Но ведь с людьми ищущими скандалов и ничего кроме лжи знать не желающими общаться нельзя. Уже видно, что тема рассчитана на скандал, поскольку Алексинушка уже в преамбуле вывалила порцию дешевой ключнической брехни, почерпнутой ею на одной из многочисленных "православных" сетевых помоек.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Обращаю внимание модераторов форума на то, что данная тема является дублирующей. В этом разделе уже есть тема посвященная ААЦ - http://www.evangelie.ru/forum/t134550.html , где желающий найти разницу между Церквями греко-халкидониской конфессии и ААЦ или высказаться об этой разнице, может это сделать. Данная новая тема создана исключительно из духа троллежа Алексины, пытающейся привлечь мое внимание по причине мной ее игнорирования. Вероятно хочет, чтоб я ее вывел из игнора и пообщался с ней. Но ведь с людьми ищущими скандалов и ничего кроме лжи знать не желающими общаться нельзя. Уже видно, что тема рассчитана на скандал, поскольку Алексинушка уже в преамбуле вывалила порцию дешевой ключнической брехни, почерпнутой ею на одной из многочисленных "православных" сетевых помоек.Комментарий
-
Пока модераторы решат, что с этой дублирующей темой делать, выставляю свой старый материал как раз по заданной Алексинушкой теме.
Всем псевдоправославным ключникам из РПЦ известен ответ архиепископа Верейского на вопрос о разнице между ААЦ и т.н. "православием". В свое время, когда этот высокопреосвященный ответ появился на сайте патриархии РПЦ, я дал на него свой ответ - ХРИСТИАНСТВО БЕЗ МИФОВ: Невежество и лживость архиепископа Верейского , в котором прокомментировал лживые и невежественные утверждения "владыки", а еще дал ему рекомендацтт куда идти и что дальше делать своим ответом. Вот это мой пост и хочу выставить здесь. Алексинушке и прочим ключарям будет полезно почитать
__________
Ответы архиепископа Верейского Евгения на вопросы посетителей сайта Синодального информационного отдела
9 июня 2012 г. 12:50
Председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Московских духовных школ архиепископ Верейский Евгений ответил на вопросы посетителей сайта Синодального информационного отдела.
Здравствуйте! Скажите, как Русская Православная Церковь относится к Армянской Апостольской Церкви? Армянская Церковь включают в группу Древневосточных Православных Церквей получается, она является православной? И каковы основные различия догматов Армянской и Русской Церкви? Спасибо! (С уважением, Ованес, г. Нижний Новгород)
______________________________
Ответ архиепископа Верейского разложен на фрагменты по отдельным утверждениям и отдельно прокомментирован мной:
__________
Единственное вероучительное отличие Армянской Апостольской Церкви от Русской Православной Церкви заключается в одном из главнейших церковных догматов, в учении о Христе.
Святая Армянская Церковь содержит веру в то, что Главой Церкви есть Христос Господь, и что Он через апостолов во всех народах Вселенной устроил Свою Церковь. Апостолы по словам Господа просвещали народы, и делали их учениками, тем самым созидая Церковь. Каждый народ принявший Христа есть сам по себе самобытная поместная Церковь, ибо Церковь - это Народ Божий, как Стадо вверенное пастырям этих народов от Главного Пастыря.
Но не такова была вера погубленной Богом Византии. Ромеи искренне веровали, что Церковь Божья возможна только в их "Риме" и может быть устроенная только по-ромейски. Там главный кесарь, а не Христос. Отсюда и многие проблемы. Став "собственностью" Византии и ее царя, Христианство из Религии Бога всех народов превратилось в имперскую идеологию, освятило государственные пороки и стало инструментом политики. И понятно, что все, что не укладывалось в имперское понимание Христианства, объявлялось "ересью" и "расколом", присовокупляя к прочим порокам порабощенной царями Церкви и непостижимую в ее масштабах ложь.
Но даже когда Бог уничтожил Византию за такое богохульство, ее духовные наследники не вынесли никакого урока. Зато они усвоили и переосмыслили в новых реалиях суть имперской экклесиологии - ТОЛЬКО ОНИ ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ, а все остальные от них отпали. Эта их вера четко и недвузначно изложена в документе под названием "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию" и по сравнению с таким безумным учением все христологические и тринитарные ереси Грекославия просто меркнут! Можно хоть сто лет спорить о способе воплощения Бога или о том, что значит единосущие Сына Отцу и ничего никому не доказать, ведь это вопрос сугубо религиозный и зиждется только на вере, практически не имея объективных критериев для обоснования. Но чтобы просто голословно приписывать себе статус Вселенской Церкви и утверждать, что все поместные Церкви иных традиций от них отпали... это уже кретинизм. Ну разве не богохульство кретинизм выдавать за Божье благословение?
Ну да ладно. Я всего-лишь хотел показать, что отличия наши не только в Христологии, а потому посмотрим, чего дальше наговорил наш невежественный но очень высокопреосвященнейший Евгений.
Русская Церковь, как и вся полнота Православной Церкви, разделяет учение,
выраженное в 451 г. на IV Вселенском (Халкидонском) Соборе: во Христе две природы (Божественная и человеческая) и одна ипостась. Армянская Церковь отказалась принять это учение,
Уж сколько раз о том говорено, но приходится постоянно напоминать, что не только Армянская Церковь отвергла Халкидонский собор, но и ВСЕ Православные Церкви Востока, и в империи, и вне ее. Даже сами греки, от которых русские приняли веру, долго сопротивлялись против признания этого собора, пока императоры их в бараний рог не скрутили.
Наш "подзащитный" настолько невежественен в вопросах Христианства, что не понимает простой мысли - Никто не может указывать Церкви что-то принимать или не принимать. Вселенские Соборы, которые есть лишь инструмент Единой Церкви в лице ее поместных подразделений не "принимаются", а признаются православными. Роль поместной Церкви в этом не пассивная, а активная. Поместная Церковь не говорит: "Мы вот смиряемся пред вашим решением и принимаем его".. она говорит: "Мы исследовали ваши решения, и находим их правоверными!".
Я бы хотел посмотреть на благолепную физиономию сего архиепископа, если бы кто-то где-то провел некий "Вселенский собор" против которого выступала бы РПЦ и потом потребовал от РПЦ его принятия. Ну очень интересно, какая задача стояла бы перед РПЦ - принять/отказаться или признать/отвергнуть?
(стати, можно обсудить, как смела РПЦ не принимать "Всеправославный собор" и проследить логику оправдания ключарей)
сохранив дохалкидонскую Христологию, в которой одна ипостась могла иметь одну природу:
во Христе одна ипостась Богочеловека, а потому и одна природа Богочеловека. Поэтому она не является православной и не находится в молитвенном и евхаристическом общении с Русской Православной Церковью.
И вновь приходится обратить внимание на умственные проблемы подзащитного. Исповедуешь веру великих Отцов Православия, ПОЭТОМУ не являешься православным. )))) А он сам, отвергая и Отцов и свой же Пятый собор, типа является "православным". Разве не парадокс? А между тем, Отцы Пятого собора прямо анафематствовали всех тех, кто не исповедует Единой природы Бога воплощенного! Посочувствуем горе-архиепископу Евгению! Он попал под анафемы собственного "Вселенского" собора.
Продолжение следуетДарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
все тот же Верейский
Неоднократно, как в древности, так и в новое время, православные и армянские богословы вели переговоры о соединении, но поскольку представители Армянской Церкви всегда отказывались признать Халкидонский Собор, переговоры остаются безрезультатными.
Хотя многие армянские богословы отрицают, что они монофизиты (признают в Иисусе Христе только Божественную природу, отвергая Его человечество), отказ Армянской Апостольской Церкви признать ясное и точное учение Халкидонского Собора о двух природах во Христе фактически делает ее монофизитской церковью.
Отсюда вывод - примитивизм и невежество архиепископа Верейского становится причиной его лживости и клеветничества по отношению к Церкви Божьей.
Остальные отличия между Армянской и Русской Церквами несущественны.
Армяне, которые желают присоединиться к Православной Церкви, должны принять постановления и правила IV-VII Вселенских Соборов.
«Древневосточные Православные Церкви» хотя и употребимое, но очень условное и семантически неточное название
Что касается нас, то мы то как раз понимаем, что официальное самоназвание "Православная Церковь" слишком, как бы это выразиться.... с претензией. Типа сам себя назвал правильным, и все.. Бога монополизировал. Конечно, по сравнению с РПЦ, где тяжкое византийское наследие накладывается на не менее тяжкую российскую действительность, ААЦ намного православнее. Но ни один наш епископ не догадался бы у нас выйти и устроить эдакую браваду из своей православности, при этом публично клевеща на христианский народ и его поместную Церковь.
группы древних церквей, отпавших от единства Вселенской Церкви после отвержения Халкидонского Собора.
В этом названии «православный» является переводом английского слова , которое может быть переведено на русский язык и как «православный», и как «ортодоксальный».
Объем этих понятий не совпадает. Первое указывает на истинное вероучение, которое сохраняется только в Православной Церкви, а слово «ортодоксальный» можно употребить в отношении какой угодно вероучительной традиции.
Отсюда известные словосочетания: «ортодоксальный иудаизм», «ортодоксальный ислам», «ортодоксальный марксизм».
Обращаю Ваше преосвященнейшее внимание! Вот эти названия - Коптская Православная Церковь, Сирийская Православная Церковь, Эфиопская Православная Церковь. Заметьте, не Ортодоксальная Церковь, а именно Православная. Так что все Ваши объяснения про переводы с английского на русский, яйца выеденного не стоят. Не берите на себя функции Бога, решая кто Его Право славит, а кто уже при жизни стал топливом для геенны огненной. Позаботьтесь лучше о своей душе, ведь лжецы Царства не наследуют. И спрашивается, для чего Вы в таком случае жизнь потратили, да еще монашествуя...
Поэтому монофизитские церкви, куда входит и Армянская Апостольская Церковь, правильнее было бы называть «Древневосточными ортодоксальными церквами».Последний раз редактировалось KristonyA; 23 January 2017, 10:09 AM.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
христианство у армян более древнее
пока православные с католиками тысячу лет кусались-
армяне Христу молились
а не на вселенских соборах друг друга за бороды таскали
христанство армян-это чистая вера первых христиан
не искажённая никейским собором с его троицей
и последующими соборами с их догмами и прочей неевангельской отсебячиной
С армянами же сегодня вряд ли вообще возможен догматический диалог, по причине отсутствия с их стороны интереса к проблемам догматического характера.
возвращайся к апостолам и первым христианам
они в догмы не верили
армяне тоже не верятПоследний раз редактировалось greshnik; 23 January 2017, 12:29 PM.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий