Православие в России стало культом?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ошибаетесь, Христос и Апостолы предельно ясно учили, что пребывающих в обольщении должно вразумлять с кротостью и терпением. И если кто-то дерзнет учить иначе, то таковой тем покажет, что не знает Христа. Вы пошли постопам лжеучителей, которые попрали Евангелие. При этом Вы хотите еще и ПЦ очернить своим извращенным пониманием по данному вопросу.Певчий,бить или не бить это каждый выбирает так,как ему подсказывает совесть.Не надо КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ человека привязывать к правилам,это неразумно.
Вам свт.И.Златоуст не авторитет,что я могу на это сказать?Увы,нет в Вас православной духовности,нет в Вас семени,которое бы в свое время дало добрый плод,потому что всё Ваше христианство ушло в слова.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Кто бы учил...только не Вы.А про то,что начальство злословить нельзя,не читали у апостола или вас это не касается?Ошибаетесь, Христос и Апостолы предельно ясно учили, что пребывающих в обольщении должно вразумлять с кротостью и терпением. И если кто-то дерзнет учить иначе, то таковой тем покажет, что не знает Христа. Вы пошли постопам лжеучителей, которые попрали Евангелие. При этом Вы хотите еще и ПЦ очернить своим извращенным пониманием по данному вопросу.Комментарий
-
Комментарий
-
Смотрите, как логично получается.
Параграф 1. Морду бить достойно и праведно - если еретику.
Параграф 2. Начальство свое церковное злословить нельзя. Более того, нельзя даже шептаться о том, что это начальство неправо, причем даже в том случае, если это начальство не моргнувши дерзает на преступления уголовные (типа коррупции в особо крупных).
Соедините оба положения.
И представьте себе теперь сюжет Великого инквизитора.
Приходит Христос, пару ласковых говорит современным церковным начальникам, а из-за угла выскакивает наша Инна, заушает Его (параграф первый это ей разрешил) и приговаривает:
- Так ли отвечаешь первосвященнику (параграф второй предписывает сделать и это).
Какая ж моральная МЕРЗОСТЬ вырастает на этих псевдоосновах псевдопредания!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Гне смешивайте освятить ланиту и злословить на ЦерковьСмотрите, как логично получается.
Параграф 1. Морду бить достойно и праведно - если еретику.
Параграф 2. Начальство свое церковное злословить нельзя. Более того, нельзя даже шептаться о том, что это начальство неправо, причем даже в том случае, если это начальство не моргнувши дерзает на преступления уголовные (типа коррупции в особо крупных).
Соедините оба положения.
И представьте себе теперь сюжет Великого инквизитора.
Приходит Христос, пару ласковых говорит современным церковным начальникам, а из-за угла выскакивает наша Инна, заушает Его (параграф первый это ей разрешил) и приговаривает:
- Так ли отвечаешь первосвященнику (параграф второй предписывает сделать и это).
Какая ж моральная МЕРЗОСТЬ вырастает на этих псевдоосновах псевдопредания!Комментарий
-
Инна, надеюсь меня не забанят за такое сравнение. В 2009 г я побывал на Западной Украине, поговорил с людьми на тему нашей москальской татарщины и понял, что мои собеседники морально готовы к войне уже сейчас.
А до войны оставалось еще пять лет.
Ну вот Вы морально готовы повторять сюжет великого инквизитора уже сейчас. Когда Вам и какой шанс предоставится Промыслом - не знаю, разумеется.
Но заряженное ружье висит у Вас на стене.
Во имя блага Церкви Вы рискуете в один не прекрасный стрельнуть в Самого Христа. не узнав Его, разумеется.
Постарайтесь как-то переосмыслить немножко Ваши религиозные ценности. ваше церковное начальство немножко понизить, Христа и ближних - немножко повысить.
То, что Вы в запале пишете, - это что-то, действительно, ужасное. Это то, что Льюис называл "крепким фарисейским" ("Балумут поднимает тост").Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А Вы не от меня учитесь, а от Апостолов. Я ведь на них ссылаюсь сейчас. Но Вы не почитаете их за авторитет, избрав себе иных апостолов.
А критиковать начальство - это не злословие. Но для гордых то вполне может казаться злыми словами.
Вы опасно заблуждаетесь в области нравственного богословия. А это намного пагубнее, чем заблуждаться в области догматики. Усвоив для себя за норму, что можно "бить по роже" оппонентам, Вы вредите не столько здоровью того оппонента, сколько своей душе. Он Ваш брат, который нуждается в Вашей любви, а Вы нуждаетесь в его любви. Вместо того, чтобы понять человека (даже если он не прав на уровне догматики), и увидеть таким образом что он не злостно противится истине, а искренне заблуждается, Вы в своем сердце отвергаете его и думаете при этом, что и Бог относится к нему также, как и Вы. Но Господь ради него взошел на крест, претерпел муки. А Вы не готовы победить свой гнев против него... Христос не похвалил "сынов громовых" за то, что они хотели во имя Его огонь с неба низвести. Христос прямо сказал таким: "не знаете какого вы духа"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
я поражаюсь Вашей наглости.вы мне будете что то указывать,что мне делать,как думать,переосмысливать,вы меня не спутали со своей пвствой,какое Вы право имеете что то даже советовать?вы ВРАГ Православия,вам вообще в голову не приходило,что убеждая чад Божиих в своей "правоте" Вы себе собираете горящие уголья на голову и прибавляете грехи на день Страшного Суда?Вы если ушли в раскол,то и живите в своем расколе тихо испокойно,морочьте головы несчастным старухам,но Церковь которую бросили оставьте наконецИнна, надеюсь меня не забанят за такое сравнение. В 2009 г я побывал на Западной Украине, поговорил с людьми на тему нашей москальской татарщины и понял, что мои собеседники морально готовы к войне уже сейчас.
А до войны оставалось еще пять лет.
Ну вот Вы морально готовы повторять сюжет великого инквизитора уже сейчас. Когда Вам и какой шанс предоставится Промыслом - не знаю, разумеется.
Но заряженное ружье висит у Вас на стене.
Во имя блага Церкви Вы рискуете в один не прекрасный стрельнуть в Самого Христа. не узнав Его, разумеется.
Постарайтесь как-то переосмыслить немножко Ваши религиозные ценности. ваше церковное начальство немножко понизить, Христа и ближних - немножко повысить.
То, что Вы в запале пишете, - это что-то, действительно, ужасное. Это то, что Льюис называл "крепким фарисейским" ("Балумут поднимает тост").
в покое.Но Вы не можете остановится,чтобы постоянно не говорить о ней гадости,Вы всё врёте,беззастенчиво,подло.Все,к сожалению,отпадшие от Церкви таковы,они не могут не поносить,ибо дьявол однажды одолев,человека не отпустит до самой смерти.
- - - Добавлено - - -
вам не кажется,что Вы обвиняя меня,на самом деле обвиняете святителя Николая?я Вам в последний раз пишу,больше повторять не стану,что я выражаю позицию Церкви,а не свое мнение,а если Вы до сих пор не знакомы с позицией Церкви по разным вопросам,то пройдите хотя бы катехизацию для начала,а уж потом упрекайте,если будет за что.спокойной Вам ночи.А Вы не от меня учитесь, а от Апостолов. Я ведь на них ссылаюсь сейчас. Но Вы не почитаете их за авторитет, избрав себе иных апостолов.
А критиковать начальство - это не злословие. Но для гордых то вполне может казаться злыми словами.
Вы опасно заблуждаетесь в области нравственного богословия. А это намного пагубнее, чем заблуждаться в области догматики. Усвоив для себя за норму, что можно "бить по роже" оппонентам, Вы вредите не столько здоровью того оппонента, сколько своей душе. Он Ваш брат, который нуждается в Вашей любви, а Вы нуждаетесь в его любви. Вместо того, чтобы понять человека (даже если он не прав на уровне догматики), и увидеть таким образом что он не злостно противится истине, а искренне заблуждается, Вы в своем сердце отвергаете его и думаете при этом, что и Бог относится к нему также, как и Вы. Но Господь ради него взошел на крест, претерпел муки. А Вы не готовы победить свой гнев против него... Христос не похвалил "сынов громовых" за то, что они хотели во имя Его огонь с неба низвести. Христос прямо сказал таким: "не знаете какого вы духа"...Комментарий
-
Я не знаю, совершал ли тот поступок святитель Николай или тот поступок ему приписали. Информация о том спорная. Но что я знаю однозначно, так это то, что Священное Писание запрещает подобного рода поведение. Так что, если Николай того не совершал, а ему тот поступок приписали, то с них взыщет Господь за клевету. А если то правда, то и с Николая взыщет Господь. Ибо у Него нет лицеприятия.
У Вас нет пономочий озвучивать позицию Церкви. А то, что Вы озвучиваете, к позиции Церкви никакого отношения не имеет. Читайте Писание хоть иногда. Если кто так поступает, как учите Вы, тот поступает как враг Христа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Согласен, что случай с Николаем - случай крайний, и не является образом подражания в ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ, при обычных обстоятельствах.
Однако, Алексина ведет речь:
1) о Вашей вере в случившееся;
2) о том, что возникают в жизни ситуации, в которых по другому, ну никак нельзя.
Вы же знаете, что есть главнейшая заповедь, ради исполнения которой, возможно и необходимо преступление заповедей "меньших". Заповедь любви довлеет над остальными. И, поскольку, возникают ситуации в которых заповедь любви к Богу, или к ближнему, требуют от нас проявления силы физической, т.е. преступления заповеди "не бить", то значит так и надо поступать. Уголовное и административное право почти во всех странах одинаково трактует ситуации крайней необходимости, когда лицо совершившее нарушение освобождается от ответственности в случае, если оно действовало в состоянии КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Я же считаю, Тимофей, что в случае со св. Николаем имеет место не ИКОНОМИЯ, а прямое указание на то, что действовать по совести св. Николай в той ситуации имел право только так! И об этом свидетельствовал сам Господь. И я этому верю!
Алексинна упоминала книгу "не святые святые". Так вот в ней масса описывается случаев, когда священники вынуждены были действовать в состоянии крайней необходимости.
Пример. Псково-Печеры. Один из отцов проходил мимо, и увидел как где-то, толи у входа в пещеры, то ли в ином каком святом месте, шайка хулиганов распивала пивко, да материлась, а один из них еще и помочиться вздумал. Инок был в прошлом из спортивного и крепкого ранга, не выдержал и накинулся без слов на хамов, и избил их жестоко. Когда очнулся, даже не понял, что произошло. Осознав случившееся побежал тут же к отцу Иоанну Крестьянкину, и с порога кинулся к нему под епитрахиль. А, старец Иоанн, у него даже исповедь отказался принимать. Инок, еще не успел что-то сказать, как старец ему сразу ответил, мол "не ты это, не ты! Это ангелы возмутились, и они твоими руками всех отхайдохали". Инок, удивившись провидению старца, удалился..
Гнев от Бога нам дан не зря, Тимофей.Последний раз редактировалось Slavian2015; 21 December 2016, 10:42 AM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
С чего вы взяли, что это событие из жизни? Почитайте что-нибудь про язык иконы. Там иногда изображается просто идея, а не факт из жития. На иконе Рождества, например, в углу изображен Иосиф с нашептывающим ему что-то бесом. Это не факт из жизни, а идея иконописца. Так он изобразил сомнения Иосифа в чистоте Девы Марии. На одной иконе Иоанна Предтечи он изображен с крыльями и блюдом со своей головой в руках. Просто символ. Иногда на одной иконе изображаются святые, жившие в разное время. И много других особенностей символического языка икон. Но даже наличие предания (с маленькой буквы) о заушении Ария не делает его достоверным. В серьезной церковно-исторической литературе оно даже не рассматривается.
Наличие такого изображения на иконах - иконографический факт. а не исторический.
За освящение ланиты полагается наказание по апостольским правилам. Вы не чтите апостольского предания, так кулаки чешутся?Последний раз редактировалось adashev; 20 December 2016, 09:52 PM.Православный христианинКомментарий
-
После общения с Тимофеем несколько человек на этом форуме обратились в православие, каноническое. От общения с вами у собеседников только аллергия на нашу веру. Потому что Тимофей показывает образ православия, а вы - какую-то злобную крикливую образину.Православный христианинКомментарий
-
Вот к чему приравнивается гнев в Библии:
"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют."
(Гал.5:19-21)
"Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя."
(Иак.1:19-22)
"Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев."
(Рим.2:5-8)
Комментарий



Комментарий