Есть ли православный догмат об успении Богородицы?
Свернуть
X
-
Погребальная пещера
-------------------------
Погребальная пещера Матери Божией находится во владении Греков и Армян. Священное ложе служит престолом, на котором совершается Божественная литургия; а жертвенник прислонен к наружной стене гробоваго вертепа возле входа. Подземная галерея продолжается еще далее за гробовой вертеп, на ея оконечности есть еще престол, принадлежащий Грекам.
Снаружи погребальной пещеры Богоматери существовали некогда великолепная церковь и монастырь Успения, которые, начинаясь от Кедронскаго потока, занимали обширное пространство до того места, где теперь разведен сад.
В последнее время, неподалеку от пещеры Богоматери, воздвигнута и в 1888 году освящена прекрасная церковь, во имя св. и равноапостольной Марии Магдалины, сооруженная на средства Царскаго Дома, в память императрицы Марии Александровны, всю жизнь желавшей поклониться гробу Божией Матери.Комментарий
-
Погребальная пещера
-------------------------
В последнее время, неподалеку от пещеры Богоматери, воздвигнута и в 1888 году освящена прекрасная церковь, во имя св. и равноапостольной Марии Магдалины, сооруженная на средства Царскаго Дома, в память императрицы Марии Александровны, всю жизнь желавшей поклониться гробу Божией Матери.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
"Я не дерзаю говорить, но, размышляя о деле, храню молчание. Впрочем, быть может, мы найдем где-либо следы святой и блаженной Девы, когда ничего нельзя найти о смерти ее. Ибо в одном месте Симеон говорит о ней: и тебе самой душу пройдет оружие: яко да открыются от многих сердец помышления (Лк.2:35), а в другом в Апокалипсисе Иоанна говорится: и устремлялся змий на жену, родившую мужеска: и даны были ей крылья орла, и взята была она в пустыню, дабы не похитил ее змий (Отк.12:13-14). Может быть, это исполнилось на ней, но я не утверждаю этого окончательно и не говорю, что она осталась бессмертною, но не утверждаю и того, что она умерла..."
Расшифровываю для упертых. Поскольку в Писании ничего не говорится о смерти Марии или её бессмертии, то Епифаний и не рискует что-либо добавлять, а хранит благоговейное молчание. Он не только не знает об Успении, а считает возможным то, что Мария вообще не умирала. Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения. Успение в версии Ювеналия здесь вообще не обсуждается, оно Епифанию неизвестно.
Чего вы ждете? Озарения вашим мозгам?Православный христианинКомментарий
-
Просто прочитайте в широком контексте этот отрывок. В отличие от вас, я читал это его сочинение целиком.
"Я не дерзаю говорить, но, размышляя о деле, храню молчание. Впрочем, быть может, мы найдем где-либо следы святой и блаженной Девы, когда ничего нельзя найти о смерти ее. Ибо в одном месте Симеон говорит о ней: и тебе самой душу пройдет оружие: яко да открыются от многих сердец помышления (Лк.2:35), а в другом в Апокалипсисе Иоанна говорится: и устремлялся змий на жену, родившую мужеска: и даны были ей крылья орла, и взята была она в пустыню, дабы не похитил ее змий (Отк.12:13-14). Может быть, это исполнилось на ней, но я не утверждаю этого окончательно и не говорю, что она осталась бессмертною, но не утверждаю и того, что она умерла..."
Расшифровываю для упертых. Поскольку в Писании ничего не говорится о смерти Марии или её бессмертии, то Епифаний и не рискует что-либо добавлять, а хранит благоговейное молчание. Он не только не знает об Успении, а считает возможным то, что Мария вообще не умирала. Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения. Успение в версии Ювеналия здесь вообще не обсуждается, оно Епифанию неизвестно.
Вы можете прийти, поцеловать и прикоснутся, но видеть без Духа Истины вы не будете. И никто, даже Церковь Христова, во всем мире кроме вас не может в этом помочь.
Таков Замысел. Его обмануть невозможно ни словами, ни молчанием.
«Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям». (Матф.5:13)
Последний раз редактировалось briar; 30 October 2016, 03:58 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
стали просто землёй и травой.................................................. .................................................. ......
Последний раз редактировалось briar; 30 October 2016, 04:27 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Расшифровываю для упертых. Поскольку в Писании ничего не говорится о смерти Марии или её бессмертии, то Епифаний и не рискует что-либо добавлять, а хранит благоговейное молчание. Он не только не знает об Успении, а считает возможным то, что Мария вообще не умирала. Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения. Успение в версии Ювеналия здесь вообще не обсуждается, оно Епифанию неизвестно.
Вы постоянно унижаете людей,вы надменно общаетесь,- это вам на заметочку как непредвзятый взгляд со стороны.Боритесь со страстями,батюшко.Комментарий
-
Именно об этом и писал П Сергей,но вы,адашев,по своей величайшей гордыне и по своей противоречивой натуре,обязательно найдёте возможность оскорбить ни за что человека.
Вы постоянно унижаете людей,вы надменно общаетесь,- это вам на заметочку как непредвзятый взгляд со стороны.Боритесь со страстями,батюшко.
Вот тот пост Сергия:
Обстоятельства Успения Божией Матери известны в Православной Церкви от времен апостольских. В I веке о Успении Ее писал священномученик Дионисий Ареопагит. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на Небо находится в сочинениях Мелитона, епископа Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. В V веке святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский, говорил святой благоверной греческой царице Пульхерии: "Хотя в Священном Писании нет повествования об обстоятельствах кончины Ее, впрочем мы знаем об них из древнейшего и вернейшего предания". Это предание с подробностью собрано и изложено в церковной истории Никифора Каллиста в ХIV веке.Православный христианинКомментарий
-
Сергий писал что Епифаний просто констатировал, что Писание молчит об Успении Богоматери. При этом, ранее Сергий с какой-то шпаргалки привел епифания, как свидетельствующего об успении Богоматери. Епифаний не знал ничего об Успении. Он писал, что не знает достоверно, умирала ли вообще Мария.
Вот тот пост Сергия:
Епифаний не указывает на предание об Успении Матери Божьей. Оно ему неизвестно.
Апостолы погребли тело Пречистой Богоматери в пещере в Гефсиманском саду. Апостол Фома, Промыслом Божиим не успевший на погребение, прибыл в Иерусалим лишь на третий день после прощания с Божией Матерью. Желая его утешить, апостолы открыли гроб, но увидели в нем лишь погребальные пелены; так они уверились, что Пресвятая Владычица была с телом вознесена на Небо.
- - - Добавлено - - -
Сергий писал что Епифаний просто констатировал, что Писание молчит об Успении Богоматери. При этом, ранее Сергий с какой-то шпаргалки привел епифания, как свидетельствующего об успении Богоматери. Епифаний не знал ничего об Успении. Он писал, что не знает достоверно, умирала ли вообще Мария.
Вот тот пост Сергия:
Епифаний не указывает на предание об Успении Матери Божьей. Оно ему неизвестно.Комментарий
-
Обстоятельства Успения Божией Матери известны в Православной Церкви от времен апостольских. В I веке о Успении Ее писал священномученик Дионисий Ареопагит. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на Небо находится в сочинениях Мелитона, епископа Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. В V веке святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский, говорил святой благоверной греческой царице Пульхерии: "Хотя в Священном Писании нет повествования об обстоятельствах кончины Ее, впрочем мы знаем об них из древнейшего и вернейшего предания". Это предание с подробностью собрано и изложено в церковной истории Никифора Каллиста в ХIV веке.
Апостолы погребли тело Пречистой Богоматери в пещере в Гефсиманском саду. Апостол Фома, Промыслом Божиим не успевший на погребение, прибыл в Иерусалим лишь на третий день после прощания с Божией Матерью. Желая его утешить, апостолы открыли гроб, но увидели в нем лишь погребальные пелены; так они уверились, что Пресвятая Владычица была с телом вознесена на Небо.
Святитель Епифаний Кипрский предлагал три гипотезы кончины Пресвятой Богородицы: естественная смерть, мученичество и бессмертие, но предпочтения он не отдал ни одной из них: «Умерла ли Святая Дева и погребена: во славе успокоение Ее, в непорочности кончина, в девстве венец; а если умерщвлена, как написано: и душу Ее пройдет оружие (Лк. 2: 35), и в таком случае с мучениками слава Ее и в блаженстве святое тело Ее, через которое свет воссиял миру. А может быть, Она осталась в живых, так как не изнеможет у Бога все, что Он хочет делать (Лк. 1: 37), ибо о кончине Ее никому не было известно».Православный христианинКомментарий
Комментарий