Есть ли православный догмат об успении Богородицы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • briar
    Йоросалим

    • 26 June 2010
    • 6547

    #61
    Сообщение от П Сергей
    Из Писания мы не знаем ничего об Успении Богородицы, и это мысль автора. Не больше, не меньше.
    Но вы же знаете о месте Успения ?
    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

    Комментарий

    • П Сергей
      Ветеран

      • 15 September 2016
      • 1195

      #62
      Сообщение от briar
      Но вы же знаете о месте Успения ?
      Мы это знаем из св. Предания, но не Писания.
      С ув. Сергей.

      Комментарий

      • briar
        Йоросалим

        • 26 June 2010
        • 6547

        #63
        Сообщение от П Сергей
        Мы это знаем из св. Предания, но не Писания.
        И где оно ?
        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

        Комментарий

        • П Сергей
          Ветеран

          • 15 September 2016
          • 1195

          #64
          Сообщение от briar
          И где оно ?
          Погребальная пещера
          -------------------------
          Погребальная пещера Матери Божией находится во владении Греков и Армян. Священное ложе служит престолом, на котором совершается Божественная литургия; а жертвенник прислонен к наружной стене гробоваго вертепа возле входа. Подземная галерея продолжается еще далее за гробовой вертеп, на ея оконечности есть еще престол, принадлежащий Грекам.
          Снаружи погребальной пещеры Богоматери существовали некогда великолепная церковь и монастырь Успения, которые, начинаясь от Кедронскаго потока, занимали обширное пространство до того места, где теперь разведен сад.
          В последнее время, неподалеку от пещеры Богоматери, воздвигнута и в 1888 году освящена прекрасная церковь, во имя св. и равноапостольной Марии Магдалины, сооруженная на средства Царскаго Дома, в память императрицы Марии Александровны, всю жизнь желавшей поклониться гробу Божией Матери.

          Комментарий

          • briar
            Йоросалим

            • 26 June 2010
            • 6547

            #65
            Сообщение от П Сергей
            Погребальная пещера
            -------------------------

            В последнее время, неподалеку от пещеры Богоматери, воздвигнута и в 1888 году освящена прекрасная церковь, во имя св. и равноапостольной Марии Магдалины, сооруженная на средства Царскаго Дома, в память императрицы Марии Александровны, всю жизнь желавшей поклониться гробу Божией Матери.
            И вы не сомневаетесь в этом месте ?
            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

            Комментарий

            • П Сергей
              Ветеран

              • 15 September 2016
              • 1195

              #66
              НЕТ

              С ув. Сергей.

              Комментарий

              • briar
                Йоросалим

                • 26 June 2010
                • 6547

                #67
                Сообщение от П Сергей
                НЕТ
                А если это неправда ?
                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #68
                  Сообщение от П Сергей
                  Вы плохо думаете о святых... Кстати, были святые, которые знали св. Писание наизусть не разу не читав его... Святым Духом.
                  Святой Дух - не собственность людей, даже очень святых. От их мнения Псевдо-Дионисий никак не станет Ареопагитом.

                  Сообщение от П Сергей
                  Это очевидно. Из Писания мы не знаем ничего об Успении Богородицы, и это мысль автора. Не больше, не меньше.
                  Просто прочитайте в широком контексте этот отрывок. В отличие от вас, я читал это его сочинение целиком.

                  "Я не дерзаю говорить, но, размышляя о деле, храню молчание. Впрочем, быть может, мы найдем где-либо следы святой и блаженной Девы, когда ничего нельзя найти о смерти ее. Ибо в одном месте Симеон говорит о ней: и тебе самой душу пройдет оружие: яко да открыются от многих сердец помышления (Лк.2:35), а в другом в Апокалипсисе Иоанна говорится: и устремлялся змий на жену, родившую мужеска: и даны были ей крылья орла, и взята была она в пустыню, дабы не похитил ее змий (Отк.12:13-14). Может быть, это исполнилось на ней, но я не утверждаю этого окончательно и не говорю, что она осталась бессмертною, но не утверждаю и того, что она умерла..."
                  Расшифровываю для упертых. Поскольку в Писании ничего не говорится о смерти Марии или её бессмертии, то Епифаний и не рискует что-либо добавлять, а хранит благоговейное молчание. Он не только не знает об Успении, а считает возможным то, что Мария вообще не умирала. Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения. Успение в версии Ювеналия здесь вообще не обсуждается, оно Епифанию неизвестно.


                  Сообщение от П Сергей
                  Я же писал Вам: Целый ряд сочинений Мелитона не сохранился даже в фрагментах, о их названиях известно из «Церковной истории» Евсевия...
                  Только ни у Евсевия, ни у других авторов, писавших о Мелитоне, сочинение об Успении не упоминается. На каком основании вы его приписали Мелитону?

                  Сообщение от П Сергей
                  Жду главного.

                  С ув. Сергей.
                  Чего вы ждете? Озарения вашим мозгам?
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • briar
                    Йоросалим

                    • 26 June 2010
                    • 6547

                    #69
                    Сообщение от adashev
                    Просто прочитайте в широком контексте этот отрывок. В отличие от вас, я читал это его сочинение целиком.

                    "Я не дерзаю говорить, но, размышляя о деле, храню молчание. Впрочем, быть может, мы найдем где-либо следы святой и блаженной Девы, когда ничего нельзя найти о смерти ее. Ибо в одном месте Симеон говорит о ней: и тебе самой душу пройдет оружие: яко да открыются от многих сердец помышления (Лк.2:35), а в другом в Апокалипсисе Иоанна говорится: и устремлялся змий на жену, родившую мужеска: и даны были ей крылья орла, и взята была она в пустыню, дабы не похитил ее змий (Отк.12:13-14). Может быть, это исполнилось на ней, но я не утверждаю этого окончательно и не говорю, что она осталась бессмертною, но не утверждаю и того, что она умерла..."
                    Расшифровываю для упертых. Поскольку в Писании ничего не говорится о смерти Марии или её бессмертии, то Епифаний и не рискует что-либо добавлять, а хранит благоговейное молчание. Он не только не знает об Успении, а считает возможным то, что Мария вообще не умирала. Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения. Успение в версии Ювеналия здесь вообще не обсуждается, оно Епифанию неизвестно.
                    Успение конечно было. Но нет могилы её и вы не знаете место упокоения. Чтобы его знать, надо иметь в сердце своем Дух Истины. Вообще , в чем многие имеют заблуждение, Дух Истины не принадлежность церкви Христовой. Люди исторгли Дух Истины из Церкви Отца, но из Церкви Сына им это не удастся. Быстрее они исторгнут жизнь из себя.

                    Вы можете прийти, поцеловать и прикоснутся, но видеть без Духа Истины вы не будете. И никто, даже Церковь Христова, во всем мире кроме вас не может в этом помочь.
                    Таков Замысел. Его обмануть невозможно ни словами, ни молчанием.

                    «Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям». (Матф.5:13)


                    Последний раз редактировалось briar; 30 October 2016, 03:58 AM.
                    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                    Комментарий

                    • briar
                      Йоросалим

                      • 26 June 2010
                      • 6547

                      #70
                      Сообщение от adashev
                      Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения.
                      Мария умереть не может, потому как она в мире материя Божья, и молча бессмертна вместе с Ним.

                      стали просто землёй и травой.................................................. .................................................. ......

                      Последний раз редактировалось briar; 30 October 2016, 04:27 AM.
                      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #71
                        Сообщение от briar
                        Мария умереть не может, потому как она в мире материя Божья, и молча бессмертна вместе с Ним.

                        стали просто землёй и травой.................................................. .................................................. ......
                        Чего?,,,,,,,
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #72
                          Сообщение от adashev
                          Расшифровываю для упертых. Поскольку в Писании ничего не говорится о смерти Марии или её бессмертии, то Епифаний и не рискует что-либо добавлять, а хранит благоговейное молчание. Он не только не знает об Успении, а считает возможным то, что Мария вообще не умирала. Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения. Успение в версии Ювеналия здесь вообще не обсуждается, оно Епифанию неизвестно.
                          Именно об этом и писал П Сергей,но вы,адашев,по своей величайшей гордыне и по своей противоречивой натуре,обязательно найдёте возможность оскорбить ни за что человека.
                          Вы постоянно унижаете людей,вы надменно общаетесь,- это вам на заметочку как непредвзятый взгляд со стороны.Боритесь со страстями,батюшко.

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #73
                            Сообщение от Alexinna
                            Именно об этом и писал П Сергей,но вы,адашев,по своей величайшей гордыне и по своей противоречивой натуре,обязательно найдёте возможность оскорбить ни за что человека.
                            Вы постоянно унижаете людей,вы надменно общаетесь,- это вам на заметочку как непредвзятый взгляд со стороны.Боритесь со страстями,батюшко.
                            Сергий писал что Епифаний просто констатировал, что Писание молчит об Успении Богоматери. При этом, ранее Сергий с какой-то шпаргалки привел епифания, как свидетельствующего об успении Богоматери. Епифаний не знал ничего об Успении. Он писал, что не знает достоверно, умирала ли вообще Мария.

                            Вот тот пост Сергия:
                            Сообщение от П Сергей
                            Обстоятельства Успения Божией Матери известны в Православной Церкви от времен апостольских. В I веке о Успении Ее писал священномученик Дионисий Ареопагит. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на Небо находится в сочинениях Мелитона, епископа Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. В V веке святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский, говорил святой благоверной греческой царице Пульхерии: "Хотя в Священном Писании нет повествования об обстоятельствах кончины Ее, впрочем мы знаем об них из древнейшего и вернейшего предания". Это предание с подробностью собрано и изложено в церковной истории Никифора Каллиста в ХIV веке.
                            Епифаний не указывает на предание об Успении Матери Божьей. Оно ему неизвестно.
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #74
                              Сообщение от adashev
                              Сергий писал что Епифаний просто констатировал, что Писание молчит об Успении Богоматери. При этом, ранее Сергий с какой-то шпаргалки привел епифания, как свидетельствующего об успении Богоматери. Епифаний не знал ничего об Успении. Он писал, что не знает достоверно, умирала ли вообще Мария.

                              Вот тот пост Сергия:

                              Епифаний не указывает на предание об Успении Матери Божьей. Оно ему неизвестно.
                              Обстоятельства Успения Божией Матери известны в Православной Церкви от времен апостольских. В I веке о Успении Ее писал священномученик Дионисий Ареопагит. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на Небо находится в сочинениях Мелитона, епископа Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. В V веке святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский, говорил святой благоверной греческой царице Пульхерии: "Хотя в Священном Писании нет повествования об обстоятельствах кончины Ее, впрочем мы знаем об них из древнейшего и вернейшего предания". Это предание с подробностью собрано и изложено в церковной истории Никифора Каллиста в ХIV веке.
                              Апостолы погребли тело Пречистой Богоматери в пещере в Гефсиманском саду. Апостол Фома, Промыслом Божиим не успевший на погребение, прибыл в Иерусалим лишь на третий день после прощания с Божией Матерью. Желая его утешить, апостолы открыли гроб, но увидели в нем лишь погребальные пелены; так они уверились, что Пресвятая Владычица была с телом вознесена на Небо.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от adashev
                              Сергий писал что Епифаний просто констатировал, что Писание молчит об Успении Богоматери. При этом, ранее Сергий с какой-то шпаргалки привел епифания, как свидетельствующего об успении Богоматери. Епифаний не знал ничего об Успении. Он писал, что не знает достоверно, умирала ли вообще Мария.

                              Вот тот пост Сергия:

                              Епифаний не указывает на предание об Успении Матери Божьей. Оно ему неизвестно.
                              Святитель Епифаний Кипрский предлагал три гипотезы кончины Пресвятой Богородицы: естественная смерть, мученичество и бессмертие, но предпочтения он не отдал ни одной из них: «Умерла ли Святая Дева и погребена: во славе успокоение Ее, в непорочности кончина, в девстве венец; а если умерщвлена, как написано: и душу Ее пройдет оружие (Лк. 2: 35), и в таком случае с мучениками слава Ее и в блаженстве святое тело Ее, через которое свет воссиял миру. А может быть, Она осталась в живых, так как не изнеможет у Бога все, что Он хочет делать (Лк. 1: 37), ибо о кончине Ее никому не было известно».

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #75
                                Сообщение от Alexinna
                                Обстоятельства Успения Божией Матери известны в Православной Церкви от времен апостольских. В I веке о Успении Ее писал священномученик Дионисий Ареопагит. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на Небо находится в сочинениях Мелитона, епископа Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. В V веке святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский, говорил святой благоверной греческой царице Пульхерии: "Хотя в Священном Писании нет повествования об обстоятельствах кончины Ее, впрочем мы знаем об них из древнейшего и вернейшего предания". Это предание с подробностью собрано и изложено в церковной истории Никифора Каллиста в ХIV веке.
                                Апостолы погребли тело Пречистой Богоматери в пещере в Гефсиманском саду. Апостол Фома, Промыслом Божиим не успевший на погребение, прибыл в Иерусалим лишь на третий день после прощания с Божией Матерью. Желая его утешить, апостолы открыли гроб, но увидели в нем лишь погребальные пелены; так они уверились, что Пресвятая Владычица была с телом вознесена на Небо.
                                И зачем вы мне опять цитируете ту же шпаргалку, что и Сергий?

                                Сообщение от Alexinna
                                Святитель Епифаний Кипрский предлагал три гипотезы кончины Пресвятой Богородицы: естественная смерть, мученичество и бессмертие, но предпочтения он не отдал ни одной из них: «Умерла ли Святая Дева и погребена: во славе успокоение Ее, в непорочности кончина, в девстве венец; а если умерщвлена, как написано: и душу Ее пройдет оружие (Лк. 2: 35), и в таком случае с мучениками слава Ее и в блаженстве святое тело Ее, через которое свет воссиял миру. А может быть, Она осталась в живых, так как не изнеможет у Бога все, что Он хочет делать (Лк. 1: 37), ибо о кончине Ее никому не было известно».
                                Именно так. Предание об Успении, как оно было изложено позднее, Епифаний не знает.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...