Есть ли православный догмат об успении Богородицы?
Свернуть
X
-
Погребальная пещера
-------------------------
Погребальная пещера Матери Божией находится во владении Греков и Армян. Священное ложе служит престолом, на котором совершается Божественная литургия; а жертвенник прислонен к наружной стене гробоваго вертепа возле входа. Подземная галерея продолжается еще далее за гробовой вертеп, на ея оконечности есть еще престол, принадлежащий Грекам.
Снаружи погребальной пещеры Богоматери существовали некогда великолепная церковь и монастырь Успения, которые, начинаясь от Кедронскаго потока, занимали обширное пространство до того места, где теперь разведен сад.
В последнее время, неподалеку от пещеры Богоматери, воздвигнута и в 1888 году освящена прекрасная церковь, во имя св. и равноапостольной Марии Магдалины, сооруженная на средства Царскаго Дома, в память императрицы Марии Александровны, всю жизнь желавшей поклониться гробу Божией Матери.Комментарий
-
И вы не сомневаетесь в этом месте ?Погребальная пещера
-------------------------
В последнее время, неподалеку от пещеры Богоматери, воздвигнута и в 1888 году освящена прекрасная церковь, во имя св. и равноапостольной Марии Магдалины, сооруженная на средства Царскаго Дома, в память императрицы Марии Александровны, всю жизнь желавшей поклониться гробу Божией Матери.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Святой Дух - не собственность людей, даже очень святых. От их мнения Псевдо-Дионисий никак не станет Ареопагитом.
Просто прочитайте в широком контексте этот отрывок. В отличие от вас, я читал это его сочинение целиком.
"Я не дерзаю говорить, но, размышляя о деле, храню молчание. Впрочем, быть может, мы найдем где-либо следы святой и блаженной Девы, когда ничего нельзя найти о смерти ее. Ибо в одном месте Симеон говорит о ней: и тебе самой душу пройдет оружие: яко да открыются от многих сердец помышления (Лк.2:35), а в другом в Апокалипсисе Иоанна говорится: и устремлялся змий на жену, родившую мужеска: и даны были ей крылья орла, и взята была она в пустыню, дабы не похитил ее змий (Отк.12:13-14). Может быть, это исполнилось на ней, но я не утверждаю этого окончательно и не говорю, что она осталась бессмертною, но не утверждаю и того, что она умерла..."
Расшифровываю для упертых. Поскольку в Писании ничего не говорится о смерти Марии или её бессмертии, то Епифаний и не рискует что-либо добавлять, а хранит благоговейное молчание. Он не только не знает об Успении, а считает возможным то, что Мария вообще не умирала. Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения. Успение в версии Ювеналия здесь вообще не обсуждается, оно Епифанию неизвестно.
Только ни у Евсевия, ни у других авторов, писавших о Мелитоне, сочинение об Успении не упоминается. На каком основании вы его приписали Мелитону?
Чего вы ждете? Озарения вашим мозгам?Православный христианинКомментарий
-
Успение конечно было. Но нет могилы её и вы не знаете место упокоения. Чтобы его знать, надо иметь в сердце своем Дух Истины. Вообще , в чем многие имеют заблуждение, Дух Истины не принадлежность церкви Христовой. Люди исторгли Дух Истины из Церкви Отца, но из Церкви Сына им это не удастся. Быстрее они исторгнут жизнь из себя.Просто прочитайте в широком контексте этот отрывок. В отличие от вас, я читал это его сочинение целиком.
"Я не дерзаю говорить, но, размышляя о деле, храню молчание. Впрочем, быть может, мы найдем где-либо следы святой и блаженной Девы, когда ничего нельзя найти о смерти ее. Ибо в одном месте Симеон говорит о ней: и тебе самой душу пройдет оружие: яко да открыются от многих сердец помышления (Лк.2:35), а в другом в Апокалипсисе Иоанна говорится: и устремлялся змий на жену, родившую мужеска: и даны были ей крылья орла, и взята была она в пустыню, дабы не похитил ее змий (Отк.12:13-14). Может быть, это исполнилось на ней, но я не утверждаю этого окончательно и не говорю, что она осталась бессмертною, но не утверждаю и того, что она умерла..."
Расшифровываю для упертых. Поскольку в Писании ничего не говорится о смерти Марии или её бессмертии, то Епифаний и не рискует что-либо добавлять, а хранит благоговейное молчание. Он не только не знает об Успении, а считает возможным то, что Мария вообще не умирала. Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения. Успение в версии Ювеналия здесь вообще не обсуждается, оно Епифанию неизвестно.
Вы можете прийти, поцеловать и прикоснутся, но видеть без Духа Истины вы не будете. И никто, даже Церковь Христова, во всем мире кроме вас не может в этом помочь.
Таков Замысел. Его обмануть невозможно ни словами, ни молчанием.
«Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям». (Матф.5:13)
Последний раз редактировалось briar; 30 October 2016, 03:58 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Мария умереть не может, потому как она в мире материя Божья, и молча бессмертна вместе с Ним.
стали просто землёй и травой.................................................. .................................................. ......
Последний раз редактировалось briar; 30 October 2016, 04:27 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Именно об этом и писал П Сергей,но вы,адашев,по своей величайшей гордыне и по своей противоречивой натуре,обязательно найдёте возможность оскорбить ни за что человека.Расшифровываю для упертых. Поскольку в Писании ничего не говорится о смерти Марии или её бессмертии, то Епифаний и не рискует что-либо добавлять, а хранит благоговейное молчание. Он не только не знает об Успении, а считает возможным то, что Мария вообще не умирала. Но, поскольку конкретных свидетельств ни о смерти, ни о бессмертии нет, то и он не рискует принять какую-либо точку зрения. Успение в версии Ювеналия здесь вообще не обсуждается, оно Епифанию неизвестно.
Вы постоянно унижаете людей,вы надменно общаетесь,- это вам на заметочку как непредвзятый взгляд со стороны.Боритесь со страстями,батюшко.Комментарий
-
Сергий писал что Епифаний просто констатировал, что Писание молчит об Успении Богоматери. При этом, ранее Сергий с какой-то шпаргалки привел епифания, как свидетельствующего об успении Богоматери. Епифаний не знал ничего об Успении. Он писал, что не знает достоверно, умирала ли вообще Мария.Именно об этом и писал П Сергей,но вы,адашев,по своей величайшей гордыне и по своей противоречивой натуре,обязательно найдёте возможность оскорбить ни за что человека.
Вы постоянно унижаете людей,вы надменно общаетесь,- это вам на заметочку как непредвзятый взгляд со стороны.Боритесь со страстями,батюшко.
Вот тот пост Сергия:
Епифаний не указывает на предание об Успении Матери Божьей. Оно ему неизвестно.Обстоятельства Успения Божией Матери известны в Православной Церкви от времен апостольских. В I веке о Успении Ее писал священномученик Дионисий Ареопагит. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на Небо находится в сочинениях Мелитона, епископа Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. В V веке святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский, говорил святой благоверной греческой царице Пульхерии: "Хотя в Священном Писании нет повествования об обстоятельствах кончины Ее, впрочем мы знаем об них из древнейшего и вернейшего предания". Это предание с подробностью собрано и изложено в церковной истории Никифора Каллиста в ХIV веке.Православный христианинКомментарий
-
Обстоятельства Успения Божией Матери известны в Православной Церкви от времен апостольских. В I веке о Успении Ее писал священномученик Дионисий Ареопагит. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на Небо находится в сочинениях Мелитона, епископа Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. В V веке святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский, говорил святой благоверной греческой царице Пульхерии: "Хотя в Священном Писании нет повествования об обстоятельствах кончины Ее, впрочем мы знаем об них из древнейшего и вернейшего предания". Это предание с подробностью собрано и изложено в церковной истории Никифора Каллиста в ХIV веке.Сергий писал что Епифаний просто констатировал, что Писание молчит об Успении Богоматери. При этом, ранее Сергий с какой-то шпаргалки привел епифания, как свидетельствующего об успении Богоматери. Епифаний не знал ничего об Успении. Он писал, что не знает достоверно, умирала ли вообще Мария.
Вот тот пост Сергия:
Епифаний не указывает на предание об Успении Матери Божьей. Оно ему неизвестно.
Апостолы погребли тело Пречистой Богоматери в пещере в Гефсиманском саду. Апостол Фома, Промыслом Божиим не успевший на погребение, прибыл в Иерусалим лишь на третий день после прощания с Божией Матерью. Желая его утешить, апостолы открыли гроб, но увидели в нем лишь погребальные пелены; так они уверились, что Пресвятая Владычица была с телом вознесена на Небо.
- - - Добавлено - - -
Святитель Епифаний Кипрский предлагал три гипотезы кончины Пресвятой Богородицы: естественная смерть, мученичество и бессмертие, но предпочтения он не отдал ни одной из них: «Умерла ли Святая Дева и погребена: во славе успокоение Ее, в непорочности кончина, в девстве венец; а если умерщвлена, как написано: и душу Ее пройдет оружие (Лк. 2: 35), и в таком случае с мучениками слава Ее и в блаженстве святое тело Ее, через которое свет воссиял миру. А может быть, Она осталась в живых, так как не изнеможет у Бога все, что Он хочет делать (Лк. 1: 37), ибо о кончине Ее никому не было известно».Сергий писал что Епифаний просто констатировал, что Писание молчит об Успении Богоматери. При этом, ранее Сергий с какой-то шпаргалки привел епифания, как свидетельствующего об успении Богоматери. Епифаний не знал ничего об Успении. Он писал, что не знает достоверно, умирала ли вообще Мария.
Вот тот пост Сергия:
Епифаний не указывает на предание об Успении Матери Божьей. Оно ему неизвестно.Комментарий
-
И зачем вы мне опять цитируете ту же шпаргалку, что и Сергий?Обстоятельства Успения Божией Матери известны в Православной Церкви от времен апостольских. В I веке о Успении Ее писал священномученик Дионисий Ареопагит. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на Небо находится в сочинениях Мелитона, епископа Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. В V веке святитель Ювеналий, Патриарх Иерусалимский, говорил святой благоверной греческой царице Пульхерии: "Хотя в Священном Писании нет повествования об обстоятельствах кончины Ее, впрочем мы знаем об них из древнейшего и вернейшего предания". Это предание с подробностью собрано и изложено в церковной истории Никифора Каллиста в ХIV веке.
Апостолы погребли тело Пречистой Богоматери в пещере в Гефсиманском саду. Апостол Фома, Промыслом Божиим не успевший на погребение, прибыл в Иерусалим лишь на третий день после прощания с Божией Матерью. Желая его утешить, апостолы открыли гроб, но увидели в нем лишь погребальные пелены; так они уверились, что Пресвятая Владычица была с телом вознесена на Небо.
Именно так. Предание об Успении, как оно было изложено позднее, Епифаний не знает.Святитель Епифаний Кипрский предлагал три гипотезы кончины Пресвятой Богородицы: естественная смерть, мученичество и бессмертие, но предпочтения он не отдал ни одной из них: «Умерла ли Святая Дева и погребена: во славе успокоение Ее, в непорочности кончина, в девстве венец; а если умерщвлена, как написано: и душу Ее пройдет оружие (Лк. 2: 35), и в таком случае с мучениками слава Ее и в блаженстве святое тело Ее, через которое свет воссиял миру. А может быть, Она осталась в живых, так как не изнеможет у Бога все, что Он хочет делать (Лк. 1: 37), ибо о кончине Ее никому не было известно».Православный христианинКомментарий

Комментарий