Обращение к светилам - это поэтический прием. Давид восхваляет Творца за Его творение. Камни, которые возопиют - метафора, призванная усилить речь. Также как и кровь, взывающая от земли. Также как верблюд и игольное ушко. В цитируемом песнопении речь не о кресте, как предмете, а о кресте как событии распятия. Ещё точнее, о распятом Христе. Никакого поклонения деревянному или какому иному кресту при исполнении этого песнопения не происходит. Оно призывает поклониться "святому Господу Иисусу".
Христос Воскресе
Свернуть
X
-
"Научит всему" -- чему?
Правильно соблюдать завет.
Это первый завет был о рукотворном жилище Бога и Богослужении в нем.
Написано.
А второй завет?
"Любите друг друга, как Я"
В 25 гл. Матфея Иисус рассказывает о своем суде над овцами и козлами.
Он будет спрашивать только о делах любви: накормили, напоили, навестили.
Так чему всему будет учит Дух, раз каждому из овец предстоит попасть на такой суд?
Дух будет учит поклоняться кресту? Православным обрядам? А Иисус о них вообще молчит. Его это вообще не интересует. Его интересуют только дела любви, сделанные друг другу. Для того, чтобы накормить голодного брата -- никакие поклонения крестам абсолютно не нужны.
"ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ЧТО ВЫ СВЯЖЕТЕ НА ЗЕМЛЕ, ТО БУДЕТ СВЯЗАНО НА НЕБЕ и И ЧТО РАЗРЕШИТЕ НА ЗЕМЛЕ, ТО БУДЕТ РАЗРЕШЕНО НА НЕБЕ"
Церковь не статична. Она развивается.
"Как от Божественной силы Его даровано нам ВСЁ потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,"(2Пет.1:3)
Апостолы считали, что уже Бог дал ВСЁ для благочестивой жизни.
В Евангелиях и Апостоле очень многое не описано, по причине того , как сказал ап. Иоанн, что весь мир не вместит написанного. Поэтому признание креста как святыни (память о страданиях Христа и нашего через это спасение), вполне логично.
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь."(Иоан.21:25)
А что творил Иисус?
Больных исцелял,
бесов изгонял,
мертвых воскрешал,
чудеса творил.
Вы представляете, сколько будет книг с поименным перечнем всех этих людей и описанием подробно каждого случая исцеления/изгнания/воскрешения?Комментарий
-
анатомизм.. разве Господь не имел тела и не нес реальные страдания..
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
В 25 гл. Матфея Иисус рассказывает о своем суде над овцами и козлами.
Он будет спрашивать только о делах любви: накормили, напоили, навестили.
Так чему всему будет учит Дух, раз каждому из овец предстоит попасть на такой суд?
Дух будет учит поклоняться кресту? Православным обрядам? А Иисус о них вообще молчит. Его это вообще не интересует. Его интересуют только дела любви, сделанные друг другу. Для того, чтобы накормить голодного брата -- никакие поклонения крестам абсолютно не нужны.Православный христианинКомментарий
-
"Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего."(Иоан.15:5)
Оно и понятно, что только Иисус может любить как Он сам любит. Поэтому любить как Он, без Христа невозможно никому. Попробуйте подойти к Господу и не прославить Его, и не поклоняться Ему.Комментарий
-
"Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего."(Иоан.15:5)
Оно и понятно, что только Иисус может любить как Он сам любит. Поэтому любить как Он, без Христа невозможно никому. Попробуйте подойти к Господу и не прославить Его, и не поклоняться Ему.Православный христианинКомментарий
-
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия. (1Кор. 1:17-18)
"......Слово крест это синоним слову страдание, поэтому скажите так: страданиям Твоим поклоняемся, Господи... Разве будет это в данном случае идолопоклонничеством? Любви Твоей поклоняемся, Господи, пред жертвой Твоей, пред Крестом ТВОИМ склоняем свои колени вот что такое поклонение Кресту. Именно поэтому Крест в Православии это более, чем икона. Ни об одной иконе мы не говорим, что, вот, иконе мы молимся и поклоняемся, к иконе взываем. А о Кресте говорим. И есть даже молитва, к Кресту обращенная, к Кресту, как к Личности. Потому что Крест есть именно символ жертвенности Христа. И мы склоняемся перед Христом, перед Крестом Его Крестом. Это есть именно обращение ко Христу и поклонение перед Христом, а не идолопоклонничество."....."Комментарий
-
[QUOTE=Лёля..;4369966]Так значит Иисус учил о "святыне"=кресте и поклонению кресту, а Утешитель напомнит? Где слова Христа о поклонению кресту="святыне"? Апостолам сие Утешитель не напомнил.
"Научит всему" -- чему?
Правильно соблюдать завет.
Это первый завет был о рукотворном жилище Бога и Богослужении в нем.
Написано.
Научит тому, что духовно апостолы сначала не смогли принять. Как без указания Христа, люди позднее начали называть себя христианами.
Как без прямого указания Христа, отменили обрезание.
А второй завет?
"Любите друг друга, как Я"
В 25 гл. Матфея Иисус рассказывает о своем суде над овцами и козлами.
Он будет спрашивать только о делах любви: накормили, напоили, навестили.
Так чему всему будет учит Дух, раз каждому из овец предстоит попасть на такой суд?
Дух будет учит поклоняться кресту? Православным обрядам? А Иисус о них вообще молчит. Его это вообще не интересует. Его интересуют только дела любви, сделанные друг другу. Для того, чтобы накормить голодного брата -- никакие поклонения крестам абсолютно не нужны.
Дух учит не забывать того, что произошло на кресте! Все православные обряды направлены именно на Христа. Они образны, но цель их в направлении человека ко Христу. Именно постоянное памятование о кресте, стимулирует человека к помощи ближнему.
О чем контекст и кому сказаны эти слова? О том, что правители церкви могут устанавливать какие угодно новые правила?
О том, что Церковь может устанавливать новые правила, которые не противоречат учению самого Хритса.
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия. (1Кор. 1:17-18)
Как и в ситуации с иконами, которые развились как визуальное Евангелие для неграмотного населения.
Вы повторяете то, чему вас научили.
"Как от Божественной силы Его даровано нам ВСЁ потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,"(2Пет.1:3)
Апостолы считали, что уже Бог дал ВСЁ для благочестивой жизни.
Ну как извратить слова Иоанна, то "логично".
Совершенно верно, Господь дал нам все для благочестивой жизни, но времена меняются и для изменившихся людей требуются уточнения.
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь."(Иоан.21:25)
А что творил Иисус?
Больных исцелял,
бесов изгонял,
мертвых воскрешал,
чудеса творил.
И учил! Но апостолы не вмещали всего учения. Поэтому и после Воскрешения Христос 40 дней являлся им и продолжал наставлять! (к слову, о чем конкретно никто из них не написал!) И Духа Святого послал к ним, что бы напомнить им все и научить всему - что бы не питались только духовным молоком, но и перешли на твердую духовную пищу.Комментарий
-
Комментарий
-
брат umka, добрый вечер!
почему вы так неравнодушны к братьям-православным???
признаваейтесь!*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Сообщение от יהוהВоскресение от слова крес*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Верно, Иисус про это еще с садукеями спорил, хотя и привел иные слова, про Бога Авраама и Исаака - не Бога мертвых, а живых. НО, Израилю не было дано обетование в безусловном виде. Поэтому даже они ожидали пришествия Мессии! Того, кто это обетование исполнит. Вспомните слова: "Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твоё, которое Ты уготовал пред лицом всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля." Лука 2 глава. Все обетования В Завета, плотно завязаны на Христа. Т.к. именно Он катализатор (если можно так сказать) их исполнения.Комментарий
Комментарий