Христос Воскресе
Свернуть
X
-
Воистину Воскресе, сестра Инна!
- - - Добавлено - - -
Аминь, брат!Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.Комментарий
-
Вы воспроизвели очевидную банальность, которая в принципе верна, но при этом вы не обозначили свою позицию относительно библейских фактов, свидетельствующих о том, что сознательные нарушители заповедей тоже спасаются (от чего, кстати?).Комментарий
-
лучше говорить банальности чем строить какие то воздушные замки...сознательные нарушители заповедей спасаются только покаявшись...а покаяться значит обратится...изменится внутренне. А вовсе не поверить в воскресение. От вашей веры воскресение какой толк?Комментарий
-
Иуда раскаялся и спасся?
Человек не может сам измениться внутренне; изменить человека может только Бог. Если бы было не так, то ветхозаветные праведники шли бы в рай, а не в ад, откуда они выведены Христом.
Ветхозаветные праведники каялись и тем не менее оказались в аду, т.к. неисцеленная человеческая природа не давала их личностям возможность миновать ада, а сейчас каждый может избежать ада - вот какой толк от Воскресения Христова.
- - - Добавлено - - -
Прошу вас, по себе не судИте... "если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших" (1 Кор. 15:17), поэтому каждый, который ощутил и увидел внутри себя постепенное освобождение от страстей (пороков телесных и душевных), зрит тем самым Воскресение Христово; причем зрит не мечтательно, а в реальности, свидетельством чему является жизнь святых подвижников прошлого. Поэтому реальность Воскресения Христова субъективна и зависит от состояния человека: иудейские начальники даже получив достоверные и объективные сведения о Воскресении Иисуса Христа от римских воинов все равно остались в числе отрицающих реальность этого события.Комментарий
-
праведники попадали в ад? с вами всё в порядке? по моему вы немного перегрелись на солнышке...Лазарь находился на лоне Авраама...и это происходило до Христа..так что не выдумывайте.Иуда раскаялся и спасся?
Человек не может сам измениться внутренне; изменить человека может только Бог. Если бы было не так, то ветхозаветные праведники шли бы в рай, а не в ад, откуда они выведены Христом.
Ветхозаветные праведники каялись и тем не менее оказались в аду, т.к. неисцеленная человеческая природа не давала их личностям возможность миновать ада, а сейчас каждый может избежать ада - вот какой толк от Воскресения Христова.
Иуда не раскаивался...я вам еще раз повторяю...раскаяние это обращение...внутреннее изменение.
Человека меняет не только Бог но и сам человек должен прилагать усилия...это только в сказках - по щучьему велению!
вот и выходит что нет никакого толка от вашей веры....просто искусственно накручиваете себя...халва халва..а во рту сладше у вас не становится...нелепые лозунги которых вы сами не понимаете..Комментарий
-
Если ветхозаветные праведники по смерти шли в рай, то какая нужда в Мессии? Новозаветные тексты прямо свидетельствуют о необходимости Спасителя: «все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенствамногие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали» (Мф. 13:17); «в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим. 3:25); «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» (Рим. 3:20).
Если же вы не принимаете новозаветную веру, то и в этом случае непонятно для чего ветхозаветствующим иудеям необходим Мессия. Построить рай на земле? Какой смысл тогда был в изгнании Адама из настоящего рая?
Вы уверены в том, что лоно Авраамово находилось в раю? Почему тогда Христос не назвал лоно Авраамово раем, а разбойнику прямо посулил рай? Разность терминологий не дает возможности с легкостью отождествлять рай и лоно Авраамово. Кроме того, если обитатели ада запросто общаются с обитателями рая, то сразу возникает вопрос: какое общение света с тьмою? Если бы Авраам находился в раю вместе с Богом, то логичнее было бы просить о чем-то Бога, а не Авраама. В общем, умершие праведники также ждали Христа, без которого никто не мог увидеть рая, т.к. «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23).
До Воскресения Христова покаяние не изменяло человека (его природы), т.к. Бог не имел возможности изменить человека, сотворенного Им по Своему образу, т.е. своевольной личностью; свободная воля человека не дает возможности воздействовать на человеческую личность извне. Покаяние ветхозаветных праведников приводило их к смирению, которое является свойством личности, а не природы, но одного смирения для спасения недостаточно необходимо изменение (исцеление) человеческой природы, что стало возможным лишь после Христова Воскресения, т.к. Он «воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25).
Как быть с великими христианскими святыми, которые стали богоподобными живя в этом смертном теле? Их пример показывает истинность православной веры: «возвеличится Христос в теле моем» (Флп. 1:20).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий