О загробной участи некрещеных младенцев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BRAMMEN
    Модератор
    Модератор Форума

    • 17 August 2008
    • 15349

    #91
    Сообщение от Searhey
    Это такие, кто думает, что к Богу приходят разумом. Так в свое время думали фарисеи и книжники: что кто больше читает Писания и знает, что там написано - тот ближе к Богу.
    А кто этого не знает, к Богу прийти не может.
    В итоге и сами не входили в Царствие Небесное, и другим препятствовали.
    А теперь это те, например, кто препятствует детям креститься, то есть буквально "приходить ко Христу" - из-за того, что они дети.
    Ведь в крещении происходит настоящее "соединение со Христом".
    Поэтому те, кто думают, что для соединения со Христом нужен подобный их собственному разум, и подобная их собственной вера, а дети этого не имеют - они тоже (но не только они, конечно) заняли место современных фарисеев.
    Спилберг, непонятно. Есть этим бредням хоть малый вес убедительных фактов?
    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

    Комментарий

    • test
      Ветеран

      • 15 December 2003
      • 4658

      #92
      Сообщение от BRAMMEN
      Спилберг, непонятно. Есть этим бредням хоть малый вес убедительных фактов?
      Сформулируте, плиз, по-русски... (я "мозг сломал", пытаясь понять о чем речь)
      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #93
        Сообщение от Певчий
        Любящий лесть, везде найдет для своего сластолюбивого сердца то, что бы ему льстило. Только я писал о том, что выделил у Апостола: "Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни". И уж тем более комплименты искать... Это все плотское, детство ума, в чем Вы пока и пребываете.
        Певчий, Вы умница, наконец-то перешли от отсебятины к здравому учению Иисуса Христа и апостолов. Хвалюсь Вами.
        И продолжаю слова того же апостола, а именно нашего отца Павла:

        Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет.
        (Второе послание к Коринфянам 8:12)

        То есть если в Вас есть усердие, Певчий, то оно принимается мной смотря по тому, что Вы имеете. Поскольку имеете Вы только плотские комплименты (будучи ещё плотским), то я Вас за эти комплименты и хвалю.
        А духовного понимания я с Вас пока не спрашиваю. Но надеюсь, что в своё время спрошу.
        Давайте-ка разберём эту Вашу цитату, впрочем:

        Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
        (Первое послание к Коринфянам 14:20)

        Интересно, что взяли Вы её из цельного текста Павла про языки. Вся эта 14 глава послания посвящена вопросу говорения на языках и пророчествованию. Да?
        Павел учит нас, что говорящий на языке говорит Богу, а не людям. А пророчествующий назидает как раз людей.
        Павел желает, чтобы все говорили языками. Но лучше, пишет он, чтобы вы пророчествовали. (Кстати, Певчий, у Вас какой из этих даров святого духа есть?)
        И потом Павел приводит самого себя в пример: я, пишет, больше вас всех говорю языками. Но в собрании хочу сказать пять слов своим умом, чтобы наставить окружающих, чем миллион слов на незнакомом языке.
        И вот после этого примера Павел и пишет, чтобы мы не были дети умом. Мы должны быть умом совершеннолетние. Но на злое мы должны быть детьми. (Понимаете теперь моё наставление для Вас, когда я упоминал о детях?)
        Ну вот, и сразу же после этого наставления Павел вновь возвращается к языкам. В законе написано, что господь будет говорить иными языками, но и тогда его не послушают.
        То есть можно усмотреть в этой цитате из Ветхого завета прозрачный намёк, объяснение предыдущей мысли Павла, что же такое злое. Злое - это когда господа не слушают.
        И вот на это неслушание господа и нужно быть детьми. А в принципе, конечно, нужно быть совершеннолетним.
        Отсюда Павел делает вывод: языки - это знамение для неверующих, а пророчество - это знамение для верующих.
        То есть: говорят на языках, не слушают (не понимают) - это для неверующих, надо быть детьми. А пророчествуют - это для верующих, надо быть совершеннолетними. (Дальше сами дочитайте до конца эту главу).
        Понимаете теперь?

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #94
          Сообщение от Searhey
          Ересь - это не просто разномыслие.
          Разномыслие вероучительных истин не повреждает. А ересь - это искажение или отрицание вероучительных истин Божественного Откровения.
          Поэтому в Церкви Божией, которой вверено Божественное Откровение, разномыслие допустимо. А ересь - нет.
          И по этой же причине нельзя быть еретиком относительно какого-то человека. Еретик таков только относительно Церкви Божией.
          А относительно всех людей в мире он такой же человек, как и все остальные.

          Вы не приложили к написанному разумения. Но если к написанному не прилагать разумения, то можно и не вовсе не читать - какой смысл?

          Так не сказано. Получается, написано одно, а Вы повторили другое.
          И опять повторяете то же самое.
          Не сказано "они" - сказано "таковых". То есть "подобных им".
          Осталось выяснить, "подобных в чем"? Если в возрасте - то никто из взрослых не может вернуться в детский возраст.
          Какой же смысл ставить в пример взрослым то, что им не может послужить во спасение?
          А если бы Вы читали разумно, то увидели бы, что нужно "умалиться как дитя". Иначе в Царство Небесное не войти.
          И взрослые это могут. В детство вернуться не могут - а уподобиться в "умалении" детям могут.

          Именно. Нужно вникать в написанное, и достигать мысли автора - а не искусственно приделывать написанное к уже имеющимся собственным убеждениям.

          "Как ребенок" нужно умалиться. Но при этом не быть "детьми умом".
          Это разные вещи.
          А бывает и наоборот: над сказанным люди не размышляют, как будто они дети. Но они не дети - поэтому то, что для ребенка естественно, для взрослого по меньшей мере странною. Да еще думая, что они сказанное о детях таким неестественным для взрослого образом "исполнили", и сами стоят в своем, и других учат: то есть не умаляются, а превозносятся.
          И оказываются неправы дважды.

          Это такие, кто думает, что к Богу приходят разумом. Так в свое время думали фарисеи и книжники: что кто больше читает Писания и знает, что там написано - тот ближе к Богу.
          А кто этого не знает, к Богу прийти не может.
          В итоге и сами не входили в Царствие Небесное, и другим препятствовали.
          А теперь это те, например, кто препятствует детям креститься, то есть буквально "приходить ко Христу" - из-за того, что они дети.
          Ведь в крещении происходит настоящее "соединение со Христом".
          Поэтому те, кто думают, что для соединения со Христом нужен подобный их собственному разум, и подобная их собственной вера, а дети этого не имеют - они тоже (но не только они, конечно) заняли место современных фарисеев.
          Searhey, да Вы любитель отсебятины, как я погляжу.
          Вон сколько наформулировали про ересь. Это то, а вот это - это. Это одно, а это - другое. Вещи разные, да вещи не разные, да в греческом зале - в греческом зале...
          А я вот апостолу Павлу скромно подражаю (как и сам Павел - Христу), не мудрствуя сверх написанного:

          Ибо надлежит быть и разномыслиям (αιρέσεις) между вами, дабы открылись между вами искусные.
          (Первое послание к Коринфянам 11:19)

          Вы вот не допускаете ереси в церкви, потому что любите отсебятину, называя свою отсебятину "разумением". Но это "разумение" - то, что нам объяснил апостол Иаков: мудрость земная, душевная, бесовская.
          Действительная мудрость сходит свыше, и она чиста, мирна, послушлива, полна добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
          И эту-то мудрость апостол Павел и проповедует: надлежит быть ересям между вами. Таким образом, Вы и есть еретик, потому что устраиваете относительно моего предыдущего сообщения схизму (и что составляет предмет веры Павла).
          И теперь между мной и Вами откроются искусные.

          Вы вот утверждаете (вслед за Никодимом), что никто из взрослых не может вернуться в детский возраст.
          А апостол Павел утверждает, что адресаты его посланий не только пребывают в детском возрасте, но и не могут есть твёрдую пищу, - а одно молоко!
          Ну что же, Вам придётся сделать когда-нибудь выбор: разуметь ли от себя, или начать-таки читать послания нашего отца.

          Вы столько отсебятины написали - а зачем? Вы себя больше убеждаете, чем меня, похоже.
          Попробуйте - увещеваю Вас - не мудрствовать сверх написанного нам нашими учителями! Умалитесь, как ребёнок (как мы), сядьте пониже, и будет Вам счастье.
          Тогда небесное царство будет таковых, как Вы.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #95
            Сообщение от shlahani
            Searhey, да Вы любитель отсебятины, как я погляжу.
            Как поглядите, так и увидите.
            А я вот апостолу Павлу скромно подражаю (как и сам Павел - Христу), не мудрствуя сверх написанного

            Это вряд ли. И ап. Павел, и, тем более Христос - мудрствовали сверх написанного, и еще как.
            Просто качество их мудрости соответствовало написанному.
            Посему если Вы им подражаете, как Вы думаете - то должны быть мудры, как они.
            А если Вы не мудры, что совсем не грех - тогда будьте скромны не не словах, а на деле.
            Вы вот не допускаете ереси в церкви, потому что любите отсебятину, называя свою отсебятину "разумением".
            Мы не допускаем ереси потому, что следуем установлениям относительно ересей, данным Христом и апостолами Церкви.
            "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3:10-11).
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал.1:6-9)
            Но это "разумение" - то, что нам объяснил апостол Иаков: мудрость земная, душевная, бесовская.
            В объяснении ап. Иакова сказано о том, что бывает разная мудрость.
            Но не сказано, что у Вашего собеседника мудрость именно "земная, душевная, бесовская".
            Вот и рассудите, мудрствуете ли Вы сверх написанного, или нет, насколько Вам совесть позволит.
            При том, что говорите, будто не мудрствуете, заявляя о себе, что:
            "А я вот апостолу Павлу скромно подражаю (как и сам Павел - Христу), не мудрствуя сверх написанного"
            То есть Ваши слова о себе расходятся с Вашими делами. Это нехорошо.
            Раз мудрствуете - то доказывайте качество Вашей мудрости, а не хвалитесь тем, что этого не делаете.
            И эту-то мудрость апостол Павел и проповедует: надлежит быть ересям между вами. Таким образом, Вы и есть еретик, потому что устраиваете относительно моего предыдущего сообщения схизму (и что составляет предмет веры Павла).
            Выше приведены цитаты, запрещающие ереси между членами церкви.
            А разномыслия не запрещены - но только на уровне мнений, не затрагивающих вероучительных истин.
            И Вы опять мудрствуете сверх написанного. А говорите, что так не делаете.
            Как же Вам верить?
            И теперь между мной и Вами откроются искусные.
            Мы не одно целое, поэтому между нами не откроется.
            "Открываются искусные" только в Церкви, как и сказано - "между вами".
            "Между вами" - это не в мире, и не на форумах, а в Церкви.
            А в мире ныне все продолжают существовать параллельно, и ничего не открывается пока.
            Потому что у мира нет способности открывать истину. Зато есть желание ее отвергать.
            И поэтому для мира все по-другому, чем для Церкви. Например:
            "Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь" (2-е Тим. 3:13)
            Вы вот утверждаете (вслед за Никодимом), что никто из взрослых не может вернуться в детский возраст.
            Никодим удивлялся необходиомсти и возможности второго рождения для старого летами человека. Про "возврат в детский возраст" там ничего не сказано ни Никодимом, ни Христом.
            Перечитайте еще раз этот отрывок, и не мудрствуйте сверх написанного.
            А апостол Павел утверждает, что адресаты его посланий не только пребывают в детском возрасте, но и не могут есть твёрдую пищу, - а одно молоко!
            О "младенчестве" как положительном факторе говорит ап. Петр. И говорит он так относительно свойства человека принимать истину, не касаясь его реального возраста:"Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь." (1-е Пет.2:2)
            А ап. Павел в словах о "словесном молоке" говорит о младенчестве уже в отрицательном смысле. По возрасту адресаты его посланий не младенцы ("Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища" Евр.5:12). То есть быть младенцем умом для взрослого человека не есть хорошо.
            Ну что же, Вам придётся сделать когда-нибудь выбор: разуметь ли от себя, или начать-таки читать послания нашего отца.

            Если Вы младенец, то таковые никому советов не дают - они сами у других учатся.
            А если Вы "скромно" думаете о себе, что Вы сами читаете, и можете другим советовать - то покажите о себе, что читаете внимательно, ни одной мелочи из сказанного не упускаете, и прилагаете к написанному разумение (хотя бы). И не говорите в этом случае, что не мудрствуете сверх написанного.
            Попробуйте - увещеваю Вас - не мудрствовать сверх написанного нам нашими учителями!
            Спасибо за совет. Но лучше я буду учиться христианской мудрости - взрослому человеку это более подобает.
            А "умаляться как ребенок" буду не умом. И смогу без лукавства и по совести и дискуссии вести, и сказанное на эту тему в Св.Писании не нарушать.
            А Вам, в свою очередь, советую: если призываете других не мудрствовать, то начните с себя.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #96
              Сообщение от Searhey
              Мы не допускаем ереси потому, что следуем установлениям относительно ересей, данным Христом и апостолами Церкви.
              "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3:10-11).
              Searhey, сынок, отрадно, что Вы так самоотверженно желаете, чтобы я Вас, как еретика отвратился.
              Но я желал бы ради Вас быть отлучённым от разумения этого стиха Павла, только чтобы Вы не оказались грешником, который грешит к смерти.
              Посему я пока Вас окопаю и обложу навозом, - не принесёте ли плода.

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #97
                Сообщение от shlahani
                Searhey, сынок...
                Сообщение от shlahani
                Посему я пока Вас окопаю и обложу навозом, - не принесёте ли плода.
                Сообщение от shlahani
                Умалитесь, как ребёнок (как мы), сядьте пониже, и будет Вам счастье.
                Если бы не один ник, можно было бы подумать, что это слова принадлежат совершенно разным людям.
                Но запретить Вам говорить и поступать в каждом случае по удостоверению Вашего собственного ума и совести никто и не может, и не должен.
                Поэтому поступайте как знаете: хотите - отвращайтесь, хотите - продолжайте беседу.
                А я от Вас отвращаться не буду.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62361

                  #98
                  Сообщение от shlahani
                  Певчий, Вы умница, наконец-то перешли от отсебятины к здравому учению Иисуса Христа и апостолов.
                  Простите, но я не нахожу в Вас человека, имеющего представления о здравом учении Христа, как и не вижу склонности к конструктивизму. Да и в целом я не вижу смысла от такого "общения", Ваша риторика мне не интересна. Огонь откроет насколько кто из людей здрав был в том Учении. Всего хорошего.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #99
                    Сообщение от Певчий
                    Простите, но я не нахожу в Вас человека, имеющего представления о здравом учении Христа, как и не вижу склонности к конструктивизму. Да и в целом я не вижу смысла от такого "общения", Ваша риторика мне не интересна. Огонь откроет насколько кто из людей здрав был в том Учении. Всего хорошего.
                    - сказал Александр медник апостолу Павлу.

                    Комментарий

                    • Тимофей-64
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 11282

                      #100
                      Shlahani, в данном случае, Певчий прав, конструктива у Вас стало мало.
                      Оно, конечно, неплохо иногда поюродствовать средь словес Писания немного, но Вы тут перебираете.

                      Позвольте немножко я возвращу тему в ЕЕ русло.
                      Ошибка Ваша в том, что Вы считаете детей УЖЕ ПРЕБЫВАЮЩИМИ в Царстве Бога автоматом за факт малолетства.
                      Откуда, простите, Вы это взяли? Где наблюдали? Кто Вам это заявил про младенцев в колыбели.
                      Слова Христа, которые вы здесь проспоривали, сказаны ВЗРОСЛЫМ людям, ученикам Его, чтобы они учились детской бесхитростности, простоте, искренности, даже непосредственности.
                      Но эти слова сказаны НЕ ДЕТЯМ. И не о всех вообще качествах детей.

                      Крысенята в одной клетке - и те разные по характеру.
                      Неужели же дети одинаковы? В том числе и по духовному состоянию. Очень разные!!! Глаза разуйте, гляньте же непосредственно, бесхитростно, ПО-ДЕТСКИ на детей. Как Вы в любом из них усмотрите признаки ЦАРСТВА? - не пойму.

                      Не хочу повторять прекрасные доводы Searhey, что мы дети Адама и Евы, изгнанных из рая, что все мы согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром через веру в Иисуса. Все это Вы пару раз прослушали, но пропустили. Напрасно.

                      Детям самым маленьким порою хуже, чем взрослым. Порочность в них уже есть, а покаяния и способности регулировать себя - еще нет.
                      Никогда не замечали?
                      Я сам пришел ко Христу во многом под воспоминанием этого самого обстоятельства. Я просто вспомнил, что задатки всех моих страстей во мне жили и реально проявлялись ДО сознательного возраста, до такого, когда я мог бы сам себе сказать: вот это - плохо во мне, я этого постараюсь не делать.
                      И вот эта мысль очень даже натолкнула меня на то, чтобы ПОВЕРИТЬ ПАВЛУ: все согрешили и лишены славы Божией, окаянный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти - и проч, под.
                      И сыну моему в полгода медсестра, делавшая массаж, поставила диагноз: лентяй. И что? Ни капли не ошиблась. Бьемся-паримся с ним так и эдак, - а точно, так оно и есть.

                      Так здесь Вы ушли как-то от реальности. В мир каких-то умозрительных концепций над несложными в контексте словами Христа.
                      Спаси, Боже, люди Твоя....

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #101
                        А вообще-то говоря, если к теме крещения младенцев...
                        Не надо крестить на случай внезапной смерти,
                        Ибо вообще не надо жить только ради того, как придется помирать.

                        Крещение - вхождение в жизнь. Только порог. Дальше идет жизнь, как явление комплексное. В ней много интересного. И она сама ВАЖНЕЕ порога.
                        Поэтому, хорошо, когда в Церкви в целом есть РАЗНЫЕ ситуации и разный опыт.
                        Если есть крещеные младенцами и с пеленок воспитанные в церкви - хорошо. Но мало.
                        Если есть еще крещеные взрослыми, со своим опытом - тоже хорошо, и тоже не все.

                        Гораздо хуже, когда все механически загнаны под один ранжир: родился, первый подгузник - и сразу крестить.
                        Вот так само по себе ничего, но когда все и только так, и ничего другого - это плохо.
                        Надо, чтобы были те, кто ПОМНИТ свое крещение.
                        Но когда вообще нет крещеных в самом детстве - это тоже не здорово.
                        Надо беречь опыт друг друга, именно потому что он - РАЗНЫЙ.
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62361

                          #102
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Крещение - вхождение в жизнь. Только порог. Дальше идет жизнь, как явление комплексное. В ней много интересного. И она сама ВАЖНЕЕ порога.
                          Золотые слова, брат Тимофей. Именно, порог (или точнее - дверь, через которую входят в помещение Церкви-Лечебницы). Но многие неопротестанты (слава Богу, не все) воспринимают крещение не как тут дверь в помещение, а как само помещение.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #103
                            Сообщение от Певчий
                            Золотые слова, брат Тимофей. Именно, порог (или точнее - дверь, через которую входят в помещение Церкви-Лечебницы). Но многие неопротестанты (слава Богу, не все) воспринимают крещение не как тут дверь в помещение, а как само помещение.
                            А это, Саша, зависит от их личного опыта!
                            Если они насмотрелись, как вроде бы христиане возрожденные-благословенные просто так уходят в мир из их же церкви, то тогда они осторожны в своих суждениях.
                            Тут тема долгая, однако не совпадающая со стартовой.
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • Sleep
                              виртуальный лисенок

                              • 24 April 2009
                              • 7348

                              #104
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Но когда вообще нет крещеных в самом детстве - это тоже не здорово.
                              Надо беречь опыт друг друга, именно потому что он - РАЗНЫЙ.
                              Участь младенцев в Библии не оговорена. Просто нет ничего по этой теме.
                              И крещение сей вопрос не проясняет.
                              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                              Комментарий

                              • BRAMMEN
                                Модератор
                                Модератор Форума

                                • 17 August 2008
                                • 15349

                                #105
                                Сообщение от Sleep
                                Участь младенцев в Библии не оговорена. Просто нет ничего по этой теме.
                                И крещение сей вопрос не проясняет.
                                Крещение детей не по их воле по сути и преграждает им приходить к Иисусу, доминирует традиционная дань.
                                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                                Комментарий

                                Обработка...