О загробной участи некрещеных младенцев
Свернуть
X
-
-
А что это за "свобода", при которой частичка цельного организма может ощущать себя комфортно вне тела? Наличие такой "свободы" указывает на то, что что-то с этой частичкой цельного не так.
А способность слышать Бога - это только начало пути. Далее, прислушиваясь к Его голосу должно идти к совершенству. И это совершенство в Нем никогда не станет противится объединению с цельным Телом.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Если Церковью считать организацию, где правят человеческие традиции и правила, то тогда Ваше замечание можно назвать справедливым. Но по моему разумению, Церковь - это именно Тело, т. е. организм. А если это организм, значит он живой. Жизнь заключается только в Духе. Дети Божьи должны родиться от Святого Духа, погрузится в Него и пребывать в Нём. Церковь Божья (полная) невидима для человеческого глаза, но члены её узнают друг друга по духу. Каждый водим и учим Святым Духом. Тот кто научится в совершенстве слышать и понимать Бога, тому правила, традиции и все человеческие постановления становятся не нужными.А что это за "свобода", при которой частичка цельного организма может ощущать себя комфортно вне тела? Наличие такой "свободы" указывает на то, что что-то с этой частичкой цельного не так.
А способность слышать Бога - это только начало пути. Далее, прислушиваясь к Его голосу должно идти к совершенству. И это совершенство в Нем никогда не станет противится объединению с цельным Телом.
Иисус хочет, чтобы мы жили не по правилам, а с Ним.
Это касается и крещения младенцев или взрослых людей. Любое крещение (в совершенстве) должно проводиться или не проводиться по вере, по водительству Святого Духа.Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Церковь - это НЕ ТОЛЬКО духовный организм, но этот духовный организм облечен еще в видимое Тело. Именно потому, что в этом Теле живет и действует Один и Тот же Дух, Он окрывает каждому одинаково истину. Дух Святой не есть дух раскола, но единения. Если мы обратим внимание на христиан Апостольского периода, то при всем том, что существовало много поместных общин в разных городах, все они и мели между собой общую веру. А когда возникали спорные вопросы, которые начинали вводить смуту среди верующих, то Апостолы показали пример того, как такие спорные вопросы нужно разрешать. Они собрались на собор, где и рассудили о спорном вопросе, после чего сформулировали общепризнаваемое определение, которому следовать должны были все поместные церкви. А верующие поместных церквей, которые не присутствовали на том соборе, принимали то определение, потому что и им Дух Святой свидетельствовал, что тому определению нужно следовать. А вот теперь скажите мне как разобрать спорные вопросы, которых сегодня в мире тысячи, при отсутствии видимого присутствия Церкви Божией? Баптистам открывается одна истина, пятидесятникам другая, адвентистам третья. Как разрешить спор между баптистами и пятидесятниками о том, кто из них правее в вопросе "языков", к примеру? Ведь не может Дух Святой одновременно одним внушать одно, а другим другое. В ПЦ (как и в КЦ) для этого придерживаются практики Апостолов - спорные вопросы, смущающие верующих, выносят на обсуждение на соборах. А как разрешать такие споры, к примеру, у межконфессионалов? Там всяк себе собор и апостол, который всех имел ввиду, потому что он уверен, что именно ему его понимание внушил сам Бог! И у этих межконфессионалов даже между собой полно противоречий. Но все они убеждены, что истина именно с ними. Может ли такое быть там, где действует Один и Тот же Дух? - Однозначно, что не может. Можно ли всех этих верующих, где люди верят противоречиво, признавать одним "Телом" Христа? - Я не могу такое признать.Если Церковью считать организацию, где правят человеческие традиции и правила, то тогда Ваше замечание можно назвать справедливым. Но по моему разумению, Церковь - это именно Тело, т. е. организм. А если это организм, значит он живой. Жизнь заключается только в Духе. Дети Божьи должны родиться от Святого Духа, погрузится в Него и пребывать в Нём. Церковь Божья (полная) невидима для человеческого глаза, но члены её узнают друг друга по духу. Каждый водим и учим Святым Духом. Тот кто научится в совершенстве слышать и понимать Бога, тому правила, традиции и все человеческие постановления становятся не нужными.
Иисус хочет, чтобы мы жили не по правилам, а с Ним.
Так младенцев также крестят с верою. Почему Вы так категорично отвергаете возможность того, что Духу Святому угодно то крещение?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Позвольте не согласиться.
В Царстве Небесном уже не умирают.
Раз дети смертны - значит, они не в Царстве "автоматически", только из-за того, что они дети.
Вообще слова Христа о том, что "таковых есть Царствие Небесное" - не о возрасте. А об определенных качествах, которыми обладают дети, и далеко не всегда обладают взрослые. Эти качества у младенцев, у детей соответствуют Царству Небесному. Поэтому дети по этим качествам ставятся в пример взрослым.
Но при это переносить пример названных качеств на всего ребенка целиком - неверно.
"Таковых" - это не "их".
"Пустите приходить ко Мне" - это не "считайте их пребывающими в Царствии".
Детям проще приходить ко Христу - потому что у них есть качества, облегчающие этот путь.
Но им нужно пройти путь до Христа.
И это тоже на мой взгляд неверное понимание. Ребенок рождается не в раю - а там, где оказались Адам и Ева после изгнания из рая.Другое дело, что рано или поздно каждому ребёнку суждено повторить то, что случилось в Эдеме с Адамом и Евой и змеем. И быть изгнанным из его детства.
И ему самому не войти в рай, если кто-то не откроет ему "ворота рая", и не введет его туда, и не примет там.
А сам в себе всякий младенец смерть в себе имеет - а вот способности входа в рай не имеет.Комментарий
-
Да нет почитай внимательно хотя бы то, что я перечислил. И там младенцы везде преданы смерти в наказание. За то или иное отступление. В Писании сказано: нарушил одну заповедь нарушил все.
А наказание не бывает испытанием, я думаю ты с этим согласишься.
- - - Добавлено - - -
Нинапри извини, но мне не надо это разъяснять. Мне это прекрасно известно. Просто я как то неуклюже пытался продержаться в этой теме. Но это не понравилось тут некоторым.Если бы в то время детей крестили, то вот вам и пример того, что само крещение детей теряет всякий смысл. Другими словами - не спасает.
Почему Павел предупреждал : " ...оттого многие из вас немощны, больны и немало умирает " ? Потому что не РАССУЖДАЛИ о Теле Господнем. Как могут младенцы рассуждать о том, чего не в состоянии понять по известным нам причинам ? Поэтому Господь и сказал о детях, что : " ...ибо таковых есть Царство Небесное ". То есть - Господь Сам знает, как поступить Ему с теми детишками, у которых ещё нет представления о добре и зле. И то, что для детей есть свободный вход в Царство Небесное - лишний раз подтверждает человеколюбие и справедливость нашего Господа.
Ну, а ты будь внимательней читая посты. Так как чуть позже у меня появился другой пост и ничем не отличающийся от твоего. Хоть и взято другое место из Писания.Комментарий
-
Надо разобраться какого тела16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
(2Кор.6:16-18)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Значит ли это, что неверующий муж спасется, ибо он освящен верующей женой? И чего теперь детям веровать и креститься, если они уже святы благодаря заслугам матери?
Странно делать выводы на основании одного-двух стихов, вырванных из контекста.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Searhey, у Вас есть право не соглашаться со мной. Даже более того, у Вас есть право от апостола Павла иметь разномыслие (т.е. ересь) со мной, то есть быть относительно меня еретиком.Позвольте не согласиться.
В Царстве Небесном уже не умирают.
Раз дети смертны - значит, они не в Царстве "автоматически", только из-за того, что они дети.
Вообще слова Христа о том, что "таковых есть Царствие Небесное" - не о возрасте. А об определенных качествах, которыми обладают дети, и далеко не всегда обладают взрослые. Эти качества у младенцев, у детей соответствуют Царству Небесному. Поэтому дети по этим качествам ставятся в пример взрослым.
Но при это переносить пример названных качеств на всего ребенка целиком - неверно.
"Таковых" - это не "их".
"Пустите приходить ко Мне" - это не "считайте их пребывающими в Царствии".
Детям проще приходить ко Христу - потому что у них есть качества, облегчающие этот путь.
Но им нужно пройти путь до Христа.
И это тоже на мой взгляд неверное понимание. Ребенок рождается не в раю - а там, где оказались Адам и Ева после изгнания из рая.
И ему самому не войти в рай, если кто-то не откроет ему "ворота рая", и не введет его туда, и не примет там.
А сам в себе всякий младенец смерть в себе имеет - а вот способности входа в рай не имеет.
Заметьте, что я процитировал Иисуса "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" без мудрствования сверх написанного. Как Иисус сказал о детях, что они - небесное царство, так я и повторил.
А Вы-то, поглядите только, какое толкование сформулировали. Слова Иисуса-де не о том, а о другом, и понимать их надо так, а не эдак.
А не пробовали воспринять эти слова Иисуса так, как он их сказал? В простоте (как ребёнок).
P.S. Кстати, Вы не думали никогда, а кто такие эти, - кто не пускает детей и препятствует им приходить к Иисусу?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий


Комментарий