О загробной участи некрещеных младенцев
Свернуть
X
-
-
А способность слышать Бога - это только начало пути. Далее, прислушиваясь к Его голосу должно идти к совершенству. И это совершенство в Нем никогда не станет противится объединению с цельным Телом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А что это за "свобода", при которой частичка цельного организма может ощущать себя комфортно вне тела? Наличие такой "свободы" указывает на то, что что-то с этой частичкой цельного не так.
А способность слышать Бога - это только начало пути. Далее, прислушиваясь к Его голосу должно идти к совершенству. И это совершенство в Нем никогда не станет противится объединению с цельным Телом.
Иисус хочет, чтобы мы жили не по правилам, а с Ним.
Это касается и крещения младенцев или взрослых людей. Любое крещение (в совершенстве) должно проводиться или не проводиться по вере, по водительству Святого Духа.Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Если Церковью считать организацию, где правят человеческие традиции и правила, то тогда Ваше замечание можно назвать справедливым. Но по моему разумению, Церковь - это именно Тело, т. е. организм. А если это организм, значит он живой. Жизнь заключается только в Духе. Дети Божьи должны родиться от Святого Духа, погрузится в Него и пребывать в Нём. Церковь Божья (полная) невидима для человеческого глаза, но члены её узнают друг друга по духу. Каждый водим и учим Святым Духом. Тот кто научится в совершенстве слышать и понимать Бога, тому правила, традиции и все человеческие постановления становятся не нужными.
Иисус хочет, чтобы мы жили не по правилам, а с Ним.
Так младенцев также крестят с верою. Почему Вы так категорично отвергаете возможность того, что Духу Святому угодно то крещение?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Царстве Небесном уже не умирают.
Раз дети смертны - значит, они не в Царстве "автоматически", только из-за того, что они дети.
Вообще слова Христа о том, что "таковых есть Царствие Небесное" - не о возрасте. А об определенных качествах, которыми обладают дети, и далеко не всегда обладают взрослые. Эти качества у младенцев, у детей соответствуют Царству Небесному. Поэтому дети по этим качествам ставятся в пример взрослым.
Но при это переносить пример названных качеств на всего ребенка целиком - неверно.
"Таковых" - это не "их".
"Пустите приходить ко Мне" - это не "считайте их пребывающими в Царствии".
Детям проще приходить ко Христу - потому что у них есть качества, облегчающие этот путь.
Но им нужно пройти путь до Христа.
Другое дело, что рано или поздно каждому ребёнку суждено повторить то, что случилось в Эдеме с Адамом и Евой и змеем. И быть изгнанным из его детства.
И ему самому не войти в рай, если кто-то не откроет ему "ворота рая", и не введет его туда, и не примет там.
А сам в себе всякий младенец смерть в себе имеет - а вот способности входа в рай не имеет.Комментарий
-
Да нет почитай внимательно хотя бы то, что я перечислил. И там младенцы везде преданы смерти в наказание. За то или иное отступление. В Писании сказано: нарушил одну заповедь нарушил все.
А наказание не бывает испытанием, я думаю ты с этим согласишься.
- - - Добавлено - - -
Если бы в то время детей крестили, то вот вам и пример того, что само крещение детей теряет всякий смысл. Другими словами - не спасает.
Почему Павел предупреждал : " ...оттого многие из вас немощны, больны и немало умирает " ? Потому что не РАССУЖДАЛИ о Теле Господнем. Как могут младенцы рассуждать о том, чего не в состоянии понять по известным нам причинам ? Поэтому Господь и сказал о детях, что : " ...ибо таковых есть Царство Небесное ". То есть - Господь Сам знает, как поступить Ему с теми детишками, у которых ещё нет представления о добре и зле. И то, что для детей есть свободный вход в Царство Небесное - лишний раз подтверждает человеколюбие и справедливость нашего Господа.
Ну, а ты будь внимательней читая посты. Так как чуть позже у меня появился другой пост и ничем не отличающийся от твоего. Хоть и взято другое место из Писания.Комментарий
-
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
(2Кор.6:16-18)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Странно делать выводы на основании одного-двух стихов, вырванных из контекста.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Позвольте не согласиться.
В Царстве Небесном уже не умирают.
Раз дети смертны - значит, они не в Царстве "автоматически", только из-за того, что они дети.
Вообще слова Христа о том, что "таковых есть Царствие Небесное" - не о возрасте. А об определенных качествах, которыми обладают дети, и далеко не всегда обладают взрослые. Эти качества у младенцев, у детей соответствуют Царству Небесному. Поэтому дети по этим качествам ставятся в пример взрослым.
Но при это переносить пример названных качеств на всего ребенка целиком - неверно.
"Таковых" - это не "их".
"Пустите приходить ко Мне" - это не "считайте их пребывающими в Царствии".
Детям проще приходить ко Христу - потому что у них есть качества, облегчающие этот путь.
Но им нужно пройти путь до Христа.
И это тоже на мой взгляд неверное понимание. Ребенок рождается не в раю - а там, где оказались Адам и Ева после изгнания из рая.
И ему самому не войти в рай, если кто-то не откроет ему "ворота рая", и не введет его туда, и не примет там.
А сам в себе всякий младенец смерть в себе имеет - а вот способности входа в рай не имеет.
Заметьте, что я процитировал Иисуса "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" без мудрствования сверх написанного. Как Иисус сказал о детях, что они - небесное царство, так я и повторил.
А Вы-то, поглядите только, какое толкование сформулировали. Слова Иисуса-де не о том, а о другом, и понимать их надо так, а не эдак.
А не пробовали воспринять эти слова Иисуса так, как он их сказал? В простоте (как ребёнок).
P.S. Кстати, Вы не думали никогда, а кто такие эти, - кто не пускает детей и препятствует им приходить к Иисусу?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий