Внешний мир христианский принадлежал, по своему внутреннему устремлению "к чадам века сего, которые женятся и замуж выходят" трудятся над продолжением тленного смертного бытия. Ему не ведомо было иное бытие вечное, бессмертное, Ангельское не ведомо было Воскресение, бывающее здесь прежде Общего Воскресения, по выражению св. Симеона Нового Богослова. Внешний мир христианский не сподобился, не потрудился усвоить внутреннюю Тайну Христианства, не потрудился достигнуть иного века и Воскресения из мертвых, где не женятся, ни замуж не выходят, но бывают, как ангелы на небеси (Мф. 22, 30; Лк. 20, 3436; Фил. 3, 811). Не потрудившись должным образом, он и не знал этих Тайн, пребывал в бытии тленном, смертном, плотском. Ибо только трудники, нудящие себя, восхищают эти Тайны, входят в Царства этих Тайн.
православные монахи о монашестве
Свернуть
X
-
Внешний мир христианский принадлежал, по своему внутреннему устремлению "к чадам века сего, которые женятся и замуж выходят" трудятся над продолжением тленного смертного бытия. Ему не ведомо было иное бытие вечное, бессмертное, Ангельское не ведомо было Воскресение, бывающее здесь прежде Общего Воскресения, по выражению св. Симеона Нового Богослова. Внешний мир христианский не сподобился, не потрудился усвоить внутреннюю Тайну Христианства, не потрудился достигнуть иного века и Воскресения из мертвых, где не женятся, ни замуж не выходят, но бывают, как ангелы на небеси (Мф. 22, 30; Лк. 20, 3436; Фил. 3, 811). Не потрудившись должным образом, он и не знал этих Тайн, пребывал в бытии тленном, смертном, плотском. Ибо только трудники, нудящие себя, восхищают эти Тайны, входят в Царства этих Тайн. -
Певчий вы сами привели цитаты о заслугах иноков перед мирянами, например - ""Кто из мирян сотворил когда-нибудь чудеса? Кто воскресил мертвых? Кто изгнал бесов? Никто. Все это - победные почести и иноков, и мир не может вместить оных, - если же и мог, то к чему было бы монашество и удаление из мира?"
Ладно, я удаляюсь, вы с Павлом как два бронепоезда. Печально видеть такое среди христиан.Комментарий
-
Сережка , мерзость монашества нарушает волю Христа об не выходе из мира !!! А все остальное - сатанинские словоблудия для оправдания ! У Вас есть чем оправдать их уход из мира , кроме словоблудия ?
- - - Добавлено - - -
Внешний мир христианский принадлежал, по своему внутреннему устремлению "к чадам века сего, которые женятся и замуж выходят" трудятся над продолжением тленного смертного бытия. Ему не ведомо было иное бытие вечное, бессмертное, Ангельское не ведомо было Воскресение, бывающее здесь прежде Общего Воскресения, по выражению св. Симеона Нового Богослова. Внешний мир христианский не сподобился, не потрудился усвоить внутреннюю Тайну Христианства, не потрудился достигнуть иного века и Воскресения из мертвых, где не женятся, ни замуж не выходят, но бывают, как ангелы на небеси (Мф. 22, 30; Лк. 20, 3436; Фил. 3, 811). Не потрудившись должным образом, он и не знал этих Тайн, пребывал в бытии тленном, смертном, плотском. Ибо только трудники, нудящие себя, восхищают эти Тайны, входят в Царства этих Тайн.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Певчий вы сами привели цитаты о заслугах иноков перед мирянами, например - ""Кто из мирян сотворил когда-нибудь чудеса? Кто воскресил мертвых? Кто изгнал бесов? Никто. Все это - победные почести и иноков, и мир не может вместить оных, - если же и мог, то к чему было бы монашество и удаление из мира?"
Ладно, я удаляюсь, вы с Павлом как два бронепоезда. Печально видеть такое среди христиан.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Певчий вы сами привели цитаты о заслугах иноков перед мирянами, например - ""Кто из мирян сотворил когда-нибудь чудеса? Кто воскресил мертвых? Кто изгнал бесов? Никто. Все это - победные почести и иноков, и мир не может вместить оных, - если же и мог, то к чему было бы монашество и удаление из мира?"
Ладно, я удаляюсь, вы с Павлом как два бронепоезда. Печально видеть такое среди христиан.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Певчий вы сами привели цитаты о заслугах иноков перед мирянами, например - ""Кто из мирян сотворил когда-нибудь чудеса? Кто воскресил мертвых? Кто изгнал бесов? Никто. Все это - победные почести и иноков, и мир не может вместить оных, - если же и мог, то к чему было бы монашество и удаление из мира?"
Без комментария, чтобы не пуститься подражать Вашему христианству.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Таким трудником, восхитившим эти Тайны, и было Восточное монашество, которое опытно усвоило их и хранило в себе. Монашество, отрекшееся подвигом "умной воли" от внешнего и вещественного, отрекшееся от труда, продолжения тленной, смертной бесконечности, отрекшееся от "невещественных владений", от мечтаний и вожделений и устремившее свою духовную "умную природу" к Воскресению и бытию в веке ином и было тем внутренним христианством, "верою прозревшим", которому и открылось иное бытие сокровенное, Божественное, скрывавшееся от веков и родов.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Монашество было и носителем живой веры в Живого Бога. Оно и творило этой верой жизнь христианскую в темных народах языческих. Оно озарило светом Веры Христовой эти народы. Свет Христов был в монашестве, и сам Христос действенно пребывал в нем. Потому и тянулась простая верующая народная душа в паломничество по монастырям и к старцам-инокам: она живым чувством своего сердца ощущала там присутствие Живого Бога и не ошиблась: поистине Бог был в монашестве и там она соприкасалась с Ним и обретала Его в Ликах св. иноков.
Комментарий
-
Дело то познается по концу его ....
- - - Добавлено - - -
Монашество было и носителем живой веры в Живого Бога. Оно и творило этой верой жизнь христианскую в темных народах языческих. Оно озарило светом Веры Христовой эти народы. Свет Христов был в монашестве, и сам Христос действенно пребывал в нем. Потому и тянулась простая верующая народная душа в паломничество по монастырям и к старцам-инокам: она живым чувством своего сердца ощущала там присутствие Живого Бога и не ошиблась: поистине Бог был в монашестве и там она соприкасалась с Ним и обретала Его в Ликах св. иноков.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А Содом и Гомора в протестантских странах,это конечно же не царство антихриста,это просто новое понимание христианства.Протестанты же любят реформацию.Комментарий
-
Действительно по плодам.Сегодня именно в тех странах,где доминирует протестантизм фактически в открытую легализуется Содом и Гомора при полном согласии их народов.Видно такова реакция народов этих стран на болтовню протестантов о Боге.
- - - Добавлено - - -
А Содом и Гомора в протестантских странах,это конечно же не царство антихриста,это просто новое понимание христианства.Протестанты же любят реформацию.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Такое ощущение,что проповедь протестантов о Христе имеет прямо противоположенный результат.А кто когда нибудь разве верил пустым болтунам???Комментарий
-
Ну так что???Где хвалёное протестантское благовестие приведшие к таким результатам все западные народы???Может быть лучше бы молчали протестанты о Христе на Западе,а так они только дискридитируют христианство.Такое ощущение,что проповедь протестантов о Христе имеет прямо противоположенный результат.А кто когда нибудь разве верил пустым болтунам???9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Доказать сможете или как обычай у ваших - лжесвидетельствуете ? Можете любую тему по писанию моей веры разобрать и либо обличены будете как лжец или я покаюсь и буду признателен Вам всю жизнь за помощь в спасении от греха !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий