православные монахи о монашестве
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
[QUOTE=Игорь2;4312531]Вас кто-то обманул. Я Вам приводил уже наше вероучение по этому поводу, но Вам это не надо похоже. Продолжаете повторять чью -то ложь. Боремся, всегда боремся. Падаем, встаем, опять идем.
А чужой жизни, прожить не возможно Сергей. Чужой опыт в овладении профессией полезен. А вот научиться любить только от Иисуса Христа возможно.
Я закончил. Учитывая ранее опыт общения с Вами.
Для Вас Церковь, это ограда ваших поместных церквей. Дух Святой по-вашему только на вашей горе.
"Мнящий о себе, что он бесстрастен, никогда не очистится от страстей; мнящий о себе, что он исполнен благодати, никогда не получит благодати; мнящий о себе, что он свят, никогда не достигнет святости. Просто сказать: приписывающий себе духовные делания, добродетели, достоинства, благодатные дары, льстящий себе и потешающий себя мнением, заграждает этим мнением вход в себя и духовным деланиям, и христианским добродетелям, и Божественной благодати, - открывает широко вход греховной заразе и демонам. Уже нет никакой способности к духовному преуспеянию у зараженных мнением".
"Все святые признавали себя недостойными Бога: этим они явили свое достоинство, состоящее в смирении. Все самообольщенные считали себя достойными Бога: этим явили объявшую их души гордость и бесовскую прелесть. Иные из них приняли бесов, представших им в виде ангелов, и последовали им. Иные возбуждали свое воображение, разгорячали кровь, производили в себе движения нервные, принимали это за благодатное наслаждение и впали в самообольщение, совершенное омрачение, причислились по духу своему к духам отверженным".Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Уходить из мира - противное воле Христа !!!!!
ПС Запиши, а то забудешь ...
- - - Добавлено - - -
Храма не было при Аврааеме.Значит это что храм ересь???Комментарий
-
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Точно.Если не уйдёшь из мира,как будешь строить свою карьеру,как будешь блудить с женщинами,как будешь покупать машины и телефоны,как будешь с утра до вечера сидеть на форумах,как будешь жить в неге и довольстве---это для протестантов не подходит.
- - - Добавлено - - -
Храма не было при Аврааеме.Значит это что храм ересь???9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Добавлю. Есть хорошая басня у Крылова о музыкантах, которые что бы музыка зазвучала пытались сесть по разному, но в отсутствии способности к исполнению музыки, они оказались не годны быть музыкантами.
Думаю, не от места спасения спасается человек. Всяк спасается так, как ему Бог дал. Потому и там, в монашестве спасаются.
Но лично я, наверное никогда бы не стал монахом. Порой читаю о монашестве, "Не святые святые", например, и не пойму, мне кажется там присутствует скорее некий волевой тренинг на подчинение или какое послушание, а не сердечным намерением труд осуществятся. Впрочем это мои впечатления."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Александр, я уже выше в этой теме писал.
Добавлю. Есть хорошая басня у Крылова о музыкантах, которые что бы музыка зазвучала пытались сесть по разному, но в отсутствии способности к исполнению музыки, они оказались не годны быть музыкантами.
Думаю, не от места спасения спасается человек. Всяк спасается так, как ему Бог дал. Потому и там, в монашестве спасаются.
Но лично я, наверное никогда бы не стал монахом. Порой читаю о монашестве, "Не святые святые", например, и не пойму, мне кажется там присутствует скорее некий волевой тренинг на подчинение или какое послушание, а не сердечным намерением труд осуществятся. Впрочем это мои впечатления.Комментарий
-
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1Ин 2:15-17)
Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?
ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее.
(Лк 14:26-35)Комментарий
-
Обманывает себя тот, кто живет плотолюбными вожделениями, пребывает в сласти плотолюбия и думает, что пребывает в духовной жизни христианина. Это путь самообмана, путь "льстящий в похотях плоти". На нем не обитает Дух Божий. Это не путь Евангелия. На нем нет очищения от мертвящего греха, а потому и нет восприятия жизни духовной. Только на пути отрешения от плотолюбного жития, на пути покаяния, душа обретает благодатную веру в живых чувствах сердца.Комментарий
-
-
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1Ин 2:15-17)
Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?
ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее.
(Лк 14:26-35)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Через соприкосновение с монашеском внешний христианский мир просвещался и обретал действенную благодать, которая освящала его внешнее бытие и открывала путь к бытию внутреннему, духовному. Освящающая благодать Христова исходила на внешний мир только через иночество, Других путей освящения в Церкви Христовой не было, нет и не будетКомментарий
Комментарий