православный антисемитизм ?
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
вот если я болен и иду к врачу, с целью исцелиться, то неужели мое послушание рекомендациям врача именно с целью "урвать" исцеление, является чем то негодным ?
- - - Добавлено - - -
Похоже Вы потерялись.
Ещё раз. Дела человека, как и сердце, знает только Бог. Потому весь суд Ему и принадлежит.
Будьте последовательны. Если разрушение Иерусалима - это наказание, то прощением было бы не разрушение. Согласны?
В той толпе я не стоял.
Если Вы о себе такого мнения, то я не против. Только вот глобальные выводы из своих ощущений делать не стоит, поскольку у некоторых делами, вера достигла совершенства.
я вам задам всего один вопрос, зачем вы просите у Бога воздать евреям по делам ? зачем вы это делаете ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Б-г не просто врач, к которому надо идти, когда стало плохо со здоровьем. Б-г господин, Который требует послушания. Он Отец, Которого почтительные дети слушаются, даже если Он ничего не пообещает взамен. Верующему не надо это объяснять. А неверующему это непонятно, как бы он ни напрягался, чтобы понять. Жизнь вечная - бесплатный дар, его не надо зарабатывать. Верующий старается из любви, а не за плату, при том, что Б-г таки даст награду тем, которые заслуживают ее.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не могу же я Вам все Св. Писание на эту тему объяснять.
1. Невинно пролитая кровь вопиет к Богу о возмездии
2. Возмездие будет
Выводы делайте сами.
Мф.23
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
В данном случае "род сей" - не только иудеи, пролившие невинную кровь. Но и все язычники, пролившие невинную кровь.
Деян. 2
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
Можете думать как Вам угодно. Но время благодати ныне - только для принимающих благодать.вы все смешали в кучу и дни благодати и судный день, пока еще время благоприятное и лето Господне, поэтому пока Христос никого не судит а всех зовет к Себе, а вот когда это время кончится вот тогда Христос явится уже в другом виде
Однако и суд Божий уже идет с момента Распятия.
То, что ни жизнь вечная, ни осуждение пока не открываются явно - не значит, что этого не происходит уже сейчас:
Ин.3
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Ин.5
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
кто ей дал такое право просить Бога о воздаянии по делам за распятие Христа ? на основании чего ПЦ такое просит ? и самое главное зачем ?
Потому что в воздаянии по делам - Воля Божья. Почему Вы против молитвы о том, чтобы совершилась Воля Божья?
Вы же и сами тоже, наверное, молитесь: "да будет Воля Твоя и на земле, как на небе".
А это и о воздаянии по делам в том числе.
1-е Пет.1
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
Разрушение Иерусалима - это только свидетельство всему миру о том, как совершится над миром Суд Божий.
2-е Пет.3
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
...
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.Комментарий
-
Если бы я, или вы, или еще кто нибудь оказался на месте тех людей, в тех обстоятельствах между молотом(римским мечом) и наковальней(постоянным брожением в народе мятежа против ненавистного Рима) и положении срочного принятия решения, от которого зависели бы жизни десятков тысячь человек, которых римляне порубали бы как капусту, лишь бы появился законный повод оголить меч, когда катастрофа могла разразиться в любую минуту от любой провокации, то будьте уверены мы бы с вами(при осознании всей ответственности, как политиков, за жизнь того же народа) кричали бы в первых рядах:"Распни Его", и были бы правы...Еслии вы не видите прямой связи сЦитата из Библии: Ioan 11...вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.то и это дружно запишем в басни- очень удобно и глаза не будет мозолить.Цитата из Библии:51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
О каком суде по Закону Божьему вы рассуждаете? Его просто не было. Было решение "руководства" об устранении неудобного и опасного проповедника, из-за которого Иерусалим во время Пэсаха мог из-за одной спички взорваться. По Закону лжесвидетелей не ищут, и ни одного аргумента нарушения Закона так и не было предъявленно. Хиленькое обвинение якобы в богохульстве(любой правоверный Иудей, будучи частью Народа Божьего, имел полное право назвать себя сыном(дитем) Божьим, к Богу так и обращались:" Отец наш небесный...") было просто поводом для того, чтобы Его представить в преторию уже с политическим обвинением государственного преступника Рима, признававшего себя помазанным(Христом) Царем Иудейским. Постараться как можно быстрее расправиться с ним, и не допустить, чтобы провокатор Пилат использовал эту сложившуюся ситуации для резни.На самом деле по закону Моисея свидетель обвинения при приговоре к смерти брал на себя кровь казненного. Если кровь оказывалась невиннная - он сам должен был быть умерщвлен.
Так что слова "кровь Его на нас и на детях наших" - это свидетельство участия в обвинении в роли обвинителя (а не просто зрителя).
Думаю, о том, что Кровь Христа - это "кровь невинная" - говорить не стоит. Даже Иуда Искариот на этот счет прозрел.
Евреи и так находятся в Завете с Богом, хотя может быть его постоянно нарушали и нарушают, не это главное , главное что Бог неизменнен и остается в Завете ради Имени Своего Святого и Своим обещанием отцам. И евреи, которые были первыми, станут последними(причем все до единого) которые войдут в Новый Завет и тогда времена благодати, для тех язычников, кто не обратился к Нему, закончатся...Спросить :"Не я ли это, Господи?"А то, о чем говорите Вы , в качестве не вины за Распятие, а очищения от грехов - Кровь Христа имеет силу только для входящих в Завет с Богом посредством Крови Христа, и почитающих ее Святыней.
И третьей "позиции" не дано. Или Кровь Христа осуждает распинателя - или спасает уверовавшего."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
я с этим и не спорю, правда я так и не понял а как желание иметь жизнь и не попасть в погибель противоречит тому о чем вы говорите ?Б-г не просто врач, к которому надо идти, когда стало плохо со здоровьем. Б-г господин, Который требует послушания. Он Отец, Которого почтительные дети слушаются, даже если Он ничего не пообещает взамен. Верующему не надо это объяснять. А неверующему это непонятно, как бы он ни напрягался, чтобы понять. Жизнь вечная - бесплатный дар, его не надо зарабатывать. Верующий старается из любви, а не за плату, при том, что Б-г таки даст награду тем, которые заслуживают ее.
даже если Он ничего не пообещает взамен.
а вот тут вы не правы, новый как и ветхий завет, это договор а по договору как раз есть обещания или обязательства сторон, собственно сам момент вступления в новый завет (крещение) и есть обещание со стороны человека и Бог неоднократно говорит об обетованиях, а это и есть торжественные обещания Бога со своей стороны
- - - Добавлено - - -
Не могу же я Вам все Св. Писание на эту тему объяснять.
1. Невинно пролитая кровь вопиет к Богу о возмездии
2. Возмездие будет
Выводы делайте сами.
Мф.23
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
В данном случае "род сей" - не только иудеи, пролившие невинную кровь. Но и все язычники, пролившие невинную кровь.
Деян. 2
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
Можете думать как Вам угодно. Но время благодати ныне - только для принимающих благодать.
Однако и суд Божий уже идет с момента Распятия.
То, что ни жизнь вечная, ни осуждение пока не открываются явно - не значит, что этого не происходит уже сейчас:
Ин.3
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Ин.5
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Потому что в воздаянии по делам - Воля Божья. Почему Вы против молитвы о том, чтобы совершилась Воля Божья?
Вы же и сами тоже, наверное, молитесь: "да будет Воля Твоя и на земле, как на небе".
А это и о воздаянии по делам в том числе.
1-е Пет.1
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
Разрушение Иерусалима - это только свидетельство всему миру о том, как совершится над миром Суд Божий.
2-е Пет.3
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
...
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
а это ничего, что на земле мир и в человеках благоволение ?Невинно пролитая кровь вопиет к Богу о возмездии
странный какой то суд, вроде пока есть возможность обратиться и иметь жизнь как впрочем и потерять спасениеОднако и суд Божий уже идет с момента Распятия.
а почему только роду еврейскому ? разве мало ПЦ зла делает ? или там безгрешные собрались ? вот бы православным воздать да по делам, сказал Златоуст "Сокруши уста, освяти руку твою ударом "А это и о воздаянии по делам в том числе.
в ад его за это и так многих святых в ПЦ, я уж не говорю про иконы, мощи, отпуск таинств за деньги и.т.д вот как по делам то воздадутПоследний раз редактировалось sergei130; 24 May 2013, 02:28 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Да никто не может быть прав, отправляя на смерть невиновного. В какйю-бы "целесообразность" это не рядилось.
Нет ни одного преступления, которое в глазах преступников не оправдывалось бы обстоятельствами.
Возможно, и я бы кричал. Но и это тоже не оправдание чьего-то преступления.
Поэтому намного лучше меня обличают это именно как преступление те, кто был в те дни в Иерусалиме, но не предавал Христа, и "Распни Его" не кричал.
А мы им верим.
Не выстраивайте поспешных аналогий.то и это дружно запишем в басни- очень удобно и глаза не будет мозолить.
Во-первых, то, что Бог обращает чье-то зло в добро - не оправдывает творящих зло.
Поэтому в том, что из зла происходит добро - заслуга только Бога.
А творящие зло Богом при этом осуждаются за соделанное зло.
Во-вторых, пророчество произносится не по воле человеческой, а по вдохновению Духа Святого. Первосвященнику "по должности" давалась и благодать пророчества. Естественно, что эти пророчества (то есть то, что он говорил не от себя) не были ни преступными, ни богохульными.
Но при этом произвольно "раздавая" такую возможность всем подряд, и тем более в данном вопросе - Вы тем самым допускаете, что Дух Святой может отправлять невиновного на смерть, вдохновлять людей на пролитие невинной крови , кричать "распни Его" и т.д.. И просто хулите Духа Святого.
Из малой лжи получается смертельно большая.
Это по смыслу. А буквально - про первосвященника сказано, что эти слова оказались пророческими, а про толпу в момент осуждения на смерть - нет.
Так что этого просто не сказано.
Конечно не было. Но видимость нужно было создать - поэтому все были так озабочены и озадачены.О каком суде по Закону Божьему вы рассуждаете? Его просто не было.
Видимость нужна - а повода нет.
Все евреи разные - это раз. Например апостолы тоже евреи - но они подлинно завета не нарушали, оставшись послушными во всем.Евреи и так находятся в Завете с Богом, хотя может быть его постоянно нарушали и нарушают, не это главное , главное что Бог неизменнен и остается в Завете ради Имени Своего Святого и Своим обещанием отцам.
А два - для тех, кто все нарушает, главным становится именно это. То, что они все нарушают.
И главным это становится именно потому, что Бог неизменен в каждом слове - а это значит и в возмездии за преступления, соделанные в Первом Завете.
Нет, не так.И евреи, которые были первыми, станут последними(причем все до единого) которые войдут в Новый Завет и тогда времена благодати, для тех язычников, кто не обратился к Нему, закончатся...
Не все евреи, которые сами себя (или Вы их, или я) посчитали евреями войдут в Новый Завет все до единого.
А "все до единого, кто войдут" - те и евреи.
А кто не войдут - самозванцы, как бы не пытались они называть ныне себя евреями по вере.
И еще: славная участь вошедших в последний момент никак не скрасит участи тех, кто и тогда не входил, и сейчас не входит.
Вы где-нибудь видели утверждение типа "не спешите, все равно войдете"? Это потому, что не у всех евреев одно время благодати - а у каждого свое, небольшое время, после которого человек становится опоздавшим.
И подлинные антисемиты - это те, кто об этом вслух не говорит, обрекая людей на гибель.
В общем - верно.Спросить :"Не я ли это, Господи?"
Но спрашивать так можно среди так же спрашивающих.
А в среде другим указывающих, но не делающих - такой выбор не лучший.
Всему есть свое время и обстоятельства.Комментарий
-
и на какие только выверты не идут православные, что бы только не каяться в антисемитизме, ох и гордыня, а ведь это грех, Бог гордым противится"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
migle
Только не забывайте, что Мессия (по крайней мере, согласно современному иудаизму) от руки неевреев погибнуть не может.Если бы я, или вы, или еще кто нибудь оказался на месте тех людей, в тех обстоятельствах между молотом(римским мечом) и наковальней(постоянным брожением в народе мятежа против ненавистного Рима) и положении срочного принятия решения, от которого зависели бы жизни десятков тысячь человек, которых римляне порубали бы как капусту, лишь бы появился законный повод оголить меч, когда катастрофа могла разразиться в любую минуту от любой провокации, то будьте уверены мы бы с вами(при осознании всей ответственности, как политиков, за жизнь того же народа) кричали бы в первых рядах:"Распни Его", и были бы правы...
А каким образом Пилат предстает в Писании как провокатор? Тем, что предлагает отпустить Варавву - "сына отца" вместо Сына Отца? Тем, что вопреки просьбам иудеев ставит табличку "Царь Иудейский"? Тем, что провокативно говорит, что не находит вины на этом человеке и еще придумывает какое-то видение своей жены, которое в Писании не комментируется как ложное?О каком суде по Закону Божьему вы рассуждаете? Его просто не было. Было решение "руководства" об устранении неудобного и опасного проповедника, из-за которого Иерусалим во время Пэсаха мог из-за одной спички взорваться. По Закону лжесвидетелей не ищут, и ни одного аргумента нарушения Закона так и не было предъявленно. Хиленькое обвинение якобы в богохульстве(любой правоверный Иудей, будучи частью Народа Божьего, имел полное право назвать себя сыном(дитем) Божьим, к Богу так и обращались:" Отец наш небесный...") было просто поводом для того, чтобы Его представить в преторию уже с политическим обвинением государственного преступника Рима, признававшего себя помазанным(Христом) Царем Иудейским. Постараться как можно быстрее расправиться с ним, и не допустить, чтобы провокатор Пилат использовал эту сложившуюся ситуации для резни.
Т.е. Вы согласны с тем, что апостол Павел называл не пророчество (которое может быть изменено в заисимости от покаяния человека и воли Бога), а нерушимую закономерность, и что число избранных из язычников можно наполнить только благодаря соблюдению этой закономерности и никак иначе? А те, кто не верит в Христа из иудеев, удостоится той же участи, как и те, кто верят, поскольку их неверие не добровольное, а скорее даже искупительное?Евреи и так находятся в Завете с Богом, хотя может быть его постоянно нарушали и нарушают, не это главное , главное что Бог неизменнен и остается в Завете ради Имени Своего Святого и Своим обещанием отцам. И евреи, которые были первыми, станут последними(причем все до единого) которые войдут в Новый Завет и тогда времена благодати, для тех язычников, кто не обратился к Нему, закончатся...
Тогда получается, что Христос действует не как самостоятельное Лицо, а как часть (наиболее важная, но не исчерпываюшая всё) иудеев."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
sergei130
Конкретно про воздать - ну, в принципе процесс идет: осмеяние есть, осквернение святынь есть, презрение в обществе есть (хорошо, что пока атеисты не придумали ритуального плевкаа почему только роду еврейскому ? разве мало ПЦ зла делает ? или там безгрешные собрались ? вот бы православным воздать да по делам, сказал Златоуст
), что касается этики современной Европы - так вообще говорить не о чем, СССР и ГУЛАГ, Голодомор и две войны были, геноцид сербов был, геноцид армян (древневосточная конфессия, но все же хранящая практически все основные элементы православного вероучения) был, геноцид болгар был (со значительно более жоской версией кантонизма, когда детей малолетних детей православных болгар забирали у родителей, воспитывали в исламе и превращали в карательную гвардию турок - янычар),
Янычары Википедия
мусульманское нашествие и пленение практически всех православных государств было, даже татаро-монгольское иго было, когда православие еще ничего сильно натворить на Руси не успело. Нужно что-то еще?"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
sergei130
Конкретно про воздать - ну, в принципе процесс идет: осмеяние есть, осквернение святынь есть, презрение в обществе есть (хорошо, что пока атеисты не придумали ритуального плевка
), что касается этики современной Европы - так вообще говорить не о чем, СССР и ГУЛАГ, Голодомор и две войны были, геноцид сербов был, геноцид армян (древневосточная конфессия, но все же хранящая практически все основные элементы православного вероучения) был, геноцид болгар был (со значительно более жоской версией кантонизма, когда детей малолетних детей православных болгар забирали у родителей, воспитывали в исламе и превращали в карательную гвардию турок - янычар),
Янычары Википедия
мусульманское нашествие и пленение практически всех православных государств было, даже татаро-монгольское иго было, когда православие еще ничего сильно натворить на Руси не успело. Нужно что-то еще?
и все эти перечисленные бедствия вы связываете с заблуждениями в ПЦ ? если да, то вы меня удивили
обычно позиция православных совсем иная, везде они правы, как говорится столп и утверждение истины, не то что, там всякие баптисты да евреиПоследний раз редактировалось sergei130; 24 May 2013, 05:03 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
sergei130
и все эти перечисленные бедствия вы связываете с заблуждениями в ПЦ ? если да, то вы меня удивили
Слово "заблуждения" мы мржем понимать по-разному. Но в любом случае верно то, что нестроения у христиан бывают не от хорошей и праведной жизни.
Да, собственно, это общеизвестный момент:
- fb2, mobi, epub - Библиотека Предание.Ру
Подивимся, братия, человеколюбию Бога нашего. Как нас к себе приближает? Какими словами не поучал нас? Какими угрозами нам не грозил? Мы же, мы - никак к нему не обратимся! Видев наши прегрешенья умножившимися, видев нас, Его заповеди отвергших, предзнаменований много явив, много страха насылал, много рабами своими поучал - и ничем не смог нас наставить! Тогда навел на нас народ безжалостный, народ лютый, народ, не щадящий красоты юных, немощи старых, младенчества детей; воздвигли мы на себя ярость Бога нашего, по Давиду: «Быстро распалилась ярость Его на нас».Разрушены божьи церкви, осквернены сосуды священные, честные кресты и святые книги, затоптаны священные места, святители стали пищей меча, тела преподобных мучеников птицам брошены на съедение, кровь отцов и братьев наших, будто вода изобильно, насытила землю, сила наших князей воевод исчезла, воины наши, страха исполнясь, бежали, множество братии и чад наших в плен увели; многие города опустели, поля наши сорной травой поросли, и величие наше унизилось, великолепие наше сгинуло, богатство наше стало добычей врага, труд наш неверным достался в наследство, земля наша попала во власть неверным: в позоре мы были живущим окрест земли нашей, в посмеяние - для наших врагов, ибо познали, будто небесный дождь, на себе гнев Господень!Мы воздвигли ярость Его на себя и отвергли великую милость Его - и не дали присматривать за нами милосердным очам. Не было кары, которая бы нас миновала, и теперь непрестанно казнимы: не обратились мы к господу, не раскаялись в наших грехах, не отступились от злых своих нравов, неочистились от скверны греховной, позабыли страшные карына всю нашу землю; в ничтожестве пребывая, себя почитаем великими. Вот почему не кончается злое мучение наше: зависть умножилась, злоба нас держит в покорстве, тщеславие разум наш вознесло, к ближним вражда вселилась в наши сердца, ненасытная жадность поработила, не дала нам оказывать милость сиротам, не дала познать природу людей - но как звери жаждут насытить плоть, так и мы жаждем и стремимся всех погубить, а горестное их имущество и кровавое к своему присоединить; звери, поев, насыщаются, мы же насытиться не можем: того добыв, другого желаем!За праведное богатство Бог не гневается на нас, но, как сказал пророк: «Господь с небес взглянул, чтобы видеть, есть ли кто, разумеющий или ищущий Бога, но все уклонились совместно», и далее: «Неужели не вразумятся творящие беззаконие, поедающие народ мой вместо хлеба?» Апостол же Павел непрестанно восклицает, говоря: «Братья, не участвуйте в злобных деяньях и темных, ибо лихоимцы и грабители совместно с идолослужителями осуждены будут». Моисею вот что сказал Бог: «Если обидой обидите вдову и сироту, возопят ко мне, слухом услышу вопль их, и разгневаюсь яростью, и погублю вас мечом». И ныне сбылось о нас сказанное: не от меча ли мы пали? не однажды, не дважды ли? Что же следует делать нам, чтобы грехи исчезли, те, что терзают нас? Вспомните достойно написанное в божественных книгах, что и Владыки нашего самая важная заповедь - любите друг друга, милость имейте ко всякому человеку, любите ближнего своего как самого себя, тело свое сохраняйте чистым, не оскверняя его, а коль осквернили, то очистите его покаяньем; не возгордитесь, не воздайте злом за зло. Весьма ненавидит Господь Бог наш злопамятного человека. Как можем сказать: «Отче наш, отпусти нам грехи наши», а сами не прощаем? Какою, сказано, мерою мерите, той и отмерится вам. Богу нашему Слава.
и т.д., и т.п. Серапион, епископ Владимирский, XIII в."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Вы путаете между собой 2 закона: Закон Бога (10 Заповедей) и Моисеев закон (613 заповедей) который с воскресением Иисуса упразднился, т.е. действительно стал бесполезнымтак вроде это самое послушание и имеет целю оправдаться и иметь жизнь
и написано так
"5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь. "
сам Всемогущий заявляет, что целью соблюдения и исполнения постановлений и законов, есть получение жизни
Дмитрий, ну не могу я поверить, что Бог давал евреям заведомо негодный и бесполезный закон.
- - - Добавлено - - -
Да вы не беспокойтесь, эту "награду" у православных никто не отнимет. И даже не покусится на неё.
а почему только роду еврейскому ? разве мало ПЦ зла делает ? или там безгрешные собрались ? вот бы православным воздать да по делам, сказал Златоуст "Сокруши уста, освяти руку твою ударом "
в ад его за это и так многих святых в ПЦ, я уж не говорю про иконы, мощи, отпуск таинств за деньги и.т.д вот как по делам то воздадутУнитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Ну, насколько мне известно, когда монголо-татары захватили Русь, служители ПЦ призывали население служить им и поклоняться. Так что потом прогнали их вопреки ПЦ. А служители ПЦ монголо-татар очень любили. У них даже есть икона тех времён под названием "господь бог вседержитель"с которой на нас смотрит "лицо монгольской национальности"... ну, это так выглядит православный "бог".Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Вы путаете между собой 2 закона: Закон Бога (10 Заповедей) и Моисеев закон (613 заповедей) который с воскресением Иисуса упразднился, т.е. действительно стал бесполезным
- - - Добавлено - - -
Да вы не беспокойтесь, эту "награду" у православных никто не отнимет. И даже не покусится на неё.
нет закона Моисея, есть закон Бога данный через Моисея и автор всех этих заповедей есть БогВы путаете между собой 2 закона:
- - - Добавлено - - -
вы необычный православный не часто таких встретишьsergei130
Слово "заблуждения" мы мржем понимать по-разному. Но в любом случае верно то, что нестроения у христиан бывают не от хорошей и праведной жизни.
Да, собственно, это общеизвестный момент:
[/COLOR]- fb2, mobi, epub - Библиотека Предание.Ру
и т.д., и т.п. Серапион, епископ Владимирский, XIII в.[/FONT][/COLOR][/FONT][/COLOR]"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

Комментарий