Вы это серьезно? Если так то , что же получается , те иконки которые мы ставим дома в углах имеют смысл ..ну скажем небольше чем календарики ? Как же так?
ИКОНА
Свернуть
X
-
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Если твой правый глаз становится для тебя преткновением,вырви его и выброси.Лучше,если ты потеряешь один из твоих членов,чем всё твоё тело будет брошено в гиеенну.Не приноси мерзость в свой дом,чтобы ты небыл предан уничтожению,как она.Гнушайся ею и испытывай к ней глубокое отвращение,потому что она подлежит уничтожению.Вот видеш а Библия иному учит.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Абсолютно согласен с Вашим утверждением. Кроме того, я не считаю православных идолопоклонниками. Но коль тема такова, то и говорим по теме.
Разве из икон не делают обереги? Почти в каждом автомобиле такие иконы есть. Почему распространяется слухи какие иконы от чего лечат?. Почему люди едут к иконе за 1000 верст, когда перед такой же иконой можно помолиться в ближайшем храме или дома? Не кадят ли Нихуштану?
Вот потому взвешивая все за и против, по-моему мнению, вреда больше.
Не змей был виной, что те люди впали в идолопоклонство.
Им просто истинный Бог был не нужен и они искали Ему замену. Не в змее, так в каком-то другом предмете нашли бы для себя объект поклонения, потому что золотой телец сребролюбия, лицемерия, похоти, ранее ими отлитый, по-прежнему пленил их сердца.
Сердце чистое ищет Бога, а лицемерное, похотливое идола.
Кто просит как Давид: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня», тому ни змей, ни тем более святые иконы не станут во вред. Не в них вред, а в неочищенных сердцах.
Господь нам велит учиться «отличать священное от несвященного и нечистое от чистого»(Лев.10;10)Комментарий
-
хм всего скорей нет, эту грань думаю кроме как на собственном опыте никак не узнаешь. Можно конечно описать что когда вместо Бога поклоняешься иконе то вот там эта грань и есть, но с другой стороны слепое сердце в упор этого не видит и не ощущает.Хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим 5:3)Комментарий
-
Протестанты прямо говорят - что изображать можно (не смотря на вторую заповедь)
Пока ставим на этом точку.
Следующим вопросом будем разбирать, что считать поклонением.
- - - Добавлено - - -
Не знаешь Писаний...
Христос с неба нисшел и на небо взошел, чтобы следуя Его путем человек вернулся к Отцу Богу.
А по поводу образа человека четко и ясно написано:
А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:15,16)
Тебе что до них?, ты иди за Христом. Мало ли кто сейчас какое название имеет и что в тысячах книг рисует... Захария говорит: образ их по всей земле.
Или ты как уж на сковородке вертишся от прямых вопросов, разбивающих вашу идеалогию ?
Опять христианин протестанского толка признает, что изображать можно........(во преки второй заповеди)Комментарий
-
Пример с Нехуштаном это грех конкретных людей, который абсолютно неверно проецировать на сам принцип и поэтому не почитать иконы.
Не змей был виной, что те люди впали в идолопоклонство.
Им просто истинный Бог был не нужен и они искали Ему замену. Не в змее, так в каком-то другом предмете нашли бы для себя объект поклонения, потому что золотой телец сребролюбия, лицемерия, похоти, ранее ими отлитый, по-прежнему пленил их сердца.
Сердце чистое ищет Бога, а лицемерное, похотливое идола.
Кто просит как Давид: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня», тому ни змей Нехуштан, ни тем более святые иконы не станут во вред. Не в них вред, а в неочищенных сердцах.
Господь нам велит учиться «отличать священное от несвященного и нечистое от чистого»(Лев.10;10)Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Итак.......... что бы не уйти в базар делаю второй вывод....
Вывод 2.
Протестанты и иконоборцы - сами нарушают вторую заповедь и охотно изображают Бога и в виде мужчины (Бога Сына) и в виде голубя и огня (Бога Духа Святого) и в виде старца (Бога Отца)
О чем свидетельствуют многие их детские иллюстрированные Библии, буклеты и т.п. (фото - доказательства могу привести.)
Православные так же согласны с тем, что Бога изображать можно........но - только в тех образах которые Бог Сам явил человеку......
1. Бог Отец - в образе отца и седовласого старца - что было явлено в видении Даниилу.
2. Бог Сын - в виде мужчины. Что было явленно людям
3. Бог Дух Святой - в виде голубя, что было явлено Иоанну Крестителю.
Иные образы, которые Бог не являл человеку, считаются богохульством и искажением образа Бога - в православии не признаются. По поводу изображения Бога Отца - споры ходят до сих пор.
Итак......... мы разобрали первый и второй доводы протестантов.
1. Изображать Бога истинного можно.
2. Бога уподобить образу творения можно, по той причине, что Бог Сам себя уподобил творению - "но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; "
Разбираем третий довод........
Итак, выскажите свою точку зрения - переходит ли поклонение образу, на первообраз ?Комментарий
-
Дело в том, что Вы устанавливаете некое тождество между иконой и медным змеем. Вот я и спрашиваю, медный змей был создан, чтоб его почитали? Было ли какое-то змеепочитание, подобное иконопочитанию?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Как раз не я это тождество вижу. Меня спрашивают, говоря о почитании икон: "Не кадят ли Нихуштану?", т.е., как я понимаю, не подменяют ли одно другим? Нет ли в этом случае сползания в язычество, как некогда со змеем?Вот я и спрашиваю, медный змей был создан, чтоб его почитали? Было ли какое-то змеепочитание, подобное иконопочитанию?Последний раз редактировалось Ir.ina; 25 February 2013, 12:24 PM.Комментарий
-
Православная икона - это изображение Славного Тела Господа (см. Флп 3.21),
то есть краеугольного камня, сделавшегося главою угла.
9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот,
Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф...(см. Зах 3:9)
Как известно, в Храме Зоровавеля не было ковчега завета, поэтому и написано:
7. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты равнина, и вынесет он краеугольный7222 רֹאשָׂה камень при шумных восклицаниях:
«благодать, благодать на нем!»(Зах 4:7)
16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17. ибо закон дан чрез Моисея;
благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.(Ин 1:16,17)
Слово 7222 רֹאשָׂה переводится как ГОЛОВА.
22. Камень, который отвергли строители, соделался главою7218 רֹאשׂ угла(Пс 117:22)
Слово 7218 רֹאשׂ переводится как ГОЛОВА.
Господь Иисус Христос искупил у Бога Отца подзаконных малых сих.
4. Искупитель наш Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев.(Ис 47:4)
13. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!
И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна
для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.(Ис 8:13,14)
Ибо сказано в Писании: вот,
Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и
верующий в Него не постыдится. (1Пет 2:6)
Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется,
а на кого он упадет, того раздавит. (Лк 20:18)
О седении одесную Отца: Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 25 February 2013, 02:04 PM.Комментарий
-
Медный змей не создан был для почитания, а имел определенное предназначение:Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
Комментарий