Православные признают баптистов за братьев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #46
    Сообщение от palatinus
    Сергей, я не вижу, чтобы все духовные в вашей церкви так же сокрушались о плотских, как Павел о галатах. Ваши духовные, а во многих случаях и "духовные" просто знают, что начни они перевоспитывать этих плотских, те либо вообще перестанут в церковь ходить, либо в "секты" уйдут, а это для многих "духовных" связано с финансовыми потерями. Всего у вас там хватает, и язычества и всего остального. Жаль только, что вы это честно признавать не любите. Вот если бы признавали, то и сокрушались. А навешать лапши на уши, вроде у нас все гладко, просто кто-то чего-то недопонимает, это, конечно, легче. Но уважения к вам это не вызывает.
    Да, признают. Почитайте того же Мещеринова, Кураева. Просто у вас подход, взять и поделить, а у нас более гибкий.
    Знаете, не в обиду будет сказано, но я тут одного "любителя" православия спросил, а вы можете придумать еще какую-то мотивацию действий православных священнослужителе кроме финансовой. Его хватило на две строчки, или даже на одну, типа, да у вас есть хорошие священники, которые не продались и дальше опять про деньги. Это наводит на грустные размышления.

    Комментарий

    • Тимофей-64
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 11282

      #47
      Сообщение от Renev
      А превращение из плотских христиан в духовных как происходит по вашему? Мгновенно? Апостол писал, дети мои для которых я снова в муках рождения, доколе не отобразиться в вас Христос. А сколько он сокрушался о своих чадах? О, несмысленные галаты, кто прельстил вас? Потому выбор не богатый или носим тяготы друг друга или посылаем всех подальше и создаем свою самую правильную и чистую церковь, потому в этой церкви опять появляется все то, что было в прежней и процесс деления начинается снова. А все потому, что от себя не убежишь, и копаться надо в первую очередь в себе самом, а не в других.
      Правильно!!
      А то иначе что же? Вышвырнуть Павлу всех свих плотских коринфян из церкви? Всех Галатийских христиан? Ведь все они на грани отпадения!
      А затем и всех адресатов Послания к Евреям.
      Тем другим и третьим в соответствующих посланиях выписан прямо-таки ПРЕДСМЕРТНЫЙ ДИАГНОЗ внутреннего состояния.
      Люди в воскресение не верят!
      От благодати отпали!
      А евреи из того послания вообще еле-еле!
      И что же всех гнать вон?!!

      - - - Добавлено - - -

      Вообще-то и Палатинус прав.
      В православной современной Церкви такого рода неустройств и язычества ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, нежели самокритики Кураева, Мещеринова, Ткачева, ЗАВАЛЕННЫХ самих под пластами критики.
      И действительно, нельзя представить так: хорошие духовники и полуязыческая паства. Отношения там сложнее. Увы.
      Но современная православная действительность - это одно.
      А православное наследие в ЦЕЛОМ - все же другое.
      Спаси, Боже, люди Твоя....

      Комментарий

      • Alex54
        Отключен

        • 08 October 2012
        • 2413

        #48
        Сообщение от Тимофей-64
        Правильно!!
        А то иначе что же? Вышвырнуть Павлу всех свих плотских коринфян из церкви? Всех Галатийских христиан? Ведь все они на грани отпадения!
        А затем и всех адресатов Послания к Евреям.
        Тем другим и третьим в соответствующих посланиях выписан прямо-таки ПРЕДСМЕРТНЫЙ ДИАГНОЗ внутреннего состояния.
        Люди в воскресение не верят!
        От благодати отпали!
        А евреи из того послания вообще еле-еле!
        И что же всех гнать вон?!!
        Тимофей, куда же делась эта терпимость через несколько веков?
        Сейчас вы готовы делать уступли язычникам, а раньше и братьев отлучали.

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #49
          Сообщение от Тимофей-64
          Вообще-то и Палатинус прав.
          Так этого ни кто и не отрицает. Отрицают саму постановку вопроса. У него знак равенства между православием и язычеством, а у нас временные искажения.
          В православной современной Церкви такого рода неустройств и язычества ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, нежели самокритики Кураева, Мещеринова, Ткачева, ЗАВАЛЕННЫХ самих под пластами критики.
          И действительно, нельзя представить так: хорошие духовники и полуязыческая паства. Отношения там сложнее. Увы.
          Даже очень сложные, может даже не разрешимые для людей. Это только со стороны кажется, что все просто, шашку наголо и вперед.
          Но современная православная действительность - это одно.
          А православное наследие в ЦЕЛОМ - все же другое.
          Вот про это ему и говорят.
          Последний раз редактировалось Renev; 08 December 2012, 06:17 AM.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62362

            #50
            Сообщение от Renev
            Так этого ни кто и не отрицает. Отрицают саму постановку вопроса. У него она знак равенства между православием и язычеством, а у нас временные искажения.
            Я бы сказал чуть иначе. Для оппонентов Православие - это некая богословская система мировоззрения, включающая в себя смесь христианства с язычеством. Но в том-то и дело, что Православие - это вообще не человеческое проявление и не система определенных догматов. Хотя Православие и проявляет себя в некой форме догматики, но не в догматики его суть. Не было б ересей, не было б и потребности в догматическом противостоянии тем ересям на уровне разума, а Православие и в этом случае было бы. Ибо Православие - это именно жизнь в Боге. От недопонимания этой сердцевины Православия и возникают эти недопонимания у инославных.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Евг.Вас.
              Отключен

              • 28 October 2009
              • 2050

              #51
              Сообщение от Певчий
              Я бы сказал чуть иначе. Для оппонентов Православие - это некая богословская система мировоззрения, включающая в себя смесь христианства с язычеством. Но в том-то и дело, что Православие - это вообще не человеческое проявление и не система определенных догматов. Хотя Православие и проявляет себя в некой форме догматики, но не в догматики его суть. Не было б ересей, не было б и потребности в догматическом противостоянии тем ересям на уровне разума, а Православие и в этом случае было бы. Ибо Православие - это именно жизнь в Боге. От недопонимания этой сердцевины Православия и возникают эти недопонимания у инославных.
              И Лютеранство и Баптизм тоже являются жизнью в Боге. Однако, Александр, жизнь, как «Деятельность общества и человека во всей совокупности ее проявлений, или в ее отдельных проявлениях, и ее внутреннее содержание» требует некоего свода правил, если угодно, регламентации этой самой жизни. И нужны они для того, что бы живущие с Богом могли видеть а таковые ли они на самом деле и корректировать, при необходимости, свою жизнь. А соответствуют ли эти «правила», «регламенты» православия Слову Того, с которым мы живем? А вот тут и кроются проблемы православия, о которых говорит ув. Palatinus.

              Комментарий

              • Игорь2
                Мы овцы одного стада.

                • 01 September 2011
                • 6476

                #52
                Сообщение от Евг.Вас.
                ....А вот тут и кроются проблемы православия, о которых говорит ув. Palatinus.
                Давайте будем честны и объективны братья перед Богом и своей совестью. Живу я на берегу большой реки Обь. Если нырнуть в ту реку, на глубине 50 см уже ничего не различишь. Мутно уж очень. Зато притоки у реки мелкие, но чистые, по берегам бьют родники с кристально чистой водой. Но везде одно и тоже и в притоках и самой реке - вода.
                Именно как на большую реку я смотрю на Православие. Начало чистое, родниковое. Но, вот река исполняет свое предназначение. Смывает в русле своем грязь. Скот заходит в реку, пьет воду, но испражняясь туда же. Человек, ради которого и река сотворена, активно сливает туда свои нечистоты.
                Если мы мы с вами не посмотрим на родники вливающие воду в эту реку, то представление о составе воды в реке у нас будет предвзятое, ошибочное, не верное. Тем не менее река делает свое дело, а вода возвращается на круги своя для того, что бы начать свой труд, доколе не придет Создатель всего и Спаситель наш Господь Бог наш Иисус Христос.
                Возможно мы сами того не осознавая, так же являемся неким притоком этой реки. Уже вполне сформировавшейся, но небольшой, речкой. Возможно, хотя и загрязненной и не такой мутной. И потому, что еще малое протяжение имеем, и не охватываем огромные площадя земли со всякими нечистотами...
                Вот мое наблюдение за 43 летнее пребывание в церкви. Чем больше община, тем больше она похожа внешне на православный приход. Ну абсолютно те же проблемы и в головах и душах. Большая текучесть людей. И расколы и скандалы и впадение в страшную ересь, все это имело и имеет место. Не хочу выворачивать грязное белье. Но поверьте, рассказал бы все, сколько бы душ ушло не понятно куда. Верно и то, что церковь 20-30 членов, безусловно очень мобильная на всякие отклонения в практике служения Господу. Но опять же, если пастырь верен. Знаю большие церкви Германии, Швейцарии и те же проблемы, по признанию братьев приезжающих к нам. А немцы, так прямо говорят, что нам бы уже следовало к ним ехать и проводить евангелизации вновь, ибо там уже почти некому. Прихожане (члены церквей тамошних) уже ни чем не отличаются от внешних.
                И так братья, следует все таки не на внешнее смотреть. За внешние негативные проявления не ругаться надо и брезгливо морщиться, а молиться и поститься надобно.
                Хотелось бы призвать вас братья, не судить так сурово прежде времени, с таким мальчишеским максимализмом. Просить мудрое сердце у Господа. Все мы братья и все больны и нуждаемся во Враче.
                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #53
                  Сообщение от Певчий
                  Я бы сказал чуть иначе. Для оппонентов Православие - это некая богословская система мировоззрения, включающая в себя смесь христианства с язычеством. Но в том-то и дело, что Православие - это вообще не человеческое проявление и не система определенных догматов. Хотя Православие и проявляет себя в некой форме догматики, но не в догматики его суть. Не было б ересей, не было б и потребности в догматическом противостоянии тем ересям на уровне разума, а Православие и в этом случае было бы. Ибо Православие - это именно жизнь в Боге. От недопонимания этой сердцевины Православия и возникают эти недопонимания у инославных.
                  Именно.
                  ......................А догматы это всего навсего - верстовые столбы- что бы не сбиться с дороги.

                  Сообщение от Игорь2
                  ................... Все мы братья и все больны и нуждаемся во Враче.
                  Как хорошо сказали!
                  Аминь.
                  А врач - в гостинице.
                  0.31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.Деян 10, 28.
                  10.32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
                  10.33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
                  10.34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
                  10.35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
                  10.36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
                  10.37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же

                  Человек, идущий из Иерусалима в Иерихон, есть никто иной, как наш праотец Адам, а в лице его и все человечество. Не устояв в добре, лишившись райского блаженства, Адам и Ева вынуждены были покинуть "Иерусалим небесный" (рай) и удалиться на землю, где их сейчас же встретили бедствия и всевозможные невзгоды.
                  Разбойники - это силы бесовские, которые позавидовали невинному состоянию человека и толкнули его на путь греха, лишив наших прародителей верности заповеди Божией (райской жизни).
                  Раны - это язвы греховные, обессиливающие нас.
                  Священник и левит, это закон, данный нам чрез Моисея и священство в лице Аарона, которые сами по себе не могли спасти человека.Милосердный Самарянин - Сам Господь Иисус Христос, Который для исцеления наших немощей, под видом масла и вина, дал нам новозаветный закон и благодать.
                  Гостиница - это Церковь Божия, где есть все необходимое для нашего лечения
                  Гостинник - это пастыри и учители церковные, которым Господь поручил заботу о пасомых.
                  Утренний выход самарянина - это явление Иисуса Христа после воскресения, и Его вознесение,
                  Два динария, данные гостиннику, - это Божественное Откровение, сохраняемое посредством Писания и Священного Предания.
                  Обещание самарянина на обратном пути зайти опять в гостиницу для окончательного расчета, есть указание на второе пришествие Иисуса Христа на землю, когда Он "воздаст каждому по делам его" (Матф. 16, 27).
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • Игорь2
                    Мы овцы одного стада.

                    • 01 September 2011
                    • 6476

                    #54
                    Сообщение от Виталич
                    А врач - в гостинице.

                    Человек, идущий из Иерусалима в Иерихон, есть никто иной, как наш праотец Адам, ....
                    ...А Магомет Его пророк!
                    Виталич, Вы случайно не из бывших? Уж очень Ваш стиль повторений чего то напоминает. (шутка)
                    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                    Комментарий

                    • Виталич
                      мирянин

                      • 19 March 2011
                      • 27409

                      #55
                      Сообщение от Игорь2
                      ...А Магомет Его пророк!
                      Виталич, Вы случайно не из бывших?
                      В смысле из старорежимных?
                      Уж очень Ваш стиль повторений чего то напоминает. (шутка)
                      Это меня мои соседи пятидесятники научили)
                      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                      ......чьё?

                      Комментарий

                      • palatinus
                        Deus semper maior

                        • 24 November 2007
                        • 2018

                        #56
                        Сообщение от Игорь2
                        И так братья, следует все таки не на внешнее смотреть. За внешние негативные проявления не ругаться надо и брезгливо морщиться, а молиться и поститься надобно.
                        Игорь, так ведь без исправления этого внешнего невозможна наша совместная проповедь миру! И это внешнее, к сожалению, - лишь вершина айсберга. За ним кроется и что-то нехорошее внутреннее (я далек от мысли, что все в ПЦ - плохо и неправильно, или, как здесь сказал обо мне Ренев, что я ставлю знак равенства между Православием и язычеством: я далек от этого; я верю, что мы можем свидетельствовать этому миру совместно с православными, и желал бы этого, но увы). Если православные признают нас, баптистов, за братьев, то как вы думаете, может у меня быть православных духовник, чтобы я при этом оставался баптистом? Или мне нужно сначала будет с отречением сказать, что мои братья и сестры - еретики? Можем ли мы совместно свидетельствовать миру, если православные священники будут бояться, как бы кто к баптистам не ушел? И если они будут пользоваться в отношениях с нами своими средневековыми понятиями, наподобие канонической территории: здесь моя епископская юрисдикция, и ты должен у меня спросить, что здесь можно делать в духовном плане, а что нельзя? Часто не то что бы проповедовать вместе - гедеоновские новые заветы раздавать нельзя без позволения местного православного иерарха! Один священник даже обрадовался тому, чтобы раздавать вместе такие НЗ: оказалось непростой, а сосланный в этот регион "меневец"! Узнали, что он с баптистами НЗ раздавал и оттуда выслали! Как вы думаете, об этом нужно говорить в добавок к молитве и посту?
                        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #57
                          Сообщение от palatinus
                          Игорь, так ведь без исправления этого внешнего невозможна наша совместная проповедь миру! И это внешнее, к сожалению, - лишь вершина айсберга. За ним кроется и что-то нехорошее внутреннее (я далек от мысли, что все в ПЦ - плохо и неправильно, или, как здесь сказал обо мне Ренев, что я ставлю знак равенства между Православием и язычеством: я далек от этого; я верю, что мы можем свидетельствовать этому миру совместно с православными, и желал бы этого, но увы). Если православные признают нас, баптистов, за братьев, то как вы думаете, может у меня быть православных духовник, чтобы я при этом оставался баптистом? Или мне нужно сначала будет с отречением сказать, что мои братья и сестры - еретики? Можем ли мы совместно свидетельствовать миру, если православные священники будут бояться, как бы кто к баптистам не ушел? И если они будут пользоваться в отношениях с нами своими средневековыми понятиями, наподобие канонической территории: здесь моя епископская юрисдикция, и ты должен у меня спросить, что здесь можно делать в духовном плане, а что нельзя? Часто не то что бы проповедовать вместе - гедеоновские новые заветы раздавать нельзя без позволения местного православного иерарха! Один священник даже обрадовался тому, чтобы раздавать вместе такие НЗ: оказалось непростой, а сосланный в этот регион "меневец"! Узнали, что он с баптистами НЗ раздавал и оттуда выслали! Как вы думаете, об этом нужно говорить в добавок к молитве и посту?
                          Я не думаю, что вы так думаете, это я малость передернул.

                          Комментарий

                          • palatinus
                            Deus semper maior

                            • 24 November 2007
                            • 2018

                            #58
                            Сообщение от Renev
                            Я не думаю, что вы так думаете, это я малость передернул.
                            Ясно......
                            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                            Комментарий

                            • Игорь2
                              Мы овцы одного стада.

                              • 01 September 2011
                              • 6476

                              #59
                              [QUOTE]
                              Сообщение от palatinus
                              Игорь, так ведь без исправления этого внешнего невозможна наша совместная проповедь миру! И это внешнее, к сожалению, - лишь вершина айсберга. За ним кроется и что-то нехорошее внутреннее
                              Церковь это живые души, нехорошее внутреннее зависит от совокупности этого не хорошего в нас. Я уже писал, что за свою долгую жизнь я подобное видел (еще с хрущевских времен) и в своих общинах. И только разглядев в этом "сосредоточии нехорошего" более ценное для себя, до сих пор являюсь баптистом.
                              (я далек от мысли, что все в ПЦ - плохо и неправильно, или, как здесь сказал обо мне Ренев, что я ставлю знак равенства между Православием и язычеством: я далек от этого; я верю, что мы можем свидетельствовать этому миру совместно с православными, и желал бы этого, но увы).
                              Вот и я далек от таких мыслей, но с Вашим "увы" согласен в некоторой мере. Хотя вот Тимофей64 пишет, что живут с баптистами прекрасно. Редко, но и я сам видел сотрудничество, моих старших братьев, с некоторыми православными, например, во времена хрущевских гонений. Это "контрабанда" библии и другой духовной литературы.
                              особенно Если православные признают нас, баптистов, за братьев, то как вы думаете, может у меня быть православных духовник, чтобы я при этом оставался баптистом? Или мне нужно сначала будет с отречением сказать, что мои братья и сестры - еретики?
                              Это меня беспокоит, но те не менее, есть надежда, что история еще не окончена. Опять же у некоторых наших "зудятся" руки перекрещивать при переходе из православия. И вот здесь необходим диалог. Пусть длинный и трудный, но это лучше войны между любящими, по сути своей, Господа нашего Иисуса Христа.
                              Можем ли мы совместно свидетельствовать миру, если православные священники будут бояться, как бы кто к баптистам не ушел?
                              Когда совместно трудимся с пятидесятниками, например, то у наших пасторов и у их пасторов мысли подобные есть. Даже с католиками, однажды кормили бомжей совместно и то такое случилось в реале. Закончился и труд совместный. Как видим, болезнь одна и та же.
                              И если они будут пользоваться в отношениях с нами своими средневековыми понятиями, наподобие канонической территории: здесь моя епископская юрисдикция, и ты должен у меня спросить, что здесь можно делать в духовном плане, а что нельзя? Часто не то что бы проповедовать вместе - гедеоновские новые заветы раздавать нельзя без позволения местного православного иерарха! Один священник даже обрадовался тому, чтобы раздавать вместе такие НЗ: оказалось непростой, а сосланный в этот регион "меневец"! Узнали, что он с баптистами НЗ раздавал и оттуда выслали!
                              Вот, а у нас в регионе положил конец подобному "безпределу" еще Алексий (Патриарх). И даже из лавок при храмах были изъяты наиболее грязные брошюрки против нас.
                              Как вы думаете, об этом нужно говорить в добавок к молитве и посту?
                              Молитва и пост. еще никогда не был лишним. А еще у меня есть богатая практика совместного труда по-горизонтали. Я в одной из тем писал об этом.
                              В конце концов, брат, Церковь это не "иереи наши". Простые из "низов" христиане мудрее всех "просвещенных" в академиях и семинариях.
                              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62362

                                #60
                                Сообщение от palatinus
                                так ведь без исправления этого внешнего невозможна наша совместная проповедь миру!
                                О какой совместной проповеди Вы говорите? Это утопический путь. Каждый должен спасать прежде всего себя самого, распиная свою плоть со страстями, а не ожидать пока кто-то другой начнет делать то же, чтобы потом совместно что-то делать. Мне видится, что часто верующие излишне навязчиво пытаются переделать других верующих под себя. Лично у меня нет желания переделывать инославных под свое видение Православия, так как я осознаю, что не мое это дело, а Божие. Меня больше волнует собственное оправославливание моего сердца. Ибо к единству веры приходят не через внешнее давление и убеждение, а только через внутреннее следование на зов Христов, Который Один только и может безболезненно приводить в то единство веры людей, верующих на сегодняшний день по разному. Оставьте эти попытки переделать православных под себя, а займитесь своим спасением. Предоставьте Богу Самому переделывать всякого как Ему угодно.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...