Братец, а зачем со словом "религия" так уж тужиться да пыжиться.
Пусть их себе, ругаются этим словом, оно в принципе не ключевое.
Ключевые у нас с ними понятия совпадают. Если Вы не стали бы их дразнить, всюду искать щелку в пальто, через которую куснуть, то увидите, что они с нами стоят на общей базе Вселенских соборов. Сами того порой не зная. (Ну кроме тех. кто в крик отрицают богословие вообще).
Вы считаете, что они оправославливанию не поддаются? Ну это Вы заметите только тогда, когда смените с ними тон. И не во всех, разумеется.
А я знаю, что поддаются. Сделать их православными на уровне церкви времен Златоуста - и усилий прилагать не надо. Из них многие самого Златоуста читают.
Каково православие времен Златоуста? Ни икон, ни алтарных перегородок, только литургия во всем богослужении, притом вслух полностью, длинные беседы о ПИСАНИИ, никаких молитв святым, только похвальные слова в память мучеников. Расчленения мощей еще не было.
Такое православие для них вполне приемлемо.
Особенно, если учесть, что Златоуст по антиохийской традиции никогда не говорил слова Богородица.
- - - Добавлено - - -
Дружище, это весь Ваш ответ? На всю ДВАЖДЫ рассказанную вам семантику?
Понятно.
Значит сказать нечего. Записываем Вам минус.
Пусть их себе, ругаются этим словом, оно в принципе не ключевое.
Ключевые у нас с ними понятия совпадают. Если Вы не стали бы их дразнить, всюду искать щелку в пальто, через которую куснуть, то увидите, что они с нами стоят на общей базе Вселенских соборов. Сами того порой не зная. (Ну кроме тех. кто в крик отрицают богословие вообще).
Вы считаете, что они оправославливанию не поддаются? Ну это Вы заметите только тогда, когда смените с ними тон. И не во всех, разумеется.
А я знаю, что поддаются. Сделать их православными на уровне церкви времен Златоуста - и усилий прилагать не надо. Из них многие самого Златоуста читают.
Каково православие времен Златоуста? Ни икон, ни алтарных перегородок, только литургия во всем богослужении, притом вслух полностью, длинные беседы о ПИСАНИИ, никаких молитв святым, только похвальные слова в память мучеников. Расчленения мощей еще не было.
Такое православие для них вполне приемлемо.
Особенно, если учесть, что Златоуст по антиохийской традиции никогда не говорил слова Богородица.
- - - Добавлено - - -
Дружище, это весь Ваш ответ? На всю ДВАЖДЫ рассказанную вам семантику?
Понятно.
Значит сказать нечего. Записываем Вам минус.
Комментарий