О вечном девстве Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • habar
    Ветеран

    • 20 September 2011
    • 3954

    #16
    после рождения Иисуса Мария жила обычной половой жизнью, у Иисуса было много братьев и сестер
    хватит бреда
    Различение Евангелия, изложенное в Занимательном различении3, показывает, что Иосиф умер вскоре после возвращения из Аравии.

    И записывать Ииуса, как сына Иосифа, Мария пошла со старшим сыном его от прежнего брака, так же имевшим имя Иосиф.

    Потому этот факт однозначно показывает, что братья и сёстры Иисуса - это сыновья и дочери Иосифа старшего - от прежнего брака.

    Мария же была освящена и телесно самим духом Святым, а потому была самодостаточна и без половой жизни, оставаясь имено приснодевой!
    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #17
      Не убедительно..


      *Ангел

      Комментарий

      • Крапива
        Нашедший

        • 08 January 2007
        • 1919

        #18
        Сообщение от adashev
        Зная крайне непримиримое отношение ранней Церкви гностицизму, трудно представить усвоение гностических идей.
        Согласен с вами относительно непримиримости. И то что трудно представить, но когда более начинаешь изучать то диву даешься сколько христиане переняли от гностиков. Например: первые стали запрещать браки также гностики а конкретнее Маркион.
        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #19
          Сообщение от Крапива
          Согласен с вами относительно непримиримости. И то что трудно представить, но когда более начинаешь изучать то диву даешься сколько христиане переняли от гностиков. Например: первые стали запрещать браки также гностики а конкретнее Маркион.
          И канон Св. Писания говорят он первый составил.

          Комментарий

          • Крапива
            Нашедший

            • 08 January 2007
            • 1919

            #20
            Сообщение от Renev
            И канон Св. Писания говорят он первый составил.
            Да и канон тоже, согласен.
            Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
            http://www.holytrinitychurch-ua.com/

            Комментарий

            • rewa
              Завсегдатай

              • 17 May 2012
              • 586

              #21
              Сообщение от Sewenstar
              adashev, я Писания знаю достаточно хорошо, но вот что то не встречал там "о вечном девстве Марии".
              Да и вообще как такое может быть ПОСЛЕ рождения ребенка?
              (не важно как Он зачат был, плоть то была обычная)
              Я Вас спрошу:

              1. Как христиане, апостолы в частности, узнали о Ее девстве, если уже тридцать, по-Вашему, она была "обычной женьщиною"?

              2. Где делся Иосиф после посещения Иерусалима через десть лет после Рождества?

              3. О чем это пророчество?

              "И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь Бог Израилев вошел ими, и они будут затворены" (Иез 44:2)

              4. Почему Мария ответила ангелу "как будет это, когда Я мужа не знаю?" (Лук 1:34) если вообще планировался обычный брачный союз? Она могла бы подумать, что "сейчас не знаю, но после, когда..., тогда исполнится сказанное ангелом...", но не такая мысль и не такой ответ были.

              ну и пятый, по моей гордости, обо мне.

              5. У меня 4-е брата, но у моих родителей только один сын, но они -- мои братья по крови. Как это может быть, если после меня сыновей у моих родителей не было?
              СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #22
                Сообщение от Крапива
                Да и канон тоже, согласен.
                Так что мы гностики?

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #23
                  Сообщение от Крапива
                  О вечном девстве Марии

                  Обсуждение работы Иеронима Стридонтского "О вечном девстве Марии"

                  Кто что думает?
                  Бред,так как и голубые свою любовь защищают,говоря,что их такими Бог создал.Не ведая О НЁМ НИЧЕГО.(имхо)

                  Комментарий

                  • Sewenstar
                    Свидетель Логоса Истины

                    • 30 April 2008
                    • 10395

                    #24
                    Сообщение от rewa
                    Я Вас спрошу:
                    1. Как христиане, апостолы в частности, узнали о Ее девстве, если уже тридцать, по-Вашему, она была "обычной женьщиною"?
                    А по-вашему они ее в гинекологию водили?
                    Как узнали - из ее(или еще чьи-то) слов, что зачала от Духа. Этого достсточно чтобы быть девой на момент рождения Христа.


                    2. Где делся Иосиф после посещения Иерусалима через десть лет после Рождества?
                    Не сказано где...
                    Какое это имеет отношение к рассматривамому вопросу?
                    3. О чем это пророчество?

                    "И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь Бог Израилев вошел ими, и они будут затворены" (Иез 44:2)
                    Ну уж явно не о том о чем Вы подумали, так как читаем далее:
                    3 Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет.

                    Кто сядет В НИХ? Какой хлеб будет есть? И как выйдет тем же путем, если по - Вашему интерпретировать этот стих?
                    4. Почему Мария ответила ангелу "как будет это, когда Я мужа не знаю?" (Лук 1:34) если вообще планировался обычный брачный союз? Она могла бы подумать, что "сейчас не знаю, но после, когда..., тогда исполнится сказанное ангелом...", но не такая мысль и не такой ответ были.
                    А у евреев до свадебной процессии, кахбэ не принято это было...

                    ну и пятый, по моей гордости, обо мне.

                    5. У меня 4-е брата, но у моих родителей только один сын, но они -- мои братья по крови. Как это может быть, если после меня сыновей у моих родителей не было?
                    Это как вариант... но не док-во.
                    А вот Писание говорит. что Иосив не знал Марию ПОКА она не родила Христа... я в этом явный намек усматриваю.


                    *Ангел

                    Комментарий

                    • Крапива
                      Нашедший

                      • 08 January 2007
                      • 1919

                      #25
                      Сообщение от Renev
                      Так что мы гностики?
                      Мне немного непонятны ваши доводы. Гностики не придумывали такое понятие как "канон" он был придуман намного раньше их. Я имею в виду сам принцип. Далее у нас как раз Канон не гностический, правда не знаю за ваш. Мы придерживаемся Афанасьевского Канона. Так что потрудитесь объяснить свое гностическое соответствие.
                      Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                      http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                      Комментарий

                      • Renev
                        Я ужасен :(.

                        • 10 January 2010
                        • 11946

                        #26
                        Сообщение от Sewenstar
                        Это как вариант... но не док-во.
                        А вот Писание говорит. что Иосив не знал Марию ПОКА она не родила Христа... я в этом явный намек усматриваю.
                        А там нет намека:
                        ---
                        То есть, никогда не совокуплялся с Нею: ибо слово дондеже означает здесь не то, будто только до рождества не знал Ее, а потом познал, но то, что совершенно никогда не познавал Ее. Писание часто так выражается. Так сказано: не возвратися вран в ковчег, дондеже изсяче вода от земли (Быт. 8, 6): но он не возвращаются и после сего. Еще, Господь сказал: с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). А после скончания разве не будет? Тогда тем паче будет с нами бесконечно. Так и здесь под словами - дондеже роди - разумей: не знал ее ни прежде, ни после рождения, подобно как и Господь будет с нами не только до скончания, но и, тем более, по скончании века. Да и как Иосиф прикоснулся бы к Пресвятой, когда совершенно знал ее неизреченное рождение?
                        ---

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Крапива
                        Мне немного непонятны ваши доводы. Гностики не придумывали такое понятие как "канон" он был придуман намного раньше их. Я имею в виду сам принцип. Далее у нас как раз Канон не гностический, правда не знаю за ваш. Мы придерживаемся Афанасьевского Канона. Так что потрудитесь объяснить свое гностическое соответствие.
                        Свое или наше? Мы взяли принцип, составление книг Св. Писания в определенном составе. Может был канон до него, а может его составили уже после в противовес Маркиону мы не знаем.

                        Комментарий

                        • Sewenstar
                          Свидетель Логоса Истины

                          • 30 April 2008
                          • 10395

                          #27
                          Сообщение от Renev
                          А там нет намека:
                          ---
                          То есть, никогда не совокуплялся с Нею: ибо слово дондеже означает здесь не то, будто только до рождества не знал Ее, а потом познал, но то, что совершенно никогда не познавал Ее. Писание часто так выражается. Так сказано: не возвратися вран в ковчег, дондеже изсяче вода от земли (Быт. 8, 6): но он не возвращаются и после сего. Еще, Господь сказал: с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). А после скончания разве не будет? Тогда тем паче будет с нами бесконечно. Так и здесь под словами - дондеже роди - разумей: не знал ее ни прежде, ни после рождения, подобно как и Господь будет с нами не только до скончания, но и, тем более, по скончании века. Да и как Иосиф прикоснулся бы к Пресвятой, когда совершенно знал ее неизреченное рождение?
                          ---
                          Там стоит слово:
                          §vw, корневая форма §vw
                          CONJ: Союз

                          Номер Стронга: 2193
                          пока, пока не, до тех пор пока, доколе, покуда.


                          А то что Вы привели - это уже "измышления на тему"..

                          Слово "родила" заканчивает действие союза §vw, со всеми вытекающими...

                          В Матф 28:20 срок определятсе "скончанием века" То есть ЭОНА. А это слово означает:

                          Номер Стронга: 165
                          1. век (жизнь человека, поколение), эпоха, эра;
                          2. вечность, неопределенно долгий период времени;
                          3. мир, вселенная;
                          4. мирская система, обычай (этого мира), сей век;

                          Что говорит о любом промежутке времени действия союза §vw.

                          Так что то что Вы привели - это подгонка под своё восприятие Писания.


                          *Ангел

                          Комментарий

                          • Крапива
                            Нашедший

                            • 08 January 2007
                            • 1919

                            #28
                            Сообщение от Renev
                            Свое или наше? Мы взяли принцип, составление книг Св. Писания в определенном составе. Может был канон до него, а может его составили уже после в противовес Маркиону мы не знаем.
                            Да не брали мы принцып от гностиков, принцип понятия "канон" был еще до гностиков. Например Ямнийский Канон Ветхого Завета был создан еще тогда когда Маркион еще не родился.
                            Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                            http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #29
                              Сообщение от Sewenstar
                              Там стоит слово:
                              §vw, корневая форма §vw
                              CONJ: Союз

                              Номер Стронга: 2193
                              пока, пока не, до тех пор пока, доколе, покуда.


                              А то что Вы привели - это уже "измышления на тему"..
                              Даже если и так, то чем ваше измышление лучше измышления блж. Феофилакта или свт. Иоанна Златоуста? Тем более, что там приведены места из Писания подтверждающие данную точку зрения.

                              Комментарий

                              • Sewenstar
                                Свидетель Логоса Истины

                                • 30 April 2008
                                • 10395

                                #30
                                Я тоже (выше в правке) привел места Писания и показал различие. Быт 8 6 - сразу откинув, ибо там язык не тот...


                                *Ангел

                                Комментарий

                                Обработка...