соблюдает ли церковь постановления апостольские?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #121
    Сообщение от Мак_
    Единичное исключение и именно он написал эти слова, т.к. знал, что важно для епископа.
    Эти слова относятся ко всем служителям: епископам. пресвитерам и диаконам. Действительно ли неженатый Павел, считавший девство выше брака, запрещал рукополагать неженатых служителей? Как это согласуется в его же словами:
    "А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене...Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения" (1Кор.7:32-35).
    Разве не священнослужители, в первую очередь призваны "непрестанно служить Богу"? Кто будет служить лучше, по мысли апостола Павла, женатый или неженатый? Поэтому я и говорю, что Павел лишь ограничивает количество браков для священнослужителей, допуская только один, а не делая его обязательным условием рукоположения.
    Православный христианин

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #122
      Сообщение от adashev
      Эти слова относятся ко всем служителям: епископам. пресвитерам и диаконам.
      Совершенно верно. Ко всем служителям.
      Действительно ли неженатый Павел, считавший девство выше брака, запрещал рукополагать неженатых служителей?
      Действительно: 1 Тим,3:2; Тит,1:6)
      Как это согласуется в его же словами:
      "А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене...Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения" (1Кор.7:32-35).
      Относится как личное мнение, которое не имеет значение и не обязательно, к закону Божьему, который имеет значение и обязателен.
      Кто будет служить лучше, по мысли апостола Павла, женатый или неженатый?
      Женатый.
      Поэтому и предписано: епископ должен быть одной жены муж.

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #123
        Сообщение от Йицхак
        Действительно: 1 Тим,3:2; Тит,1:6)
        Простите, но полемизировать можно только с человеком, который хотя бы прислушивается к доводам оппонента и логически обосновывает свою позицию, а не медитирует вырванными с кровью из контекста цитатами.

        Сообщение от Йицхак
        Относится как личное мнение, которое не имеет значение и не обязательно, к закону Божьему, который имеет значение и обязателен.
        Что относится? Какое личное мнение и какой закон Божий?

        Сообщение от Йицхак
        Женатый.
        Это уже, простите, слепота. Специально для вас слова апостола Павла:
        "А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене...Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения" (1Кор.7:32-35).
        Православный христианин

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #124
          Сообщение от adashev
          Что относится? Какое личное мнение и какой закон Божий?
          Я вполне написал - что: личное мнение Павла к законую Божьему.
          Личное мнение Павла обязательным не является, закон Божий обязательным является.
          Это уже, простите, слепота. Специально для вас слова апостола Павла:
          "А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене...Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения" (1Кор.7:32-35).
          Улыбнулся.
          А я хочу быть богатым и здоровым. И еще жить лет триста.
          Но не судьба.
          Бо будет не как я хочу, а как предписано Богом.
          Всё тоже самое у Павла.

          Комментарий

          • adashev
            Ветеран

            • 09 November 2011
            • 10596

            #125
            Сообщение от Йицхак
            Я вполне написал - что: личное мнение Павла к законую Божьему.
            Личное мнение Павла обязательным не является, закон Божий обязательным является.
            А где там закон Божий. Это всё слова Павла.

            Сообщение от Йицхак
            Улыбнулся.
            А я хочу быть богатым и здоровым. И еще жить лет триста.
            Но не судьба.
            Бо будет не как я хочу, а как предписано Богом.
            Всё тоже самое у Павла.
            Павел прямо говорит о том, что безбрачие более способствует делу служения Богу, чем брак. Но он ничего никому не запрещает. У вас другое мнение?
            Православный христианин

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #126
              Сообщение от adashev
              А где там закон Божий. Это всё слова Павла.
              Ошибаетесь дважды.
              Вот закон Божий: И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; (Быт.2:18)
              А вот личное мнение Павла: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
              А вот предписание Павла в силу закона Божия: Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа (1 Кор,7:2), епископ должен быть... одной жены муж (1 Тим,3:2).
              И это уже не личное мнение, а закон.
              Павел прямо говорит о том, что безбрачие более способствует делу служения Богу, чем брак. Но он ничего никому не запрещает. У вас другое мнение?
              Мы уже обсудили это вот тут#122

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #127
                Сообщение от Йицхак
                Ошибаетесь дважды.
                Вот закон Божий: И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; (Быт.2:18)
                Это-то каким боком приплели? А Христос, А Иоанн Предтеча, а сам Павел? Они нарушители закона Божия?

                Сообщение от Йицхак
                А вот личное мнение Павла: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
                А вот предписание Павла в силу закона Божия: Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа (1 Кор,7:2), епископ должен быть... одной жены муж (1 Тим,3:2).
                А почему дальше не процитировали?
                "Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я" (1Кор.7:6-8).
                Павел никого не заставляет жениться или жить в девстве, но предпочитает его браку:
                Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. (1Кор.7:35)


                Сообщение от Йицхак
                И это уже не личное мнение, а закон.Мы уже обсудили это вот тут#122
                Так по вашему, Павел для служения Богу предпочитает брак или безбрачие?
                Последний раз редактировалось adashev; 14 July 2012, 10:26 AM.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Мак_
                  Ветеран

                  • 22 May 2010
                  • 2286

                  #128
                  Сообщение от adashev
                  Эти слова относятся ко всем служителям: епископам. пресвитерам и диаконам. Действительно ли неженатый Павел, считавший девство выше брака, запрещал рукополагать неженатых служителей? Как это согласуется в его же словами:
                  "А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене...Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения" (1Кор.7:32-35).
                  Разве не священнослужители, в первую очередь призваны "непрестанно служить Богу"? Кто будет служить лучше, по мысли апостола Павла, женатый или неженатый? Поэтому я и говорю, что Павел лишь ограничивает количество браков для священнослужителей, допуская только один, а не делая его обязательным условием рукоположения.
                  Можно много рассуждать, но епископу предъявляются конкретные, особые требования.
                  Предписано ли Епископу быть женатому по велению ап. Павла?
                  ДА или НЕТ?
                  Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                  " Не отвергаю благодати Божией; а если
                  декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                  " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                  1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #129
                    Сообщение от Мак_
                    Можно много рассуждать, но епископу предъявляются конкретные, особые требования.
                    Такие же, что и пресвитеру и диакону.

                    Сообщение от Мак_
                    Предписано ли Епископу быть женатому по велению ап. Павла?
                    ДА или НЕТ?
                    Моё мнение таково: Павел допускает поставления в епископы женатого первым браком человека.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Мак_
                      Ветеран

                      • 22 May 2010
                      • 2286

                      #130
                      Сообщение от adashev
                      Такие же, что и пресвитеру и диакону.


                      Сообщение от adashev
                      Моё мнение таково: Павел допускает поставления в епископы женатого первым браком человека.
                      Ваше мнение понятно, а что говорит конкретно в данном вопросе (касательно Епископа) Писание? Допускает или предписывает?
                      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                      " Не отвергаю благодати Божией; а если
                      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #131
                        Сообщение от Мак_
                        Ваше мнение понятно, а что говорит конкретно в данном вопросе (касательно Епископа) Писание? Допускает или предписывает?
                        Сам текст предполагает оба понимания. А если взять общий контекст писаний Павла, то получается следующее.
                        Павел явно предпочитает безбрачие браку, не предписывая в этом вопросе того или другого:
                        А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. (1Кор.7:1).
                        Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (1Кор.7:7)
                        Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8).
                        Чуть выше Павел говорит:
                        Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. (1Кор.7:2)
                        Йицхак кажется увидел здесь предписание, но сам Павел считает явно иначе:
                        Впрочем это сказано мною как позволение (в переводе с греч. уступчивость, снисходительность) а не как повеление. (1Кор.7:6)
                        И уже многократно цитированный мной отрывок:
                        А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (1Кор.7:32,33)
                        Из всего этого, по-моему нельзя сделать вывод. что Павел где-то настаивает именно на обязательности брака, особенно для тех, кто призван заботиться о Господнем. Если бы это писал кто-то другой, можно было бы это допустить, но не в случае Павла.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • свящ. Евгений Л
                          РПЦ

                          • 03 November 2006
                          • 9070

                          #132
                          Вопрос к оппонентам ПЦ:
                          Возможна ли постановка на посты, соответствующие епископу, в ваших общинах человека безбрачного?
                          Очень желательно с примерами.
                          Или такого "пошлют далеко".
                          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #133
                            Может быть причина в отсутствии у вас харизмы на эту тему - дара Духа Святого, от Которого подаются силы к такому образу жизни?
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • Мак_
                              Ветеран

                              • 22 May 2010
                              • 2286

                              #134
                              Сообщение от adashev
                              Сам текст предполагает оба понимания. А если взять общий контекст писаний Павла, то получается следующее.

                              Павел явно предпочитает безбрачие браку, не предписывая в этом вопросе того или другого:
                              А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. (1Кор.7:1).
                              Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (1Кор.7:7)
                              Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8).
                              Чуть выше Павел говорит:
                              Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. (1Кор.7:2)
                              Йицхак кажется увидел здесь предписание, но сам Павел считает явно иначе:
                              Впрочем это сказано мною как позволение (в переводе с греч. уступчивость, снисходительность) а не как повеление. (1Кор.7:6)
                              И уже многократно цитированный мной отрывок:
                              А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (1Кор.7:32,33)
                              Из всего этого, по-моему нельзя сделать вывод. что Павел где-то настаивает именно на обязательности брака, особенно для тех, кто призван заботиться о Господнем. Если бы это писал кто-то другой, можно было бы это допустить, но не в случае Павла.
                              Требования для епископа, чтоб был женат, а вот как исключение, но не правило - может и не быть женат.
                              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                              " Не отвергаю благодати Божией; а если
                              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #135
                                Сообщение от Мак_
                                Требования для епископа, чтоб был женат, а вот как исключение, но не правило - может и не быть женат.
                                Требование заключается в том, чтобы был женат не более одного раза. В противном случае, куда проще было бы написать "епископ должен быть женатым". В остальном согласен.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...