Об апологетике православия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алеx N
    Ветеран

    • 28 December 2009
    • 4878

    #61
    Сообщение от habar
    Молитва святым=просьба о молитве.Это и есть отсутствие различения.
    А чем молитва отличается от просьбы. Какая к примеру разница между

    Лк 9.38 умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня:
    и
    Флп 4.2 Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе


    Сообщение от habar
    Обращаясь же молитвой ко святым, их делают этим сотоварищами у Бога, т.е. - многобожие. В православии потому обращения к святым называются тропарями, в которых просят святого молить Бога о нас.
    Быть со товарищем у Бога значит стать Богом? Но разве не святых ли своих Он называл друзьями.
    Иак 2,23 И исполнилось слово Писания: <веровал Авраам Богу,и это вменилось ему в праведность,и он наречен другом Божиим>.

    А потом надо быть более объективным. К примеру Преподобному Пафнутию, игумену Боровскому | Молитвослов

    Но тебе молитвенника к Нему благоприятна предлагаем и молим: испроси нам у благости Eго дары благопотрeбныя и спаситeльныя душам нашим: веру правую, во благочестии крепкое стояние,

    И затем попросту обращение к святому и называется молитвой

    Молитва святому

    И сравните эти молитвы и
    1Фес 5.25 Братия! молитесь о нас.
    2Фес 3.1 Итак молитесь за нас, братия,


    Разница есть?

    Комментарий

    • Slavic Baptist
      Ветеран

      • 29 June 2011
      • 2085

      #62
      Сообщение от habar
      Slavic Baptist -Кто молится Марии и "святым" вызывая дух умерших? Ясно кто.

      Это всё последствия ереси триединства, как отсутствие различения.

      Необходимо различать молитву, - что только Богу одному и обращение к святым о ходатайстве перед Богом, но помня, что никакое ходатайство не заменит личную молитву и помогает только Бог.

      Кроме того, обращаться к Богу наиболее эффективно через иконы, изображающие Христа, Троицу и Божью матерь (в Боге родившей или Слово Бога родшей, а не бога родщей) и именно в храме.

      Все иконы, как некие окна в Царство Божие и почитания святых - это лишь помощь в обращении к Богу одному.
      Но помощь эффективная и необходимая.
      Также и в Коране (22:32) святые называются "отмеченными для Аллаха" и почитают их "от богобоязненности сердец. Вам в них польза до указанного срока, а потом место их у древнего дома" в день великого хаджа.
      Т.о., даже Коран ясно говорит о пользе почитания святых!

      Нынешний же обряд мусульманства в своём искажении не допускает любые изображения,
      а потому вместе с сектанством они поклоняются по сути воздуху, как невидимому идолу.
      Сорри, но это не соответствует Писанию, где выложена воля Бога. .........Далее- Бог вообще-то Триединый Бог: Отец, Сын и Дух Святой- об этом как раз таки Слово Бога популярно говорит. Чтобы познать волю Бога в Слове Его, нужно рождение свыше. Без этого всё будет напрасно. Ибо приходящий к Богу должен веровать, что Бог даст Духа Святого просящим у Него (конечно я исключаю вопли 50-ников) Это даётся просто и без упрёков, безо всяких конвульсий, но внутри человека меняется его сущность. Только это даёт Бог повинующимся Ему- гордым Бог противится, а смирённым даёт благодать. Для этого нужно прийдти к Богу на Его условиях, описанных в Слове Его. Пример тому блудный сын в Луки 15. Блаженны нищие духом, ибо их есть (они увидят) Царствие Божие. Нужно обновление ума. Ум-это дом, где наш дух обитает (поэтому, когда у человека отмирает мозг, то можно уже его как овощь не держать). Там поселяется Бог Духом Святым при рождении свыше, и Бог даёт свидетельство внутри нас, что мы дети Его. Нужно там поставить трон для Христа. Иначе человек не увидит волю Бога в Его слове. Он будет утверждать свои постулаты, рознящиеся с контекстом Слова Бога, которое есть манифестация Его. И ещё, можете коран сразу выкинуть. Эта книжонка, которую дал дьявол, ибо он пришёл украсть, убить и погубить.
      Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

      Комментарий

      • Slavic Baptist
        Ветеран

        • 29 June 2011
        • 2085

        #63
        Сообщение от adashev
        Молитва святым=просьба о молитве. Это никакой не оккультизм. Мы просим живых у Бога молиться за нас, так же как и вы просите чужих молитв. И это не является добавлением ко Христу кого бы то ни было. А к христологии так вообще отношения ни малейшего не имеет.
        Это ваше объяснение называется tempering по английски. Т.е. если к примеру есть сложный механизм, а я возьму там запчасть поверну в другую сторону, и затем при включении весь механизм рассыпется. Ибо всё взаимосвязано, и не подлежит малейшему изменению.
        Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

        Комментарий

        • Slavic Baptist
          Ветеран

          • 29 June 2011
          • 2085

          #64
          А потом надо быть более объективным. К примеру Преподобному Пафнутию, игумену Боровскому | Молитвослов
          Но тебе молитвенника к Нему благоприятна предлагаем и молим: испроси нам у благости Eго дары благопотрeбныя и спаситeльныя душам нашим: веру правую, во благочестии крепкое стояние,
          Так говорят эти люди, но не Бог в слове Своём. Саул уже попросил Самуила. Нет ни одной заповеди или примера в Слове Бога, чтобы через умерших вопрошать. Это грех. А объяснения-отмазки мне напоминают как СИ юлят с Библией. Можно быть искренним, но и искренно заблуждаться.
          Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

          Комментарий

          • Алеx N
            Ветеран

            • 28 December 2009
            • 4878

            #65
            Сообщение от Slavic Baptist
            Нет ни одной заповеди или примера в Слове Бога, чтобы через умерших вопрошать. Это грех.
            Тот кто ожил во Христе не умирает уже априори

            Комментарий

            • Slavic Baptist
              Ветеран

              • 29 June 2011
              • 2085

              #66
              Сообщение от Алеx N
              Тот кто ожил во Христе не умирает уже априори
              Нет такого. Люди умершие живы для Бога, амы пребываем в другом мире и измерении. Написано УМЕРШИЕ ВО ХРИСТЕ , БЛАЖЕННЫ УМЕРАЮЩИЕ В ГОСПОДЕ. Телесную смерть ещё никто не отменял, и разговаривать с духами умерших тоже никто не разрешал.
              Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #67
                Сообщение от Slavic Baptist
                Так говорят эти люди, но не Бог в слове Своём. Саул уже попросил Самуила. Нет ни одной заповеди или примера в Слове Бога, чтобы через умерших вопрошать. Это грех. А объяснения-отмазки мне напоминают как СИ юлят с Библией. Можно быть искренним, но и искренно заблуждаться.
                Не смешивайте ВЗ и НЗ, как это делают упомянутые вами СИ. В ВЗ смерть вела в ад, в НЗ она стала путём к Богу.
                Православные обращаются к святым, потому что:
                1. они видят и знают то, что происходит на земле
                2. Могут обращаться к Богу.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Алеx N
                  Ветеран

                  • 28 December 2009
                  • 4878

                  #68
                  Сообщение от Slavic Baptist
                  Нет такого.
                  Вы серьезно?

                  Ин 11.26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.


                  Сообщение от Slavic Baptist
                  Люди умершие живы для Бога, амы пребываем в другом мире и измерении.
                  Во Христе все соеденены как члены во единое тело Его, которые и находятся между собою во взаимном общении в Духе Святом.

                  Рим 14.8 и потому, живем ли или умираем, -- всегда Господни
                  Евр 12.22
                  Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго.......

                  Сообщение от Slavic Baptist
                  Написано УМЕРШИЕ ВО ХРИСТЕ , БЛАЖЕННЫ УМЕРАЮЩИЕ В ГОСПОДЕ. Телесную смерть ещё никто не отменял, и разговаривать с духами умерших тоже никто не разрешал.
                  Не думал я что тело главная часть человека, а то я все о душе, да о душе.

                  А с мертвыми никто не раговаривает, ибо как с мертвецом можно вообще говорить, но другое дело с живыми.

                  Комментарий

                  • habar
                    Ветеран

                    • 20 September 2011
                    • 3954

                    #69
                    babay Считаете, что черти не имеют ассоциативного мышления?
                    Во всех принципиальных вопросах, брат, необходимо обращаться к Писанию.
                    Хотя для христианина пока и не привычно звучит слово Коран, но он составляет с Библией Писание целиком.

                    Так вот, в Коране (2:33) сказано, что Господь научил Адама всем именам, т.е. - дал способность различения или определения вещей.

                    "А потом предложил их ангелам", т.е. предложил дать им определения вещей. Они же ответили, что "мы знаем только то, чему Ты нас научил".
                    Это значит, что только человек имеет способность к самостоятельному научению, что тоже можно называть различением.

                    Ассоциативное мышление и зачатки самонаучения есть и у животных, что видно на примере опытов с приматами. Но все эти направления поверхностны, поскольку нацелены лишь на удовлетворение животных начал. Иными словами - это не творчество, которое присуще только человеку и Самому Богу. Потому человеку и надо быть в постоянной благодарности перед Создателем, восхваляя Его и не придавая Ему соучастников и сотоварищей.

                    В 1Кор.12:10. Как считаете, может это то, о чем мы говорим?

                    Слова Господа во Христе, что "сила Моя совершается в немощи" - это, конечно, также один из принципов различения.
                    Известно, что все чудеса совершались, когда вместо отчаяния именно на фоне полного бессилия в этом мире приходила полнейшая уверенность в святой воле Божьей во Христе.
                    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                    Комментарий

                    • babay
                      Слава Богу!!!

                      • 13 February 2009
                      • 11961

                      #70
                      Сообщение от habar
                      Во всех принципиальных вопросах, брат, необходимо обращаться к Писанию.
                      И где Вы в нем чертей нашли?
                      Хотя для христианина пока и не привычно звучит слово Коран, но он составляет с Библией Писание целиком.
                      Да что Вы?... Нет, обе книжки можно положить рядом, и даже сильно прижать друг к другу... Ну и что? Суть то каждой нескоко разная.
                      Так вот, в Коране (2:33) сказано, что Господь научил Адама всем именам, т.е. - дал способность различения или определения вещей.

                      "А потом предложил их ангелам", т.е. предложил дать им определения вещей. Они же ответили, что "мы знаем только то, чему Ты нас научил".
                      Это значит, что только человек имеет способность к самостоятельному научению, что тоже можно называть различением.
                      Мне очень неудобно, но предлагаю Вам засунуть Коран... на полку - тема не про ислам. И Вы не различаете, что есть различение так же, как не различаете, что тема об апологетике православия, а не ислама.))
                      Ассоциативное мышление и зачатки самонаучения есть и у животных, что видно на примере опытов с приматами. Но все эти направления поверхностны, поскольку нацелены лишь на удовлетворение животных начал. Иными словами - это не творчество, которое присуще только человеку и Самому Богу. Потому человеку и надо быть в постоянной благодарности перед Создателем, восхваляя Его и не придавая Ему соучастников и сотоварищей.
                      Павлова на Вас нет, прохфэссор.))
                      Слова Господа во Христе, что "сила Моя совершается в немощи" - это, конечно, также один из принципов различения.
                      И часто Вам "Господь во Христе и в немощи является"?))
                      Известно, что все чудеса совершались, когда вместо отчаяния именно на фоне полного бессилия в этом мире приходила полнейшая уверенность в святой воле Божьей во Христе.
                      А в Кане Галилейской? Там на фоне пьянства произошло.))
                      Благословений.
                      ...не было лести в устах Его.
                      У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                      Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                      Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                      ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                      http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                      Комментарий

                      • habar
                        Ветеран

                        • 20 September 2011
                        • 3954

                        #71
                        Алеx N И затем попросту обращение к святому и называется молитвой

                        К религии, как к матери всех наук, нельзя обращаться "попросту".

                        Вы же не будете попросту обращаться к Патриарху. Вы различаете, как обратиться к Владыке и приходскому батюшке.

                        Так как можно не различать обращение к Самому Богу и обращение к святому?
                        Нонсенс.

                        Молитва - это обращение к Богу, называя молитвой и обращение к святым, мы их делаем богами. Это элементарно.

                        Друзья же у Бога - это и есть друзья, но не сотоварищи. В религии, как нигде нужно различение, а не абы как.
                        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                        Комментарий

                        • habar
                          Ветеран

                          • 20 September 2011
                          • 3954

                          #72
                          Slavic Baptist Далее- Бог вообще-то Триединый Бог: Отец, Сын и Дух Святой- об этом как раз таки Слово Бога популярно говорит.

                          Это искажение! Ещё Моисей говорил, что слушай Израиль, Господь, Бог ваш - един есть.

                          И Христос говорил, что идите и научите все народы, крестя их во имя (одно имя Бога одного и единого) - Отца и Сына и Святого духа.
                          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #73
                            Алеx N А с мертвыми никто не раговаривает, ибо как с мертвецом можно вообще говорить, но другое дело с живыми.

                            Об чём говорить - У Бога все живы.

                            Обращаясь к святым, обращаются через них к Богу живому, а не истукану.

                            Святые - это блаженные сердцем, которые Бога узрели.

                            Но вот обращаться только к святым по тем или иным проблемам - это уже многобожие.

                            Обращаются через них только к Богу одному, Которому не нужны посредники. На то Он и Бог.

                            Обращение к святому лишь помогает тому, чтобы Бог взглянул на нас.

                            Будьте православными, а не православными язычниками!
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • habar
                              Ветеран

                              • 20 September 2011
                              • 3954

                              #74
                              babay Мне очень неудобно, но предлагаю Вам засунуть Коран... на полку - тема не про ислам. И Вы не различаете, что есть различение так же, как не различаете, что тема об апологетике православия, а не ислама.))

                              Коран и Библия - для всех людей, составляя Писание целиком, независимо от людских вероисповеданий.

                              Потому Коран имеет такое же отношение к обряду ислама, как и к обряду православия.
                              И это надо различать, а потому уже и говорить о различении.
                              babay А в Кане Галилейской? Там на фоне пьянства произошло.))

                              Вам, уважаемый, закусывать надо!
                              Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #75
                                Сообщение от habar
                                Писание не говорит об этом

                                Это, как и некий троичный бог - следствие религиозной безграмотности даже у читающих Библию и в среде богословов.

                                А это - следствие отсутствия различения. Но поскольку оно не умышленно, то и не взыскивается. А вот когда оно уже сообщено, то это другой ответ.

                                Но так или иначе, истинная вера в Бога познаётся по внутреннему устремлению ко Христу, а не только по внешнему различению.
                                Брат ты пойми каждый Православный Христианин исповедует Символ Веры. Там все четко сказано и понято.

                                Комментарий

                                Обработка...