Игумен РПЦ МП Петр: "Я категорически никому не рекомендую идти сегодня в монастырь"
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Вот смотрите, я сформулировал для вас вопрос. И никто из вас не стал отвечать. Вы пустились обсуждать и хулить меня, вместо того, чтобы в духе кротости отвечать по сути. Это признак того, что нет с вами Духа мудрости и ведения. Но вы как те, кто гнал и хулил Христа и Его учеников. Эмоции в вас говорят против вас, что кровь ваша бурлит, а плоть не на древе...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для меня ваш вопрос сформулирован не верно, отсюда рождается взаимонепонимание. Не "должен" или "не должен, а "может" или "не может" предупреждать. Мой ответ, может не предупреждать.
Любящее сердце непринужденно над собой отдает свое тело в пользу второй половине. Если любви не имеет, тогда конечно - только через крест, принуждая себя, но все равно отдает свое тело второй половины. И так пока любви не примет от Господа. Когда же познает любовь Его, не будет более себя насиловать, а легко, в любви выполнить свой супружеский долг. Тяжело здесь тем, кто нахватался различных ересей от гностиков, где гнушаются люди даже Богот данным даром Адаму и Еве - сексуальному влечению. По моим наблюдениям среди православных есть такая партия, с идентичным отношением к сексу. Они имеют внутреннюю установку, что это никак не дар Божий Адаму и Еве, а следствие некой патологии греха. Нечто потобное читал и у некоторых отцов Церкви. С таким поврежденным разумом люди действительно могут гнушаться сексом и считать его чем-то непристойным и греховным даже в законном браке. У таких людей могут быть те проблемы.
Вы смешиваете разные вещи. Если бы Кронштадтский написал о себе, что несколько раз просил Бога исцелить его желудок или еще нечто, а Бог ему на то ответил: "Довольно с тебя благодати Моей, ибо сила Моя в немощи человеческой вершится", - тогда бы я это понял и ни слова не сказал против Кронштадтского. Но здесь иная ситуация. Толстой позиционируется адептами РПЦ как страшный еретик, обольщающий людей. И здесь уже молиться вслух о его кончине до оговоренного срока - это притязать на поступок Илии, заколовшего служителей Ваала. Такие моления на публику не делаются, если нет свидетельства свыше на угодность такой публичной молитвы.
- - - Добавлено - - -
Не бывает ни каких частей церкви, каждый приход, каждое собрание это полнота Церкви Христовой. Мы веруем во единую Церковь, без деления на части.Комментарий
-
Если Кронштадтский не был рабом Божьим, водимым Духом Святым, то с какой стати признавать за авторитет его методику по обману девчонок? Вы не последовательны. Если признаете, что Бог далеко не на все отвечает верующим, то с какой стати верить, что Кронштадтский от Духа научен был девчонку обмануть?
- - - Добавлено - - -
Апостол пишет о людях, которые ранее были частью поместного собрания:
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:19)
Согласно Вашей теории, эти люди были причастны к полноте Церкви Христовой. Но это не так. Иоанн утверждает, что они "не были наши". О чем это говорит? О том, что в поместные церковные собрания приходят разные люди, как причастники Духа Святого т Тела Его, так и плотские, еще "не наши". Их впустили в поместное собрание для того, чтобы спасти, если не всех, то хотя бы некоторых...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бред. Поместное собрание - это лишь поместное собрание.
Апостол пишет о людях, которые ранее были частью поместного собрания:
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:19)
Согласно Вашей теории, эти люди были причастны к полноте Церкви Христовой. Но это не так. Иоанн утверждает, что они "не были наши". О чем это говорит? О том, что в поместные церковные собрания приходят разные люди, как причастники Духа Святого т Тела Его, так и плотские, еще "не наши". Их впустили в поместное собрание для того, чтобы спасти, если не всех, то хотя бы некоторых...
Мы никуда не выходили...Комментарий
-
Сам Господь сказал, что на одном поле будут расти до жатвы плевелы и колосья. Потому глупо называть то поле - Церковью. Нет, Церковь - это только колосья. Отсюда и открывается, что Тело Христово не имеет никакого отношения ни к какой земной религиозной организации. Хотя при этом члены Церкви могут входить в различные религиозные организации.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Именно так и думал великий русский писатель-богохульник граф Толстой Л.Н.
Тоже хотел быть учителем Церкви
Был кумиром миллионов,поэтому с него спесь и сбили
Если вы станете кумиром миллионов,то и вас ждёт подобная участь
А пока вы не кумир-можете писать всё,что хотите...Последний раз редактировалось Злюкен Собакен; 12 September 2017, 10:55 PM.Комментарий
-
Сам Господь сказал, что на одном поле будут расти до жатвы плевелы и колосья. Потому глупо называть то поле - Церковью. Нет, Церковь - это только колосья. Отсюда и открывается, что Тело Христово не имеет никакого отношения ни к какой земной религиозной организации. Хотя при этом члены Церкви могут входить в различные религиозные организации.
Сайт временно недоступен
Церковь есть богочеловеческий организм. Будучи телом Христовым, она соединяет в себе два естества божеское и человеческое с присущими им действованиями и волениями. Церковь связана с миром по своей человеческой, тварной природе. Однако она взаимодействует с ним не как сугубо земной организм, но во всей своей таинственной полноте. Именно богочеловеческая природа Церкви делает возможным благодатное преображение и очищение мира, совершающееся в истории в творческом соработничестве, «синергии» членов и Главы церковного тела.
---
Мы можем показать свою церковь в этом мире от самих апостолов.Комментарий
-
муж: Дорогая ты не права!
жена: Я не права, значит я лгу. если я лгу,
значит я брешу. если я брешу, значит я собака. Мама он меня сукой
назвал!!!
Нет ни какой лжи и тайн, есть два человека, которые соединяются в таинстве, как они потом там будут жить это не наше дело. Если один хочет одного, а другой другого то они договариваются.
---
Отец, который видел в дочери наследницу и продолжательницу рода, против воли Мелании в 14 лет выдал её замуж за знатного юношу Апиниана. С самого начала совместной жизни святая умоляла супруга жить с ней в непорочности. Но под давлением родителей он настоял на рождении двух детей для продолжения рода. Девочка умерла через несколько лет после родов, а мальчик умер сразу после родов. Мелания заболевает, и, видя её страдания, Апиниан даёт обет целомудрия в случае её выздоровления. Мелания выздоравливает, и Апиниан исполняет обет, к великому сожалению Публиколы. Однако спустя несколько лет, на смертном одре, он просит у неё прощения за препятствия в целомудрии, просит молиться за него и оставляет ей в наследство все свои владения.
----
Зато все четко, жена не властна над своим телом, да и родителей надо слушать, а все равно не правильно.
Вам пора уже "подчистить" Новый Завет, удалив оттуда Первое послание к коринфянам.
Молитва во Святом Духе - это не одно и тоже, что мечты сердца верующего человека. Да, не на все молитвы верующих людей отвечает Бог. То, что не во Святом Духе озвучено, остается обычно без ответа. Именно сей факт подтверждает, что тот же Кроншталтский был обычный верующий человек, но не раю Божий. Раб Божий не молится о том, что Богу не угодно. Раб пребывает во Христе, почему и имеет ум Его. А просто верующий - еще плотской. Он не имеет ведения, за что можно молиться, а за что нельзя.
Если Кронштадтский не был рабом Божьим, водимым Духом Святым, то с какой стати признавать за авторитет его методику по обману девчонок? Вы не последовательны. Если признаете, что Бог далеко не на все отвечает верующим, то с какой стати верить, что Кронштадтский от Духа научен был девчонку обмануть?
Бред. Поместное собрание - это лишь поместное собрание.
Апостол пишет о людях, которые ранее были частью поместного собрания:
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:19)
Согласно Вашей теории, эти люди были причастны к полноте Церкви Христовой. Но это не так. Иоанн утверждает, что они "не были наши". О чем это говорит? О том, что в поместные церковные собрания приходят разные люди, как причастники Духа Святого т Тела Его, так и плотские, еще "не наши". Их впустили в поместное собрание для того, чтобы спасти, если не всех, то хотя бы некоторых...
Церковное право, Раздел 21, Глава 1 читать, скачать - протоиерей Владислав Цыпин
«Поместная Церковь, писал он, не является только частью Кафолической Вселенской Церкви, но ее полным выявлением. Всецелым неуменьшенным выявлением в определенном месте. Она является Кафолической Церковью в известном месте, тождественною с Вселенскою Кафолическою Церковью, которая существует только в ее поместных выявлениях, но в то же время (и здесь мы встречаемся с богословской антиномией) она не тождественна с Вселенской Церковью, отлична от нее. Троическая аналогия может помочь нам несколько проникнуть в этот экклезиологический парадокс. И мы можем пользоваться такими аналогиями, поскольку жизнь Церкви является отражением Троической Божественной Жизни, но мы должны это делать с осторожностью, помня то важное различие, что Божественная Жизнь троична, в то время как поместных Церквей не три, но много. Мы можем сказать таким образом, что как Божественные Лица Отец, Сын и Дух Святой не являются частями Пресвятой Троицы, но в каждом из Них все Божество полностью выявлено, так что каждое Божественное Лицо является истинным Богом, мы не можем однако сказать, что каждое лицо есть Пресвятая Троица или тождественна Ей. Подобным образом полнота Кафолической Церкви выявлена в каждой поместной Церкви, которые не являются «частями» Вселенской, но не могут однако, быть просто отождествлены с ней»Комментарий
-
Церковь есть богочеловеческий организм. Будучи телом Христовым, она соединяет в себе два естества божеское и человеческое с присущими им действованиями и волениями. Церковь связана с миром по своей человеческой, тварной природе. Однако она взаимодействует с ним не как сугубо земной организм, но во всей своей таинственной полноте. Именно богочеловеческая природа Церкви делает возможным благодатное преображение и очищение мира, совершающееся в истории в творческом соработничестве, «синергии» членов и Главы церковного тела.
---
Мы можем показать свою церковь в этом мире от самих апостолов.
Бог Едом византийско-римский тюкает по башке, порой выдирает почти с корнем, топя в крови... А им все случившееся не проклятие, а типа ''любовь" и"попущение"..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Поместное собрание - это лишь поместное собрание.
Апостол пишет о людях, которые ранее были частью поместного собрания:
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:19)
Согласно Вашей теории, эти люди были причастны к полноте Церкви Христовой. Но это не так. Иоанн утверждает, что они "не были наши". О чем это говорит? О том, что в поместные церковные собрания приходят разные люди, как причастники Духа Святого т Тела Его, так и плотские, еще "не наши". Их впустили в поместное собрание для того, чтобы спасти, если не всех, то хотя бы некоторых...
2.То,о
чём пишет Иоанн,это он говорит об отступниках,о случайных людях,попавших в Церковь.Комментарий
-
Яна, как Вы не поймете, что человек здесь показывает свой личный опыт совпадающий с опытом Церкви. У Вас его нет вот Вам и кажется, что все кругом врут... Мы можем тоже сказать так же и о Вас и Вашей писанине.Комментарий
-
Вы в самом деле имеете право утверждать нечто подобное обо мне, типа у меня нет реального опыта общения с такими как он или вы...
Была бы у него хоть вера с горчичное зерно, то он был бы как апостол...
У меня есть глаза и уши, и я могу отличить апостольское, пророческое, слово от византийской схоластики (запутывании в словах).
А так я вижу привычное вековое языческое бла-бла-бла...
К тому же ему за это самое блa-бла-бла деньги платят..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Саша вы пишите ересь.
Сайт временно недоступен
Церковь есть богочеловеческий организм. Будучи телом Христовым, она соединяет в себе два естества божеское и человеческое с присущими им действованиями и волениями. Церковь связана с миром по своей человеческой, тварной природе. Однако она взаимодействует с ним не как сугубо земной организм, но во всей своей таинственной полноте. Именно богочеловеческая природа Церкви делает возможным благодатное преображение и очищение мира, совершающееся в истории в творческом соработничестве, «синергии» членов и Главы церковного тела.
---
Мы можем показать свою церковь в этом мире от самих апостолов.
Вопрос и синергии никак не противоречит тому, о чем я написал. Вы не вникаете в то, о чем я пишу. Вы просто спорите.
Ну и про басни непрерывности вашего учения. Я резану вам под корень. Дайте мне ссылку на первоисточник о события времён крещение Киевской Руси. Меня интересует, каким это образом после крещения Руси был принят арианский символ веры. У вас должны быть по многим епархиям того времени сохраниться хоть какие-то летописи о тех событиях. Подчеркну, меня интересуют фантазии "историков", состоящих на службе кесаря. Меня интересуют истоки. Что-то вроде Повести Временных Лет. У вас таких должно быть море, если вы так ревностно следите за традицией преемства веры. Дескать, списки всех рукоположенных у вас сохранились (во что я не верю), а вот летописей нет. Расскажите мне по какой причине переосвящали Десятинную церковь в Киеве, которую строил равноапостольный Владимир?
У вас в веках истории существуют огромнейшие пробелы, где отсутствует должная информационная база, а вы при этом кичливо бьете себя в грудь и талдычите всем про преемство веры, которое якобы никогда не прерывалось. Вы очень легко верите в человеческие предания и мифы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий