Игумен РПЦ МП Петр: "Я категорически никому не рекомендую идти сегодня в монастырь"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Злюкен Собакен
    Участник

    • 23 August 2017
    • 417

    #646
    Сообщение от Яна 2013
    Собакен, т.е. Вы через призму своей скверны и блевантина , на который все время возвращаетесь, судите о Божьем творении?
    Именно так!Как пёс смердящий всех сужу по себе,окаянному!

    Очнень рад и признателен вам,что вы,как никто другой,сразу поняли всю мою подноготную...

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #647
      Сообщение от Злюкен Собакен
      Именно так!Как пёс смердящий всех сужу по себе,окаянному!...
      Что же вы так Благой вестью пренебрегаете...
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62363

        #648
        Сообщение от Alexinna
        Кроме
        Вас все догадались:-)Выводы несложно сделать по поводу того,как работает ваш думающий аппарат.
        Кто это все? Адепты РПЦ? Вами движет общая солидарность против людей, обличающих неправду вашей земной религиозной организации. Кстати, фарисеи точно также вели себя. Их объединяла общая неприязнь сперва ко Христу, а потом и к ученикам Его. Они верили, что следуют Иудаизму, тогда как на деле их старцы создали к тому времени лже-иудаизм. Так и вы. Гордо бьете себя в грудь что вы типа христиане, а по сути вы уже давно не христиане. Увы, но этому язычеству вас научили ваши старцы. Они сперва сами отступили от истины и чистоты Евангелия, а потом и последователей своих совратили.
        Вот смотрите, я сформулировал для вас вопрос. И никто из вас не стал отвечать. Вы пустились обсуждать и хулить меня, вместо того, чтобы в духе кротости отвечать по сути. Это признак того, что нет с вами Духа мудрости и ведения. Но вы как те, кто гнал и хулил Христа и Его учеников. Эмоции в вас говорят против вас, что кровь ваша бурлит, а плоть не на древе...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #649
          Сообщение от Певчий
          А где простой прямой ответ га вопрос?
          Для меня ваш вопрос сформулирован не верно, отсюда рождается взаимонепонимание. Не "должен" или "не должен, а "может" или "не может" предупреждать. Мой ответ, может не предупреждать.
          Любящее сердце непринужденно над собой отдает свое тело в пользу второй половине. Если любви не имеет, тогда конечно - только через крест, принуждая себя, но все равно отдает свое тело второй половины. И так пока любви не примет от Господа. Когда же познает любовь Его, не будет более себя насиловать, а легко, в любви выполнить свой супружеский долг. Тяжело здесь тем, кто нахватался различных ересей от гностиков, где гнушаются люди даже Богот данным даром Адаму и Еве - сексуальному влечению. По моим наблюдениям среди православных есть такая партия, с идентичным отношением к сексу. Они имеют внутреннюю установку, что это никак не дар Божий Адаму и Еве, а следствие некой патологии греха. Нечто потобное читал и у некоторых отцов Церкви. С таким поврежденным разумом люди действительно могут гнушаться сексом и считать его чем-то непристойным и греховным даже в законном браке. У таких людей могут быть те проблемы.
          Ни кто им не гнушается, переверните все наоборот. По вашему выходит, что можно принуждать с насилием к исполнению супружеского долга, типа должен и все тут, но при этом призывать к сохранению девства нельзя.

          Вы смешиваете разные вещи. Если бы Кронштадтский написал о себе, что несколько раз просил Бога исцелить его желудок или еще нечто, а Бог ему на то ответил: "Довольно с тебя благодати Моей, ибо сила Моя в немощи человеческой вершится", - тогда бы я это понял и ни слова не сказал против Кронштадтского. Но здесь иная ситуация. Толстой позиционируется адептами РПЦ как страшный еретик, обольщающий людей. И здесь уже молиться вслух о его кончине до оговоренного срока - это притязать на поступок Илии, заколовшего служителей Ваала. Такие моления на публику не делаются, если нет свидетельства свыше на угодность такой публичной молитвы.
          А он и есть еретик обольстивший кучу людей. Прежде чем Илия заколол жрецов прошло три года. Молитва это именно прошение и не факт, что Господь исполнит именно так как ты просишь. Мы просим в надежде. И не все Господь исполняет, даже у святых.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Певчий
          Поместная церковь РПЦ - это не Церковь Христа. Хотя и в РПЦ есть те, кто является частью Тела Христова. А РПЦ может и согрешать и учить неправде. Верующий должен более Христа слушать, недели поместные собрания.
          Не бывает ни каких частей церкви, каждый приход, каждое собрание это полнота Церкви Христовой. Мы веруем во единую Церковь, без деления на части.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62363

            #650
            Сообщение от Renev
            Для меня ваш вопрос сформулирован не верно, отсюда рождается взаимонепонимание. Не "должен" или "не должен, а "может" или "не может" предупреждать. Мой ответ, может не предупреждать.
            Это суть одно. Вы одобряете браки начинающие с лжи и таен. Отныне буду на Вас ссылаться, когда будет заходить речь о том, можно ли обманывать в браке.
            Сообщение от Renev
            Ни кто им не гнушается, переверните все наоборот. По вашему выходит, что можно принуждать с насилием к исполнению супружеского долга, типа должен и все тут, но при этом призывать к сохранению девства нельзя.
            Вам пора уже "подчистить" Новый Завет, удалив оттуда Первое послание к коринфянам.
            Сообщение от Renev
            А он и есть еретик обольстивший кучу людей. Прежде чем Илия заколол жрецов прошло три года. Молитва это именно прошение и не факт, что Господь исполнит именно так как ты просишь. Мы просим в надежде. И не все Господь исполняет, даже у святых.
            Молитва во Святом Духе - это не одно и тоже, что мечты сердца верующего человека. Да, не на все молитвы верующих людей отвечает Бог. То, что не во Святом Духе озвучено, остается обычно без ответа. Именно сей факт подтверждает, что тот же Кроншталтский был обычный верующий человек, но не раю Божий. Раб Божий не молится о том, что Богу не угодно. Раб пребывает во Христе, почему и имеет ум Его. А просто верующий - еще плотской. Он не имеет ведения, за что можно молиться, а за что нельзя.
            Если Кронштадтский не был рабом Божьим, водимым Духом Святым, то с какой стати признавать за авторитет его методику по обману девчонок? Вы не последовательны. Если признаете, что Бог далеко не на все отвечает верующим, то с какой стати верить, что Кронштадтский от Духа научен был девчонку обмануть?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Renev
            Не бывает ни каких частей церкви, каждый приход, каждое собрание это полнота Церкви Христовой. Мы веруем во единую Церковь, без деления на части.
            Бред. Поместное собрание - это лишь поместное собрание.
            Апостол пишет о людях, которые ранее были частью поместного собрания:
            Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
            (1Иоан.2:19)


            Согласно Вашей теории, эти люди были причастны к полноте Церкви Христовой. Но это не так. Иоанн утверждает, что они "не были наши". О чем это говорит? О том, что в поместные церковные собрания приходят разные люди, как причастники Духа Святого т Тела Его, так и плотские, еще "не наши". Их впустили в поместное собрание для того, чтобы спасти, если не всех, то хотя бы некоторых...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Злюкен Собакен
              Участник

              • 23 August 2017
              • 417

              #651
              Сообщение от Певчий

              Бред. Поместное собрание - это лишь поместное собрание.
              Апостол пишет о людях, которые ранее были частью поместного собрания:
              Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
              (1Иоан.2:19)


              Согласно Вашей теории, эти люди были причастны к полноте Церкви Христовой. Но это не так. Иоанн утверждает, что они "не были наши". О чем это говорит? О том, что в поместные церковные собрания приходят разные люди, как причастники Духа Святого т Тела Его, так и плотские, еще "не наши". Их впустили в поместное собрание для того, чтобы спасти, если не всех, то хотя бы некоторых...
              Здесь про сектантов и раскольников




              Мы никуда не выходили...

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62363

                #652
                Сам Господь сказал, что на одном поле будут расти до жатвы плевелы и колосья. Потому глупо называть то поле - Церковью. Нет, Церковь - это только колосья. Отсюда и открывается, что Тело Христово не имеет никакого отношения ни к какой земной религиозной организации. Хотя при этом члены Церкви могут входить в различные религиозные организации.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Злюкен Собакен
                  Участник

                  • 23 August 2017
                  • 417

                  #653
                  Сообщение от Певчий
                  Тело Христово не имеет никакого отношения ни к какой земной религиозной организации. Хотя при этом члены Церкви могут входить в различные религиозные организации.
                  Вот-вот.
                  Именно так и думал великий русский писатель-богохульник граф Толстой Л.Н.
                  Тоже хотел быть учителем Церкви
                  Был кумиром миллионов,поэтому с него спесь и сбили
                  Если вы станете кумиром миллионов,то и вас ждёт подобная участь

                  А пока вы не кумир-можете писать всё,что хотите...
                  Последний раз редактировалось Злюкен Собакен; 12 September 2017, 10:55 PM.

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #654
                    Сообщение от Певчий
                    Сам Господь сказал, что на одном поле будут расти до жатвы плевелы и колосья. Потому глупо называть то поле - Церковью. Нет, Церковь - это только колосья. Отсюда и открывается, что Тело Христово не имеет никакого отношения ни к какой земной религиозной организации. Хотя при этом члены Церкви могут входить в различные религиозные организации.
                    Саша вы пишите ересь.
                    Сайт временно недоступен
                    Церковь есть богочеловеческий организм. Будучи телом Христовым, она соединяет в себе два естества божеское и человеческое с присущими им действованиями и волениями. Церковь связана с миром по своей человеческой, тварной природе. Однако она взаимодействует с ним не как сугубо земной организм, но во всей своей таинственной полноте. Именно богочеловеческая природа Церкви делает возможным благодатное преображение и очищение мира, совершающееся в истории в творческом соработничестве, «синергии» членов и Главы церковного тела.
                    ---
                    Мы можем показать свою церковь в этом мире от самих апостолов.

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #655
                      Сообщение от Певчий
                      Это суть одно. Вы одобряете браки начинающие с лжи и таен. Отныне буду на Вас ссылаться, когда будет заходить речь о том, можно ли обманывать в браке.
                      Обычный ваш финт, начали с одного, потом назвали это по другому, а затем приписали это уже кому-то. напоминает анекдот:
                      муж: Дорогая ты не права!
                      жена: Я не права, значит я лгу. если я лгу,
                      значит я брешу. если я брешу, значит я собака. Мама он меня сукой
                      назвал!!!
                      Нет ни какой лжи и тайн, есть два человека, которые соединяются в таинстве, как они потом там будут жить это не наше дело. Если один хочет одного, а другой другого то они договариваются.
                      ---
                      Отец, который видел в дочери наследницу и продолжательницу рода, против воли Мелании в 14 лет выдал её замуж за знатного юношу Апиниана. С самого начала совместной жизни святая умоляла супруга жить с ней в непорочности. Но под давлением родителей он настоял на рождении двух детей для продолжения рода. Девочка умерла через несколько лет после родов, а мальчик умер сразу после родов. Мелания заболевает, и, видя её страдания, Апиниан даёт обет целомудрия в случае её выздоровления. Мелания выздоравливает, и Апиниан исполняет обет, к великому сожалению Публиколы. Однако спустя несколько лет, на смертном одре, он просит у неё прощения за препятствия в целомудрии, просит молиться за него и оставляет ей в наследство все свои владения.
                      ----
                      Зато все четко, жена не властна над своим телом, да и родителей надо слушать, а все равно не правильно.
                      Вам пора уже "подчистить" Новый Завет, удалив оттуда Первое послание к коринфянам.
                      Или убрать слова Христа о оставление жен и т.д.
                      Молитва во Святом Духе - это не одно и тоже, что мечты сердца верующего человека. Да, не на все молитвы верующих людей отвечает Бог. То, что не во Святом Духе озвучено, остается обычно без ответа. Именно сей факт подтверждает, что тот же Кроншталтский был обычный верующий человек, но не раю Божий. Раб Божий не молится о том, что Богу не угодно. Раб пребывает во Христе, почему и имеет ум Его. А просто верующий - еще плотской. Он не имеет ведения, за что можно молиться, а за что нельзя.
                      Если Кронштадтский не был рабом Божьим, водимым Духом Святым, то с какой стати признавать за авторитет его методику по обману девчонок? Вы не последовательны. Если признаете, что Бог далеко не на все отвечает верующим, то с какой стати верить, что Кронштадтский от Духа научен был девчонку обмануть?
                      Саша, а апостол Павел тоже тогда не в Духе Святом молился? Ну, что вы подводите-то не пойми что и к чему? Потом вы же абстрагировались от правед. Иоанна, тогда причем тут он? Я вам привел уже примеры из предания Церковь с точно такими же случаями и ни кто не осуждал этих людей и не обвинял. Потому не последовательны как раз вы.


                      Бред. Поместное собрание - это лишь поместное собрание.
                      Апостол пишет о людях, которые ранее были частью поместного собрания:
                      Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
                      (1Иоан.2:19)
                      Это просто вам так хочется и все тут.
                      Согласно Вашей теории, эти люди были причастны к полноте Церкви Христовой. Но это не так. Иоанн утверждает, что они "не были наши". О чем это говорит? О том, что в поместные церковные собрания приходят разные люди, как причастники Духа Святого т Тела Его, так и плотские, еще "не наши". Их впустили в поместное собрание для того, чтобы спасти, если не всех, то хотя бы некоторых...
                      Моя теория была изложена выше, а анекдоте про собаку. Вот вы опять в том же русле. Это не моя теория, это слова Символа Веры, "Верую...во единую...церковь", это учение Церкви.
                      Церковное право, Раздел 21, Глава 1 читать, скачать - протоиерей Владислав Цыпин
                      «Поместная Церковь, писал он, не является только частью Кафолической Вселенской Церкви, но ее полным выявлением. Всецелым неуменьшенным выявлением в определенном месте. Она является Кафолической Церковью в известном месте, тождественною с Вселенскою Кафолическою Церковью, которая существует только в ее поместных выявлениях, но в то же время (и здесь мы встречаемся с богословской антиномией) она не тождественна с Вселенской Церковью, отлична от нее. Троическая аналогия может помочь нам несколько проникнуть в этот экклезиологический парадокс. И мы можем пользоваться такими аналогиями, поскольку жизнь Церкви является отражением Троической Божественной Жизни, но мы должны это делать с осторожностью, помня то важное различие, что Божественная Жизнь троична, в то время как поместных Церквей не три, но много. Мы можем сказать таким образом, что как Божественные Лица Отец, Сын и Дух Святой не являются частями Пресвятой Троицы, но в каждом из Них все Божество полностью выявлено, так что каждое Божественное Лицо является истинным Богом, мы не можем однако сказать, что каждое лицо есть Пресвятая Троица или тождественна Ей. Подобным образом полнота Кафолической Церкви выявлена в каждой поместной Церкви, которые не являются «частями» Вселенской, но не могут однако, быть просто отождествлены с ней»

                      Комментарий

                      • Яна 2013
                        Ветеран

                        • 04 May 2016
                        • 6929

                        #656
                        Сообщение от Renev
                        Церковь есть богочеловеческий организм. Будучи телом Христовым, она соединяет в себе два естества божеское и человеческое с присущими им действованиями и волениями. Церковь связана с миром по своей человеческой, тварной природе. Однако она взаимодействует с ним не как сугубо земной организм, но во всей своей таинственной полноте. Именно богочеловеческая природа Церкви делает возможным благодатное преображение и очищение мира, совершающееся в истории в творческом соработничестве, «синергии» членов и Главы церковного тела.
                        ---
                        Мы можем показать свою церковь в этом мире от самих апостолов.
                        Как же людям привычно лгать... Витиевато, замысловато, самонадеянно...
                        Бог Едом византийско-римский тюкает по башке, порой выдирает почти с корнем, топя в крови... А им все случившееся не проклятие, а типа ''любовь" и"попущение"...
                        "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #657
                          Сообщение от Певчий
                          Поместное собрание - это лишь поместное собрание.
                          Апостол пишет о людях, которые ранее были частью поместного собрания:
                          Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
                          (1Иоан.2:19)


                          Согласно Вашей теории, эти люди были причастны к полноте Церкви Христовой. Но это не так. Иоанн утверждает, что они "не были наши". О чем это говорит? О том, что в поместные церковные собрания приходят разные люди, как причастники Духа Святого т Тела Его, так и плотские, еще "не наши". Их впустили в поместное собрание для того, чтобы спасти, если не всех, то хотя бы некоторых...
                          1.Поместное собрание(местечковое)- это только у вас,пятидесятников,я же Вам постоянно объясняю(но для Вас,увы,не доходит),что РПЦ это часть Вселенской Церкви.
                          2.То,о
                          чём пишет Иоанн,это он говорит об отступниках,о случайных людях,попавших в Церковь.

                          Комментарий

                          • Брянский волк
                            Ветеран

                            • 07 November 2016
                            • 9996

                            #658
                            Сообщение от Яна 2013
                            Как же людям привычно лгать... Витиевато, замысловато, самонадеянно...
                            Бог Едом византийско-римский тюкает по башке, порой выдирает почти с корнем, топя в крови... А им все случившееся не проклятие, а типа ''любовь" и"попущение"...
                            Яна, как Вы не поймете, что человек здесь показывает свой личный опыт совпадающий с опытом Церкви. У Вас его нет вот Вам и кажется, что все кругом врут... Мы можем тоже сказать так же и о Вас и Вашей писанине.

                            Комментарий

                            • Яна 2013
                              Ветеран

                              • 04 May 2016
                              • 6929

                              #659
                              Сообщение от Брянский волк
                              Яна, как Вы не поймете, что человек здесь показывает свой личный опыт совпадающий с опытом Церкви. У Вас его нет вот Вам и кажется, что все кругом врут... Мы можем тоже сказать так же и о Вас и Вашей писанине.
                              Он не показывает опыт, он типа "теоретизирует".

                              Вы в самом деле имеете право утверждать нечто подобное обо мне, типа у меня нет реального опыта общения с такими как он или вы...

                              Была бы у него хоть вера с горчичное зерно, то он был бы как апостол...

                              У меня есть глаза и уши, и я могу отличить апостольское, пророческое, слово от византийской схоластики (запутывании в словах).

                              А так я вижу привычное вековое языческое бла-бла-бла...

                              К тому же ему за это самое блa-бла-бла деньги платят...
                              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62363

                                #660
                                Сообщение от Renev
                                Саша вы пишите ересь.
                                Сайт временно недоступен
                                Церковь есть богочеловеческий организм. Будучи телом Христовым, она соединяет в себе два естества божеское и человеческое с присущими им действованиями и волениями. Церковь связана с миром по своей человеческой, тварной природе. Однако она взаимодействует с ним не как сугубо земной организм, но во всей своей таинственной полноте. Именно богочеловеческая природа Церкви делает возможным благодатное преображение и очищение мира, совершающееся в истории в творческом соработничестве, «синергии» членов и Главы церковного тела.
                                ---
                                Мы можем показать свою церковь в этом мире от самих апостолов.
                                Сережа, если бы это написал какой-то Вася, Петя или Гриша, слезая с пятой или десятой жены, я бы это понял как естественное. Но когда это пишет человек, наученный в духовной семинарии такому, то мне становится понятным бедственное положение современной РПЦ. Если учителя не в состоянии слушать, то как они смогут помочь ученикам своим слушать?
                                Вопрос и синергии никак не противоречит тому, о чем я написал. Вы не вникаете в то, о чем я пишу. Вы просто спорите.
                                Ну и про басни непрерывности вашего учения. Я резану вам под корень. Дайте мне ссылку на первоисточник о события времён крещение Киевской Руси. Меня интересует, каким это образом после крещения Руси был принят арианский символ веры. У вас должны быть по многим епархиям того времени сохраниться хоть какие-то летописи о тех событиях. Подчеркну, меня интересуют фантазии "историков", состоящих на службе кесаря. Меня интересуют истоки. Что-то вроде Повести Временных Лет. У вас таких должно быть море, если вы так ревностно следите за традицией преемства веры. Дескать, списки всех рукоположенных у вас сохранились (во что я не верю), а вот летописей нет. Расскажите мне по какой причине переосвящали Десятинную церковь в Киеве, которую строил равноапостольный Владимир?
                                У вас в веках истории существуют огромнейшие пробелы, где отсутствует должная информационная база, а вы при этом кичливо бьете себя в грудь и талдычите всем про преемство веры, которое якобы никогда не прерывалось. Вы очень легко верите в человеческие предания и мифы.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...