Игумен РПЦ МП Петр: "Я категорически никому не рекомендую идти сегодня в монастырь"
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
А ну да, забыл совсем... Я вот тут книгу сейчас читаю одну, там про империю, которой вот уже порядка четырех тысяч лет заправляет один и тот же человек. Его даже несколько раз убивали, а он спустя 3 года после смерти снова появляется и правит дальше... Правда там дело в будущем происходит, так вот сейчас подумалось, а вдруг через некоторое время люди в нее поверят...Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Дело не в этом. Тут столько фарисейства, что лицемерометр зашкаливает... напару с гордынеметром. Одни говорят - мы правильно верим в Б-га, у нас апостольская преемственность, другие - у нас Sola Scriptura, ave иконоборчество. И в пылу ссоры все забывают о Б-ге, который в этот момент смотрит на церкви и, сдается мне, не очень гордится поведением своих детей, которые как последние босяки, готовы перегрызть друг другу глотки из-за того, что одному папка дал ключи от машины, а другому всего лишь сто рублей на конфеты, но зато у него чистые руки и накрахмаленный воротничок. Эта борьба смешна и бессмысленна, как выступление Моисеева для слепо-глухонемых. Пока вы, сыновья одного Б-га, спорите, мир гниет.
Ах, Господь, спасибо Тебе, что я не такой, как эти примитивные баптисты, благодарим за апостольскую преемственность. Ах, Господь, спасибо Тебе, что у нас нет икон и мы чтим только Писание, ах, ах, ах...
Цитата из Библии:Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне, грешнику! Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Достойные сыновья нынче у Отца. Ей Б-гу, Дьяволу даже рыпаться не нужно, все происходит вашими руками.Комментарий
-
Как забавно наблюдать последователей одного и того же Б-га, грызущих друг другу глотки по поводу малозначимых частностей. Одни ходят в джинсах, другие в строгих костюмах, и все спорят, какая униформа больше подходит для служения Ему. Зачем нужны сатанисты, мусульмане, масоны, телемиты, оккультисты и прочие антихристы? Христиане сами все делают своими собственными руками, Дьяволу даже рыпаться не нужно...Комментарий
-
Он сказал вот что:
Матф.19:12и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
А другой вот что:
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. (Откр.14:4,5)Последний раз редактировалось Renev; 10 January 2012, 01:56 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
давайте положим-что не правы мы оба
вы-не понимаете сути монашества
я-изъясняюсь весьма категорично
давайте послушаем нашего современника,священника с 30-летним стажем
он по любому знает лучше
к тому же-взгляд сегодняшнего дня:
Итак, все-таки, монашество - это больше христианства, или меньше христианства?Полагаю, что монашество лишь "кусочек" христианства. Более того, это "кусочек" христианства по несовершенству, по боязни. Это как раз та самая очень малая вместимость. Человек может, к сожалению, вместить только свою собственную жизнь такова малая вместимость. Он говорит: Господи, прости меня грешного, потому что я ухожу из-под Креста Твоего. Тот, кто уходит из-под Креста, теряет надежду на спасение. Но милостив Господь, и "сердце сокрушенно и смиренно Он не уничижит", поэтому в покаянии Он и таковых принимает. И именно здесь находится место смирению: вот уж действительно, "хуже всех".
Человек говорит: я не могу понести Крест Твой, и не могу исполнять те обещания, которые я дал Тебе как христианин: возлюбить Тебя паче всего, и ближних своих, как самого себя. Люблю я только себя самого, поэтому я буду жить один. Я буду монахом ("монос" по-гречески и есть "один"), Ты меня прости, а за это я обещаю, что, живя для себя самого, я хоть других никого тиранить не буду. Я уйду в пустыню, буду там пропадать. Чем Ты меня пропитаешь, тем я и буду питаться. Я уйду из этой жизни, умру для нее, буду жить в стороне, потому что я человек не годный, приими меня в покаянии. И вот это есть монашество! Как же оно не похоже на наших ряженых, которые сегодня сидят в отделанных на нищую старушечью копейку под евроремонт "монастырях" и готовятся в Архиереи.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
оттудаже:
Я возьмусь утверждать с фактами в руках, собранными самой церковью за две тысячи лет хотя бы в тех же "Житиях Святых", что монашество, поддавшееся на соблазн выйти из пустынь и собраться вместе в монастыри ради удобства коллективной (по сути, семейной) жизни, согрешило изменой своим же принципам, содержимое которых заключено в самом названии "монах", то есть "одинокий", и заболело устроением земной жизни и личных житейских обстоятельств. Болезнь эта на сегодня привела к гибели монашества, как идеи, как образа жизни ради Бога, и душеспасительного подвига. Но выйдя за пределы монастырей ради "спасения душ христианских", для "спасительного" примера "мирянам", развратившееся соблазном вновь привлекшего к себе "мира", то есть жизни и пребывания в общении с, было, оставленным ради жизни наедине с Богом обществом людей, монашество превратилось в болезнь Церкви, опасную и смертельную. Настолько, что сегодня болезнь эта, подобно раку, истощив силы и самое тело, угрожает смертью всей Церкви, в которой, "как леса за деревьями", из-за сомкнувших сплоченные ряды монахов( и среди них в первую очередь, архиереев, возвысившихся "до небес") уже стало почти невозможно увидать Христа.
Современным монахам, слава Богу, есть чего терять! Поэтому в Церкви завелись "князья", те, кто хотят властвовать над людьми, хотят быть старшими, быть князьями и владыками. Ну, об этом речь еще впереди. За мной, брат читатель!
Портал-Credo.Ru - ПротНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий