Игумен РПЦ МП Петр: "Я категорически никому не рекомендую идти сегодня в монастырь"
Свернуть
X
-
Спасибо, что признались!
Только учитывя, что сатана - отец лжи... врёте вы всё. Кого-кого, а монахов вы совсем не боитеь. Только вид делаете, чтобы к вашим помошникам внимания поменьше было.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Повторяешься. Я тебе уже ответил на это сообщение.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А мона в целях повышения так сказать от знатока бесовского : а как они ( одержимые) ходят ? Как беременные - уточкой , как толстяки - тяжело и с отдышкой , как дистрофики - качаясь и тряся ножками , как новые русские - с раскоряченной "козой" на пальцах ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вот точно так как ты ходишь. Ибо юродство твое не ради Христа, а от беса блуда.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Видно тесно общались !? Я Вас буду рекомендовать всем знакомым , как лично знакомого с походками каждого беса !!! Еще я поражен "знанием" моей походки - Вы точно пророк или кто Великий !!! И как я хожу ? На одной ноге и с попугаем на плече ?
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Во-первых, всё же Богочеловек Иисус и Богочеловекочеловеки христиане - это всё-таки разница.
Во-вторых, Иисус знал, что его убьют. Многие люди (например, революционеры) не создают семью, чтобы не быть более уязвимыми для врагов, чтобы не подвергать страданиям семью. Это понятно.
Монахи же придумали, что не иметь интимную жизнь - высоко само по себе, что ведущие интимную жизнь - как животные, а не ведущие - как люди до грехопадения (эти монахи и люди, монашескому самовозвеличиванию поддавшиеся, предполагают, что при отсутствии грехопадения люди почкованием, наверное, размножались бы) и как люди в вечной жизни.
Бог даровал бы людям знание, но люди преждевременно украли плод древа познания - и несварение у людей от этих плодов случилось.
В вечной жизни нам будут дарованы качества, которых не имеем здесь. Мы не будем так много есть, не будем хотеть размножаться, не будем болеть. Зачем эти качества "вырывать" у своей природы, "вымучивать"?
Так ведь и не все качества человека будущей жизни монахов манят, а вот лишь половое влечение им взбрело давить всяко-разными способами.
Почему же здоровье своё не берегут, а говорят "монаху полезно болеть"?
Почему к плачу призывают, ведь в раю "отрёт Господь Бог слёзы со всех лиц", как написано?Комментарий
-
Вот кабы и впрямь - "ушли", "умерли для мира", то и ладно бы.
Да вот ведь из "мешков"-то живенько тома поучений для не-монахов понаписали.
"Солью" христианства себя называют, "светом мирянам".
Узурпировали право на архиерейские должности.
В закрытой, жёсткоиерархической группе людей вызревают самые странные и человеконенавистнические (а особенно женоненавистнические) идеи под лукавым названием "тайных изустных учений Христа".
Я считаю монашеское пленение разума Церкви огромной проблемой.
Но, с Божьей помощью, решаемой.Комментарий
-
Во-первых, всё же Богочеловек Иисус и Богочеловекочеловеки христиане - это всё-таки разница.
Во-вторых, Иисус знал, что его убьют. Многие люди (например, революционеры) не создают семью, чтобы не быть более уязвимыми для врагов, чтобы не подвергать страданиям семью. Это понятно.
Монахи же придумали, что не иметь интимную жизнь - высоко само по себе, что ведущие интимную жизнь - как животные, а не ведущие - как люди до грехопадения (эти монахи и люди, монашескому самовозвеличиванию поддавшиеся, предполагают, что при отсутствии грехопадения люди почкованием, наверное, размножались бы) и как люди в вечной жизни.
Бог даровал бы людям знание, но люди преждевременно украли плод древа познания - и несварение у людей от этих плодов случилось.
В вечной жизни нам будут дарованы качества, которых не имеем здесь. Мы не будем так много есть, не будем хотеть размножаться, не будем болеть. Зачем эти качества "вырывать" у своей природы, "вымучивать"?
Так ведь и не все качества человека будущей жизни монахов манят, а вот лишь половое влечение им взбрело давить всяко-разными способами.
Почему же здоровье своё не берегут, а говорят "монаху полезно болеть"?
Почему к плачу призывают, ведь в раю "отрёт Господь Бог слёзы со всех лиц", как написано?
вот настоящее монашество - но без монастыря
как говорится -не отходя от кассы*****Комментарий
-
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
вот настоящее монашество - но без монастыря
как говорится - не отходя от кассы
Зачем из несемейных (по разным причинам) делать особую группу? Уверена, только из-за поворота в мозгу в сторону гнушения плотью, в сторону возведения девственности саму по себе в добродетель.
А ничего близкого к такому отношению я в Слове Божьем не вижу.
2.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него" (Евангелие от Иоанна 3:16, 17).
"Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
Вы - свет мира.
зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми"... (Евангелие от Матфея, глава 5).
Запереть соль, запрятать свечу в кладовке-монастыре - не евангельский метод жизни христианина.
3.
Я вижу опасность людей, готовых торжественно поклясться в отказе от семейных ценностей, как в отказе от грехов; готовых проводить странные эксперименты над телом, умом, здравым смыслом, которые должны бы заинтересовать медиков и психологов с психиатрами; при этом не готовых действительно от презренного "мира" отделиться раз и навсегда, на Луну улететь, а полных самомнения, что они, после этой всей обработки себя, имеют полное "священное" право быть учителями, судьями и властителями умов всех других христиан.
Институт монашества (не путать с несемейной жизнью без клятв в несемейности до смерти!), в том виде, каким он был и есть сейчас, считаю не только не необходимым, но и опасным для общества:
1. Странная готовность отречься от любви к жене-мужу и детям, как будто "отрекаюся от тебя, сатана, и от всех дел твоих".
2. В Писании нет примеров божьих людей, бегающих от людей (один Иона, но его "поправили").
3. Наличие многих странных идей относительно неких "тайн Царства Божия" и "тайного изустного учения Христа", которые я наблюдала в монашеской литературе, в литературе о монахах, в постах сторонников института монашества на форумах.
4. История монашества, ставшая в наш век информации доступной для широких масс людей.Комментарий
-
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;*****Комментарий
-
Хорошие слова я бы тоже не советовал никому идти в эти сборища не совсем порядочных и развитых людей.
- - - Добавлено - - -
От Луки 14:26
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
1Иоан.4:20 Кто говорит: "я
люблю Бога", а брата своего
ненавидит, тот лжец: ибо не
любящий брата своего, которого
видит, как может любить Бога,
Которого не видит?
1Тим.5:8 Если же кто о своих и
особенно о домашних не печется,
тот отрекся от веры и хуже
неверного.
- - - Добавлено - - -
Так что монашество это дурь сплошная!
- - - Добавлено - - -
Лук.4:8 Иисус сказал ему в ответ:
отойди от Меня, сатана; написано:
Господу Богу твоему поклоняйся, и
Ему одному служи.
Монахи же придумали, что не иметь интимную жизнь - высоко само по себе, что ведущие интимную жизнь - как животные, а не ведущие - как люди до грехопадения (эти монахи и люди, монашескому самовозвеличиванию поддавшиеся, предполагают, что при отсутствии грехопадения люди почкованием, наверное, размножались бы) и как люди в вечной жизни.Комментарий
-
Это первая Ваша ошибка, связанная с незнанием вопроса.
Уверена, только из-за поворота в мозгу в сторону гнушения плотью, в сторону возведения девственности саму по себе в добродетель.
А ничего близкого к такому отношению я в Слове Божьем не вижу.
Цитата из Библии: 1Кор.7:25-35Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
Описанное и есть путь монашества, который не для всех, но для желающих более полного посвящен6ия Господу.
Монахом по факту был сам Павел.
Монахом был Иисус, к монашеству призывал богатого юношу.
Запереть соль, запрятать свечу в кладовке-монастыре - не евангельский метод жизни христианина.
Вы, оказывается, вообще не понимаете, что это такое. ))))))
А между тем солью земли и светом миру в истории христианства всегда были в основном монашествующие.
людей, готовых торжественно поклясться в отказе от семейных ценностей, как в отказе от грехов; готовых проводить странные эксперименты над телом, умом, здравым смыслом, которые должны бы заинтересовать медиков и психологов с психиатрами; при этом не готовых действительно от презренного "мира" отделиться раз и навсегда, на Луну улететь, а полных самомнения, что они, после этой всей обработки себя, имеют полное "священное" право быть учителями, судьями и властителями умов всех других христиан.
Институт монашества (не путать с несемейной жизнью без клятв в несемейности до смерти!), в том виде, каким он был и есть сейчас
Откуда вес этот бред какое он имеет отношение к монашеству?
Даже к самым уродливым и извращённым его формам на практике (в том числе в нынешней МП, о которых говорит отец Пётр), не говоря уж о теории? )))))Комментарий
Комментарий