Игумен РПЦ МП Петр: "Я категорически никому не рекомендую идти сегодня в монастырь"
Свернуть
X
-
А книга "Моя жизнь во Христе" прекрасная,она есть у меня дома,в первый раз я её читала "запоем",оторваться не могла.
Ну так и мне волне ясно,почему Вы её не смогли прочитать,она понятна только православному человеку.
На этом и давайте закончим наш бессмысленный и бесперспективный диалог.
- - - Добавлено - - -
А книга "Моя жизнь во Христе" прекрасная,она есть у меня дома,в первый раз я её читала "запоем",оторваться не могла.
Ну так и мне волне ясно,почему Вы её не смогли прочитать,она понятна только православному человеку.
На этом и давайте закончим наш бессмысленный и бесперспективный диалог.Комментарий
-
Как я и предполагал, ответа не последовало. А как обычно уход в личные разборки и обсуждение оппонента, вместо того, чтобы конструктивно отвечать на предложенные вопросы.
Я думаю, что любой не предвзятый человек, вошедший в тему, может сам для себя разобраться кто здесь как отвечал и насколько убедительны или нет были его аргументы. То, что РПЦ не скрывает того, что жену Кронштадтского просто поставили перед фактом уже после брака, что она обречена жить не так, как планировала до свадьбы, это очевидный факт. Также факт, что РПЦ публиковала и публикует издания, где повествуется о том, что Лизу не устраивала такая жизнь, к которой ее фактически принуждали. А это не то, о чем пишет Апостол, говоря, чтобы муж с женой не уклонялись друг от друга, разве только по взаимному согласию, дабы не искушал одну из сторон сатана. Из этого открывается, что Иваном двигал не Дух Святой, в тот момент, когда он уже после свадьбы объявил жене отеле участи. Как я понимаю, Иван в тот момент начитался монахов и их жизнь привели его в восторг. Вот он и загорелся стать монахом священником. Это эмоциональное решение было принято из состояния "прелести". Ну а дальше уже пришлось быть верным принятому решению. Но так, как Иван стал девственником, нельзя поступать. Это жертва Каина, от плодов земли, от разгорячения крови. Бог не лишает душу права выбора. А Лизу фактически лишили этого выбора, да ещё обманным путем. Ведь ей, как выросшей в социуме, где развод изначально не одобряем церковью, не согласиться на решение суда было уже крайне сложно. Развестись с ним - стать соблазном для всех. Ведь муж ей не изменял. Бог так не поступает.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А может и строчила.Мож.дура-баба.
Всякое может быть.
- - - Добавлено - - -
Не благословляет.
Благословляет Архиерей.
Всякие бывают.Много чего наблагословляли.Даже много кого и прокляли.
Вот вы,ведь Православный,однако с большим закидоном.Это очень мягко говоря.
Такого нет,чтобы было написано:По благословению РПЦ.
П.С.Ты уж прости меня брат.Не выдержал.Психанул тогда.
Крышу сорвало.Старый уже.Нервишки,что наз.Пошаливают...Последний раз редактировалось Злюкен Собакен; 02 September 2017, 07:21 AM.Комментарий
-
Почему вам это не нравится?
Это выбор Самого Христа.Иоанна Крестителя.Иоанна Богослова.
Их тоже бабы сооблазняли.
Тоже,как и вы недоумевали.Почему так?
А как же "плодитесь и размножайтесь"?Совсем тю-тю и всё такое...Комментарий
-
Как я и предполагал, ответа не последовало. А как обычно уход в личные разборки и обсуждение оппонента, вместо того, чтобы конструктивно отвечать на предложенные вопросы.
Я думаю, что любой не предвзятый человек, вошедший в тему, может сам для себя разобраться кто здесь как отвечал и насколько убедительны или нет были его аргументы. То, что РПЦ не скрывает того, что жену Кронштадтского просто поставили перед фактом уже после брака, что она обречена жить не так, как планировала до свадьбы, это очевидный факт. Также факт, что РПЦ публиковала и публикует издания, где повествуется о том, что Лизу не устраивала такая жизнь, к которой ее фактически принуждали. А это не то, о чем пишет Апостол, говоря, чтобы муж с женой не уклонялись друг от друга, разве только по взаимному согласию, дабы не искушал одну из сторон сатана. Из этого открывается, что Иваном двигал не Дух Святой, в тот момент, когда он уже после свадьбы объявил жене отеле участи. Как я понимаю, Иван в тот момент начитался монахов и их жизнь привели его в восторг. Вот он и загорелся стать монахом священником. Это эмоциональное решение было принято из состояния "прелести". Ну а дальше уже пришлось быть верным принятому решению. Но так, как Иван стал девственником, нельзя поступать. Это жертва Каина, от плодов земли, от разгорячения крови. Бог не лишает душу права выбора. А Лизу фактически лишили этого выбора, да ещё обманным путем. Ведь ей, как выросшей в социуме, где развод изначально не одобряем церковью, не согласиться на решение суда было уже крайне сложно. Развестись с ним - стать соблазном для всех. Ведь муж ей не изменял. Бог так не поступает.Комментарий
-
Не устраивает-смиряйся! Или иди в монастырь!
Нечего доносы строчить!А это не то, о чем пишет Апостол, говоря, чтобы муж с женой не уклонялись друг от друга, разве только по взаимному согласию, дабы не искушал одну из сторон сатана.
Заявление на развод в ЗАГС!
И протоиерей Иоанн практически автоматом становится Иеромонахом Иоанном!Из этого открывается, что Иваном двигал не Дух Святой, в тот момент, когда он уже после свадьбы объявил жене отеле участи. Как я понимаюКомментарий
-
Это суть одно. Благословляет Архиерей - благословляет РПЦ, покуда не запретят ему это дело делать.
Ответил выше. Пока РПЦ официально не отреклась от деятельности такого Архиерея с его "блаословениями", пятно лежит на всей РПЦ.
С какой стати? Это тоже самое, что силою оскопить мужика или... Когда-то смотрел художественный фильм, снятый на основе реальной истории. Подростка не понравилась девчонка. Симпатичная была, подружки завидовали ее красоте. При этом избегала их развратных компаний. Так они силой надруались над нею, изуродовали лицо (чтобы никому больше не нравилась), и клитр отрезали ножом... Вот такую "монахиню" сделали фактически силою. Так вот, я не вижу разницы между поступком этих садистов и Ваней Кронштадтским. Человек должен добровольно сам возжелать девства. Причем, когда от Бога то призвание, то Он не лишает права человека вступить в законный брак. Т.е., человеку предоставляется реальный выбор. Но так как любовь к Богу превыше любви к земному, душа непринужденно отказывается от земных благословений. Вот это по Духу Святому. А когда человека загоняют лукавством к безбрачию - это извращение на истинное девство. Но так как уже давно (что у католиков, что у православных) многие идут в монастыри не по призванию свыше, а по плотскому рвению, то ничего путнего там не получается. А потом начинаются и мужеложества, и педофилия, и просто грешат с противоположным полом (только тайно).
- - - Добавлено - - -
Понимаю. Осудить поступок Кронштадтского - духу не хватает. Если бы Вам привели этот пример без имен и рассказали о том как случившемся где-то за оградою ПЦ, подозреваю, что реакция Ваша была бы другая...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И как я могу осуждать то, что Церковь назвала благим и добрым. Это вы настолько духовны, что у вас духу хватает осуждать Церковь, ни кто кроме вас сомнения в правильности поступка прав. Иоанна не высказывал.Комментарий
-
Я не недоумеваю по поводу личного выбора человека, хоть мужчины, хоть женщины, не создавать своей семьи.
Многие люди "счастливо женаты" на своей работе, например, или хобби.
И Бог не указывал, до какой плотности населения Он благословил (благословил, а не приказал! - так я считаю) плодиться и размножаться.
Но вот когда люди клятвенно отрекаются от создания семьи, как будто это грех какой-то, - вот это "тю-тю и всё такое".Комментарий
-
Но так, как Иван стал девственником, нельзя поступать. Это жертва Каина, от плодов земли, от разгорячения крови. Бог не лишает душу права выбора. А Лизу фактически лишили этого выбора, да ещё обманным путем. Ведь ей, как выросшей в социуме, где развод изначально не одобряем церковью, не согласиться на решение суда было уже крайне сложно. Развестись с ним - стать соблазном для всех. Ведь муж ей не изменял.
Бог так не поступает.
Одной парой чистых и непорочных на Небе больше стало.
И дьяволу похотливому сей великий подвиг как свинец плавленый на гребень.Комментарий
-
Потому что Кронштадтский совершил грех. Оправдывать такие действия - это, минимум, проявить малодушие...
Самовольно взятый подвиг, а тем более такой рано или поздно приводит к срыву и скатыванию к состоянию, когда уже безо всяких слов и так все ясно что с человеком все очень плохо. Тем более эпоха была такая, что уж за каждую проповедь священник отчитывался, а уж за такое и точно бы спросили.
Не Церковь назвала, а РПЦ признала то за "благо". А РПЦ - это не Церковь. Отдельные адепты РПЦ - да, являются частью Церкви. Но выдавать мнение РПЦ за мнение Церкви - это дерзость. Я показал на основании Писания грех Кронштадтского. Девство не может быть насильственным. А по отношению к Лизе проявили лукавое насилие. У нее не было потом выбора. Отказаться от принятого решения мужа который ее после свадьбы фактически лишь поставил перед фактом - значит разводиться. А это для нее в той ситуации классифицировалось бы РПЦ как "грех".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Одно из таких - представление о девственности и об отсутствии сексуальной жизни как о добродетелях самих по себе.Комментарий
-
Я показал на основании Писания грех Кронштадтского. Девство не может быть насильственным. А по отношению к Лизе проявили лукавое насилие. У нее не было потом выбора. Отказаться от принятого решения мужа который ее после свадьбы фактически лишь поставил перед фактом - значит разводиться. А это для нее в той ситуации классифицировалось бы РПЦ как "грех".
Это было насилие со стороны Бога над Иосифом?
Воздержание. Сразу после брака. Можно же было сказать Иосифу до свадьбы. Предупредить, а не ставить перед фактом.
А так получается насилие.Комментарий
-
О том, что происходило в душе Кронштадтского - знает только он и Бог. Многие люди и вне христианства самовольно берутся на многие подвиги, с верою, что то во имя Бога. Аскетов и девственников хватает и вне христианства.
Не Церковь назвала, а РПЦ признала то за "благо". А РПЦ - это не Церковь. Отдельные адепты РПЦ - да, являются частью Церкви. Но выдавать мнение РПЦ за мнение Церкви - это дерзость. Я показал на основании Писания грех Кронштадтского. Девство не может быть насильственным. А по отношению к Лизе проявили лукавое насилие. У нее не было потом выбора. Отказаться от принятого решения мужа который ее после свадьбы фактически лишь поставил перед фактом - значит разводиться. А это для нее в той ситуации классифицировалось бы РПЦ как "грех".Комментарий
Комментарий