" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
А вы хотите с бесами познакомиться?
Мк 16,17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов;6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Разве вы не слыхали таких выражений как: «Я есмь хлеб», «Я есмь свет», «Я есмь дверь», «Я есмь Пастырь», «Я есмь истинная виноградная Лоза» и т.п. Естественно, что в данном случае, говоря «сия чаша есть новый завет» или «сие тело Мое за вам ломимое», Христос употребил слова, как символы Его искупительной жертвы. Заметьте, что после того, как Христос вознес к Отцу молитву благодарения (после которой, полагают, и произошло пресуществление), Он все же продолжает называть вино вином и хлеб хлебом, говоря: «Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего Небесного» (Мф. 26:29)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
А вы хотите с бесами познакомиться?Мы с ними бок-о-бок. Каждый день, каждую секунду. Это вовсе не реликтовые существа.
Мк 16,17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов;
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
И не только.
Так зачем спрашивает если вы с ним и так знакомы.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
11 февраля: Пресвятая Дева Мария Лурдская.
11 февраля 1858 г. в городе Лурд (Франция) больной девочке Марии-Бернарде Субиру впервые явилась Дева Мария.
В 1992 г. в день Лурдской Богоматери папой Иоанном Павлом II был учрежден Всемирный день больного католический праздник в честь явления Лурдской Богоматери.
В своем послании христианам-католикам он недвусмысленно охарактеризовал цель этого Всемирного дня: «... дать почувствовать сотрудникам многочисленных медицинских католических организаций, верующим, всему гражданскому обществу необходимость обеспечения лучшего ухода за больными и немощными, облегчения их страданий».
Дата для проведения этого всемирного дня была выбрана не случайно. Святая Дева, Лурдская Богоматерь, исцелила страждущих, став, тем самым, символом спасительницы больных.
История Бернадетты
11 февраля 1858 г. Бернадетта пришла на берег реки Гавы с сестрой и её подругой в поисках хвороста. Она собиралась разуться и и вслед за девочками перейти реку вброд, когда налетел порыв ветра. За раздвинувшимися от ветра ветвями кустов в гроте прибрежной скалы перед ней предстала женская фигура. «Я видела женщину в белом, рассказывала Бернадетта, на ней было белое платье, белая вуаль и голубой пояс...».
Мария-Бернарда Субиру родилась 7 января 1844 года в семье бедных крестьян. Дома ее называли Бернадеттой, и это имя более известно. Бернадетта, страдавшая приступами астмы и перенесшая холеру, в 14 лет выглядела не старше 12-ти, и не умела ни читать, ни писать. Она не училась в школе и не знала основ веры, а потому не могла приступить к первому Причастию. Из молитв ей был известен только Розарий Пресвятой Девы Марии.
Священник и жители городка скептически отнеслись к рассказам ребёнка, а местный судья даже пригрозил посадить её под замок, если она и впредь будет морочить людям голову своими невероятными баснями. Родители запрещают ей ходить к гроту, однако настойчивость маленькой Бернадетты берёт верх. Заинтригованный видениями юной крестьянки, народ сотнями, а потом и тысячами сопровождает её всякий раз, когда она идёт к заветному месту.
Во время семи первых явлений Бернадетта ведёт себя как обычно она спокойна и радостна. Но постепенно в ней что-то меняется девочка становится грустной, подавленной. Всех изумляет её поведение: путь до пещеры она проделывает на коленях, целует и раскапывает руками землю, вымазывает лицо глиной, срывает и ест траву... Окружающие убеждены в её безумии. «Это за грешников», кротко отвечает она.
Тем не менее, Бернадетту подвергают медицинскому обследованию. Его результаты показывают, что «религиозному чувству девушки не свойственна экзальтация; у неё не обнаружено ни беспорядочного мышления и умственных отклонений, ни странностей характера или навязчивых идей, предрасполагающих к фантазиям».
Наконец 25 марта «Дама» открывает Бернадетте Своё имя. Оно звучит тем более странно, что произнесено на родном для девочки гасконском наречии: «Я есть Непорочное Зачатие». Местный кюре ошеломлён откуда безграмотная крестьянская девушка может знать о догмате, четырьмя годами раньше провозглашённом Папой Пием IX?.
С февраля по июль 1858 г. Бернадетта 18 раз видела Пресвятую Деву, которая, являясь, учила ее молитве, призывала к покаянию за грешников и просила сообщить местным властям, что на этом месте должна быть построена церковь. Во время одного из явлений Божия Матерь указала Бернадетте чудотворный источник, к которому впоследствии стали стекаться миллионы людей. Только в год явлений у этого источника совершилось пять официально удостоверенных исцелений.
Церковные власти не спешили с признанием свидетельств Бернадетты ее подвергали многократным допросам. Только в 1862 г. специально назначенная комиссия, основываясь на фактах исцелений, опросах очевидцев и рассказах Бернадетты признала божественный характер явлений.
Тем временем к лурдскому гроту стекались тысячи людей. Они окружали почитанием не только место явлений, но и саму Бернадетту. По мере разрастания почитания девочки церковные власти принимают решение удалить Бернадетту из Лурда.
В возрасте 22 лет Бернадетта поступает в общину Сестёр Божественного Милосердия и навсегда уезжает из родного городка. «Моя миссия окончена», скажет она. В Невере она проживёт ещё тринадцать лет, стараясь насколько это в её силах служить таким же больным, как она сама. Впрочем, уединения, о котором она когда-то мечтала, Бернадетта не нашла: даже в монастыре она вынуждена отвечать на расспросы посетителей.
Незадолго до смерти, уже будучи прикованной к постели, она долгими бессонными ночами неотрывно всматривается в картинку с изображением Евхаристической службы, мысленно соединяясь со Христом, страждущим и приносимым в эту минуту в жертву на алтарях в разных уголках земли.
Так, устремив взор в вечность, Бернадетта Субиру покинула этот мир в пасхальную среду 16 апреля 1879 года, в возрасте 35 лет. При её беатификации 18 ноября 1923 года Папа Пий XI скажет: «Её жизнь можно описать в трёх словах: она была верна своей миссии, смиренна во славе и тверда в испытании».
Ещё через десять лет Бернадетту причислят к лику Святых.
Перед тем как признать ее Святой, Католическая церковь три раза вскрывала могилу. Свидетелями эксгумации были доктора, священники и другие уважаемые члены общества. И каждый раз все они убеждались: тело Бернадетты Субиру нетронуто разложением.
Её обретённое нетленным тело покоится в стеклянном саркофаге в монастыре, где она провела остаток своей земной жизни.
Но история Лурда на этом не заканчивается. За 150 лет этот провинциальный городок превратился в один из наиболее посещаемых христианских центров не только Франции, но и всей Европы. Ежегодно сюда стекается более пяти миллионов паломников. В их числе около 100 тысяч тех, кто надеется найти здесь исцеление от недугов.
Каждый вечер на площади перед базиликой Святого Розария можно наблюдать удивительное по красоте зрелище: поток людей со свечами в руках, как некогда маленькая Бернадетта, движется по направлению к гроту. Вера в чудо вот что сегодня привлекает сюда людей. Этой человеческой надеждой живёт Лурд.
За исцелением сюда приезжают не только католики, но и мусульмане, индуисты, и неверующие. Со времени явлений в городе действует медицинский комитет, регистрирующий и изучающий случаи чудесных исцелений. На данный момент их насчитали более семи тысяч, из них лишь 67 были официально признаны Церковью.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
У Него - не для нас. Разница очевидна. Да и сказано было в контексте будущего Воскресения (о котором апостол Павел подробнейше пишет в 15-й главе 1-го послания коринфянам).
Впрочем, на все эти места уже неоднократно были приведены комментарии. Все эти места были обЪяснены с монической, исконно библейской точки зрения.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
"Очень ошибочно было бы думать, что реформация создала Свободную Церковь, что в лютеранстве христианство стало свободнее, чем в католичестве. В лютеранской реформации была отрицательная правда, было немало справедливой критики и справедливого негодования против нравственного вырождения католического мира, против человеческих грехов папизма. Но лютеранская реформация была секуляризацией церкви, огосударствлением ее и подчинением стихиям этого мира. Свобода совести была признана в протестантизме лишь относительно, веротерпимость Лютера была ограничена. Но самое важное то, что провозглашени е религиозной свободы было отдано во власть развивающимся стихиям мира, она потеряла свою незыблемую церковную основу. Если и можно говорить с натяжкой о протестантской церкви или протестантских церквах, то они отданы были во власть князей и подчинены принципу территориальности. Окончательно была угашена идея Свободной Вселенской Церкви. Лютер не церковь освободил от государство, а государство от церкви. Церковь была унижена и в протестантизме и в торжестве государственной церковности. Человеческое вырождение католичества не должно мешать нам видеть, что в существе его была бОльшая религиозная правда, чем в протестантизме. На Западе в католичестве, а не в протестантизме, хранится вечная святыня Церкви и истинная церковная свобода. Католический мир впадал в грех гордости и самоутверждения, почитая себя полнотой Вселенской Церкви и отрицая вся восточное христианство. Но католичество есть неотъемлемая и великая часть Вселенской Церкви, внутренно единой и лишь внешне, по человеческой ограниченности разорванной. Ныне русское церковное сознание стоит на распутье и подвергается опасности уклоняться к протестантизму в той или иной форме. Церковь наша должна быть реформирована и мы ждем религиозного возрождения русского народа. Но в России невозможна протестантская реформация. Это было бы изменой русскому религиозному духу и русскому религиозному призванию. Секты протестантского типа давно уже существуют в России и в последнее время все они вливаются в баптизм. Положение оффициальной Церкви в старом строе очень способствовало развитию сектантства и давало всем сектантам. в том числе и баптистам,ореол борцов за религиозную свободу, престиж гонения. В новой, свободной России это уродливое явление должно прекратиться. Тогда выяснится вся ограниченность и болезненность сектантства, для которого всегда видна лишь частица религиозной истины, лишь один луч ее, и недоступна вся ее полнота. Религиозное убожество баптизма и глубокая противоположность его русскому национальному духу должны выявиться в атмосфере церковной и религиозной свободы. Будет вынуто главное орудие из рук сектантов не бдудет больше принуждений господствующей, оффициальной церкви, иерархи церкви не будут уже чиновниками государственной власти. Нужно помнить, что протестантизм в своем фатальном развитии был обмирением религиозной жизни, а потому и утратой религиозной свободы от процессов, происходящих в этом мире. Элементы протестантизма давно уже вошли в жизнь русской церкви. Синодальный церковный строй, установленный волей самодержца-Петра, был торжеством государственного абсолютизма. Это был процесс совершенно аналогичный тому, который привел на Западе к системе государственной церковности. Так называемый иосифизм, т.е. система австрийского императора Иосифа II, который подчинил католическую церковь в пределах своей империи государству, был внесением протестантского духа в католичество, протестантским подчинением церкви принципу территориальности и княжеской власти. Несвобода русской церкви шла от протестантского духа нашей государственности со времен Петра. "
"Свободная Церковь"
Ну как, "профессор"? Вкусно?Комментарий
-
Я христианка и с магией никаких дел не желаю иметь и не имею.Сказано,что все злые помыслы из сердца человеческого.Очевидно это писал озлобленный(может обиженный сильно) человек,который не знает,что за каждое слово мы дадим отчёт.
А насчёт того,как перекликается.Очень просто.У меня есть право.Вы словами сильно то не жанглируйте.Отец овец баран,а он тоже рога имеет.Отличается от овец(которые кроткого нрава) тем,что за них как важак может постоять.И то что сейчас из моих слов в голове сложите,то и будет Вам судом над Вами по молитве моей.Отец меня Любит и вступится за меня.Выпады Ваши мы и так все видим.Держите себя в руках.Учиться никогда не поздно и знания за плечами не носить.Более с Вами общение иметь не желаю.
Какой молитвой вы собираетесь творить суд(по молитве МОЕЙ)?
Какой отец будет за вас вступаться?
Вы вскрыли свою сущность - именно в этих словах.
Судя по тому, что вы где-то там побывали в потустороннем мире - не кажется ли вам, что это именно там коренится?
Молитвами творить суд над неизвестным вам человеком? Заочно?
Это и есть магия.......право на которую вы отстаиваете.....Комментарий
-
Одни напильники синие, а другие летят на север
Бессмысленно с вами общаться.
К моему великому сожалению, мундир "католички" к вам не подходит.Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
Комментарий